масло в антифризе
#1
Отправлено 21 Май 2009 - 20:42
А проблема вот в чем: масло в антифризе. И самый главный вопрос -- ОТ КУДА ???(прокладка ГБЦ, радиатор маслоохладителя, радиатор ATF). Подскажет ли кто как определить место попадания масла, т.к. устранять сразу три точки будет накладно $$$$ (кризис, мать его...).
Что сделано и обнаружено:
-в масле двигателя и на крышке горловины майонеза нет, и даже намека нет. На щупе масло однородное темно-коричневого цвета (3.500 после замены); масло не уходит, только если по трассе пилить 110 и выше, начинает жрать (но это, вроде, у всех так).
-на крышке расширительного бачка -- темно-желтый майонез, в антифризе масляные пятна черно-коричневые. Антифриз уходит, но через радиатор охлаждения (внизу между пластиком и металлом, с не предсказуемой переодичностью, можно два дня ездить норм., а может и за три часа литр уйти). При 2.000-3.000 об/мин. пузырьки воздуха не идут, но если антифриз выше уровня KALT, то воздух может идти из верхнего шланга, кот. проложен по воздушному фильтру, а может и не идти (двиг холодный, бачок открыт).
-АКПП отсоединял от радиатора. Ездил так три дня (10-15 км. в день) -- антифриз и радиатора АКПП не давит. В сам радиатор АКПП дул аж щеки трещали , воздух не пропускает.
-из глушителя белого облака нет, как и у др. машин, у некоторых даже намного больше дымит. Хотя мне кажется, что в отраб. газах присутствует пар(водяной), запах такой сыроватый, как из кипящего чайника, только по-меньше.
-в остальном изменений не заметил.
1)Кто знает, подскажите как найти "место встречи" анифриза и масла(или ATF).
2)Что понадобится для замены 2-х прокладок ГБЦ (и водяной помпы заодно).
#2
Отправлено 21 Май 2009 - 22:32
Доброго всем времени суток. Попрошу не отправлять меня сразу в "Поиск" (я в курсе,что он рулит). Просто пока я буду копаться в форумах в поиске инфы, может, кто-нить даст конкретный совет/ответ.
А проблема вот в чем: масло в антифризе. И самый главный вопрос -- ОТ КУДА ???(прокладка ГБЦ, радиатор маслоохладителя, радиатор ATF). Подскажет ли кто как определить место попадания масла, т.к. устранять сразу три точки будет накладно $$$$ (кризис, мать его...).
Что сделано и обнаружено:
-в масле двигателя и на крышке горловины майонеза нет, и даже намека нет. На щупе масло однородное темно-коричневого цвета (3.500 после замены); масло не уходит, только если по трассе пилить 110 и выше, начинает жрать (но это, вроде, у всех так).
-на крышке расширительного бачка -- темно-желтый майонез, в антифризе масляные пятна черно-коричневые. Антифриз уходит, но через радиатор охлаждения (внизу между пластиком и металлом, с не предсказуемой переодичностью, можно два дня ездить норм., а может и за три часа литр уйти). При 2.000-3.000 об/мин. пузырьки воздуха не идут, но если антифриз выше уровня KALT, то воздух может идти из верхнего шланга, кот. проложен по воздушному фильтру, а может и не идти (двиг холодный, бачок открыт).
-АКПП отсоединял от радиатора. Ездил так три дня (10-15 км. в день) -- антифриз и радиатора АКПП не давит. В сам радиатор АКПП дул аж щеки трещали , воздух не пропускает.
-из глушителя белого облака нет, как и у др. машин, у некоторых даже намного больше дымит. Хотя мне кажется, что в отраб. газах присутствует пар(водяной), запах такой сыроватый, как из кипящего чайника, только по-меньше.
-в остальном изменений не заметил.
1)Кто знает, подскажите как найти "место встречи" анифриза и масла(или ATF).
2)Что понадобится для замены 2-х прокладок ГБЦ (и водяной помпы заодно).
Как то сумбурно написано все... вы пишите что масло в антифризе - но "майонеза ведь по вашим наблюдениям нигде же нет? Тогда откуда такой вывод что антифриз в масле? Самое простое что можно сделать, так это опрессовать систему охлаждения! Причем я бы сделал это на горячем моторе. Если антифриз и убегает куда то, то должны быть последствия его: например выше уровень масла в моторе, чем положено или эмульсия в АКПП и передачи должны переключаться с ударом или задержкой или вообще некорректная работа АКПП должна быть. Что в вашем случае? Знаю один маленький косячок этого мотора - очень часто сопливится антифриз из под термостата или прокладки - может стоит туда заглянуть? Ведь оттуда он попадает на коллектор и сразу испаряется.
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 22 Май 2009 - 23:23
Как то сумбурно написано все... вы пишите что масло в антифризе - но "майонеза ведь по вашим наблюдениям нигде же нет? Тогда откуда такой вывод что антифриз в масле?
В том то и дело, что масло(моторное) чистое, без эмульсии, уровень постоянный. В АКПП менял ATF неделю назад, тоже норма.
.....Если антифриз и убегает куда то, то должны быть последствия его: например выше уровень масла в моторе, чем положено......
Антифриз убегает у меня через щель в радиаторе, поэтому сказать, убегает ли он еще куда-нибудь, не могу. Следов его пребывания нет ни в двиге, ни в АКПП.
Сообщение отредактировал 88buba55: 22 Май 2009 - 23:35
#4
Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:58
В том то и дело, что масло(моторное) чистое, без эмульсии, уровень постоянный
Значит пробой идет масла в антифриз, а не антифриз в масло, значит пробивает где то, где давление масло выше давления антифриза. Соотв, антифриз в масло не попадает.
Вот и все.
#5
Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:54
Значит пробой идет масла в антифриз, а не антифриз в масло, значит пробивает где то, где давление масло выше давления антифриза. Соотв, антифриз в масло не попадает.
Вот и все.
Правильно думаете товарищи ! Пробило охладитель масла в развале блока между цилиндрами под впускными коллекторами . Редко но бывает .java script:emoticon('
#6
Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:34
А откуда тогда такая уверенность?
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 29 Июль 2009 - 10:47
Правильно думаете товарищи ! Пробило охладитель масла в развале блока между цилиндрами под впускными коллекторами . Редко но бывает .java script:emoticon('
По другому его называют теплообменник. 99,9 что это он.
#9
Отправлено 26 Август 2009 - 21:11
Пару раз попадали в ремонт Именно с такими симптомами.
Как я понял вы имеете в виду что это две трубки которые входят в блок возле фильтра...
#11
Отправлено 19 Январь 2011 - 23:46
машина ООБ 1994год двиг Х25ХЕ V6, досталась почти даром, потому и букет проблем походу приобретен. приобреталось все быстро, зимой (-30...-35). перегналось в другое место, теперь настала пора все делать и ремонтировать ...
старый хозяин поведал следующее. на трассе пошел антифриз(походу прикипел, но не перегрел), долили и по тихому поехали на СТО, там ему сказали что прогорела одна из прокладок, ему их обе поменяли, заверив что головы не поплыли ... короче кое как доехал до места моего приобретения и забыл он о ней на месяц. но масло все таки попало в ОЖ. и там сметана, учитывая что мороз. когда смотрели и заводили ... завелась без проблем посторонних шумов и стуков не наблюдается, хотя не открывался термостат походу потому как не прогнало ОЖ по системе, и температура хоть и медленно но росла .. все патрубки были хоолодными и плотными. когда перегонял мелкими перебежками авто, динамика довольно таки хорошая. поставил в гараж, еще сильно не трогал, потому как морозы да и дел других порядочно. в бачке ОЖ реально сметана, уровень масла низкий, масло чистое, без посторонних примесей и запахов.
вопросы: что и как делать ?
слить весь фриз-сметану (как добраться до термостата?) и промыть охлаждающую систему (и чем?) и ездить ........ или ......... все таки не мудрить и не заниматься отсебятиной, а ехать на проверку голов на предмет плавания к более понимающим людям ?
заранее большое спасибо за отклики
#12
Отправлено 19 Январь 2011 - 23:51
Дождаться потепления. Слить все что можно из системы охлаждения. Залить чистую воду. Можно добавить в нее фейри. Завести мотор и гонять его чтобы вода промывала систему охлаждения. Периодически сливать воду и заливать чистую с моющим средством. Пока не начнет открываться термостат, пока вода не пройдет радиатор охлаждения и отопителя. В общем помучиться придется, но все реально. Побольше воды.
В конце проверить контрольной поездкой на воде. Если масло не будет идти дальше, то залить антифриз.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#16
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:59
прокладка вроде как менянная, по заверениям продавца
а это где чудо посмотреть ? "масляный теплобменник в развале блока цилиндров"
ну под впускным коллектором в развале цилиндров =)) Там же все написано..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#17
Отправлено 20 Январь 2011 - 17:25
#18
Отправлено 05 Февраль 2011 - 23:58
всем привет! Да с такой проблемой тоже сталкивались. Бежит с маслоохлодителя. Взяли просто соединили трубки. Вроде все в порядке. И бежал бачек охлаждения каробки. запояли и все ок. Но крови он попил это жесть.
а можно подробнее .. что именно и от чего отсоединили ?
#19
Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:00
с маслом вроде все ясно--теплообменник(типа радиатор как описано выше).с промывкой будет гимор конечно-придется пошаманить любыми средствами и не один день и не забыть про радиатор печки!там поможет только прямая промывка-тоже описано не раз-поищи.темостат если соображаешь маленько то сам сможешь поменять если нет то в сто!но еще не факт что он не исправный-сперва теплообменник(около200 бакинских) и промывка,все остальное потом!
а как продиагностировать теплообменник сильно не снимая его ?
#20
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:46
с маслом вроде все ясно--теплообменник(типа радиатор как описано выше).
А может не теплообменник? Причин попадания антифриза в масло достаточно много. Основная, конечно, это пробой прокладки ГБЦ, на как сказано выше - это не она.
Где то слышал, что масло может попадать в антифриз из за микро-трещин в блоке цилиндров (не дай Бог конечно).
Нашел для форумчан таблицу, там описаны признаки попадания ОЖ в масло (антифриз или тосол, не важно), читайте http://www.kakoy-ant...o_antifriz.html
Может кому и на будущее понадобиться
Сообщение отредактировал Maks_Kolov: 08 Январь 2016 - 11:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь