
Omega B X25xe клапанные крышки
Автор
миклик
, 11 Фев 2011 17:08
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:08
Выложите плиз фото пластиковой клапанной крышки под V6 мотор, внутреннюю часть.
Думаю менять прокладку, т.к. есть течь масла из-под крышек. Есть вариант распилить крышки вдоль чтобы что бы из 2-ух получить 4-ре (так должно лучше прижимать прокладку). Сапун почистил(масло намного меньше гонит) и к крайним патрубкам присоединил пластиковые бензиновые фильтры с отстойником, теперь вся гадость(эмульсия и нагар масляный) собирается в них и сапун чистый и не засоряется.
Думаю менять прокладку, т.к. есть течь масла из-под крышек. Есть вариант распилить крышки вдоль чтобы что бы из 2-ух получить 4-ре (так должно лучше прижимать прокладку). Сапун почистил(масло намного меньше гонит) и к крайним патрубкам присоединил пластиковые бензиновые фильтры с отстойником, теперь вся гадость(эмульсия и нагар масляный) собирается в них и сапун чистый и не засоряется.
#8
Отправлено 14 Февраль 2011 - 03:00
Выложите плиз фото пластиковой клапанной крышки под V6 мотор, внутреннюю часть.
Думаю менять прокладку, т.к. есть течь масла из-под крышек. Есть вариант распилить крышки вдоль чтобы что бы из 2-ух получить 4-ре (так должно лучше прижимать прокладку). Сапун почистил(масло намного меньше гонит) и к крайним патрубкам присоединил пластиковые бензиновые фильтры с отстойником, теперь вся гадость(эмульсия и нагар масляный) собирается в них и сапун чистый и не засоряется.
была аналогичная проблема и долго с ней не мог справиться, пока НЕ ПРОСТО ПОЧИСТИЛ (откисали сопун и все патрубки почти 6 часов) сопун и патрубки, а пока не снял весь блок, что находится за правой головой двигла и его капитально не почистил. после этого все стало гуд (тфу-тфу-тфу).
к тому же спокойно можно определить, не повело ли крышки. если повело, то тогда одно - менять.
а то что хочешь разрезать их, то не стоит этого делать, потому что они так (логически подумать если) плотнее прижимают внутренние стороны прокладок, чтобы масло в колодцы не попадало.
Кстати, а из под какой крышки масло гонит?
Сообщение отредактировал Балевар: 14 Февраль 2011 - 03:03

#9
Отправлено 14 Февраль 2011 - 06:21
была аналогичная проблема и долго с ней не мог справиться, пока НЕ ПРОСТО ПОЧИСТИЛ (откисали сопун и все патрубки почти 6 часов) сопун и патрубки, а пока не снял весь блок, что находится за правой головой двигла и его капитально не почистил. после этого все стало гуд (тфу-тфу-тфу).
к тому же спокойно можно определить, не повело ли крышки. если повело, то тогда одно - менять.
а то что хочешь разрезать их, то не стоит этого делать, потому что они так (логически подумать если) плотнее прижимают внутренние стороны прокладок, чтобы масло в колодцы не попадало.
Кстати, а из под какой крышки масло гонит?
Привет омегаводам! Кто нибудь может ответить на такой вопрос: Если сапун (тот что с надписью экотек) продувается нормально, нужно ли лезть дальше и снимать маслоотделитель, или как там он называется? Потеют прокладки по бокам, в колодцах масла нет. Снял впускную плиту, почистил дросель и сапун, но как я уже написал, он не был забит, то есть все каналы продувались нормально. Кто что скажет?
#10
Отправлено 14 Февраль 2011 - 13:36
была аналогичная проблема и долго с ней не мог справиться, пока НЕ ПРОСТО ПОЧИСТИЛ (откисали сопун и все патрубки почти 6 часов) сопун и патрубки, а пока не снял весь блок, что находится за правой головой двигла и его капитально не почистил. после этого все стало гуд (тфу-тфу-тфу).
к тому же спокойно можно определить, не повело ли крышки. если повело, то тогда одно - менять.
а то что хочешь разрезать их, то не стоит этого делать, потому что они так (логически подумать если) плотнее прижимают внутренние стороны прокладок, чтобы масло в колодцы не попадало.
Кстати, а из под какой крышки масло гонит?
Все выше описанное собираюсь делать где то через 1-2 недели (уже понял что просто прочистка сапуна и патрубков пол дела). Больше масло гонит с правой стороны(сторона пассажира), но и левая тоже подтекает. Резать крышки буду только после их осмотра, если они будут в нормальном состоянии, то может сначала попробую поменять просто прокладки и еще раз прочистить полностью всю систему, от маслоуловителя до заслонок.
Но фото крышек все-равно нужны.
#11
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:03
Все выше описанное собираюсь делать где то через 1-2 недели (уже понял что просто прочистка сапуна и патрубков пол дела). Больше масло гонит с правой стороны(сторона пассажира), но и левая тоже подтекает. Резать крышки буду только после их осмотра, если они будут в нормальном состоянии, то может сначала попробую поменять просто прокладки и еще раз прочистить полностью всю систему, от маслоуловителя до заслонок.
Но фото крышек все-равно нужны.
У меня в гараже есть крышка запасная, завтра туда собираюсь топать. если найду её в бардаке зимнем, то обязательно сфоткаю и выложу.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных