
Падает давление масла
Автор
ValeryFX
, 15 Янв 2011 21:25
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 15 Январь 2011 - 21:25
Господа омегаводы, кто подскажет по проблеме?
После прогрева двигателя (10 минут езды) начинает моргать лампа давления масла на ХХ, когда двигатель разогревается до 92-95 град. лампа моргает уже и в диапазоне 800-1200 об/мин. Датчик давления менялся в ноябре вместе с маслом и фильтром, масло Agip 10W-40, перед заменой - промывал промывочным маслом. Сейчас уровень масла нормальный, между max и min рисками. До сего момента, движок масла почти не брал, а что дальше будет - не знаю. Надо разобраться с давлением
Смущает еще и тот факт, что мерцание лампы совпало с другой проблемой - на НГ накрылся термостат, и на парящем двигателе я проехал километра 2 до дома, разогрелся до 100 с копейками, лампа давления в таких случаях мерцает (при сильном нагреве), а вот после замены термостата - мерцание не прекратилось. Опасаюсь худшего..
После прогрева двигателя (10 минут езды) начинает моргать лампа давления масла на ХХ, когда двигатель разогревается до 92-95 град. лампа моргает уже и в диапазоне 800-1200 об/мин. Датчик давления менялся в ноябре вместе с маслом и фильтром, масло Agip 10W-40, перед заменой - промывал промывочным маслом. Сейчас уровень масла нормальный, между max и min рисками. До сего момента, движок масла почти не брал, а что дальше будет - не знаю. Надо разобраться с давлением
Смущает еще и тот факт, что мерцание лампы совпало с другой проблемой - на НГ накрылся термостат, и на парящем двигателе я проехал километра 2 до дома, разогрелся до 100 с копейками, лампа давления в таких случаях мерцает (при сильном нагреве), а вот после замены термостата - мерцание не прекратилось. Опасаюсь худшего..
#2
Отправлено 16 Январь 2011 - 03:04
Господа омегаводы, кто подскажет по проблеме?
После прогрева двигателя (10 минут езды) начинает моргать лампа давления масла на ХХ, когда двигатель разогревается до 92-95 град. лампа моргает уже и в диапазоне 800-1200 об/мин. Датчик давления менялся в ноябре вместе с маслом и фильтром, масло Agip 10W-40, перед заменой - промывал промывочным маслом. Сейчас уровень масла нормальный, между max и min рисками. До сего момента, движок масла почти не брал, а что дальше будет - не знаю. Надо разобраться с давлением
Смущает еще и тот факт, что мерцание лампы совпало с другой проблемой - на НГ накрылся термостат, и на парящем двигателе я проехал километра 2 до дома, разогрелся до 100 с копейками, лампа давления в таких случаях мерцает (при сильном нагреве), а вот после замены термостата - мерцание не прекратилось. Опасаюсь худшего..
моргание лампы означает отсутствие давления в системе смазки при условии исправного датчика давления. а лучше замерить давление манометром. если давления не будет придется искать причину. а причин достаточно.
#4
Отправлено 16 Январь 2011 - 10:16
датчик менялся относительно недавно, прежний начал просто подтекать, потому заменил его. Двигатель в прогретом состоянии работает ровно, шумновато, но так всегда было.
Nicki, так редукционный клапан предназначен для понижения избыточного давления, а у меня наоборот. В масляном фильтре вроде бы есть какой-то клапан, не может он мозг делать?
Nicki, так редукционный клапан предназначен для понижения избыточного давления, а у меня наоборот. В масляном фильтре вроде бы есть какой-то клапан, не может он мозг делать?
#5
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:20
Замерий манометром давление масла сам или на любом сервисе. Цена вопроса - 200р. И все станет ясно. Либо датчик, либо ремонт... В любом случае я бы не стал ездить, пока не убедился. Кстати перед новым годом тоже немного темпиратура зашкалила (долгая мстория), 110гр - но лампа не загоралась и не мигала.
Или попробуй старый рабочий датчик вкрутить и посмотреть на лампу.
Или попробуй старый рабочий датчик вкрутить и посмотреть на лампу.
Сообщение отредактировал Jan: 16 Январь 2011 - 12:23
#9
Отправлено 17 Январь 2011 - 07:56
У меня так было. На прогретом движке тоже мерцать лампа начинала.Самое интересное что с увеличением оборотов ярче.Промаялся я долго че только ни пробовал даже датчик от ваз ставил.Оказалось все просто провода от датчика уходят в небольшой жгут вверх так вот они были сильно замаслены протер и все пропало. Теперь приблизительно раз 3-4 тысячи протираю и все в порядке.Видимо гдето изоляция на проводах потрескавшаяся а масло с пылью водой и солью шьет на массу.
Да кстати масло у меня с датчика уровня масла сочилось и каким то образом вверх по жгуту лезло.
Да кстати масло у меня с датчика уровня масла сочилось и каким то образом вверх по жгуту лезло.
#12
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:11
друзья,подскажите,проблема у меня такая-при морозе на летнем масле по глупости завел машину,дал газу и заклинил распредвал и порвало грм,купил на разборе распредвал с постелью вместе,поставили,начало на холостых гореть лампочка давления масла именно тогда когда машина полностью прогреется,к тому же сам распредвал окозался конченным и начал стучать,сказали поменять распредвал и все будет норм,купил новый распредвал в магазине,поставили на ту постель которую купил на разборе,теперь движка шепчет но лампочка давления не погасла,сказали что может ослабленная постель,но мне как то не верится,масло поменял,залил shell helix 5w40 ,может ли быть из за масла или фильтра??
#15
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 17:26
покажет реальное давление масла на х.х.
Я вот к примеру мучался летом загоралась лампа и при прогазовке не гасла .Почистил редукционный клапан проверил датчик короче неделю лазил искал. А оказалось все просто каким то образом масло из картера через датчик низкого уровня по проводам замаслило сантиметров на 30 весь жгут откуда идут провлда на датчик критического давления и все. Теперь тупо протираю провода как заморгает и все
Я вот к примеру мучался летом загоралась лампа и при прогазовке не гасла .Почистил редукционный клапан проверил датчик короче неделю лазил искал. А оказалось все просто каким то образом масло из картера через датчик низкого уровня по проводам замаслило сантиметров на 30 весь жгут откуда идут провлда на датчик критического давления и все. Теперь тупо протираю провода как заморгает и все
#18
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 18:19
Если по манометру давление норма,значит датчик,или проводка канифолит мозг!!
еще вопрос,если бы датчик или проводка были неисправны то давление бы постоянно горело,но пока машина не нагреется лампочка давления не загорается,как только нагревается масло сразу же и загорается лампоччка давления,разве может быть не исправен датчик??
#20
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:18
Скорее всего,при нагреве увеличиваются зазоры,до недопустимых размеров,надо капиталить!!
всю полностью движку капиталить??зачем??все было нормально,именно после замены распредвала с постелью это началось,до этого никаких признаков проблем не было в двигателе
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных