Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

масло в антифризе


Сообщений в теме: 19

#1 88buba55

88buba55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Витебск, BY
  • Автомобиль: OOB X25XE 97г. АКПП

Отправлено 21 Май 2009 - 20:42

Доброго всем времени суток. Попрошу не отправлять меня сразу в "Поиск" (я в курсе,что он рулит). Просто пока я буду копаться в форумах в поиске инфы, может, кто-нить даст конкретный совет/ответ.
А проблема вот в чем: масло в антифризе. И самый главный вопрос -- ОТ КУДА ???(прокладка ГБЦ, радиатор маслоохладителя, радиатор ATF). Подскажет ли кто как определить место попадания масла, т.к. устранять сразу три точки будет накладно $$$$ (кризис, мать его...).
Что сделано и обнаружено:
-в масле двигателя и на крышке горловины майонеза нет, и даже намека нет. На щупе масло однородное темно-коричневого цвета (3.500 после замены); масло не уходит, только если по трассе пилить 110 и выше, начинает жрать (но это, вроде, у всех так).
-на крышке расширительного бачка -- темно-желтый майонез, в антифризе масляные пятна черно-коричневые. Антифриз уходит, но через радиатор охлаждения (внизу между пластиком и металлом, с не предсказуемой переодичностью, можно два дня ездить норм., а может и за три часа литр уйти). При 2.000-3.000 об/мин. пузырьки воздуха не идут, но если антифриз выше уровня KALT, то воздух может идти из верхнего шланга, кот. проложен по воздушному фильтру, а может и не идти (двиг холодный, бачок открыт).
-АКПП отсоединял от радиатора. Ездил так три дня (10-15 км. в день) -- антифриз и радиатора АКПП не давит. В сам радиатор АКПП дул аж щеки трещали , воздух не пропускает.
-из глушителя белого облака нет, как и у др. машин, у некоторых даже намного больше дымит. Хотя мне кажется, что в отраб. газах присутствует пар(водяной), запах такой сыроватый, как из кипящего чайника, только по-меньше.
-в остальном изменений не заметил.

1)Кто знает, подскажите как найти "место встречи" анифриза и масла(или ATF).
2)Что понадобится для замены 2-х прокладок ГБЦ (и водяной помпы заодно).
украл водку, водку продал, деньги пропил...

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Май 2009 - 22:32

Цитата(88buba55 @ 21.5.2009, 22:11)  

Доброго всем времени суток. Попрошу не отправлять меня сразу в "Поиск" (я в курсе,что он рулит). Просто пока я буду копаться в форумах в поиске инфы, может, кто-нить даст конкретный совет/ответ.
А проблема вот в чем: масло в антифризе. И самый главный вопрос -- ОТ КУДА ???(прокладка ГБЦ, радиатор маслоохладителя, радиатор ATF). Подскажет ли кто как определить место попадания масла, т.к. устранять сразу три точки будет накладно $$$$ (кризис, мать его...).
Что сделано и обнаружено:
-в масле двигателя и на крышке горловины майонеза нет, и даже намека нет. На щупе масло однородное темно-коричневого цвета (3.500 после замены); масло не уходит, только если по трассе пилить 110 и выше, начинает жрать (но это, вроде, у всех так).
-на крышке расширительного бачка -- темно-желтый майонез, в антифризе масляные пятна черно-коричневые. Антифриз уходит, но через радиатор охлаждения (внизу между пластиком и металлом, с не предсказуемой переодичностью, можно два дня ездить норм., а может и за три часа литр уйти). При 2.000-3.000 об/мин. пузырьки воздуха не идут, но если антифриз выше уровня KALT, то воздух может идти из верхнего шланга, кот. проложен по воздушному фильтру, а может и не идти (двиг холодный, бачок открыт).
-АКПП отсоединял от радиатора. Ездил так три дня (10-15 км. в день) -- антифриз и радиатора АКПП не давит. В сам радиатор АКПП дул аж щеки трещали , воздух не пропускает.
-из глушителя белого облака нет, как и у др. машин, у некоторых даже намного больше дымит. Хотя мне кажется, что в отраб. газах присутствует пар(водяной), запах такой сыроватый, как из кипящего чайника, только по-меньше.
-в остальном изменений не заметил.

1)Кто знает, подскажите как найти "место встречи" анифриза и масла(или ATF).
2)Что понадобится для замены 2-х прокладок ГБЦ (и водяной помпы заодно).


Как то сумбурно написано все... вы пишите что масло в антифризе - но "майонеза ведь по вашим наблюдениям нигде же нет? Тогда откуда такой вывод что антифриз в масле? Самое простое что можно сделать, так это опрессовать систему охлаждения! Причем я бы сделал это на горячем моторе. Если антифриз и убегает куда то, то должны быть последствия его: например выше уровень масла в моторе, чем положено или эмульсия в АКПП и передачи должны переключаться с ударом или задержкой или вообще некорректная работа АКПП должна быть. Что в вашем случае? Знаю один маленький косячок этого мотора - очень часто сопливится антифриз из под термостата или прокладки - может стоит туда заглянуть? Ведь оттуда он попадает на коллектор и сразу испаряется.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 88buba55

88buba55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Витебск, BY
  • Автомобиль: OOB X25XE 97г. АКПП

Отправлено 22 Май 2009 - 23:23

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 23:01)  

Как то сумбурно написано все... вы пишите что масло в антифризе - но "майонеза ведь по вашим наблюдениям нигде же нет? Тогда откуда такой вывод что антифриз в масле?


av.gif Я же писал:"-на крышке расширительного бачка -- темно-желтый майонез, в антифризе масляные пятна черно-коричневые."
В том то и дело, что масло(моторное) чистое, без эмульсии, уровень постоянный. В АКПП менял ATF неделю назад, тоже норма.

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 23:01)  

.....Если антифриз и убегает куда то, то должны быть последствия его: например выше уровень масла в моторе, чем положено......


Антифриз убегает у меня через щель в радиаторе, поэтому сказать, убегает ли он еще куда-нибудь, не могу. Следов его пребывания нет ни в двиге, ни в АКПП.

Сообщение отредактировал 88buba55: 22 Май 2009 - 23:35

украл водку, водку продал, деньги пропил...

#4 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:58

Цитата
Я же писал:"-на крышке расширительного бачка -- темно-желтый майонез, в антифризе масляные пятна черно-коричневые."
В том то и дело, что масло(моторное) чистое, без эмульсии, уровень постоянный


Значит пробой идет масла в антифриз, а не антифриз в масло, значит пробивает где то, где давление масло выше давления антифриза. Соотв, антифриз в масло не попадает.
Вот и все.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#5 vulf63

vulf63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: vectra-a astra-h

Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:54

Цитата(Unc @ 1.6.2009, 11:27)  

Значит пробой идет масла в антифриз, а не антифриз в масло, значит пробивает где то, где давление масло выше давления антифриза. Соотв, антифриз в масло не попадает.
Вот и все.


Правильно думаете товарищи ! Пробило охладитель масла в развале блока между цилиндрами под впускными коллекторами . Редко но бывает .java script:emoticon(':roll:',%20'smid_15')

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:34

Цитата
Редко но бывает

А откуда тогда такая уверенность?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 vulf63

vulf63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: vectra-a astra-h

Отправлено 05 Июнь 2009 - 19:15

Цитата(Андрей @ 3.6.2009, 0:43)  

А откуда тогда такая уверенность?


Пару раз попадали в ремонт Именно с такими симптомами.

#8 АЛЕКСЕЙ-5696

АЛЕКСЕЙ-5696

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:г.Минск Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega V6

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:47

Цитата(vulf63 @ 2.6.2009, 22:54)  

Правильно думаете товарищи ! Пробило охладитель масла в развале блока между цилиндрами под впускными коллекторами . Редко но бывает .java script:emoticon(':roll:',%20'smid_15')


По другому его называют теплообменник. 99,9 что это он.

#9 xbivs

xbivs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vektra B 95

Отправлено 26 Август 2009 - 21:11

[quote name='vulf63' date='5.6.2009, 19:15' post='557314']
Пару раз попадали в ремонт Именно с такими симптомами.
Как я понял вы имеете в виду что это две трубки которые входят в блок возле фильтра... excl.gif АААА если их просто соеденить между собой и просто напросто не дать попасть туда маслу откудо оно уже попадает Антифриз. rolleyes.gif Просто у нас такая же проблема..... at.gif


#10 alexsanderk7

alexsanderk7

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:34

всем привет! Да с такой проблемой тоже сталкивались. Бежит с маслоохлодителя. Взяли просто соединили трубки. Вроде все в порядке. И бежал бачек охлаждения каробки. запояли и все ок. Но крови он попил это жесть.


#11 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:46

доброго времени суток !!! прошу помощи советом, не гоните в поиск сразу.
машина ООБ 1994год двиг Х25ХЕ V6, досталась почти даром, потому и букет проблем походу приобретен. приобреталось все быстро, зимой (-30...-35). перегналось в другое место, теперь настала пора все делать и ремонтировать ...
старый хозяин поведал следующее. на трассе пошел антифриз(походу прикипел, но не перегрел), долили и по тихому поехали на СТО, там ему сказали что прогорела одна из прокладок, ему их обе поменяли, заверив что головы не поплыли ... короче кое как доехал до места моего приобретения и забыл он о ней на месяц. но масло все таки попало в ОЖ. и там сметана, учитывая что мороз. когда смотрели и заводили ... завелась без проблем посторонних шумов и стуков не наблюдается, хотя не открывался термостат походу потому как не прогнало ОЖ по системе, и температура хоть и медленно но росла .. все патрубки были хоолодными и плотными. когда перегонял мелкими перебежками авто, динамика довольно таки хорошая. поставил в гараж, еще сильно не трогал, потому как морозы да и дел других порядочно. в бачке ОЖ реально сметана, уровень масла низкий, масло чистое, без посторонних примесей и запахов.
вопросы: что и как делать ?
слить весь фриз-сметану (как добраться до термостата?) и промыть охлаждающую систему (и чем?) и ездить ........ или ......... все таки не мудрить и не заниматься отсебятиной, а ехать на проверку голов на предмет плавания к более понимающим людям ?
заранее большое спасибо за отклики

#12 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:51


Дождаться потепления. Слить все что можно из системы охлаждения. Залить чистую воду. Можно добавить в нее фейри. Завести мотор и гонять его чтобы вода промывала систему охлаждения. Периодически сливать воду и заливать чистую с моющим средством. Пока не начнет открываться термостат, пока вода не пройдет радиатор охлаждения и отопителя. В общем помучиться придется, но все реально. Побольше воды.

В конце проверить контрольной поездкой на воде. Если масло не будет идти дальше, то залить антифриз.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#13 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:54


а если масло пойдет дальше ? голова поплыла ?

#14 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:49


Не факт. или пробило прокладку ГБЦ, или масляный теплобменник в развале блока цилиндров.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#15 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:17

прокладка вроде как менянная, по заверениям продавца

а это где чудо посмотреть ? "масляный теплобменник в развале блока цилиндров"



#16 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 20 Январь 2011 - 10:59

Цитата(urken @ 20.1.2011, 9:17)  

прокладка вроде как менянная, по заверениям продавца

а это где чудо посмотреть ? "масляный теплобменник в развале блока цилиндров"

ну под впускным коллектором в развале цилиндров =)) Там же все написано.. blink.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#17 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:25

с маслом вроде все ясно--теплообменник(типа радиатор как описано выше).с промывкой будет гимор конечно-придется пошаманить любыми средствами и не один день и не забыть про радиатор печки!там поможет только прямая промывка-тоже описано не раз-поищи.темостат если соображаешь маленько то сам сможешь поменять если нет то в сто!но еще не факт что он не исправный-сперва теплообменник(около200 бакинских) и промывка,все остальное потом! az.gif

#18 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 05 Февраль 2011 - 23:58

Цитата(alexsanderk7 @ 2.11.2009, 22:34)  

всем привет! Да с такой проблемой тоже сталкивались. Бежит с маслоохлодителя. Взяли просто соединили трубки. Вроде все в порядке. И бежал бачек охлаждения каробки. запояли и все ок. Но крови он попил это жесть.

а можно подробнее .. что именно и от чего отсоединили ?

#19 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:00

Цитата(Andranik @ 20.1.2011, 20:25)  

с маслом вроде все ясно--теплообменник(типа радиатор как описано выше).с промывкой будет гимор конечно-придется пошаманить любыми средствами и не один день и не забыть про радиатор печки!там поможет только прямая промывка-тоже описано не раз-поищи.темостат если соображаешь маленько то сам сможешь поменять если нет то в сто!но еще не факт что он не исправный-сперва теплообменник(около200 бакинских) и промывка,все остальное потом! az.gif


а как продиагностировать теплообменник сильно не снимая его ?

#20 Maks_Kolov

Maks_Kolov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel-Astra

Отправлено 08 Январь 2016 - 11:46

Цитата(Andranik @ 20.1.2011, 17:25)  

с маслом вроде все ясно--теплообменник(типа радиатор как описано выше).


А может не теплообменник? Причин попадания антифриза в масло достаточно много. Основная, конечно, это пробой прокладки ГБЦ, на как сказано выше - это не она.

Где то слышал, что масло может попадать в антифриз из за микро-трещин в блоке цилиндров (не дай Бог конечно).

Нашел для форумчан таблицу, там описаны признаки попадания ОЖ в масло (антифриз или тосол, не важно), читайте http://www.kakoy-ant...o_antifriz.html

Может кому и на будущее понадобиться bf.gif Там заодно есть и признаки, при которых ОЖ точно попадает в масло движка.

Сообщение отредактировал Maks_Kolov: 08 Январь 2016 - 11:48

Есть свободное время? Проверь свой автомобиль! ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных