Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по замене коленвала и шатунов


Сообщений в теме: 18

#1 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:46

Доброго времени,уважаемые владельцы автомобилей Опель!
Меня зовут Слава,занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей Шевроле Блейзер (в свободное от основной работы время).
Являюсь также модером техраздела на сайте клуба Шеви-Клан.

Теперь с Вашего позволения задам вопрос:
не секрет,что мотор заднеприводного Елабужского Блейзера 2,2 (маркировка B22NZ) сделан из C20NE. Подходит всё: поршни,кольца,вкладыши,помпа,ролик ремня ГРМ и т.д. Блоки тоже визуально одинаковы.Его характеристики (по диаметру цилиндров,длине шатунов и ходу поршней) полностью соответствуют моторам X22XE,X22SE и другим опелевским моторам 2,2.
Теперь очень хочется услышать Ваше мнение о том,как из мотора 2,0 получились двигатели 2,2? С помощью укорачивания шатуна и увеличения хода поршня за счёт коленвала или за счёт изменения высоты блока?
Задача собрать мотор 2,2 с компонентами (к/вал и шатуны) от 2,0.
Заранее благодарен за ответы.
С ув.Слава

#2 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:09

Цитата(Слава 43 @ 19.1.2011, 19:46) Просмотр сообщения

Доброго времени,уважаемые владельцы автомобилей Опель!
Меня зовут Слава,занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей Шевроле Блейзер (в свободное от основной работы время).
Являюсь также модером техраздела на сайте клуба Шеви-Клан.

Теперь с Вашего позволения задам вопрос:
не секрет,что мотор заднеприводного Елабужского Блейзера 2,2 (маркировка B22NZ) сделан из C20NE. Подходит всё: поршни,кольца,вкладыши,помпа,ролик ремня ГРМ и т.д. Блоки тоже визуально одинаковы.Его характеристики (по диаметру цилиндров,длине шатунов и ходу поршней) полностью соответствуют моторам X22XE,X22SE и другим опелевским моторам 2,2.
Теперь очень хочется услышать Ваше мнение о том,как из мотора 2,0 получились двигатели 2,2? С помощью укорачивания шатуна и увеличения хода поршня за счёт коленвала или за счёт изменения высоты блока?
Задача собрать мотор 2,2 с компонентами (к/вал и шатуны) от 2,0.
Заранее благодарен за ответы.
С ув.Слава

за счет увеличения диаметра поршней и хода поршня. 86/86 против 89/88 если верить авторушке

Сообщение отредактировал renat: 19 Январь 2011 - 22:10


#3 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:30

Если Вы посмотрели характеристики по Омеге,то там ошибка... Изображение
По Фронтере 2,2 данные по мотору правильные:
http://catalog.auto..../card/7971.html

Я понимаю,что очень редко мотористы задаются вопросом о высоте блоков,но всё-же вдруг..... Изображение
Разборщик не отдаёт 2-х литровый мотор для эксперимента без полной оплаты. А если к/вал и шатуны не встанут....попадать уж очень не хочется.

Сообщение отредактировал Слава 43: 19 Январь 2011 - 22:34


#4 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:52

Цитата(Слава 43 @ 19.1.2011, 22:30) Просмотр сообщения

Если Вы посмотрели характеристики по Омеге,то там ошибка... Изображение
По Фронтере 2,2 данные по мотору правильные:
http://catalog.auto..../card/7971.html

Я понимаю,что очень редко мотористы задаются вопросом о высоте блоков,но всё-же вдруг..... Изображение
Разборщик не отдаёт 2-х литровый мотор для эксперимента без полной оплаты. А если к/вал и шатуны не встанут....попадать уж очень не хочется.

судя по http://www.chevy-cla...mp;topic=6802.0 поршня одинаковая значит шатуны и коленвал другие и возможно блок немного выше.

#5 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:04

Ого,Вы нас посещаете и довольно хорошо ориентируетесь на Шеви-Клане!! Изображение Изображение

Придётся взять мотор на свой страх и риск......
Обязательно отпишу о результате. Изображение

#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:07

Цитата(Слава 43 @ 19.1.2011, 19:46) Просмотр сообщения

Теперь очень хочется услышать Ваше мнение о том,как из мотора 2,0 получились двигатели 2,2? С помощью укорачивания шатуна и увеличения хода поршня за счёт коленвала или за счёт изменения высоты блока?
Задача собрать мотор 2,2 с компонентами (к/вал и шатуны) от 2,0.
Заранее благодарен за ответы.
С ув.Слава

Блок ВЫШЕ на 9мм, шатуны ДЛИННЕЕ , голвки нижние- узкие(по сравнению с 2.0) , КВ с бОльшим ходом . Поршни ВЫПУКЛЫЕ, не доходят до верхнего среза БЦ .
Поэтому из 2.0 НЕ ВЫЙДЕТ 2.2 sad.gif Сам так хотел ...

Нужно - блок, вал, шатуны, поршня . Всё остальное- одинаковое .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:15

Цитата(Слава 43 @ 19.1.2011, 23:04) Просмотр сообщения

Ого,Вы нас посещаете и довольно хорошо ориентируетесь на Шеви-Клане!! Изображение Изображение

Придётся взять мотор на свой страх и риск......
Обязательно отпишу о результате. Изображение

будем рады. P.S. как никак наши авто сделаны GM

#8 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:27

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Блок ВЫШЕ на 9мм, шатуны ДЛИННЕЕ , голвки нижние- узкие(по сравнению с 2.0) , КВ с бОльшим ходом . Поршни ВЫПУКЛЫЕ, не доходят до верхнего среза БЦ .
Поэтому из 2.0 НЕ ВЫЙДЕТ 2.2 sad.gif Сам так хотел ...
Нужно - блок, вал, шатуны, поршня . Всё остальное- одинаковое .


Спасибо за конструктив!
То есть,результат печален.
В блок 2,2 не встанут вал и шатуны с 2,0.......

Единственный момент,который оставляет надежду - бразильский мотор B22NZ немного отличается по конфигурации от опелевских 2,2. Там ДПКВ стоит перед первым шатуном,как на С20NE. И учитывая природную лень инженеров GM (тем более в Бразилии),ничего нового не изобреталось давно.
Попробую как-нибудь промерять высоту блоков.....
Ещё раз спасибо!

#9 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:41

В крайнем случае придётся сфрезеровать эти 9 мм, так как раздобыть кишки в B22NZ стоит сумасшедших денег!! Изображение

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:22

Цитата(Слава 43 @ 19.1.2011, 23:27) Просмотр сообщения

Спасибо за конструктив!
То есть,результат печален.
В блок 2,2 не встанут вал и шатуны с 2,0.......

Блин, это в блок 2.0 не станет КВ с шатунами от 2.2 ибо торчать будут , а в блок 2.2 от 2.0 ВСЁ СТАНЕТ . КВ по постелям блока- ОДИНАКОВЫЕ .

Цитата(Слава 43 @ 19.1.2011, 23:41) Просмотр сообщения

В крайнем случае придётся сфрезеровать эти 9 мм, так как раздобыть кишки в B22NZ стоит сумасшедших денег!! Изображение

Колнвал и шатуны от 2.2 - 200-250 $ . Надо ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:34

Цитата(Слава 43 @ 19.1.2011, 19:46) Просмотр сообщения

Задача собрать мотор 2,2 с компонентами (к/вал и шатуны) от 2,0.
Заранее благодарен за ответы.
С ув.Слава

Так не выйдет . Ход маленький у КВ от 2.0 . А увеличивать диаметр поршня- не получится до 2.2, блок не позволит так расточиться .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:50

Уважаемый Пилот-Т,огромное спасибо за инфу.
Скажите пожалуйста,а на Вашем валу от 2,2 зубчатое кольцо для ДПКВ где расположено? Перед первым шатуном или между первым и вторым?
Цена очень даже аппетитная! Изображение

Завтра-послезавтра померяю вал с шатунами от С20NE в блок В22NZ,прикину к валу последний оставшийся в живых шатун от 2,2 и надо что-то решать.... Изображение Уменьшение объёма не заботит-лишь бы напихать чем-нибуть номерной блок 2,2...

#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2011 - 18:54

Цитата(Слава 43 @ 20.1.2011, 17:50) Просмотр сообщения

Уважаемый Пилот-Т,огромное спасибо за инфу.
Скажите пожалуйста,а на Вашем валу от 2,2 зубчатое кольцо для ДПКВ где расположено? Перед первым шатуном или между первым и вторым?
Цена очень даже аппетитная! Изображение

Завтра-послезавтра померяю вал с шатунами от С20NE в блок В22NZ,прикину к валу последний оставшийся в живых шатун от 2,2 и надо что-то решать.... Изображение Уменьшение объёма не заботит-лишь бы напихать чем-нибуть номерной блок 2,2...

Импульсатор на первой шейке-как у всех моторов 4цил.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 22 Январь 2011 - 15:07

Действительно,блок от 2,2 ниже блока 2,2 на 9 мм.
К/вал и шатуны от 2,0 встают в 2,2, но не доходят до ГБЦ очень ощутимо.

Коленвал и шатуны от 2,2 интересуют,но каково примерное время доставки? Я живу в г.Киров Кировской области.
Это примерно между Нижним и Пермью....
И как перевести деньги?

#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:36

Цитата(Слава 43 @ 22.1.2011, 15:07) Просмотр сообщения

Действительно,блок от 2,2 ниже блока 2,2 на 9 мм.
К/вал и шатуны от 2,0 встают в 2,2, но не доходят до ГБЦ очень ощутимо.

Коленвал и шатуны от 2,2 интересуют,но каково примерное время доставки? Я живу в г.Киров Кировской области.
Это примерно между Нижним и Пермью....
И как перевести деньги?

Деньги- ПриватМани . Товар почтой или поездом до Москвы .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 23 Январь 2011 - 16:13

Спасибо огромное за внимание.
Вал и шатуны найдены в Москве. Уже едут.
Закройте пожалуйста тему...... Изображение

#17 dakalis

dakalis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Frontera B

Отправлено 16 Март 2022 - 15:47

Доброго дня всем.

Помогите пожалуйста, нужен шатун (1шт.) за нормальную не космическую цену, может есть у кого после капиталки, ну или может мне подходят от другого двигателя и т.п., а то я ищу/гуглю только на X22SE ?

ОФБ_2.2i_2000г.

Двиг._ X22SE

Благодарю.



#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 741
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2022 - 15:52

@dakalis менять шатуны по одному - плохая идея, ищите минимум пару



#19 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Март 2022 - 16:26

От другого мотора не подходят. Шатуны там свои и они редкие. На другие моторы не ставились. Надо искать у кого есть такой мотор в разборе.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных