
нет тяги
#2
Отправлено 27 Январь 2011 - 09:08
Подскажите. Фроня 1994 двигатель с24ne. Заменил свечи, крышку трамблера. На холостых работает ровно., при движении тяжело набирает обороты и ее долго надо разгонять. Замерял давление в топливной системе-3,8-4.
Спасибо
Проверь зажигание. Вовремя ли?
#4
Отправлено 27 Январь 2011 - 23:55
Проверь зажигание. Вовремя ли?
Интересно как?
Трамблёр у нас не разу не прерыватель, а только распределитель, а сигнал на катушку даёт ЭБУ по сигналу с ДПКВ...
Спасибо.
Выставлял 1-й в ВМТ и бегунок смотрел на 1-й цилиндр. Пробовал крутить трамблер изменений нет. На газу тоже самое.
См. состояние катализатора, выхлопа и мерить компрессию...
#5
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:38
Подскажите. Фроня 1994 двигатель с24ne. Заменил свечи, крышку трамблера. На холостых работает ровно., при движении тяжело набирает обороты и ее долго надо разгонять. Замерял давление в топливной системе-3,8-4.
Спасибо
Если с зажиганием и топливом все в порядке, воздушный фильтр чистый, тогда попробуй вырезать катализатор и обязательно вместо него вставить пламегаситель, иначе замучаешься менять глушители (проверено на собственном опыте). Кстати машинка становится пошустрее и потяговитее.
#6
Отправлено 28 Январь 2011 - 19:11
Если с зажиганием и топливом все в порядке, воздушный фильтр чистый, тогда попробуй вырезать катализатор и обязательно вместо него вставить пламегаситель, иначе замучаешься менять глушители (проверено на собственном опыте). Кстати машинка становится пошустрее и потяговитее.
спасибо
#7
Отправлено 29 Январь 2011 - 23:30
спасибо
...за мягкую затычку...
Для проверки пропускной способности ката- лучше съездить на сервис, где вместо лямбды ввернут манометр, тли-же отвернуть кат от штанов и попробовать проехатся...
Кат- не просто даёт допсопротивление на выпуске, а ещё даёт необходимый подпор давления газов для корректной работы лямбды...
Лучше мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, нежели любой пламегаситель...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 29 Январь 2011 - 23:34
#8
Отправлено 30 Январь 2011 - 13:23
...за мягкую затычку...
Для проверки пропускной способности ката- лучше съездить на сервис, где вместо лямбды ввернут манометр, тли-же отвернуть кат от штанов и попробовать проехатся...
Кат- не просто даёт допсопротивление на выпуске, а ещё даёт необходимый подпор давления газов для корректной работы лямбды...
Лучше мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, нежели любой пламегаситель...
спасибо
#9
Отправлено 31 Январь 2011 - 09:54
...за мягкую затычку...
Для проверки пропускной способности ката- лучше съездить на сервис, где вместо лямбды ввернут манометр, тли-же отвернуть кат от штанов и попробовать проехатся...
Кат- не просто даёт допсопротивление на выпуске, а ещё даёт необходимый подпор давления газов для корректной работы лямбды...
Лучше мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, нежели любой пламегаситель...
На этих двигателях катализатор удаляется безболезненно для работы всей электроники, в т. ч. и лямбды. Так -что о некорректной работе речь не идет. А пламегаситель (не имеется ввиду обычная сетка) создает необходимый подпор и не дает очень горячим газам напрямую идти в глушитель. Кстати, расход тоже немного снижается.
#10
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:05
На этих двигателях катализатор удаляется безболезненно для работы всей электроники, в т. ч. и лямбды. Так -что о некорректной работе речь не идет. А пламегаситель (не имеется ввиду обычная сетка) создает необходимый подпор и не дает очень горячим газам напрямую идти в глушитель. Кстати, расход тоже немного снижается.
спасибо
#11
Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:54
...за мягкую затычку...
Для проверки пропускной способности ката- лучше съездить на сервис, где вместо лямбды ввернут манометр, тли-же отвернуть кат от штанов и попробовать проехатся...
Кат- не просто даёт допсопротивление на выпуске, а ещё даёт необходимый подпор давления газов для корректной работы лямбды...
Лучше мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, нежели любой пламегаситель...
а если, как ты говоришь, мёртвый(неисправный)кат, но с целыми ячейками, гремит (особо на холодную) как ЛиАЗ-677? менять или ездить с позорящим фроську звуком? кат мне не нужен, нужны советы- кто ставил пламегас на Y22SE и где его взять? Заранее благодарен. Может, кто менял и есть размеры?
Сообщение отредактировал Slon69: 27 Июнь 2013 - 21:56
#12
Отправлено Сегодня, 01:25
Приветствую. Подскажите может кто сталкивался. ТНВД вышел из строя - отправил друзьям в РБ, все сделали машинка заводиться с пол оборота, дыма нет все великолепно - но ) тяги нет !! обороты поднимаются до 3 тысяч и все, даже на первой нет подхвата. Турбина тоже после кап ремонта - что смотреть ? и может было что то похожее
Опель Франтера Дизель 2,2 л
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных