Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

поршня C20xe отличие от X20xev


Сообщений в теме: 14

#1 rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: OOB 1997 X20XEV Caravan ГБО Lovato4 МЕТАН

Отправлено 06 Февраль 2011 - 11:37

не могу найти ответ на этот казалось бы простой вопрос ,решил сюда запостить, где видимо есть люди ктр . знают тонкости и различия .Прошу не прогонять за флуд. Вопрос прост можно ли эти поршня от Чу в Чум вкрячить по мне, так это настоящий тюнинг. Из того что я знаю ,как бы они похожи , только вот стопорные кольца стоят на XE а на XEV их нет.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал rubberduckhunter: 06 Февраль 2011 - 13:00


#2 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:02

Так и шатуны надо тогда от ЧУ . А смысл? Чего добиться?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#3 rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: OOB 1997 X20XEV Caravan ГБО Lovato4 МЕТАН

Отправлено 06 Февраль 2011 - 16:03

смысла никакого ,капиталка светит , шатунов нету ,ну тада лучше продам 1000руб. штука или поменяюсь на x20xev поршня

#4 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Февраль 2011 - 17:17

Цитата(rubberduckhunter @ 6.2.2011, 16:03)  

смысла никакого ,капиталка светит , шатунов нету ,ну тада лучше продам 1000руб. штука или поменяюсь на x20xev поршня

Размер 85,97 - стандарт, увы, нужны только ремонтныеsad.gif ..

Цитата(rubberduckhunter @ 6.2.2011, 16:03)  

смысла никакого ,капиталка светит , шатунов нету ,ну тада лучше продам 1000руб. штука или поменяюсь на x20xev поршня

А лучше шатуны купить !!! 4шт. 2000руб .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#5 rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: OOB 1997 X20XEV Caravan ГБО Lovato4 МЕТАН

Отправлено 06 Февраль 2011 - 18:15

а чем шатуны отличаются? И точно ли все получится если шатуны прикупить в смысле ход поршня и т.д?
на Exist комплект шатунов под штуку баксов стоит, или ты про б.у? А поршня оригинал по 400 бакинских штука

Сообщение отредактировал rubberduckhunter: 06 Февраль 2011 - 18:24


#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Февраль 2011 - 18:35

Цитата(rubberduckhunter @ 6.2.2011, 18:15)  

а чем шатуны отличаются? И точно ли все получится если шатуны прикупить в смысле ход поршня и т.д?
на Exist комплект шатунов под штуку баксов стоит, или ты про б.у? А поршня оригинал по 400 бакинских штука

Я про б.у. Они с втулкой под палец-это крутоsmile.gif Палец вращается и в шатуне и в бобышках. Ход 86:) Одинаковыйsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: OOB 1997 X20XEV Caravan ГБО Lovato4 МЕТАН

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:22

а вот что это за поршень , вернее нафига его так "заточили", чтобы клапана не достали? Schmiedekolben-кованный поршень переводится
http://cgi.ebay.de/O...=item53e612e519

Сообщение отредактировал rubberduckhunter: 07 Февраль 2011 - 20:26


#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:08

Цитата(rubberduckhunter @ 7.2.2011, 22:22)  

нафига его так "заточили", чтобы клапана не достали?

Совершенно верно.
Такие поршни применяются обычно вместе с гоночными распредвалами (с увеличенным подъемом) и увеличенными клапанами.

#9 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 19 Январь 2012 - 03:49

Цитата(PILOT-T @ 6.2.2011, 15:02)  

Так и шатуны надо тогда от ЧУ . А смысл? Чего добиться?


Очень интересный вопрос!!!
В чем разница между ЧУ и ЧУМ шатунами???????

Цитата(rubberduckhunter @ 7.2.2011, 21:22)  

а вот что это за поршень , вернее нафига его так "заточили", чтобы клапана не достали? Schmiedekolben-кованный поршень переводится
http://cgi.ebay.de/O...=item53e612e519


Это поршни для спорта, степень сжатия у них гораздо выше, у этих по моему 12.5 против родных 10.7....
А это "заточили" - называется вытеснитель, призвано уменьшить объем камеры сгорания и компенсировать более глубокие циковки под клапана.
Вам это не нужно)))
Гай Крофт - наше всё.

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 22 Январь 2012 - 23:33

Цитата(LMKA @ 19.1.2012, 3:49)  

Очень интересный вопрос!!!
В чем разница между ЧУ и ЧУМ шатунами???????

Они с втулкой под плавающий палец!!! На ЧУМе такого нет-палец наглухо прессуется .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 22 Январь 2012 - 23:57

Цитата(PILOT-T @ 23.1.2012, 0:33)  

Они с втулкой под плавающий палец!!! На ЧУМе такого нет-палец наглухо прессуется .


Принято! Данке!
Гай Крофт - наше всё.

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Январь 2012 - 00:19

Цитата(LMKA @ 22.1.2012, 23:57)  

Принято! Данке!

Данке принимаются -жми!!! bf.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 zavalic

zavalic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Calibra

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:31

тоже отмечусь)
На XE и LETе шатуны с плавающим пальщем, в то время как на NE и XEV палец сажается "на горячую".
ТОже интересует отличие поршней. Изображение Изображение

#14 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Март 2012 - 13:17

Цитата(zavalic @ 15.2.2012, 10:31)  

тоже отмечусь)
На XE и LETе шатуны с плавающим пальщем, в то время как на NE и XEV палец сажается "на горячую".
ТОже интересует отличие поршней. Изображение Изображение

Сам ответил и потом сам спросил ....???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#15 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 02 Май 2012 - 22:12

Возник вопрос следующего характера. А колен валы взаимозаменяемы у ЧУ и ЧУМ???
Смотрел давеча каталоги кованных шатунов, ширина шеек указана разная....
Гай Крофт - наше всё.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных