Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ПРокладка ГБЦ и иже с ней.


Сообщений в теме: 17

#1 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 30 Январь 2011 - 02:44

Доброго вам времени суток!Прошу вашего совета,бывалые...
Значится,являюсь счастливым обладателем Opel Omega B 2.0i (8v),всем машина хороша!
И вот возникла проблема - пробило прокладку ГБЦ (судя по всему это она,щуп весь в белой дряни и антифриз постоянно куда-то уходит,температура двигателя ведёт себя неадекватно абсолютно),надо менять.Делаю всё своими руками,сервисы не приемлю,и вот сей момент буду разруливать сам,НО - в мотор полезу впервые (разборка в 16 лет мотора от жигуля не в счёт),потому многие моменты для меня новые.
Итак,как разбирать-собирать я понимаю,в этом проблем быть не должно - выставляю ВМТ и вперёд,крутить болты!Мне тут посоветовали (раз уж разбираю) сделать так же такие процедуры,как замена маслосъёмных колпачков,притиркак клапанов и промывка двигателя после всего этого дела солярой.
Во-первых - какой инструмент нужен?Съёмники какие-то спецефические,ключи экзотические?Вроде как для затяжки нужен динамометрический ключ и рассухариватель для клапанов - может быть,ещё что упустил?
Притирка клапанов - я так понял,притирочной пастой какой-то натирать металлической щёткой шляпки.Сколько этой пасты надо,какие-то ньюансы ещё есть?Ну мало ли,тереть до блеска,или пока не посинеют.
Что ещё...с заменой маслосъёмных я вроде разберусь,книга под рукой есть.
По поводу промывки дизелем - что скажете?Знакомый экс-омеговод,что меня инструктировал,так делал себе - говорит,отмывает всю дрянь на ура.
Наконец,какие запчасти,кроме самой прокладки,мне понадобятся?В книге написано про новые болты,герметик какой-то,прокладки "штанов"...надо ли всё это или можно на место всандалить старое без вреда какого-либо мотору?
Отдаю себе отчёт,что вопросы,возможно,глупыеsmile.gifНо просвятить меня больше некому,знакомый моторист сказал самому не лезть и подождать до тепла (!!!),а делать наобум как-то не улыбается.Подскажите,пожалуйста!
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#2 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 30 Январь 2011 - 10:22

Головку лучше всего правильно снять (соблюдая порядок откручивания болтов). и отдать специалистам, где её прверят на герметичность, искривление, скорее всего прошлифуют, им же лучше доверить притирку клапанов и замену маслосьёмных.
Часто самостоятельный "ремонт" головы без опыта приводит к нехорошему результату.


#3 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 30 Январь 2011 - 10:42

Да не теряйся, если класику разбирал, то можешь лезть смело. В твоем движке еще проще- цепи нету, клапана регуливовать не надо. Единственное тут много разных шланжиков, проводочков, которые путать нежелательно, поэтому когда будешь разбирать, то старайся для себя помечать.
Что касается расходников, то если делаешь для себя и надолго, то лучше все расходники ставить новые. Скупой платит дважды.
Мыть можешь салярой, бензином, керосином - на твое усмотрение, главное потом все прочистить.
Что касается разборки двигателя, то из специнструмента тебе понадобятся внутренние и наружные торксы. Самое главное для распредвала нужна бита Т45, а для болтов головы или Т50 или Т55, я уже непомню. Но будешь покупать болты и помериешь.
Для притирки клапанов пасты много не надо. Берешь дрель с реверсом, кусок сверла 5-6мм и топливый шланг от класики, крепеж хомутами и вперед. Тарелки я обычно чищу обычным ножом.
Для засухаревания клапанов используется обычный засухареватель жигулевский.
Незабудь промыть гидрокомпенсаторы, разобрать и почистить. С рокерами аккуратно, лучше непутать.
Расходники: Болты ГБЦ-10 шт, прокладка ГБЦ, прокладка впускного колектора, выпускного коллектора, прокл. клапанной крышки, прокл. термостата, ком-кт ГРМ, помпа, маслосъемные колпачки, сальник распредвала. Остальное смотри на месте, смотря как ты будешь разбирать.
Незабудь проверить геометрию головы.
Удачи.


#4 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 30 Январь 2011 - 12:07

Цитата(димон0764 @ 30.1.2011, 10:42)  

Да не теряйся, если класику разбирал, то можешь лезть смело. В твоем движке еще проще- цепи нету, клапана регуливовать не надо. Единственное тут много разных шланжиков, проводочков, которые путать нежелательно, поэтому когда будешь разбирать, то старайся для себя помечать.
Что касается расходников, то если делаешь для себя и надолго, то лучше все расходники ставить новые. Скупой платит дважды.
Мыть можешь салярой, бензином, керосином - на твое усмотрение, главное потом все прочистить.
Что касается разборки двигателя, то из специнструмента тебе понадобятся внутренние и наружные торксы. Самое главное для распредвала нужна бита Т45, а для болтов головы или Т50 или Т55, я уже непомню. Но будешь покупать болты и помериешь.
Для притирки клапанов пасты много не надо. Берешь дрель с реверсом, кусок сверла 5-6мм и топливый шланг от класики, крепеж хомутами и вперед. Тарелки я обычно чищу обычным ножом.
Для засухаревания клапанов используется обычный засухареватель жигулевский.
Незабудь промыть гидрокомпенсаторы, разобрать и почистить. С рокерами аккуратно, лучше непутать.
Расходники: Болты ГБЦ-10 шт, прокладка ГБЦ, прокладка впускного колектора, выпускного коллектора, прокл. клапанной крышки, прокл. термостата, ком-кт ГРМ, помпа, маслосъемные колпачки, сальник распредвала. Остальное смотри на месте, смотря как ты будешь разбирать.
Незабудь проверить геометрию головы.
Удачи.

Спасибо,что не прошли мимо!:)
По поводу классики - ломать не строить,разобрать-то я разобрал,а вот собирать обратно никто и не собирался.= )
Притирка клапанов - значится,клапаны сами снимать надо?То есть рассухаривать и вынимать полностью,так?Топливный шланг от классики приматываю к сверлу хомутами...то есть натирать надо резинкой?
По поводу соляры - я имел в виду залить в сам мотор,завести,дать поработать минут 5,после чего слить.Так можно?
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#5 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:43

Притирка клапанов - значится,клапаны сами снимать надо?То есть рассухаривать и вынимать полностью,так?Топливный шланг от классики приматываю к сверлу хомутами...то есть натирать надо резинкой?
По поводу соляры - я имел в виду залить в сам мотор,завести,дать поработать минут 5,после чего слить.Так можно?
[/quote]
может лучше все-таки к специалистам? Что-то у меня сомнения по поводу твоего самостоятельного ремонта...клапана вроде не резинкой притирают, а спецю составами, пастами...

#6 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:23

Цитата(DeXteR_2108 @ 30.1.2011, 13:07)  

Спасибо,что не прошли мимо!:)
По поводу классики - ломать не строить,разобрать-то я разобрал,а вот собирать обратно никто и не собирался.= )
Притирка клапанов - значится,клапаны сами снимать надо?То есть рассухаривать и вынимать полностью,так?Топливный шланг от классики приматываю к сверлу хомутами...то есть натирать надо резинкой?
По поводу соляры - я имел в виду залить в сам мотор,завести,дать поработать минут 5,после чего слить.Так можно?

Ты все не так понял.Притирают клапана специальной притирочной пастой.Есть специальный инструмент,для притирки клапанов,который продается в авто- магазинах.Топливный шланг от классики одеваешь на клапан,чтобы удобно было притирать,если нет инструмента.Т.е. дедовский способ.Потом как все клапана притрёшь,за сухаришь,перевернешь ГБЦ так ,чтоб она стояла горизонтально,клапанами в верх и зальёшь солярку, для проверки.Если солярка не ушла,значит в этом цилиндре клапана притерлись и т. д.Если не умеешь,пригласи специалиста.

#7 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 30 Январь 2011 - 21:41

Нууууууууууу blink.gif , я конечно недумал, что все так запущено.
Для того чтобы рассухарить клапан нужно: положить головку блока на ровную поверхность клапанами вниз, под нужный клапан подложить маленький брусочек, который бы препятствовал открытию клапана, далее сверху на пружину наставляешь свечной ключ от класики, заткнутый сверху тряпочкой, чтобы сухари неразлетелись и резким ударом бьете по ключу, чтобы сухари выскочили, далее аккуратно вынимаете тарелки, пружины, вынимаем клапан, снимамаем колпачек. И так все 8 клапанов.
Далее все вычищаешь, притираешь, маслосьемники ставь в последнюю очередь перед засухареваньем.
Растворители нужны для чистки и смывки грязи. когда разберешь, то там поймешь.
Незабудь проверить плоскость головы.
А вообще, в твоем случае, если не уверен в своих силах, лучше довериться спецам, чтобы небыло мучительно больно за время и деньги.
Или посмотри сначала материал в интернете по притирке клапанов, замене колпачков, полазей на сосседних ветках. Твой двигатель несильно отличается от тазов, от 8ми клапанных опелевских.
Сам то откуда?
А так по хорошему, на разборку, сборку двигателя, а также замену МСК и притирку клапанов надо 4-5 часов, + проверка плоскости. Это точно лучше доверить профи.

Сообщение отредактировал димон0764: 30 Январь 2011 - 21:45


#8 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 30 Январь 2011 - 22:15

DeXteR_2108, судя по твоим вопросам я всетаки сдал бы голову в ремонт знающим людям. Например вот сюда http://www.mehanika....obr/car/klapan/ ,скупой платит дважды...
Заливать в двигатель саляру как промывку заместо масла крайне не советую...
Лучше купи самое дешовое масло слей старое и оставшийся антифриз,залей новое и поганяй минут десять двигатель на холостых.
саляра хорошо моет уже снятые детали,тоисть кисточку в руки и пошел или мелочь в емкость с ней накидал,она все отъела...
Клапана притираются пастой,а шланг служит как "крепеж" клапана к дрели...
Да все прокладочки,сальники и таму подобное нужно ставить новые,они все одноразовые
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#9 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:08

Да я знаю,что натирать надо пастойsmile.gifПросто мне говорил знакомый один,что натирают щёткой металлической,вот я и пытаюсь понять,как это и как правильно.Потому я и не понял про шланг топливный от классики.
Что касаемо ремонта - в силах уверен вполне;часто так получалось,что вроде сложно,народ отговаривает,а начнёшь - и ничего вроде,понятно всё да получаетсяsmile.gif
Тем более надо когда-то начинать,по сервисам мотаться нет желания никакого...вот гаража нет,правда,но вроде нашёл,куда приткнуться на ремонт.

Цитата(димон0764 @ 30.1.2011, 21:41)  

Сам то откуда?

Юг Москвы,сейчас заполню профиль полностью.

Сообщение отредактировал DeXteR_2108: 30 Январь 2011 - 23:13

"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:17

Цитата(DeXteR_2108 @ 30.1.2011, 23:08)  
Да я знаю,что натирать надо пастой smile.gif Просто мне говорил знакомый один,что притирают щёткой металлической,вот я и пытаюсь понять,как это и как правильно.Потому я и не понял про шланг топливный от классики.
Что касаемо ремонта - в силах уверен вполне;часто так получалось,что вроде сложно,народ отговаривает,а начнёшь - и ничего вроде,понятно всё да получается smile.gif
Тем более надо когда-то начинать,по сервисам мотаться нет желания никакого...вот гаража нет,правда,но вроде нашёл,куда приткнуться на ремонт.


Юг Москвы,сейчас заполню профиль полностью.

вот это я понимаю - оптимизм у человека ! az.gif
а инструменты все есть ?
проскость головки чем проверять будешь ? ключ динамометрический купил ? сальники распредвала новые ? пасту притирочную ? клапана при притирке чем туда-сюда крутить собираешься ? выпускные штаны отворачивать будешь - не дай бог шпильку обломишь. есть чем обломок извлекать ? новые болты, головку прикручивать - купил ?


дальше пугать ? или хватит ? az.gif az.gif


#11 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:27

Цитата(САНЕК66 @ 30.1.2011, 23:17)  

вот это я понимаю - оптимизм у человека ! az.gif
а инструменты все есть ?
проскость головки чем проверять будешь ? ключ динамометрический купил ? сальники распредвала новые ? пасту притирочную ? клапана при притирке чем туда-сюда крутить собираешься ? выпускные штаны отворачивать будешь - не дай бог шпильку обломишь. есть чем обломок извлекать ? новые болты, головку прикручивать - купил ?
дальше пугать ? или хватит ? az.gif az.gif

О,это интересно!
Инструменты достану,плоскость башки вроде линейкой меряют металлической,сальники-то зачем?Мне товарищ говорил,что вообще кроме прокладки не надо ничего,остальное можно так оставить - ну максимум болты новые.Притирка клапанов и т.д. - это по желанию,если хочешь - сделай,если нет - фиг с ними.
Материалы - не вопрос,достану.
Я бы послушал ещё!И,если можно,с решениемsmile.gif
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:40

Цитата(DeXteR_2108 @ 30.1.2011, 23:27)  

О,это интересно!
Инструменты достану,плоскость башки вроде линейкой меряют металлической,сальники-то зачем?Мне товарищ говорил,что вообще кроме прокладки не надо ничего,остальное можно так оставить - ну максимум болты новые.Притирка клапанов и т.д. - это по желанию,если хочешь - сделай,если нет - фиг с ними.
Материалы - не вопрос,достану.
Я бы послушал ещё!И,если можно,с решением smile.gif

если голову снимать, то лучше колпачки маслосъёмные заменить, сальники. прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки - обязательно.
простой линейкой вы плоскость не проверите. она гнётся.
болты не "максимум", а очень желательно менять. Ну или мерить, и какие поплыли - менять обязательно.
Если есть желание самому сделать - занимайтесь. Если есть желание сделать хорошо - снимите головку и отдайте мастеру. Потом готовую поставите.
Если есть желание сделать хорошо и быстро - просто найдите нормального мастера и отгоните машину к нему. Если головку не повело - через сутки заберёте машину. Уже на ходу. az.gif


#13 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:48

Цитата(САНЕК66 @ 30.1.2011, 23:40)  

если голову снимать, то лучше колпачки маслосъёмные заменить, сальники. прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки - обязательно.
простой линейкой вы плоскость не проверите. она гнётся.
болты не "максимум", а очень желательно менять. Ну или мерить, и какие поплыли - менять обязательно.
Если есть желание самому сделать - занимайтесь. Если есть желание сделать хорошо - снимите головку и отдайте мастеру. Потом готовую поставите.
Если есть желание сделать хорошо и быстро - просто найдите нормального мастера и отгоните машину к нему. Если головку не повело - через сутки заберёте машину. Уже на ходу. az.gif

Попробую сделать сам,не получится - никогда не поздно отогнать в сервис или попросить помочь мастера.
Голову с чего вести должно?Вроде не перегревал - был один раз,когда даже печка холодным подула,и стрелка встала вертикально (в красную не ушла),но машина нормально работала - ни детонации,ни стуков посторонних не было.
А за советы - спасибо! az.gif
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#14 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:55

Цитата
Да я знаю,что натирать надо пастойПросто мне говорил знакомый один,что натирают щёткой металлической,вот я и пытаюсь понять,как это и как правильно.Потому я и не понял про шланг топливный от классики.

DeXteR_2108, надо не натирать,а притирать...
Больше своего товарища не слушай и к ремонту своей машины даже как советчика не подпускай...Ты походу до сих пор и не понял для чего нужен шланг...
Цитата
сальники-то зачем?Мне товарищ говорил,что вообще кроме прокладки не надо ничего,остальное можно так оставить - ну максимум болты новые.

еще раз про таких товарищей читай выше...
Все сальники и прокладки нужны новые!Делать нужно сразу нормально или это выброшенные деньги и время.
Распред вал снимать в любом случае придется,так как после попадания антифриза в масло,нужно обязательно промыть гидрики...
Голову всеравно лучше отдать на опресовку и шлифовку,на авось такие вещи не делаются....
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#15 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:31

Цитата(Андрей @ 31.1.2011, 1:55)  

DeXteR_2108, надо не натирать,а притирать...
Больше своего товарища не слушай и к ремонту своей машины даже как советчика не подпускай...Ты походу до сих пор и не понял для чего нужен шланг...

еще раз про таких товарищей читай выше...
Все сальники и прокладки нужны новые!Делать нужно сразу нормально или это выброшенные деньги и время.
Распред вал снимать в любом случае придется,так как после попадания антифриза в масло,нужно обязательно промыть гидрики...
Голову всеравно лучше отдать на опресовку и шлифовку,на авось такие вещи не делаются....

На все 100 согласен. Я свою голову снимал как раз из-за прослабшего болта. А токаря с головы сняли 25 соток. А двигло тоже не перегревал. Скупой платит дважды.
А на асконе, сколько раз снимал и болты никогда не менял.

Сообщение отредактировал димон0764: 31 Январь 2011 - 08:32


#16 ILUXA

ILUXA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля, ебля и охота
  • Автомобиль: Omega B X20XEV '97, Vectra A C16NZ '92

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:25

Перебирал первый раз полностью мотор на моей старой вектре C16NZ, по сути похожи с этим мотором. В общем ничего сложного, НО обязательно следовать мануалу, который можно скачать из интернета (я так делал). Обязательно соблюдай моменты затяжек динамометрическим ключем, иначе выйдет раком (не было ключа на низкий момент и обломал один болт крепления маслянного поддона), и не надейся что почувствуешь рукой, так как болты головки блока ооочень хитро затягивать надо (в несколько приемов разными моментами и на разное количество градусов).
P.S. Делал у себя в гараже вечерами после работы в феврале-марте и ничего - перебрал. +1 - +5 в помещении было, одевался потеплее. Сейчас уже около 60 тыс. км пробежала - как часики швейцарские.

#17 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 02 Февраль 2011 - 15:23

Цитата(ILUXA @ 31.1.2011, 19:25)  

Перебирал первый раз полностью мотор на моей старой вектре C16NZ, по сути похожи с этим мотором. В общем ничего сложного, НО обязательно следовать мануалу, который можно скачать из интернета (я так делал). Обязательно соблюдай моменты затяжек динамометрическим ключем, иначе выйдет раком (не было ключа на низкий момент и обломал один болт крепления маслянного поддона), и не надейся что почувствуешь рукой, так как болты головки блока ооочень хитро затягивать надо (в несколько приемов разными моментами и на разное количество градусов).
P.S. Делал у себя в гараже вечерами после работы в феврале-марте и ничего - перебрал. +1 - +5 в помещении было, одевался потеплее. Сейчас уже около 60 тыс. км пробежала - как часики швейцарские.

Ага,спасибо!
Делать буду на улице,видимо,с утра пораньше встану...сейчас вроде не холодно,да и приткнуться некуда.
"болты головки блока ооочень хитро затягивать надо (в несколько приемов разными моментами и на разное количество градусов). " - ну я так понял,сначала надо наживить,а потом потихоньку,как указано на схеме очереди затяжки,дотягивать до нужного момента.Снимать вроде так же надо,только в обратной затяжке последовательности.

"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#18 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 05 Февраль 2011 - 01:25

Эх,не поменял я в итоге прокладку,и в мотор так и не залез.
http://www.drive2.ru...151986613/#post
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных