
Замена двигателя
Автор
ALX99
, 26 Янв 2011 20:53
Сообщений в теме: 21
#5
Отправлено 27 Январь 2011 - 19:45
Здравствуйте. У меня ОВБ 97 г.в. Двиг. Х16ХЕL. АКПП. Двигатель проблемный сам по себе. Возможно ли поменять мне его на 1,8. Если да, то какая модель и что еще менять?
А моё мнение 1.8 маловато, 2.0 тоже мало, но ближе к истине. Лучше 150 л.с. чтоб под планку налогов и страховки, но к сожалению такой движок был только на вектре А.
#6
Отправлено 27 Январь 2011 - 19:54
Здравствуйте. У меня ОВБ 97 г.в. Двиг. Х16ХЕL. АКПП. Двигатель проблемный сам по себе. Возможно ли поменять мне его на 1,8. Если да, то какая модель и что еще менять?
проще нормально перебрать движок и не будет никаких проблем,а то пробеги за 200 тыс. а все на движки сетуют,чудес каких-то ждут. я летом перебрал и не нарадуюсь,ни масло не жрет,тянет отлично ни какого 1.8 не надо.а то можно подумать немцы такие дураки что двигатель поставили проблемнее чем на наших вазах. а по замене-легче машину сменить,дешевле выйдет.
#7
Отправлено 27 Январь 2011 - 20:08
проще нормально перебрать движок и не будет никаких проблем,а то пробеги за 200 тыс. а все на движки сетуют,чудес каких-то ждут. я летом перебрал и не нарадуюсь,ни масло не жрет,тянет отлично ни какого 1.8 не надо.а то можно подумать немцы такие дураки что двигатель поставили проблемнее чем на наших вазах. а по замене-легче машину сменить,дешевле выйдет.
Двигатель перебирал уже - не помогло. (только не говорите про мастеров и сервис и запчасти - не первый год). А эти движки сами по себе такие. А по замене машины - это ты прав. Но это координальный метод и стоит денег. А это не входит в мои планы.
#8
Отправлено 27 Январь 2011 - 20:39
ALX99, Взможно конечно все, как говорится "любой каприз за Ваши дениги", но в первую очередь (для ГИБДД) подбирай ДВС по каталогу устанавливаемых заводом (модель движка) иначе оформлять переоборудование, на что необходимо разрешение от завода производителя. Да и найти достойного "донара" со всеми "потрахами" на мой взгляд довольно проблематично!!!!!! Но решать тебе.
#9
Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:33
проще нормально перебрать движок и не будет никаких проблем,а то пробеги за 200 тыс. а все на движки сетуют,чудес каких-то ждут. я летом перебрал и не нарадуюсь,ни масло не жрет,тянет отлично ни какого 1.8 не надо.а то можно подумать немцы такие дураки что двигатель поставили проблемнее чем на наших вазах. а по замене-легче машину сменить,дешевле выйдет.
Полностью согласен..по поводу хорошей переборки движка..
#10
Отправлено 21 Март 2011 - 23:24
Подскажите какие проблемы могут возникнуть при замене на ОВБ 97г. двигателя x16xel на z18xe (без блока управления и навесного оборудования). В частности что в автомобиле нужно заменить и какие "подводные камни" существуют. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал TapaSkun: 21 Март 2011 - 23:24
#13
Отправлено 16 Февраль 2015 - 04:55
привет.ситуация такая.сгорел моторный отсек проводка шланги короче всё.есть донор правда вектра а.вот думаю получится если перекинуть двигатель проводку на вектру в.как думаете есть шанс?
Было бы неплохо озвучить какой двиг был в бэшке и какой есть от ашки, а то штатные экстрасенсы форума в отпуске сейчас

Подпись
#15
Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:41
на бешке стоял x20xev. на ашке c 20ne про ашку не уверен что именно этот в документах не прописан двигатель но знаю что 116 коней.
По моему мнению, ничего не выйдет, опоры разные. Если только переделывать, но это гемор.
Подпись
#20
Отправлено 14 Март 2015 - 10:16
Двигатель перебирал уже - не помогло. (только не говорите про мастеров и сервис и запчасти - не первый год). А эти движки сами по себе такие. А по замене машины - это ты прав. Но это координальный метод и стоит денег. А это не входит в мои планы.
Еще как дело в мастерах. Блок небось не точили а хонинговали просто и ремонта ГБЦ не было. Я когда свой авто на ремонт сдавал на вопрос мастера зачем менять направляющие клапанов забрал обратно машину и уехал от них. Мастера делятся на два вида у кого руки из жопы (считающие что замена вкладышей и колец это капитальный ремонт) и мастера которые ремонт начинают с дефектовки. И обошёлся мне ремонт с запчастями в 75 тысяч. Многие могут сказать а не дешевле был бы контракт? Да дешевле. Но это "без пробега по РФ" ставьте пожалуйста себе. Я на своём отремонтированном двигателе гарантированно проеду 350-400 тыс. В соседней ветке писал что мне ремонт обошёлся в 38 тыс.

Сообщение отредактировал Stanton: 14 Март 2015 - 10:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных