Осенью решил приобрести новую машинку-приглянулась мне аструленька J. Кто-то посоветовал мне Тринити-моторс, и я поехал туда делать заказ.
Все было весьма прилично, хороший менеджер Соловьем Александр, все мне рассказал, оформил документы, я внес предоплату и счастливый покатил домой, чтобы 4 месяца предвкушать то, как я буду водить свой новый автомобиль.
Перед НГ, Александр мне позвонил и сказал, что машинка перешла на 25 статус и к назначенному сроку я её получу (заказал 16 октября, должен был получить 20 февраля).
В конце января подхватил я простуду, всю неделю валялся дома... чтобы не было так грустно и немного поднять тонус-решил позвонить в салон и узнать добрые вести, так как оставалось до срока меньше 3 недель.
Звонок показал следующее: Александр уволился, не сообщив мне, что я приписан к другому манагеру;
машину надо ждать еще 4 МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!так как салон что-то там переоформляет,не успевает и т.д., но во всем виноват шушарский завод!



Я был огорчен, поражен, и удивлен-но вслух сказал манагеру совершенно другое



Итог:приехал в салон, чтобы вернуть деньги (собирался купить Церату), но увидел другую астру J. комплектация была не та, что хотелось, но я в нее влюбился и купил)))вот теперь езжу и радуюсь

Спасибо менеджеру Александру Кукликову-он хоть как-то сгладил неприятное впечатление от салона

а так- в Тринити больше ни ногой
