Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блок Управления КПП. Проблемы с коробкой Easytronic.


Сообщений в теме: 4

#1 Believe

Believe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:03

Вообщем, столкнулся со следующей проблемой. Приехал на работу, машину поставил на парковку. Доехал без проблем, все как обычно. Вышел с работы, после включения зажигания, автомобиль просто перестал ездить. Ушел в аварийный режим (на приборной панели загорелась F и машинка с ключем), при включении передачи (A), нажал на газ, обороты подскакивают, а тяги нет, тоже самое на R. На веревке дотащили до сервиса к официалам. Принять не смогли, мол поздно уже. Оставил машину у сервиса ночевать. На утро приехал к машине, завел автомобиль, ошибки исчезли. Включил передачу, машина поехала. Так проездил еще около 100-200 км, с жуткими глюками коробки. При переключении с 1 на 2 передачи, а также со 2 на 3, обороты подскакивали до 3-4 тысяч, тяги не было. Отпускал педаль газа, только потом она схватывала. На более высоких передачах при сильном нажатии на педаль газа, машина прямо на ходу уходила в аварийный режим, я отпускал педаль, ошибка гасла, ехал дальше.
Заехал к ОД. Там сделали программирование изитроника, диагностику КПП (отдал 4 т.р) Сказали вышел из строя главный цилиндр сцепления. Отдельно он не идет, только в комплекте с Блоком управления КПП. Стоимость блока у дилера 58 т.р. Естественно я сразу задался вопросом, в чем дело. Замена очень по карману ударила бы. Кстати Главный цилиндр мне достали из блока, показали механический дефект, облом пластиковой трубки.
Изображение
После их програмированния машина тупила также, никаких изменений. Я объездил кучу автозапчастей, самый дешевый блок нашел за 41 (не б\у). Затем поехал к другому дилеру, объяснил проблему, сказали что у них есть блок в наличии, но надо смотреть его все равно. Сегодня посмотрели, сделали диагностику, механик лично позвал меня в ремонтную (обычно туда доступа нет, смотришь либо через стекло, либо через экран как твою машину делают). Подняли машину на подъемнике, он показал мне блок, показал где трубка идет, протечки и никаких обломов нет, блок выглядел так как будто его с покупки не трогали. Диагност сказал, что блок рабочий, механических повреждений нет.
Начали искать проблему. Машина прошла 122 000 км. Скорее всего изношен диск сцепления. Надо снимать коробку, смотреть выжимной, корзину и сам диск. Кстати у первого ОД сказали, что сделали замену жидкости в КПП, что диск сцепления в порядке, но в заказе-наряде никак не отразилось это.
Вообщем уже у второго дилера дали посмотреть на жидкость, она была черная, выяснили, что не меняли там ничего. Показали мне блок управления, показали на главный цилиндр, все было визуально нормально. Оставил машину сегодня в сервисе. Сказали работа на долго. Недавно позвонили оттуда, и объяснили, что у меня диск сцепления рассыпался, в корзине лепестки погнулись, выжимной гудит. Вообщем полная замена, работа + оригинальные запчасти встанут в 26 т.р. Представляете чуть не залетел на замену БУ КПП (58 тысяч у официального дилера) Вот такие механики у нас, это просто жесть. Завтра сказали будет готова, поеду к первому ОД выносить им мозг, просто так содрали 4 тысячи, ничего не сделали, так чуть еще не заставили блок новый покупать. И это у официального дилера.
P.S. Извиняюсь, если подобная тема была, но я только сегодня зарегился на форуме, не совсем еще разобрался.

Сообщение отредактировал Believe: 05 Февраль 2011 - 16:12


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:05

не молчи. имена сервисов надо не скрывать. страна должна знать своих героев.
а также сканы з/н в сообщение для подтверждение.
просто написать это пустое, а подтвердив документально поможешь остальным на будущее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Believe

Believe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:57

Цитата(berkut @ 5.2.2011, 20:05) Просмотр сообщения

не молчи. имена сервисов надо не скрывать. страна должна знать своих героев.
а также сканы з/н в сообщение для подтверждение.
просто написать это пустое, а подтвердив документально поможешь остальным на будущее.

Я живу в Уфе. У нас два официальных дилера "Автостиль" http://www.autostyleufa.ru/ и "КМ/Ч" http://km4.ru/cities/ufa/. В "Автостиле" мы машину покупали. Там всегда ТО проходим. Но вот с этой неисправностью я приехал в автостиль. В заказе-наряде отразили неисправность главного цилиндра сцепления, необходима замена. Отдельно этой детали для Вектры нету, она идет в сборе с блоком управления. В кмч же меня допустили к машине и нагдяно продемонстрировали, что блок исправен механических повреждений нет, протечки нет. На сканере показало ошибку перегрев муфты сцепления. В итоге выяснили, что причина неисправности состоит отнюдь не в БУ КПП.

Отсканирую заказ-наряд и выложу в пост.

Также хотелось бы получить совет от Вас, посетителей этого форума, стоит ли мне ехать в Автостиль и выяснять как так получилось, что они Блок забраковали, когда он норм рабочий. Потому что, получается я отдал 4 т.р. не за что, они даже жидкость в коробке не поменяли.

#4 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:10

Believe, Ехать стоит разве что к руководству сразу. Минуя нижние и средние звенья. Лучше с письмом. В котором просите разобраться что происходит у них в сервисной зоне. Разговоры к делу не подшиваются, так что все переговоры исключительно на бумаге.

#5 Believe

Believe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:57

Завтра поеду к ним, хочу выяснить что за дела. Больше никогда там обслуживаться не буду. Кмч единственный сервис где мне нормально сделали машину. Общая стоимость ремонта + запчасти 34 тыс. рублей. Машина едет как новенькая. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных