Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги


Сообщений в теме: 11

#1 саша161971

саша161971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel-Frontera А 1994

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:17

Подскажите. Фроня 1994 двигатель с24ne. Заменил свечи, крышку трамблера. На холостых работает ровно., при движении тяжело набирает обороты и ее долго надо разгонять. Замерял давление в топливной системе-3,8-4.
Спасибо

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 09:08

Цитата(саша161971 @ 26.1.2011, 21:17) Просмотр сообщения

Подскажите. Фроня 1994 двигатель с24ne. Заменил свечи, крышку трамблера. На холостых работает ровно., при движении тяжело набирает обороты и ее долго надо разгонять. Замерял давление в топливной системе-3,8-4.
Спасибо

Проверь зажигание. Вовремя ли?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 саша161971

саша161971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel-Frontera А 1994

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:16

Цитата(ASPID @ 27.1.2011, 9:08) Просмотр сообщения

Проверь зажигание. Вовремя ли?

Спасибо.
Выставлял 1-й в ВМТ и бегунок смотрел на 1-й цилиндр. Пробовал крутить трамблер изменений нет. На газу тоже самое.

Сообщение отредактировал саша161971: 27 Январь 2011 - 10:19


#4 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:55

Цитата(ASPID @ 27.1.2011, 9:08) Просмотр сообщения

Проверь зажигание. Вовремя ли?

Интересно как?
Трамблёр у нас не разу не прерыватель, а только распределитель, а сигнал на катушку даёт ЭБУ по сигналу с ДПКВ...

Цитата(саша161971 @ 27.1.2011, 10:16) Просмотр сообщения

Спасибо.
Выставлял 1-й в ВМТ и бегунок смотрел на 1-й цилиндр. Пробовал крутить трамблер изменений нет. На газу тоже самое.

См. состояние катализатора, выхлопа и мерить компрессию...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#5 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:38

Цитата(саша161971 @ 26.1.2011, 21:17) Просмотр сообщения

Подскажите. Фроня 1994 двигатель с24ne. Заменил свечи, крышку трамблера. На холостых работает ровно., при движении тяжело набирает обороты и ее долго надо разгонять. Замерял давление в топливной системе-3,8-4.
Спасибо


Если с зажиганием и топливом все в порядке, воздушный фильтр чистый, тогда попробуй вырезать катализатор и обязательно вместо него вставить пламегаситель, иначе замучаешься менять глушители (проверено на собственном опыте). Кстати машинка становится пошустрее и потяговитее.

#6 саша161971

саша161971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel-Frontera А 1994

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:11

Цитата(Сергеич74 @ 28.1.2011, 10:38) Просмотр сообщения

Если с зажиганием и топливом все в порядке, воздушный фильтр чистый, тогда попробуй вырезать катализатор и обязательно вместо него вставить пламегаситель, иначе замучаешься менять глушители (проверено на собственном опыте). Кстати машинка становится пошустрее и потяговитее.

спасибо

#7 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:30

Цитата(саша161971 @ 28.1.2011, 19:11) Просмотр сообщения

спасибо

...за мягкую затычку...
Для проверки пропускной способности ката- лучше съездить на сервис, где вместо лямбды ввернут манометр, тли-же отвернуть кат от штанов и попробовать проехатся...
Кат- не просто даёт допсопротивление на выпуске, а ещё даёт необходимый подпор давления газов для корректной работы лямбды...
Лучше мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, нежели любой пламегаситель...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 29 Январь 2011 - 23:34

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#8 саша161971

саша161971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel-Frontera А 1994

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:23

Цитата(alekseyka77 @ 29.1.2011, 23:30) Просмотр сообщения

...за мягкую затычку...
Для проверки пропускной способности ката- лучше съездить на сервис, где вместо лямбды ввернут манометр, тли-же отвернуть кат от штанов и попробовать проехатся...
Кат- не просто даёт допсопротивление на выпуске, а ещё даёт необходимый подпор давления газов для корректной работы лямбды...
Лучше мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, нежели любой пламегаситель...

спасибо

#9 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 31 Январь 2011 - 09:54

Цитата(alekseyka77 @ 29.1.2011, 23:30) Просмотр сообщения

...за мягкую затычку...
Для проверки пропускной способности ката- лучше съездить на сервис, где вместо лямбды ввернут манометр, тли-же отвернуть кат от штанов и попробовать проехатся...
Кат- не просто даёт допсопротивление на выпуске, а ещё даёт необходимый подпор давления газов для корректной работы лямбды...
Лучше мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, нежели любой пламегаситель...


На этих двигателях катализатор удаляется безболезненно для работы всей электроники, в т. ч. и лямбды. Так -что о некорректной работе речь не идет. А пламегаситель (не имеется ввиду обычная сетка) создает необходимый подпор и не дает очень горячим газам напрямую идти в глушитель. Кстати, расход тоже немного снижается.

#10 саша161971

саша161971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel-Frontera А 1994

Отправлено 31 Январь 2011 - 21:05

Цитата(Сергеич74 @ 31.1.2011, 9:54) Просмотр сообщения

На этих двигателях катализатор удаляется безболезненно для работы всей электроники, в т. ч. и лямбды. Так -что о некорректной работе речь не идет. А пламегаситель (не имеется ввиду обычная сетка) создает необходимый подпор и не дает очень горячим газам напрямую идти в глушитель. Кстати, расход тоже немного снижается.

спасибо

#11 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:54

Цитата(alekseyka77 @ 30.1.2011, 0:30) Просмотр сообщения

...за мягкую затычку...
Для проверки пропускной способности ката- лучше съездить на сервис, где вместо лямбды ввернут манометр, тли-же отвернуть кат от штанов и попробовать проехатся...
Кат- не просто даёт допсопротивление на выпуске, а ещё даёт необходимый подпор давления газов для корректной работы лямбды...
Лучше мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, нежели любой пламегаситель...

а если, как ты говоришь, мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, гремит (особо на холодную) как ЛиАЗ-677? менять или ездить с позорящим фроську звуком? кат мне не нужен, нужны советы- кто ставил пламегас на Y22SE и где его взять? Заранее благодарен. Может, кто менял и есть размеры?

Сообщение отредактировал Slon69: 27 Июнь 2013 - 21:56

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#12 Сергей781

Сергей781

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Frontera

Отправлено Сегодня, 01:25

Приветствую. Подскажите может кто сталкивался. ТНВД вышел из строя - отправил друзьям в РБ, все сделали машинка заводиться с пол оборота, дыма нет все великолепно - но ) тяги нет !! обороты поднимаются до 3 тысяч и все, даже на первой нет подхвата. Турбина тоже после кап ремонта - что смотреть ? и может было что то похожее 

Опель Франтера Дизель 2,2 л 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных