Все началось давно, еще в школе. В те далекие времена, как и любой чоткий пацан из небольшого городишка желал либо таз 2112, либо БМВ. Но этому не суждено было стать реальностью. Ибо появилась она, Омега на которой сейчас езжу

Ее купили родители лучшего друга. Она простояла более года в гараже одного местного предпринимателя, у которого она не заводилась. Заменив свечи и аккумулятор Омежка ожила

Я не особо увлекался автомобилями, и до сих пор путаю. Только в опелях разбираюсь. Но Омега просто поразила размерами, комфортом и дизайном. Арки не вызывали отрицательных эмоций. Наоборот, гармонично и «не как у всех» .
Позже, попивая чай и обсуждая жизнь в гараже «у дяди васи» приехал черный Сенатор под 15см слоем снега. Очищено было лишь лобовое стекло. Простоял тоже долго, что-то надо было подшаманить и на рынок. Сев за руль и заведя 3-х литровый мотор я понял, что Опель – это круто.
О покупке машины задумывался часто, но и понимал, что содержать тоже денег стоит. Да и считаю тупостью взять авто, а потом плакаться, мол бензин она потребляет.
Перед кризисом удалось немного подзаработать, появились лишние деньги .. и тут друг присылает смс, что продает эту самую Омежку.
В итоге я стал счастливым обладателем этого автомобиля. Спустя два года поездки так же приносят радость, а советы типа «продать и купить чего посвежее» вызывают гнев и указание, куда эти советы отнести

Поездив пол года – вообще ничего не делал в машине, ибо не требовалось. Но в июле 2009 этот полет прервала газель с сонным лицом кавказской национальности за рулем. В итоге имеем Омегу с ушатанным правым боком. Газели тоже досталось – обе опры кабины и еще что-то, но меня это меньше всего интересовало.
Получив страховку – долго думал о дальнейшем. Начитавшись здешних тем про Омеги LeninJ, Vadim777 и других, решил дать Опелю вторую жизнь

Был найден сварщик и маляр. Куплена необходимая кузовщина, краска, лак, правая фара, стекло на левую, лобовое стекло и расходники типа свечей и проводов bosch, фильтры и масло. Спустя два месяца получил ровненькую и блестящую Омегу.
Про тюнинг думал, но делать что-то подобное Лотусу… Конечно хорошо, но и ехать должна подобающе. Да и стоковый вид мне по душе. Без всяких тюнингаций. Единственное – диски литые родные не помешали бы.
За два года менялось следующие:
-Масло – много раз. Сейчас езжу на Liqui Moly 5w50.
-Антифриз
-Свечи, bosch
-Все ступничные подшипники
-Комплект сцепления, эл. Муфты и подвесной подшипник.
-Задние амортизаторы и пружины.
-Левая рулевая тяга и втулка маятникового рычяга.
-Стойки стабилизатора, MOOG, поставил и забыл. Если и слабое место, то не на моей Омеге
-Двигатель – меняли вкладыши. По хорошему капиталку бы сделать, но замена пришлась на кризисное время, без работы сидел.
-Шестерня коленвала, ремень ГРМ и помпа (2 штуки).
Из приятного – поставил магнитолу alpine и динамики lightning audio. И замутил подсветку в салон, 6 цветов. Мне столько не надо, просто знакомый предложил сделать недорого, я согласился.
В последнее время только и сдерживаю атаки на Омегу, отстаиваю как могу. Ну не хочу я менять авто. То что хочется – не по карману, а больше альтернатив не вижу
