Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы с окнами, мож кто поможет...


Сообщений в теме: 12

#1 drjunja013

drjunja013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:17

народ у меня возникла проблема... началось с того что один дятел влепился мне в правую дверь, после чаго переклинело стеклоподёмник, и окно не опускалось и не поднималрсл вобщем осталось в одном поднетом положении, сегодня попробывал егосдетать, но все вышло совсем не так как ходелось, када держиш весь миханизм в руках то все работает через раз но работает, стоит тока завести и поставить на место, то не работает, думал косяк в проводке, но нет всё работает тестеро все проверенно напруга есть. и это ещё не все када крутил миханизм в руках то попробывал тестером проверить напрежение, и тут все коротнуло и теперь и левый стеклоподёмник не работает а до этого работал, и диотики на кнопках еле еле горять стали, ктонить с таким сталкивался??? помогите советом....

#2 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 20:06

drjunja013, ну ежели коротнул, ищи дохлый предохранитель. По поводу самого подъёмника, скажу что скорее всего его загнуло. А сам двигатель работает как, через раз что ли?

#3 drjunja013

drjunja013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 20 Февраль 2011 - 20:38


по поводу предохранителей то всё там ок, проверенно и всё в норме. и загнуть его не могло я его снимал и он выглядет не повреждённым. да двигатель работает, проверял на него напруга идёт, проверял работал, потом раводил его на место проверял ненаботает. попробывал проверить напругу на прямую коротнуло походу и теперь левый стеклоподёмник не работает, а до етого работал. и на кнопках лампочки еле еле гореть стали...

#4 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:08

drjunja013, слушай, а ты блок ЭСП запалить не мог? Вот с блока и начинай копать. Он стоит там же где и кнопки. Снимай консоль и там всё увидишь.

#5 drjunja013

drjunja013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:43

Цитата(P402ROM @ 20.2.2011, 22:08) Просмотр сообщения

drjunja013, слушай, а ты блок ЭСП запалить не мог? Вот с блока и начинай копать. Он стоит там же где и кнопки. Снимай консоль и там всё увидишь.


пасиба посмотрю его... а к нему тяжело добиратся???

#6 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:46

drjunja013, да нет. вытащишь вставку под ручником, сзади в коробочке которая около пепельницы открутишь хайку, снимишь оплётку ручника, там увидишь саморез будет, как ковырнёшь заглушку под ручником. И тяни консоль увэрх. А ты кстати знаешь зачем круглая кнопка рядом с кнопками ЭСП?

#7 drjunja013

drjunja013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:26

Цитата(P402ROM @ 20.2.2011, 22:46) Просмотр сообщения

drjunja013, да нет. вытащишь вставку под ручником, сзади в коробочке которая около пепельницы открутишь хайку, снимишь оплётку ручника, там увидишь саморез будет, как ковырнёшь заглушку под ручником. И тяни консоль увэрх. А ты кстати знаешь зачем круглая кнопка рядом с кнопками ЭСП?

без понятия а ты не в курсах?

#8 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:21

drjunja013, почитай вот тут про эту кнопочку.

#9 drjunja013

drjunja013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:54

Цитата(P402ROM @ 21.2.2011, 21:21) Просмотр сообщения

bf.gif pasib

#10 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:33

Цитата(drjunja013 @ 21.2.2011, 23:54) Просмотр сообщения

bf.gif pasib

пиши не стесняйся, чем сможем, поможем flag.gif

#11 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 17:34

drjunja013, Я думаю что от удара могли деформироваться направляющие и при работе механизма идёт какбы повышенное усилие и срабатывает как это... ну антитравмин что ли, чтоб не зажало руку, голову стеклоподьёмник не подымает дальше стекло. Типа того.

#12 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:14

nemeckiy, у нас есть хытрая кнопочка около ЭСП, у вектры она включает блокировку у нас она отключает эту функцию. Скорее всего у него под нагрузкой контакт проподает где то.

#13 drjunja013

drjunja013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:25

ок ребят, спасибо. Все сделал, нашёл, починил, заменил.
Расскажу все как было. Пробывал узнать сколько стоит и нашёл только у официального дилера и то за такие бабки (блок ЭСП 254 ЕВРО и моторчик стеклоподъёмника 384 ЕВРО), но жаба задавила покупать новьё и пришлось прошустрить все автосвалки , авторазборки, и нашёл только в другом городе в 300 км от меня, но там всё отлично получилость и блок ЭСП и два целиковых стеклоподъёмники всего за 55 ЕВРО. В общем все оказалось банально просто: от удара на концевичке стал парить мозг контакт и то появлялся, то проподал и в итоге пока искал перемкнул блок и он тоже накрылся, потом поменял и все работает ок.

Спасибо всем, кто помогал и советовал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных