Кто знает, подскажите, как снять наболдашник ручки пкреключения передач МКПП. Вариант тупо тянуть вверх не подходит. Уже кожа оторвалась а толку нет.
Есть классная рукоять на замену, а она не снимается.
Авто Опель Вектра С 2003, x18XER

Как снять наболдашник ручки пкреключения передач МКПП
Автор
Jonyk
, 09 Фев 2011 23:36
Сообщений в теме: 6
#5
Отправлено 15 Март 2011 - 21:18
Наболдажник на ручке МКПП ни как не закреплен!!! Этот наболдажник просто вставлен на конус!!! Снять это наболдажник проще всего зимой слегка раскачивая из стороны в сторону!!! Летом желательно 2 человека: один держит двумя руками ручку МКПП чтобы не разболтать еёную в кулисе, а второй человек тем временем раскачивает наболдажник из стороны в сторону, должно все получится при условии если до Вас какой нить гений не посадил этот наболдажник на КЛЕЙ!!! Был один случай у нас, чуть коробку передач вместе сручкой МКПП не выдрали! Кожа на наболдажник приклеена!!! УДАЧИ

Сообщение отредактировал gansalexmy: 15 Март 2011 - 21:20
#7
Отправлено 30 Март 2011 - 17:08
Да, и у меня та же проблема, началось на третьем году жизни автомобиля...
Совсем плохо стало зимой - набалдашник на этой своей пружинке просто как мяч постоянно упрыгивал во время езды.
Дважды обращалась в сервис - первый раз мне сказали "сама приклей", во второй раз они решиши что клеить опасно и единственный выход - менять весь блок вместе с муфтой (цена вопроса - около 15 тыс. рублей, и ждать деталь надо несколько недель).
При этом ничего не сломано, все заводские детали на своих местах.
Ну вот я и написала в Опель - с просьбой признать "конструктивный недостаток" и устранить. Самое смешное - они месяц проверяли сервис в котороый я обращалась и потом написали официальный ответ - что причина оказывается "механическое повреждение". Как они это себе представляют - не говорят.
Я было хотела на них махнуть рукой - а тут вижу, проблема то распространенная.
Может быть коллективное письмо в Опель написать? Ну фигня же - за незакрепленный набалдашник 15 тыс. платить. Или ездить с этим "мячиком".
У кого еще та же проблема - как вы боретесь? Подскажите, плиз
Спасибо!
Совсем плохо стало зимой - набалдашник на этой своей пружинке просто как мяч постоянно упрыгивал во время езды.
Дважды обращалась в сервис - первый раз мне сказали "сама приклей", во второй раз они решиши что клеить опасно и единственный выход - менять весь блок вместе с муфтой (цена вопроса - около 15 тыс. рублей, и ждать деталь надо несколько недель).
При этом ничего не сломано, все заводские детали на своих местах.
Ну вот я и написала в Опель - с просьбой признать "конструктивный недостаток" и устранить. Самое смешное - они месяц проверяли сервис в котороый я обращалась и потом написали официальный ответ - что причина оказывается "механическое повреждение". Как они это себе представляют - не говорят.
Я было хотела на них махнуть рукой - а тут вижу, проблема то распространенная.
Может быть коллективное письмо в Опель написать? Ну фигня же - за незакрепленный набалдашник 15 тыс. платить. Или ездить с этим "мячиком".
У кого еще та же проблема - как вы боретесь? Подскажите, плиз

Спасибо!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных