В обшем был грешок -полез первый раз за панель, да и акум снять забыл(движка то простенький не ЭБУ и другой лабуды электронной) да и темновато было. В общем своей кривой рукой попытался кнопку аварийки вверх ногами на разьём нашампурить. почти насадил когда реле начало биться в конвульсиях понял что накосячил. Вскрытие релюхи показало что ему п...ц. Вскрыл имеющееся в наличии сенаторовское реле, по внутренностям оказалость таким же за исключением пустого четвёртого контакта.
С ним стала работать аварийка а повороты НЕТ.
Подскажите кто в электрике силён чё я мог спалить кроме реле . Кнопка аварийки могла навернуться или нет?

Умерли поворотники
Автор
Timoxa
, 09 Фев 2011 23:34
Сообщений в теме: 5
#5
Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:38
Я себе на сеню реле поставил от кадета... 1в1 подошло как родное.
Что за 4 контакт у тебя? Понятия не имею... может реализация фаркопа?
кнопку тоже мог под палить...
4 контакт на фаркоп.
Кнопку спалил видимо. Ездить искать лень ,кинул перемычку на 2 контакта всё работает, только работают они ещё и при выключенном зажигании

#6
Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:50
4 контакт на фаркоп.
Кнопку спалил видимо. Ездить искать лень ,кинул перемычку на 2 контакта всё работает, только работают они ещё и при выключенном зажигании

все правильно +12 то на кнопку постоянно идет а плюсы от поворотников через зажигание .
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных