Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Падает давление масла


Сообщений в теме: 21

#1 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:25

Господа омегаводы, кто подскажет по проблеме?
После прогрева двигателя (10 минут езды) начинает моргать лампа давления масла на ХХ, когда двигатель разогревается до 92-95 град. лампа моргает уже и в диапазоне 800-1200 об/мин. Датчик давления менялся в ноябре вместе с маслом и фильтром, масло Agip 10W-40, перед заменой - промывал промывочным маслом. Сейчас уровень масла нормальный, между max и min рисками. До сего момента, движок масла почти не брал, а что дальше будет - не знаю. Надо разобраться с давлением

Смущает еще и тот факт, что мерцание лампы совпало с другой проблемой - на НГ накрылся термостат, и на парящем двигателе я проехал километра 2 до дома, разогрелся до 100 с копейками, лампа давления в таких случаях мерцает (при сильном нагреве), а вот после замены термостата - мерцание не прекратилось. Опасаюсь худшего..

#2 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 16 Январь 2011 - 03:04

Цитата(ValeryFX @ 15.1.2011, 21:25) Просмотр сообщения

Господа омегаводы, кто подскажет по проблеме?
После прогрева двигателя (10 минут езды) начинает моргать лампа давления масла на ХХ, когда двигатель разогревается до 92-95 град. лампа моргает уже и в диапазоне 800-1200 об/мин. Датчик давления менялся в ноябре вместе с маслом и фильтром, масло Agip 10W-40, перед заменой - промывал промывочным маслом. Сейчас уровень масла нормальный, между max и min рисками. До сего момента, движок масла почти не брал, а что дальше будет - не знаю. Надо разобраться с давлением

Смущает еще и тот факт, что мерцание лампы совпало с другой проблемой - на НГ накрылся термостат, и на парящем двигателе я проехал километра 2 до дома, разогрелся до 100 с копейками, лампа давления в таких случаях мерцает (при сильном нагреве), а вот после замены термостата - мерцание не прекратилось. Опасаюсь худшего..

моргание лампы означает отсутствие давления в системе смазки при условии исправного датчика давления. а лучше замерить давление манометром. если давления не будет придется искать причину. а причин достаточно.

#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Январь 2011 - 08:13

если мотор работает ровно без стуков, то скорей всего редукционный клапан залип. При условии, что исправен датчик...

#4 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 16 Январь 2011 - 10:16

датчик менялся относительно недавно, прежний начал просто подтекать, потому заменил его. Двигатель в прогретом состоянии работает ровно, шумновато, но так всегда было.
Nicki, так редукционный клапан предназначен для понижения избыточного давления, а у меня наоборот. В масляном фильтре вроде бы есть какой-то клапан, не может он мозг делать?

#5 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:20

Замерий манометром давление масла сам или на любом сервисе. Цена вопроса - 200р. И все станет ясно. Либо датчик, либо ремонт... В любом случае я бы не стал ездить, пока не убедился. Кстати перед новым годом тоже немного темпиратура зашкалила (долгая мстория), 110гр - но лампа не загоралась и не мигала.
Или попробуй старый рабочий датчик вкрутить и посмотреть на лампу.

Сообщение отредактировал Jan: 16 Январь 2011 - 12:23


#6 илья 061

илья 061

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Смоленская обл.
  • Автомобиль: ОО-А была,теперь Вектра А.

Отправлено 16 Январь 2011 - 17:27

А не попробывать ли Вам сначала масла с фильтром поменять,часто помогает

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Январь 2011 - 19:47

он для регулировки давления... Если открытый подклинил, или пружина не толкает клапан, то и давление ниже будет...

#8 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 16 Январь 2011 - 19:56

Цитата(илья 061 @ 16.1.2011, 17:27) Просмотр сообщения

А не попробывать ли Вам сначала масла с фильтром поменять,часто помогает

1500 км назад менял. Рановато ему еще зас*аться.

Завтра замеряю давление, может и правда датчик тупит. Не хотелось бы движок ремонтировать..

#9 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 17 Январь 2011 - 07:56

У меня так было. На прогретом движке тоже мерцать лампа начинала.Самое интересное что с увеличением оборотов ярче.Промаялся я долго че только ни пробовал даже датчик от ваз ставил.Оказалось все просто провода от датчика уходят в небольшой жгут вверх так вот они были сильно замаслены протер и все пропало. Теперь приблизительно раз 3-4 тысячи протираю и все в порядке.Видимо гдето изоляция на проводах потрескавшаяся а масло с пылью водой и солью шьет на массу.

Да кстати масло у меня с датчика уровня масла сочилось и каким то образом вверх по жгуту лезло.

#10 Dund

Dund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:44

Цитата(ValeryFX @ 16.1.2011, 22:56) Просмотр сообщения

1500 км назад менял. Рановато ему еще зас*аться.

Завтра замеряю давление, может и правда датчик тупит. Не хотелось бы движок ремонтировать..

может фильтр го*но

#11 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:58

Цитата(Dund @ 17.1.2011, 19:44) Просмотр сообщения

может фильтр го*но

Да, проблема была именно в фильтре, заменил его вчера, и все наладилось.

#12 александр199

александр199

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель омега А

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:11

друзья,подскажите,проблема у меня такая-при морозе на летнем масле по глупости завел машину,дал газу и заклинил распредвал и порвало грм,купил на разборе распредвал с постелью вместе,поставили,начало на холостых гореть лампочка давления масла именно тогда когда машина полностью прогреется,к тому же сам распредвал окозался конченным и начал стучать,сказали поменять распредвал и все будет норм,купил новый распредвал в магазине,поставили на ту постель которую купил на разборе,теперь движка шепчет но лампочка давления не погасла,сказали что может ослабленная постель,но мне как то не верится,масло поменял,залил shell helix 5w40 ,может ли быть из за масла или фильтра??

#13 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:00

Манометр вкрути,заместо датч.давл. и посмотри. Фильтра на опелях,как на вазах,без клапанов,тупо фильтруют и всё!

#14 александр199

александр199

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель омега А

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:24

Цитата(Волгоград @ 22.12.2012, 19:00) Просмотр сообщения

Манометр вкрути,заместо датч.давл. и посмотри. Фильтра на опелях,как на вазах,без клапанов,тупо фильтруют и всё!

а что мне даст манометр?

#15 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 17:26

покажет реальное давление масла на х.х.
Я вот к примеру мучался летом загоралась лампа и при прогазовке не гасла .Почистил редукционный клапан проверил датчик короче неделю лазил искал. А оказалось все просто каким то образом масло из картера через датчик низкого уровня по проводам замаслило сантиметров на 30 весь жгут откуда идут провлда на датчик критического давления и все. Теперь тупо протираю провода как заморгает и все

#16 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 17:27

Если по манометру давление норма,значит датчик,или проводка канифолит мозг!!

#17 александр199

александр199

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель омега А

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 17:29

Цитата(Волгоград @ 22.12.2012, 20:27) Просмотр сообщения

Если по манометру давление норма,значит датчик,или проводка канифолит мозг!!

хорошо,попробую,спасибо!

#18 александр199

александр199

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель омега А

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 18:19

Цитата(Волгоград @ 22.12.2012, 20:27) Просмотр сообщения

Если по манометру давление норма,значит датчик,или проводка канифолит мозг!!

еще вопрос,если бы датчик или проводка были неисправны то давление бы постоянно горело,но пока машина не нагреется лампочка давления не загорается,как только нагревается масло сразу же и загорается лампоччка давления,разве может быть не исправен датчик??

#19 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 18:27

Скорее всего,при нагреве увеличиваются зазоры,до недопустимых размеров,надо капиталить!!

#20 александр199

александр199

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель омега А

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:18

Цитата(Волгоград @ 22.12.2012, 21:27) Просмотр сообщения

Скорее всего,при нагреве увеличиваются зазоры,до недопустимых размеров,надо капиталить!!

всю полностью движку капиталить??зачем??все было нормально,именно после замены распредвала с постелью это началось,до этого никаких признаков проблем не было в двигателе



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных