Проблема с запуском.
#1
Отправлено 25 Январь 2011 - 19:29
#2
Отправлено 25 Январь 2011 - 19:53
1613
106310
10141
10571
1614
10115
104610
101110
Как я понял , то должно быть так , ЦИФРА 10 , ставим ВМЕСТО 1 ( P ) ПРАВИЛЬНО ?
1613
P06310
P0141
P0571
1614
P0115
P04610
P01110
#3
Отправлено 25 Январь 2011 - 20:00
тогда имеем:
1613 имобилайзер
0630
0141 лямбда№2
0571 выкл тормозов
1614 имобилайзер
0115 температура охл жидкости
0460 датчик ур топлива
0110 температура всасываемого воздуха
в общем надо проводку смотреть или имобилайзер ключ потерял, а остальное от отключенных датчиков когда зажигание включал и сопротивление мерял
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:01
#5
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:06
чип от имо - маленький "прямоугольник". без каких либо контактов. отойти там не могло.
или на зафире чип не такой ?
#6
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:13
бывает это связано и активностью солнца и с шаманством.
а иногда просто с грязью. грязь бывает разная и иногда при определенном стечении оно может даже экранировать.
так что нет ни чего удивительного, что после чистки ключа все начинает работать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:25
P1614 Wrong transponder key error
Каждой из этих ошибок по отдельности хватит, чтобы машина уже никуда не поехала.
Когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке?
Автозапуска нет на машине?
Сборка/разборка ключа вряд ли поможет надолго, скорее всего это просто совпадение.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Январь 2011 - 10:27
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#8
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:55
#9
Отправлено 26 Январь 2011 - 14:08
Автозапуска на машине нет, когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке, но причина всё же была в ключе и это не совпадение , сегодня утром с пол тыка завилась , на всякий случай протестил , ошибка висит пока только одна с датчиком ур топлива и дальше всех ошибок как не бывало , оставил на 4 часа на морозе перед поксом , затем попробовал завести и опять с пол тыка и шепчет !!! Посмотрю дальше , но в такие совпадения , что то мало вериться , я думаю , что всётаки в ключе была проблема ( схемка в нутри ключа квадратная ), но вот батареек в нутри нет , как он питается и от чего ???
Если проблема с заводом возникала в одном и том-же месте, стоит начать присматриваться к окружающим авто и людям в них. Возможно готовится угон и кто-то "грабит" коды. Возможно попытка не удалась или акт отложен, для "потери бдительности" "клиента".
Или, как ещё один вариант" высокий уровень эл. магнитных полей, создаёт блокирующий эфект для полезного сигнала.
#10
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:58
В ключе с кнопками центрального замка обязательно есть батарейка. Стоит она в части ключа на которой кнопки и периодически должна меняться(см. руководство по эксплуатации). Батарея задействуется только для ЦЗ.
Во другой части ключа (с металлическим жалом) установлен чип иммобилайзера. Слева или справа от жала маленький квадратик размером примерно 5*8 мм. Чип энергонезависим и при нахождении этой части ключа в личинке замка зажигания(или очень близко от нее) с него считывается код допуска для запуска ДВС.
Считывание чипа происходит при помощи катушки установленной вокруг личинки замка зажигания.
Следовательно, если стартер работал, но запуска не было, виноваты могут быть или часть ключа с чипом или катушка(с такими случаями сталкивался, хотя и гораздо реже чем с проблемами ключа).
Отсюда вывод, при повторении дефекта взять второй ключ (естественно при его наличии) и попробовать запустить а/м им. Если а/м запустится - проблема в ключе, если нет - в а/м.
P.S. Принцип действия одинаков практически у всех иммобилайзеров, есть конструктивные отличия, но это тема отдельного разговора. Кстати достаточно чип(родной) примотать скотчем к головке ключа сделаного в металлоремонте и а/м запустится.
Спорить по нюансам не буду, инфа для общего развития.
#11
Отправлено 28 Январь 2011 - 17:30
#12
Отправлено 28 Январь 2011 - 18:51
батарейка будет только в том случае, если на ключе ещё 2-3 кнопки есть. и нажимая их можно открыть-закрыть центральный замок и открыть багажник. если кнопок на ключе нет - то и батарейки нет. есть только чип для работы иммобилайзера.
#14
Отправлено 28 Январь 2011 - 19:44
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
104610
101110
11310
1559
1525
1512
10135
и батарейки даже плоской нет , ну никакой нет , печатноя плата в ключе и всё
Сообщение отредактировал avtok: 28 Январь 2011 - 19:46
#15
Отправлено 28 Январь 2011 - 19:49
пиши правильно.
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
0460 датчик ур топлива
0110 датчик температуры всасываемого воздуха
1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
1559
1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
1512
0135 цепь нагрева лямбды №1
проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:06
батарейка есть. ищи.
может и не как на материнке. но -есть.
http://www.astra-h.r...g/~imag...?????
таки - как на материнке.
пиши правильно.
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
0460 датчик ур топлива
0110 датчик температуры всасываемого воздуха
1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
1559
1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
1512
0135 цепь нагрева лямбды №1
проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.
что-то многовато ошибок. акб и генератор в порядке ?
#17
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:08
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:13
А как старые то ошибки стереть можно самому ???
#19
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:16
А как старые то ошибки стереть можно самому ???
что-то можно стереть скинув клемму с акб (за одно "сотрётся" код магнитолы, автодоводчик стёкол (на омеге -- по крайней мере). в смысле - после код вводить и стёкла обучать
а что-то только через комп. так что лучше - всё через комп. имхо.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 28 Январь 2011 - 20:17
#20
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:18
Клему даже на ночь снимал , а ошибки не стёрлись
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных