Значится,являюсь счастливым обладателем Opel Omega B 2.0i (8v),всем машина хороша!
И вот возникла проблема - пробило прокладку ГБЦ (судя по всему это она,щуп весь в белой дряни и антифриз постоянно куда-то уходит,температура двигателя ведёт себя неадекватно абсолютно),надо менять.Делаю всё своими руками,сервисы не приемлю,и вот сей момент буду разруливать сам,НО - в мотор полезу впервые (разборка в 16 лет мотора от жигуля не в счёт),потому многие моменты для меня новые.
Итак,как разбирать-собирать я понимаю,в этом проблем быть не должно - выставляю ВМТ и вперёд,крутить болты!Мне тут посоветовали (раз уж разбираю) сделать так же такие процедуры,как замена маслосъёмных колпачков,притиркак клапанов и промывка двигателя после всего этого дела солярой.
Во-первых - какой инструмент нужен?Съёмники какие-то спецефические,ключи экзотические?Вроде как для затяжки нужен динамометрический ключ и рассухариватель для клапанов - может быть,ещё что упустил?
Притирка клапанов - я так понял,притирочной пастой какой-то натирать металлической щёткой шляпки.Сколько этой пасты надо,какие-то ньюансы ещё есть?Ну мало ли,тереть до блеска,или пока не посинеют.
Что ещё...с заменой маслосъёмных я вроде разберусь,книга под рукой есть.
По поводу промывки дизелем - что скажете?Знакомый экс-омеговод,что меня инструктировал,так делал себе - говорит,отмывает всю дрянь на ура.
Наконец,какие запчасти,кроме самой прокладки,мне понадобятся?В книге написано про новые болты,герметик какой-то,прокладки "штанов"...надо ли всё это или можно на место всандалить старое без вреда какого-либо мотору?
Отдаю себе отчёт,что вопросы,возможно,глупые


Опель Клуб Первый Российский







Помощь