
Как полностью отключить ЕГР?
#1
Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:19
По схеме видно что ЕГР "обслуживает" только один ряд цилиндров(1,3,5), а ряд (2,4,6) получается не затрагивает. Езжу на газу экологию не так загрязняю, по крайней мере надеюсь что это так. Хочу полностью избавится от данного девайса(возможно потом и продать). Просто глушить вырезав прокладку не доставит удовольствия, хочу вообще избавится от него (прошивать мозги не предлагать, желательно схему резисторов). Соответственно заглушить дырки во впускном и выпускном коллекторе. Если вдруг уже такая тема и проскакивала не ругайтесь, поиск желаемых данных не принес.
#3
Отправлено 15 Февраль 2011 - 00:16
Собираюсь через 1-2 недели заняться авто(поменять прокладки клап. крышек, отключить ЕГР и продувку катализаторов(не работает электромотор, возможно сгнил), заменить/починить клапан печки, почистить печку, починить электронасосы на печку и радиатор и др. мелочь)
По схеме видно что ЕГР "обслуживает" только один ряд цилиндров(1,3,5), а ряд (2,4,6) получается не затрагивает. Езжу на газу экологию не так загрязняю, по крайней мере надеюсь что это так. Хочу полностью избавится от данного девайса(возможно потом и продать). Просто глушить вырезав прокладку не доставит удовольствия, хочу вообще избавится от него (прошивать мозги не предлагать, желательно схему резисторов). Соответственно заглушить дырки во впускном и выпускном коллекторе. Если вдруг уже такая тема и проскакивала не ругайтесь, поиск желаемых данных не принес.
Клапан ЕГР навскидку весит грамм 500. При общем весе мотора 2.5 где-то по 100 килограмм экономия на клапане ЕГР думаю будет крайне малозаметна. Отсюда, как говорят французы, "пуркуа па козе баян"? Стоит и стоит он, никому не мешает. Нет, конечно, если есть постоянные проблемы с перегревом высоковольтного провода первого цилиндра, то наверное имеет смысл, но в общем и целом не вижу смысла.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6
Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:58
Хочу полностью избавится от данного девайса(возможно потом и продать). Просто глушить вырезав прокладку не доставит удовольствия, хочу вообще избавится от него (прошивать мозги не предлагать, желательно схему резисторов). Соответственно заглушить дырки во впускном и выпускном коллекторе. Если вдруг уже такая тема и проскакивала не ругайтесь, поиск желаемых данных не принес.
Не знаю, насколько у Вас сильно отличается клапан. Возможно, есть смысл поставить эмулятор. Типа такого... . Пост 11.
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Февраль 2011 - 19:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:31

Кто то советовал вырезать прокладку для ЕГРа из банки от пепсиколы, идея плохая, проверил на собственном опыте, она прогорает за 2-3 месяца

#10
Отправлено 17 Август 2011 - 11:38
По схеме видно что ЕГР "обслуживает" только один ряд цилиндров(1,3,5), а ряд (2,4,6) получается не затрагивает...
затрагивает он все цилиндры: только забор идёт от выхлопа нечётных цилиндров, но канал от него идёт в последроссельное пространство (во впуск) в оба окна (видно эти отверстия, когда снимаешь дроссельный узел). я у себя их чистил, были забиты оба напрочь

Сообщение отредактировал volganin: 17 Август 2011 - 11:39
#11
Отправлено 25 Август 2011 - 20:43
затрагивает он все цилиндры: только забор идёт от выхлопа нечётных цилиндров, но канал от него идёт в последроссельное пространство (во впуск) в оба окна (видно эти отверстия, когда снимаешь дроссельный узел). я у себя их чистил, были забиты оба напрочь

вредит работе всех цилиндров(наверное это Вы имели ввиду), но свое назначение он отрабатывает только на нечетной группе цилиндров.
Давно забыл об этой теме, но вот что сделал на сегодняшний момент.
Все систему ЕГР выкрутил и заглушил(во впуске и на выпуске), жучок не паял, но в субботу займусь, пока сам клапан лежит в подкапотном пространстве. Или подожду пока придет полицейская прошивка, возможно в ней роль ЕГР и не отведена, а тогда и жучок не нужен.
Сообщение отредактировал миклик: 25 Август 2011 - 20:44
#13
Отправлено 29 Август 2011 - 10:44
А эффект от удаления ЕГР стоит ли всех этих заморочек, что это дает,
п.с. А что за полицейская прошивка?
http://www.opel-omeg...showtopic=26568 -это про "полицейскую" прошивку
При замене клапанных крышек так или иначе нужно было демонтировать ЕГР, заглушить его проблем нет никаких(никаких доп. затрат). По личному мнению для этого мотора ЕГР какой-то полуфункйиональный, после демонтажа надоело все чистить от его "работы", все было в толстом нагаре. Загрязнение движка(по крайней мере впуска) от работы ЕГР стало главным критерием его демонтажа. Для экономии топлива ЕГР сомнителен, когда уже больше 250 тысч пробега. Для экологии так же все сомнительно, обслуживание только трех из шести цилиндров. Для моего ДВС ЕГР является вредителем.
Сейчас практически идеально чистый впуск(после 3 тысч такой же чистый), для некоторых манипуляций и частей ГБО стало больше места. Расход не увеличился.
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 23:45
http://www.opel-omeg...showtopic=26568 -это про "полицейскую" прошивку
При замене клапанных крышек так или иначе нужно было демонтировать ЕГР, заглушить его проблем нет никаких(никаких доп. затрат). По личному мнению для этого мотора ЕГР какой-то полуфункйиональный, после демонтажа надоело все чистить от его "работы", все было в толстом нагаре. Загрязнение движка(по крайней мере впуска) от работы ЕГР стало главным критерием его демонтажа. Для экономии топлива ЕГР сомнителен, когда уже больше 250 тысч пробега. Для экологии так же все сомнительно, обслуживание только трех из шести цилиндров. Для моего ДВС ЕГР является вредителем.
Сейчас практически идеально чистый впуск(после 3 тысч такой же чистый), для некоторых манипуляций и частей ГБО стало больше места. Расход не увеличился.
Возможно ли демонтировать ЕГР со всей батвой самостоятельно или необходимы специалисты? Если да, то кто может подсказать пошаговую инструкцию для х25хе?
#17
Отправлено 21 Март 2016 - 22:04
Парни добрый вечер подскожите такая хрень машину завожу 2 секунды и она глохнет а если при заводе дать 4-5 тысяч держит и дымит как дизельная с испугу поменял датчик коленвала комп показал нет сигнала люди говорят это датчик егр как с ним справится что чистить я первый раз сталкиваюсь мотор 2.5 зарание спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных