Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как полностью отключить ЕГР?


Сообщений в теме: 17

#1 миклик

миклик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe 1997

Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:19

Собираюсь через 1-2 недели заняться авто(поменять прокладки клап. крышек, отключить ЕГР и продувку катализаторов(не работает электромотор, возможно сгнил), заменить/починить клапан печки, почистить печку, починить электронасосы на печку и радиатор и др. мелочь)

По схеме видно что ЕГР "обслуживает" только один ряд цилиндров(1,3,5), а ряд (2,4,6) получается не затрагивает. Езжу на газу экологию не так загрязняю, по крайней мере надеюсь что это так. Хочу полностью избавится от данного девайса(возможно потом и продать). Просто глушить вырезав прокладку не доставит удовольствия, хочу вообще избавится от него (прошивать мозги не предлагать, желательно схему резисторов). Соответственно заглушить дырки во впускном и выпускном коллекторе. Если вдруг уже такая тема и проскакивала не ругайтесь, поиск желаемых данных не принес.

#2 aleksk

aleksk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OOB 1995 X20SE

Отправлено 15 Февраль 2011 - 00:03

Если на ЕГР два контакта, то повесь сопротивление 25 Ом.

#3 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Февраль 2011 - 00:16

Цитата(миклик @ 14.2.2011, 15:19)  

Собираюсь через 1-2 недели заняться авто(поменять прокладки клап. крышек, отключить ЕГР и продувку катализаторов(не работает электромотор, возможно сгнил), заменить/починить клапан печки, почистить печку, починить электронасосы на печку и радиатор и др. мелочь)

По схеме видно что ЕГР "обслуживает" только один ряд цилиндров(1,3,5), а ряд (2,4,6) получается не затрагивает. Езжу на газу экологию не так загрязняю, по крайней мере надеюсь что это так. Хочу полностью избавится от данного девайса(возможно потом и продать). Просто глушить вырезав прокладку не доставит удовольствия, хочу вообще избавится от него (прошивать мозги не предлагать, желательно схему резисторов). Соответственно заглушить дырки во впускном и выпускном коллекторе. Если вдруг уже такая тема и проскакивала не ругайтесь, поиск желаемых данных не принес.



Клапан ЕГР навскидку весит грамм 500. При общем весе мотора 2.5 где-то по 100 килограмм экономия на клапане ЕГР думаю будет крайне малозаметна. Отсюда, как говорят французы, "пуркуа па козе баян"? Стоит и стоит он, никому не мешает. Нет, конечно, если есть постоянные проблемы с перегревом высоковольтного провода первого цилиндра, то наверное имеет смысл, но в общем и целом не вижу смысла.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4 миклик

миклик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe 1997

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:16

Цитата(aleksk @ 14.2.2011, 23:03)  

Если на ЕГР два контакта, то повесь сопротивление 25 Ом.



там 4 или 5 проводов (25 Om между контактами соленоида(и на сколько ватт такой резистор?), а вот остальные???)

#5 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:20

Цитата(миклик @ 15.2.2011, 10:16)  

и на сколько ватт такой резистор

2 Вт думаю хватит

Сообщение отредактировал igor_new: 15 Февраль 2011 - 10:21


#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:58

Цитата(миклик @ 14.2.2011, 15:19)  


Хочу полностью избавится от данного девайса(возможно потом и продать). Просто глушить вырезав прокладку не доставит удовольствия, хочу вообще избавится от него (прошивать мозги не предлагать, желательно схему резисторов). Соответственно заглушить дырки во впускном и выпускном коллекторе. Если вдруг уже такая тема и проскакивала не ругайтесь, поиск желаемых данных не принес.

Не знаю, насколько у Вас сильно отличается клапан. Возможно, есть смысл поставить эмулятор. Типа такого... . Пост 11.

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Февраль 2011 - 19:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 миклик

миклик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe 1997

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:00

Цитата(Крашер @ 15.2.2011, 11:58)  

Не знаю, насколько у Вас сильно отличается клапан. Возможно, есть смысл поставить эмулятор. Типа такого... . Пост 11.



спасибо за инфу, буду паять на след неделе

#8 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:31

Тоже не вижу смысла паять, воткнул себе блин из нержавейки 2 года - полет нормальный. Подогрев катализаторов гаркнулся летом, выкинул все железо оставил только клапан и поставил две заглушки - перед мотором стало свободнее smile.gif
Кто то советовал вырезать прокладку для ЕГРа из банки от пепсиколы, идея плохая, проверил на собственном опыте, она прогорает за 2-3 месяца sad.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#9 kopeika

kopeika

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel meriva 2002 z16xe мкпп

Отправлено 14 Август 2011 - 19:44

Цитата(миклик @ 17.2.2011, 14:00)  

спасибо за инфу, буду паять на след неделе


подошел эмулятор?

#10 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 17 Август 2011 - 11:38

Цитата(миклик @ 14.2.2011, 16:19)  

По схеме видно что ЕГР "обслуживает" только один ряд цилиндров(1,3,5), а ряд (2,4,6) получается не затрагивает...

затрагивает он все цилиндры: только забор идёт от выхлопа нечётных цилиндров, но канал от него идёт в последроссельное пространство (во впуск) в оба окна (видно эти отверстия, когда снимаешь дроссельный узел). я у себя их чистил, были забиты оба напрочь at.gif

Сообщение отредактировал volganin: 17 Август 2011 - 11:39


#11 миклик

миклик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe 1997

Отправлено 25 Август 2011 - 20:43

Цитата(volganin @ 17.8.2011, 11:38)  

затрагивает он все цилиндры: только забор идёт от выхлопа нечётных цилиндров, но канал от него идёт в последроссельное пространство (во впуск) в оба окна (видно эти отверстия, когда снимаешь дроссельный узел). я у себя их чистил, были забиты оба напрочь at.gif


вредит работе всех цилиндров(наверное это Вы имели ввиду), но свое назначение он отрабатывает только на нечетной группе цилиндров.
Давно забыл об этой теме, но вот что сделал на сегодняшний момент.
Все систему ЕГР выкрутил и заглушил(во впуске и на выпуске), жучок не паял, но в субботу займусь, пока сам клапан лежит в подкапотном пространстве. Или подожду пока придет полицейская прошивка, возможно в ней роль ЕГР и не отведена, а тогда и жучок не нужен.

Сообщение отредактировал миклик: 25 Август 2011 - 20:44


#12 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 28 Август 2011 - 12:56

А эффект от удаления ЕГР стоит ли всех этих заморочек, что это дает,

п.с. А что за полицейская прошивка?

#13 миклик

миклик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe 1997

Отправлено 29 Август 2011 - 10:44

Цитата(Ittriy @ 28.8.2011, 12:56)  

А эффект от удаления ЕГР стоит ли всех этих заморочек, что это дает,

п.с. А что за полицейская прошивка?


http://www.opel-omeg...showtopic=26568 -это про "полицейскую" прошивку

При замене клапанных крышек так или иначе нужно было демонтировать ЕГР, заглушить его проблем нет никаких(никаких доп. затрат). По личному мнению для этого мотора ЕГР какой-то полуфункйиональный, после демонтажа надоело все чистить от его "работы", все было в толстом нагаре. Загрязнение движка(по крайней мере впуска) от работы ЕГР стало главным критерием его демонтажа. Для экономии топлива ЕГР сомнителен, когда уже больше 250 тысч пробега. Для экологии так же все сомнительно, обслуживание только трех из шести цилиндров. Для моего ДВС ЕГР является вредителем.
Сейчас практически идеально чистый впуск(после 3 тысч такой же чистый), для некоторых манипуляций и частей ГБО стало больше места. Расход не увеличился.


#14 arctic

arctic

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:53

Срочна нужна помосч.
Может могбы кто нибут закинут картинку из ТИСА
схему подклюцения вакумных сшлангов ЕГР куда они там подключаютца и вакумново насоса.
Машина ОПЕЛ ОМЕГА 2,5 ТД 97г

#15 arctic

arctic

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:09

Цитата(arctic @ 4.9.2011, 19:53)  

Срочна нужна помосч.
Может могбы кто нибут закинут картинку из ТИСА
схему подклюцения вакумных сшлангов ЕГР куда они там подключаютца и вакумново насоса.
Машина ОПЕЛ ОМЕГА 2,5 ТД 97г


PLIZZZ blink.gif

#16 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 23:45

Цитата(миклик @ 29.8.2011, 11:44)  

http://www.opel-omeg...showtopic=26568 -это про "полицейскую" прошивку

При замене клапанных крышек так или иначе нужно было демонтировать ЕГР, заглушить его проблем нет никаких(никаких доп. затрат). По личному мнению для этого мотора ЕГР какой-то полуфункйиональный, после демонтажа надоело все чистить от его "работы", все было в толстом нагаре. Загрязнение движка(по крайней мере впуска) от работы ЕГР стало главным критерием его демонтажа. Для экономии топлива ЕГР сомнителен, когда уже больше 250 тысч пробега. Для экологии так же все сомнительно, обслуживание только трех из шести цилиндров. Для моего ДВС ЕГР является вредителем.
Сейчас практически идеально чистый впуск(после 3 тысч такой же чистый), для некоторых манипуляций и частей ГБО стало больше места. Расход не увеличился.

Возможно ли демонтировать ЕГР со всей батвой самостоятельно или необходимы специалисты? Если да, то кто может подсказать пошаговую инструкцию для х25хе?

#17 Константин Пиралов

Константин Пиралов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 21 Март 2016 - 22:04

Парни добрый вечер подскожите такая хрень машину завожу 2 секунды и она глохнет а если при заводе дать 4-5 тысяч держит и дымит как дизельная с испугу поменял датчик коленвала комп показал нет сигнала люди говорят это датчик егр как с ним справится что чистить я первый раз сталкиваюсь мотор 2.5 зарание спасибо

Парни добрый вечер подскожите такая хрень машину завожу 2 секунды и она глохнет а если при заводе дать 4-5 тысяч держит и дымит как дизельная с испугу поменял датчик коленвала комп показал нет сигнала люди говорят это датчик егр как с ним справится что чистить я первый раз сталкиваюсь мотор 2.5 зарание спасибо

#18 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 23 Март 2016 - 07:58

Константин Пиралов,
Датчики надо менять не по испугу, а по кодам самодиагностики, так вернее будет.
Дружба не терпит условий и сроков....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных