Вопрос по замене коленвала и шатунов
#1
Отправлено 19 Январь 2011 - 19:46
Меня зовут Слава,занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей Шевроле Блейзер (в свободное от основной работы время).
Являюсь также модером техраздела на сайте клуба Шеви-Клан.
Теперь с Вашего позволения задам вопрос:
не секрет,что мотор заднеприводного Елабужского Блейзера 2,2 (маркировка B22NZ) сделан из C20NE. Подходит всё: поршни,кольца,вкладыши,помпа,ролик ремня ГРМ и т.д. Блоки тоже визуально одинаковы.Его характеристики (по диаметру цилиндров,длине шатунов и ходу поршней) полностью соответствуют моторам X22XE,X22SE и другим опелевским моторам 2,2.
Теперь очень хочется услышать Ваше мнение о том,как из мотора 2,0 получились двигатели 2,2? С помощью укорачивания шатуна и увеличения хода поршня за счёт коленвала или за счёт изменения высоты блока?
Задача собрать мотор 2,2 с компонентами (к/вал и шатуны) от 2,0.
Заранее благодарен за ответы.
С ув.Слава
#2
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:09
Доброго времени,уважаемые владельцы автомобилей Опель!
Меня зовут Слава,занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей Шевроле Блейзер (в свободное от основной работы время).
Являюсь также модером техраздела на сайте клуба Шеви-Клан.
Теперь с Вашего позволения задам вопрос:
не секрет,что мотор заднеприводного Елабужского Блейзера 2,2 (маркировка B22NZ) сделан из C20NE. Подходит всё: поршни,кольца,вкладыши,помпа,ролик ремня ГРМ и т.д. Блоки тоже визуально одинаковы.Его характеристики (по диаметру цилиндров,длине шатунов и ходу поршней) полностью соответствуют моторам X22XE,X22SE и другим опелевским моторам 2,2.
Теперь очень хочется услышать Ваше мнение о том,как из мотора 2,0 получились двигатели 2,2? С помощью укорачивания шатуна и увеличения хода поршня за счёт коленвала или за счёт изменения высоты блока?
Задача собрать мотор 2,2 с компонентами (к/вал и шатуны) от 2,0.
Заранее благодарен за ответы.
С ув.Слава
за счет увеличения диаметра поршней и хода поршня. 86/86 против 89/88 если верить авторушке
Сообщение отредактировал renat: 19 Январь 2011 - 22:10
#3
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:30
По Фронтере 2,2 данные по мотору правильные:
http://catalog.auto..../card/7971.html
Я понимаю,что очень редко мотористы задаются вопросом о высоте блоков,но всё-же вдруг.....
Разборщик не отдаёт 2-х литровый мотор для эксперимента без полной оплаты. А если к/вал и шатуны не встанут....попадать уж очень не хочется.
Сообщение отредактировал Слава 43: 19 Январь 2011 - 22:34
#4
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:52
Если Вы посмотрели характеристики по Омеге,то там ошибка...
По Фронтере 2,2 данные по мотору правильные:
http://catalog.auto..../card/7971.html
Я понимаю,что очень редко мотористы задаются вопросом о высоте блоков,но всё-же вдруг.....
Разборщик не отдаёт 2-х литровый мотор для эксперимента без полной оплаты. А если к/вал и шатуны не встанут....попадать уж очень не хочется.
судя по http://www.chevy-cla...mp;topic=6802.0 поршня одинаковая значит шатуны и коленвал другие и возможно блок немного выше.
#6
Отправлено 19 Январь 2011 - 23:07
Теперь очень хочется услышать Ваше мнение о том,как из мотора 2,0 получились двигатели 2,2? С помощью укорачивания шатуна и увеличения хода поршня за счёт коленвала или за счёт изменения высоты блока?
Задача собрать мотор 2,2 с компонентами (к/вал и шатуны) от 2,0.
Заранее благодарен за ответы.
С ув.Слава
Блок ВЫШЕ на 9мм, шатуны ДЛИННЕЕ , голвки нижние- узкие(по сравнению с 2.0) , КВ с бОльшим ходом . Поршни ВЫПУКЛЫЕ, не доходят до верхнего среза БЦ .
Поэтому из 2.0 НЕ ВЫЙДЕТ 2.2 Сам так хотел ...
Нужно - блок, вал, шатуны, поршня . Всё остальное- одинаковое .
#8
Отправлено 19 Январь 2011 - 23:27
Блок ВЫШЕ на 9мм, шатуны ДЛИННЕЕ , голвки нижние- узкие(по сравнению с 2.0) , КВ с бОльшим ходом . Поршни ВЫПУКЛЫЕ, не доходят до верхнего среза БЦ .
Поэтому из 2.0 НЕ ВЫЙДЕТ 2.2 Сам так хотел ...
Нужно - блок, вал, шатуны, поршня . Всё остальное- одинаковое .
Спасибо за конструктив!
То есть,результат печален.
В блок 2,2 не встанут вал и шатуны с 2,0.......
Единственный момент,который оставляет надежду - бразильский мотор B22NZ немного отличается по конфигурации от опелевских 2,2. Там ДПКВ стоит перед первым шатуном,как на С20NE. И учитывая природную лень инженеров GM (тем более в Бразилии),ничего нового не изобреталось давно.
Попробую как-нибудь промерять высоту блоков.....
Ещё раз спасибо!
#10
Отправлено 20 Январь 2011 - 09:22
Спасибо за конструктив!
То есть,результат печален.
В блок 2,2 не встанут вал и шатуны с 2,0.......
Блин, это в блок 2.0 не станет КВ с шатунами от 2.2 ибо торчать будут , а в блок 2.2 от 2.0 ВСЁ СТАНЕТ . КВ по постелям блока- ОДИНАКОВЫЕ .
В крайнем случае придётся сфрезеровать эти 9 мм, так как раздобыть кишки в B22NZ стоит сумасшедших денег!!
Колнвал и шатуны от 2.2 - 200-250 $ . Надо ?
#11
Отправлено 20 Январь 2011 - 09:34
Задача собрать мотор 2,2 с компонентами (к/вал и шатуны) от 2,0.
Заранее благодарен за ответы.
С ув.Слава
Так не выйдет . Ход маленький у КВ от 2.0 . А увеличивать диаметр поршня- не получится до 2.2, блок не позволит так расточиться .
#12
Отправлено 20 Январь 2011 - 17:50
Скажите пожалуйста,а на Вашем валу от 2,2 зубчатое кольцо для ДПКВ где расположено? Перед первым шатуном или между первым и вторым?
Цена очень даже аппетитная!
Завтра-послезавтра померяю вал с шатунами от С20NE в блок В22NZ,прикину к валу последний оставшийся в живых шатун от 2,2 и надо что-то решать.... Уменьшение объёма не заботит-лишь бы напихать чем-нибуть номерной блок 2,2...
#13
Отправлено 20 Январь 2011 - 18:54
Уважаемый Пилот-Т,огромное спасибо за инфу.
Скажите пожалуйста,а на Вашем валу от 2,2 зубчатое кольцо для ДПКВ где расположено? Перед первым шатуном или между первым и вторым?
Цена очень даже аппетитная!
Завтра-послезавтра померяю вал с шатунами от С20NE в блок В22NZ,прикину к валу последний оставшийся в живых шатун от 2,2 и надо что-то решать.... Уменьшение объёма не заботит-лишь бы напихать чем-нибуть номерной блок 2,2...
Импульсатор на первой шейке-как у всех моторов 4цил.
#14
Отправлено 22 Январь 2011 - 15:07
К/вал и шатуны от 2,0 встают в 2,2, но не доходят до ГБЦ очень ощутимо.
Коленвал и шатуны от 2,2 интересуют,но каково примерное время доставки? Я живу в г.Киров Кировской области.
Это примерно между Нижним и Пермью....
И как перевести деньги?
#15
Отправлено 22 Январь 2011 - 21:36
Действительно,блок от 2,2 ниже блока 2,2 на 9 мм.
К/вал и шатуны от 2,0 встают в 2,2, но не доходят до ГБЦ очень ощутимо.
Коленвал и шатуны от 2,2 интересуют,но каково примерное время доставки? Я живу в г.Киров Кировской области.
Это примерно между Нижним и Пермью....
И как перевести деньги?
Деньги- ПриватМани . Товар почтой или поездом до Москвы .
#17
Отправлено 16 Март 2022 - 15:47
Доброго дня всем.
Помогите пожалуйста, нужен шатун (1шт.) за нормальную не космическую цену, может есть у кого после капиталки, ну или может мне подходят от другого двигателя и т.п., а то я ищу/гуглю только на X22SE ?
ОФБ_2.2i_2000г.
Двиг._ X22SE
Благодарю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных