Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дворники останавливаются где попало!


Сообщений в теме: 5

#1 canibal

canibal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa C 2006 Z10XEP

Отправлено 30 Январь 2011 - 22:39

Всем привет! Такая проблема вылезла: при любом режиме дворники останавливаются где попало! В чем может быть дело?

#2 Qll

Qll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Combo Van 1.4 2008г.в.

Отправлено 10 Март 2011 - 13:38

у меня такая же проблема... только не на корсе а на комбо, груз версия корсы ц. скорее всего реле, а вот где оно?

#3 Zhuk

Zhuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Vita 1995 X14XE АКПП

Отправлено 10 Март 2011 - 15:27

Реле находится в блоке предохранителей. Но оно скорее всего не виновато. Буквально вчера начитался по этой проблеме в разделе Астра.
http://forum.opel-cl...?showtopic=7351
Надо смотреть расположенные в редукторе контакты крайних положений.

У меня та же проблема, но я как-то езжу уже около года smile.gif
Хотя конечно на нервы действует, если дождь моросящий и малой скорости дворников слишком много, а на прерывистом они балдеть начинают.

Сообщение отредактировал Zhuk: 10 Март 2011 - 15:28


#4 Zhuk

Zhuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Vita 1995 X14XE АКПП

Отправлено 25 Март 2011 - 14:07

Вчера с товарищем вскрыли редуктор. Один из трех контактов был сломан на треть. Подпаяли подходящий от ненужного реле, собрали и все заработало.

#5 TolikBK

TolikBK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 23 Май 2015 - 19:22

Щітки вітрового скла Опель Комбо зупинялись де попало. (Все почалось після того як під двірники пополо дуже багато снігу, і вони не опустилися в крайне нижне положення).
Питання часу 25 хв.
1. Зняти лівий двірник.
2. Зняти захисну пласмасу. (Кріпиться 3 болтами - 2 по краям 1 по середині).
3. Зняти фішку живлення з кришки редуктора двірників. (Стоїть з лівої сторони авто (перед кермом водія) до нього приєднуються з низу тяги двірників, а від фішки йдуть 2 проводи)
4. Висверлити не знімаючи з машини 5 закльопок на кришці редуктора. (Сверлити на скрізь не потрібно. Тільки до основи кришки редуктора). Я сверлив електоро шурупом 2 хв 5 закльопок.
5. Відкрутити 4 болти (зірочка) з кришки.
6. Відкрити кришку. (підійде ножик або щось хостре, щоб підковирнути кришку)
7. Зачистити шкуркою підгорівші пружині контакти які кріплятся до основи кришки. (контактів 3, з них відразу помітно підгорівший. Не пимилитись якщо зачистити усі smile.gif ).
8. Можна ще дуже дрібною шкуркою зачистити металевий круг в який впираються пружинні контакти. (Це не обовязково).
9. Все зібрати.
Ціна роботи 0 $.
23.05.2015 Робив на своїй машині. Все дуже просто і лехко.
Ось знайшов подібну силку з фото, може комусь допоможе правда там Нісан і редуктор не так стоїть як на Опель Комбо, але майже такий самий.
http://www.dimpich.narod.ru/wiper.htm
Радий, якщо комусь допоміг.

Сообщение отредактировал TolikBK: 23 Май 2015 - 19:57


#6 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Май 2015 - 09:32

TolikBK, ..я конено не расист...но на форуме согласно правил язык общения русский...переводить вашу мову тут ни кто не будет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных