Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Easytronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:30

1. Переключаться на нейтраль в движении - бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления - в режиме "ожидания" на передаче они постоянно двигают привод, "щупая" сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем "Изитроника" - от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших АКПП. "Изитроник" все-таки обычная механическая КПП с переключающим "роботом".
4. Кстати, "Изитроник" очень чувствителен к первым сотням километров, с самого начала на нем необходимо ездить аккуратно (пока идет первичная приработка сцепления).
5. На передаче автомобиль оставлять нельзя, особенно зимой. При попытке "вытащить" передачу может возникнуть повышенное усилие, и робот покажет "F" и потребует сервиса.
6. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах - робот только по горящим БОКОВЫМ "стопам" узнает о нажатой педали тормоза.

С уважением - Doktor77

Цитата
GM в конце 2006 года проинформировал всех дилеров о сервисной кампании GM №06R047 по перепрошивке изитроника.
НОВАЯ (адаптация точки схватывания) перепрошивку ИЗИТРОНИКА.

Плавность переключения возрастает, перепрошитые машины пока не возвращались !

Охват
автомобили Opel с коробкой Easytronic MTA F13/F17

Astra H с 6 2 000645 до 7 2 077921 Бохум
Astra H с 6 5 000001 до 7 5 070643 Антверпен
Astra H с 6 8 000029 до 7 8 038638 Ellesmere Port

Zafira B с 6 2 107773 до 7 2 078344 Бохум
Zafira B с 6 G 082032 до 7 G 055493 Гливице

Corsa D с 7 4 000085 до 7 4 092663 Сарагоса
Corsa D с 7 6 000024 до 7 4 038618 Айзенах

Meriva с 6 4 141786 до 7 4 111632 Сарагоса

Vectra C с 6 1 075189 до 7 1 043647 Russelsheim

Где:
Первая колонка - модель
вторая - VIN от и до
третья - завод изготовитель




Если усилие "вытаскивания" вилки в замерзшей коробки окажется немного выше определенного уровня. имеете все шансы весело мчать на эвакуаторе в сервис. В сервисе сотрут ошибку, сделают несколько магических движений и отправят восвояси. Если не придется делать дорогостоящие (если не гарантия) работы.

Сцепление не будет выжато. А вот при неисправных стопах не даст завести. Во всяком случае, придется помучаться.

С уважением - Doktor77

Рычаг переключения - это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях.
Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. В любом случае при переходе КПП остается на той же передаче, физически ничего не происходит. Далее - программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.


С уважением - Doktor77

Программа управления "Изитроником" как раз адаптивная, с весьма и весьма глубокими адаптациями. Спорить не надо, это объективная реальность. Та самая, которая дана Вам в ощущениях (с).

Если будут ездить двое - да, будет переучиваться. Это происходит относительно быстро. От этого она не опупеет, ей в принципе, все равно. smile.gif

Адаптивность и обучаемость имеется во всех современных трансмиссиях с автоматическим переключением (AT, CVT, MTA) - причем последние лет 15 практически сплошь. На дорогих моделях адаптации могут запоминаться для двух разных водителей. Но это - не наш случай. smile.gif

С уважением - Doktor77

Кнопка "зимний режим" оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи. smile.gif RTFM! smile.gif


С уважением - Doktor77

Основной принцип обратной связи переключающего механизма - это измерение программой тока, потребляемого моторами переключения передач.

В общих чертах это работает так:

Сначала блок "обучается" (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и "запоминает" положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и ес-сно, положение главного цилиндра.

В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление и требует сервиса. То есть возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может только быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне.

С уважением - Doktor77

Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения пердач под стиль вождения клиента.

На всех "изитрониках" это имеется. smile.gif

Адаптация точки схватывания - это не регулировка, а "обучение". Регулировка по износу диска вообще возложена на механизм нажимного диска сцепления.

Насчет буксировки - все достаточно доходчиво изложено в руководстве по эксплуатации. Но на всякий случай учтите:
1. Использование простой буксировки может привести к потере гарантии.
2. Купленная машина имеет год бесплатной эвакуации по GM-Assistance
3. При неисправности, относящейся к гарантийным случаям (а возможный отказ "изитроника будет на 95% гарантийным). гарантия оплачивает доставку автомобиля к дилеру - в пределах определенной суммы.

С уважением - Doktor77

Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один БОКОВОЙ стоп-сигнал. Если оба БОКОВЫХ стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно.

Для информации: на всех "изитрониках" (т.е. и на "корсах", к примеру) центральный стоп НЕ участвует в данной цепи. Он-то как раз и будет гореть, а отказ возникнет при перегоревших или неисправных 2-х боковых.

Как показывает статистика отказов, "Изитроники" отказывают только на новых авто, а после пробега 30000 - вообще крайне редко.

Одна из причин отказов - "грубая" езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру. К счастью, все случается в гарантийный период, но все равно может быть неприятно. sad.gif

На "изитрониках" саморегулировка механизма сцепления осуществляется механизмом, встроенным в корзину сцепления. Вот он и страдает при "грубых" первых километрах.

Проблемы в электронной части - проблемы другого рода.

Но в целом именно сцепление - как механизм, так и электрическая часть привода наименее надежны, к сожалению.

"Изитроник" вполне подходит для людей, не желающих или не умеющих пользоваться МКПП, и не ставящих задач агрессивной езды, эксплуатации по бездорожью и т.п. Если при этом клиент ранее не пользовался полноценной АКПП, то скорее будет вполне доволен, так как ожидания не будут завышенными - робот честно переключает передачи - но без чудес. flag.gif

Другое дело, когда в салон приходит клиент, имеющий опыт АКПП, и желающий именно такую машину (еще и привыкший к АКПП, с соответствующими навыками вождения, что немаловажно). Продавец начинает тут же держать речь, что вот "Изитроник" - это то же, что и АКПП. В результате ожидания не соответствуют действительности. bf.gif

Традиции движения с выключенной передачей на любом автомобиле есть часть низкой водительской культуры соотечественников.
Движение "накатом" не позволяет контролировать авто в полной мере, и ведет к повышению расхода топлива (так как при включенной передаче и отпускании "газа" подача топлива отключается). Также приводит к повышенному износу тормозных механизмов, а в горах вообще может стоить жизни.

С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять почаще. flag.gif

Насчет просвещения - вопрос неоднозначный. Хотя бы потому, что многия знания могут принести многия печали из-за отсутствия специального оборудования. Ибо знания в таком случае мало применимы будут...
  • Villiamcix сказал за это спасибо

#2 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:44

Итак, подводя некий итог.(по мере штудирования ветки изитроника и ее чистки, буду сюда дублировать/переносить важные и дельные замечания).

Q: что есть Изитроник?
A: Изитроник - это по сути та же механическая коробка с установленными сервоприводами переключения скоростей и отключения/включения сцепления). Сервоприводы работают по вшитой в блок управления коробкой программе.

Q: каковы основы эксплуатации Изитроника ?
A:1. Переключаться на нейтраль в движении - бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления - в режиме "ожидания" на передаче они постоянно двигают привод, "щупая" сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем "Изитроника" - от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших АКПП. "Изитроник" все-таки обычная механическая КПП с переключающим "роботом".
4. Кстати, "Изитроник" очень чувствителен к первым сотням километров, с самого начала на нем необходимо ездить аккуратно (пока идет первичная приработка сцепления).
5. На передаче автомобиль оставлять нельзя, особенно зимой. При попытке "вытащить" передачу может возникнуть повышенное усилие, и робот покажет "F" и потребует сервиса.
6. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах - робот только по горящим БОКОВЫМ "стопам" узнает о нажатой педали тормоза.
7. Желательно на каждом ТО выполнять процедуру адаптации точки схватывания(для продления срока службы диска сцепления).
8. Необходимо регулярная замена рабочей жидкости в приводе сцепления изитроника. По опыту форумчан - желательно раз в год или раз в 30 тыс.(если неправ- прошу отметить - исправлю).
9. Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные просадки или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.

Q: появилась буква F на дисплее. Что это и как бороться?
A: буква F означает неисправность в системе управления корбкой. Возникает она по разным причинам, зачастую не связанным с самой коробкой или исполнительными механизмами коробки.
Можно попробовать побороть данную проблему следующими методами:
1.Заменить аккумулятор на заведомо заряженный с полной емкостью и т.д.... в общем, полностью исправный.
2. Отключить питание бортовой сети на некоторое время (15-20минут).
3. Если оставляли на передаче при стоянке(см. п.5 выше) - возможно необходимо потолкать машинку туда-сюда(некоторым помогало)


Q:как часто проводить замену жидкости гидропривода изитроника и его адаптацию?
A: обычно меняю жижу раз в 30тыщ или если она стала совсем черная. Адаптацию можно делать чаще - например, если машина перестала "ползать". © darksawa

to be continios///

Сообщение отредактировал Сержпитер: 14 Март 2011 - 23:02


#3 timuradze

timuradze

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva A рестайлинг 2008 робот

Отправлено 10 Апрель 2019 - 22:59

Доброго времени суток,я заранее извиняюсь и прошу меня понять,подскажите пожалуйста где можно прочитать про замену жидкостей в изитронике на опель мерива а рестайлинг 2008 год и где можно сделать адаптацию коробки,у меня никогда не было опеля поэтому для меня это всё очень ново,у меня авто 4-ий месяц пришло время поменять жидкости т.к. предыдущий владелец ниезвестно когда менял а тормозная жидкость чёрного цвета,очень прошу помогите)))



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2019 - 01:13

@timuradze не нужно дублировать сообщения!!!!

Лучше или быстрее от этого Вам не ответят, а вот другим это мешает!

 

Жидкость могут заменить в сервисе, в котором есть OP-COM, а лучше TECH2 или MDI. 

Заменить можно и руками, через штуцер, вращая пивод сцепления вручную. Но это долго и нудно. Да и не сделать адаптацию без программного вмешательства.

 

Жидкость гидропривода меняется раз в 30 000 км, адаптацию лучше выполнять раз в 15 000. Обучение (не путать с адаптацией, это разные вещи) делать после процедуры замены жидкости, после проведения адаптации.


  • timuradze сказал за это спасибо

#5 sergei.tohc

sergei.tohc

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: мерива А

Отправлено 23 Май 2019 - 10:25

Здраствуйте  меривоводы.Купил полгода назад  мериву 2008г 145000км с коробкой робот.По словам бывшего хозяина была замена сцепления  и вилки 2т км назад отдал б\у.Я проехал 5т км ,скорости переключались с щелчками и не большими рывками ,почитав форум решил сделать адаптацию у ОД ,заменил тормозуху в изике и поехал  После посещения сервиса разницы не почувствовал.После этого по утрам на холодную стало немного буксовать сцепление в последующим стало чаще и дольше.Три дня назад сделал адаптацмю на не большом сервисе ,все прошло отлично ошибок нет ,скорости переключаются плавно без щелчков ,сцепа не буксует,прокатились с мастером и я поехал.Через 10км сцепа начала буксовать,пока незнаю что делать ,хотел сделать обучение,адаптацию Теч2 но не могу найти.Может кто подскажет у кого есть в Нижнем Новгороде.Заранее сппасибо.



#6 vladimir.vbg47

vladimir.vbg47

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel meriva a 1.6 xer 2008

Отправлено 08 Июнь 2019 - 21:07

1. Переключаться на нейтраль в движении - бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления - в режиме "ожидания" на передаче они постоянно двигают привод, "щупая" сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем "Изитроника" - от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших АКПП. "Изитроник" все-таки обычная механическая КПП с переключающим "роботом".
4. Кстати, "Изитроник" очень чувствителен к первым сотням километров, с самого начала на нем необходимо ездить аккуратно (пока идет первичная приработка сцепления).
5. На передаче автомобиль оставлять нельзя, особенно зимой. При попытке "вытащить" передачу может возникнуть повышенное усилие, и робот покажет "F" и потребует сервиса.
6. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах - робот только по горящим БОКОВЫМ "стопам" узнает о нажатой педали тормоза.

С уважением - Doktor77

Цитата
GM в конце 2006 года проинформировал всех дилеров о сервисной кампании GM №06R047 по перепрошивке изитроника.
НОВАЯ (адаптация точки схватывания) перепрошивку ИЗИТРОНИКА.

Плавность переключения возрастает, перепрошитые машины пока не возвращались !

Охват
автомобили Opel с коробкой Easytronic MTA F13/F17

Astra H с 6 2 000645 до 7 2 077921 Бохум
Astra H с 6 5 000001 до 7 5 070643 Антверпен
Astra H с 6 8 000029 до 7 8 038638 Ellesmere Port

Zafira B с 6 2 107773 до 7 2 078344 Бохум
Zafira B с 6 G 082032 до 7 G 055493 Гливице

Corsa D с 7 4 000085 до 7 4 092663 Сарагоса
Corsa D с 7 6 000024 до 7 4 038618 Айзенах

Meriva с 6 4 141786 до 7 4 111632 Сарагоса

Vectra C с 6 1 075189 до 7 1 043647 Russelsheim

Где:
Первая колонка - модель
вторая - VIN от и до
третья - завод изготовитель




Если усилие "вытаскивания" вилки в замерзшей коробки окажется немного выше определенного уровня. имеете все шансы весело мчать на эвакуаторе в сервис. В сервисе сотрут ошибку, сделают несколько магических движений и отправят восвояси. Если не придется делать дорогостоящие (если не гарантия) работы.

Сцепление не будет выжато. А вот при неисправных стопах не даст завести. Во всяком случае, придется помучаться.

С уважением - Doktor77

Рычаг переключения - это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях.
Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. В любом случае при переходе КПП остается на той же передаче, физически ничего не происходит. Далее - программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.


С уважением - Doktor77

Программа управления "Изитроником" как раз адаптивная, с весьма и весьма глубокими адаптациями. Спорить не надо, это объективная реальность. Та самая, которая дана Вам в ощущениях (с).

Если будут ездить двое - да, будет переучиваться. Это происходит относительно быстро. От этого она не опупеет, ей в принципе, все равно. smile.gif

Адаптивность и обучаемость имеется во всех современных трансмиссиях с автоматическим переключением (AT, CVT, MTA) - причем последние лет 15 практически сплошь. На дорогих моделях адаптации могут запоминаться для двух разных водителей. Но это - не наш случай. smile.gif

С уважением - Doktor77

Кнопка "зимний режим" оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи. smile.gif RTFM! smile.gif


С уважением - Doktor77

Основной принцип обратной связи переключающего механизма - это измерение программой тока, потребляемого моторами переключения передач.

В общих чертах это работает так:

Сначала блок "обучается" (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и "запоминает" положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и ес-сно, положение главного цилиндра.

В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление и требует сервиса. То есть возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может только быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне.

С уважением - Doktor77

Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения пердач под стиль вождения клиента.

На всех "изитрониках" это имеется. smile.gif

Адаптация точки схватывания - это не регулировка, а "обучение". Регулировка по износу диска вообще возложена на механизм нажимного диска сцепления.

Насчет буксировки - все достаточно доходчиво изложено в руководстве по эксплуатации. Но на всякий случай учтите:
1. Использование простой буксировки может привести к потере гарантии.
2. Купленная машина имеет год бесплатной эвакуации по GM-Assistance
3. При неисправности, относящейся к гарантийным случаям (а возможный отказ "изитроника будет на 95% гарантийным). гарантия оплачивает доставку автомобиля к дилеру - в пределах определенной суммы.

С уважением - Doktor77

Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один БОКОВОЙ стоп-сигнал. Если оба БОКОВЫХ стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно.

Для информации: на всех "изитрониках" (т.е. и на "корсах", к примеру) центральный стоп НЕ участвует в данной цепи. Он-то как раз и будет гореть, а отказ возникнет при перегоревших или неисправных 2-х боковых.

Как показывает статистика отказов, "Изитроники" отказывают только на новых авто, а после пробега 30000 - вообще крайне редко.

Одна из причин отказов - "грубая" езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру. К счастью, все случается в гарантийный период, но все равно может быть неприятно. sad.gif

На "изитрониках" саморегулировка механизма сцепления осуществляется механизмом, встроенным в корзину сцепления. Вот он и страдает при "грубых" первых километрах.

Проблемы в электронной части - проблемы другого рода.

Но в целом именно сцепление - как механизм, так и электрическая часть привода наименее надежны, к сожалению.

"Изитроник" вполне подходит для людей, не желающих или не умеющих пользоваться МКПП, и не ставящих задач агрессивной езды, эксплуатации по бездорожью и т.п. Если при этом клиент ранее не пользовался полноценной АКПП, то скорее будет вполне доволен, так как ожидания не будут завышенными - робот честно переключает передачи - но без чудес. flag.gif

Другое дело, когда в салон приходит клиент, имеющий опыт АКПП, и желающий именно такую машину (еще и привыкший к АКПП, с соответствующими навыками вождения, что немаловажно). Продавец начинает тут же держать речь, что вот "Изитроник" - это то же, что и АКПП. В результате ожидания не соответствуют действительности. bf.gif

Традиции движения с выключенной передачей на любом автомобиле есть часть низкой водительской культуры соотечественников.
Движение "накатом" не позволяет контролировать авто в полной мере, и ведет к повышению расхода топлива (так как при включенной передаче и отпускании "газа" подача топлива отключается). Также приводит к повышенному износу тормозных механизмов, а в горах вообще может стоить жизни.

С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять почаще. flag.gif

Насчет просвещения - вопрос неоднозначный. Хотя бы потому, что многия знания могут принести многия печали из-за отсутствия специального оборудования. Ибо знания в таком случае мало применимы будут...

 

приветствую! помогите докопаться до истины . meriva a 1.6xer изитроник ,пока езжу по своему городу ,без пробок ,машина ездит без нареканий, но как попадаю в спб в пробку то выскакивает F,скидывание клеммы помогает, далее после конца пробки машина неделями ездит без проблемм , до следующей пробки. сцепление заменено 1000 км назад ,жидкость тоже , щётки перепаяны, думаю на блок управления изитроником( педалями ошибка считывается 1700) акб новый. задумываюсь о переходе на ручное управление ,( в спб 28000).надеюсь на ответ без отсылок.



#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2019 - 22:34

педалями ошибка считывается 1700

Считайте ошибки прибором. Педали показывают не все. Ответ найдете быстрее.



#8 Евгений ЛНР

Евгений ЛНР

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Мерива А 1.7СДТИ

Отправлено 06 Август 2019 - 18:17

Извините ,еще не разобрался здесь.Не подскажите какой одномассовый маховик(с какой модели )можно поставить вместо двухмассового на Меривы 17СДТИ 2004 года.Заранее благодарен



#9 vosokin1953

vosokin1953

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 20 Апрель 2021 - 08:32

1. Переключаться на нейтраль в движении - бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления - в режиме "ожидания" на передаче они постоянно двигают привод, "щупая" сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем "Изитроника" - от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших АКПП. "Изитроник" все-таки обычная механическая КПП с переключающим "роботом".
4. Кстати, "Изитроник" очень чувствителен к первым сотням километров, с самого начала на нем необходимо ездить аккуратно (пока идет первичная приработка сцепления).
5. На передаче автомобиль оставлять нельзя, особенно зимой. При попытке "вытащить" передачу может возникнуть повышенное усилие, и робот покажет "F" и потребует сервиса.
6. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах - робот только по горящим БОКОВЫМ "стопам" узнает о нажатой педали тормоза.

С уважением - Doktor77

Цитата
GM в конце 2006 года проинформировал всех дилеров о сервисной кампании GM №06R047 по перепрошивке изитроника.
НОВАЯ (адаптация точки схватывания) перепрошивку ИЗИТРОНИКА.

Плавность переключения возрастает, перепрошитые машины пока не возвращались !

Охват
автомобили Opel с коробкой Easytronic MTA F13/F17

Astra H с 6 2 000645 до 7 2 077921 Бохум
Astra H с 6 5 000001 до 7 5 070643 Антверпен
Astra H с 6 8 000029 до 7 8 038638 Ellesmere Port

Zafira B с 6 2 107773 до 7 2 078344 Бохум
Zafira B с 6 G 082032 до 7 G 055493 Гливице

Corsa D с 7 4 000085 до 7 4 092663 Сарагоса
Corsa D с 7 6 000024 до 7 4 038618 Айзенах

Meriva с 6 4 141786 до 7 4 111632 Сарагоса

Vectra C с 6 1 075189 до 7 1 043647 Russelsheim

Где:
Первая колонка - модель
вторая - VIN от и до
третья - завод изготовитель




Если усилие "вытаскивания" вилки в замерзшей коробки окажется немного выше определенного уровня. имеете все шансы весело мчать на эвакуаторе в сервис. В сервисе сотрут ошибку, сделают несколько магических движений и отправят восвояси. Если не придется делать дорогостоящие (если не гарантия) работы.

Сцепление не будет выжато. А вот при неисправных стопах не даст завести. Во всяком случае, придется помучаться.

С уважением - Doktor77

Рычаг переключения - это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях.
Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. В любом случае при переходе КПП остается на той же передаче, физически ничего не происходит. Далее - программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.


С уважением - Doktor77

Программа управления "Изитроником" как раз адаптивная, с весьма и весьма глубокими адаптациями. Спорить не надо, это объективная реальность. Та самая, которая дана Вам в ощущениях (с).

Если будут ездить двое - да, будет переучиваться. Это происходит относительно быстро. От этого она не опупеет, ей в принципе, все равно. smile.gif

Адаптивность и обучаемость имеется во всех современных трансмиссиях с автоматическим переключением (AT, CVT, MTA) - причем последние лет 15 практически сплошь. На дорогих моделях адаптации могут запоминаться для двух разных водителей. Но это - не наш случай. smile.gif

С уважением - Doktor77

Кнопка "зимний режим" оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи. smile.gif RTFM! smile.gif


С уважением - Doktor77

Основной принцип обратной связи переключающего механизма - это измерение программой тока, потребляемого моторами переключения передач.

В общих чертах это работает так:

Сначала блок "обучается" (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и "запоминает" положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и ес-сно, положение главного цилиндра.

В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление и требует сервиса. То есть возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может только быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне.

С уважением - Doktor77

Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения пердач под стиль вождения клиента.

На всех "изитрониках" это имеется. smile.gif

Адаптация точки схватывания - это не регулировка, а "обучение". Регулировка по износу диска вообще возложена на механизм нажимного диска сцепления.

Насчет буксировки - все достаточно доходчиво изложено в руководстве по эксплуатации. Но на всякий случай учтите:
1. Использование простой буксировки может привести к потере гарантии.
2. Купленная машина имеет год бесплатной эвакуации по GM-Assistance
3. При неисправности, относящейся к гарантийным случаям (а возможный отказ "изитроника будет на 95% гарантийным). гарантия оплачивает доставку автомобиля к дилеру - в пределах определенной суммы.

С уважением - Doktor77

Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один БОКОВОЙ стоп-сигнал. Если оба БОКОВЫХ стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно.

Для информации: на всех "изитрониках" (т.е. и на "корсах", к примеру) центральный стоп НЕ участвует в данной цепи. Он-то как раз и будет гореть, а отказ возникнет при перегоревших или неисправных 2-х боковых.

Как показывает статистика отказов, "Изитроники" отказывают только на новых авто, а после пробега 30000 - вообще крайне редко.

Одна из причин отказов - "грубая" езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру. К счастью, все случается в гарантийный период, но все равно может быть неприятно. sad.gif

На "изитрониках" саморегулировка механизма сцепления осуществляется механизмом, встроенным в корзину сцепления. Вот он и страдает при "грубых" первых километрах.

Проблемы в электронной части - проблемы другого рода.

Но в целом именно сцепление - как механизм, так и электрическая часть привода наименее надежны, к сожалению.

"Изитроник" вполне подходит для людей, не желающих или не умеющих пользоваться МКПП, и не ставящих задач агрессивной езды, эксплуатации по бездорожью и т.п. Если при этом клиент ранее не пользовался полноценной АКПП, то скорее будет вполне доволен, так как ожидания не будут завышенными - робот честно переключает передачи - но без чудес. flag.gif

Другое дело, когда в салон приходит клиент, имеющий опыт АКПП, и желающий именно такую машину (еще и привыкший к АКПП, с соответствующими навыками вождения, что немаловажно). Продавец начинает тут же держать речь, что вот "Изитроник" - это то же, что и АКПП. В результате ожидания не соответствуют действительности. bf.gif

Традиции движения с выключенной передачей на любом автомобиле есть часть низкой водительской культуры соотечественников.
Движение "накатом" не позволяет контролировать авто в полной мере, и ведет к повышению расхода топлива (так как при включенной передаче и отпускании "газа" подача топлива отключается). Также приводит к повышенному износу тормозных механизмов, а в горах вообще может стоить жизни.

С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять почаще. flag.gif

Насчет просвещения - вопрос неоднозначный. Хотя бы потому, что многия знания могут принести многия печали из-за отсутствия специального оборудования. Ибо знания в таком случае мало применимы будут...

 

Что значит ошибка Р1572(5) и где ее искать?



#10 vosokin1953

vosokin1953

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 20 Апрель 2021 - 08:46

дополнение-ошибка р1572(5)абс задействована,высокое напряжение сигнала ШИМ, адаптер ОВ СОМ а/м опель  мерива 2005г, двиг,16хе






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных