Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переднии крылья,что под ними?


Сообщений в теме: 11

#1 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 08 Июль 2010 - 22:48

Всем доброго вечера.
Не прошло и года ,решил поменять крылья,с момента покупки были замяты оба(передних),купил крылья на разборке,покрасил,и при снятии старых очень удевился,с левой стороны стоит какой то вентилятор,что то вроде турбины,от неё идёт шланк к мозгам(чёрный треугольник под капотом),вопрос что это и для чего,вентилятор там закисший,от руки не проворачивается,с правой какая то ёмкость премерно на литр,к ней подходят трубки в количестве двух штук,что это?

Заранее спасибо.

Поиск не рулит rolleyes.gif

#2 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:01

рулит)
не раз обсуждалось, это охлаждение мозгов, бывает что клинит моторчик тот и мозги начинают с лагами работать...что-то такое читал)
Изображение

#3 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:06

Изображение

Система подачи вторичного воздуха - Secondary Air Injection (AIR).

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112.

Основные компоненты системы подачи вторичного воздуха Secondary air system


1 - Уплотнительное кольцо
2 - Пластиковый переходник
3 - Комбинированный вакуумный клапан
4 - Воздушный канал в головке блока цилиндров
5 - Крепление электроклапана N112 10 Nm
6 - Электрический клапан системы (N112)
7 - Кронштейн электрического клапана N112 (на этом-же кронштейне крепится датчик высоты над уровнем моря Altitude sender F96)
8 - Разъем черный
9 - К впускному коллектору
10 - Запорный клапан
11 - К накопителю вакуума
12 - Подающий патрубок от воздушного фильтра
13 - Собственно двигатель/насос системы подачи вторичного воздуха (V101)
14 - Разъем питания насоса вторичного воздуха(V101)
15 - Кронштейн насоса подачи вторичного воздуха
16 - Нагнетающий патрубок к комбинированному клапану
17,18,19 - Элементы крепления насоса вторичного воздуха
20,21,22 - Элементы крепления комбинированного клапана


Работа реле и собственно насоса системы может быть проверена тестом исполнительных механизмов. В результате проверки срабатывает реле и периодически включается насос дополнительного воздуха.

Выводы... Выводы... Нда... Почитав буржуйские форумы (на наших ничего вразумительного просто нет) единственный вывод который напрашивается: система подачи вторичного воздуха работает только на холодном старте, разогревает каты и ЛЗ быстрее, улучшает выхлоп - экология мать ее - и вообще, нафик не нужна вся эта secondary air system.



#4 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:09

Цитата(СТО @ 9.7.2010, 0:06) Просмотр сообщения

Изображение

Система подачи вторичного воздуха - Secondary Air Injection (AIR).

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112.

Основные компоненты системы подачи вторичного воздуха Secondary air system


1 - Уплотнительное кольцо
2 - Пластиковый переходник
3 - Комбинированный вакуумный клапан
4 - Воздушный канал в головке блока цилиндров
5 - Крепление электроклапана N112 10 Nm
6 - Электрический клапан системы (N112)
7 - Кронштейн электрического клапана N112 (на этом-же кронштейне крепится датчик высоты над уровнем моря Altitude sender F96)
8 - Разъем черный
9 - К впускному коллектору
10 - Запорный клапан
11 - К накопителю вакуума
12 - Подающий патрубок от воздушного фильтра
13 - Собственно двигатель/насос системы подачи вторичного воздуха (V101)
14 - Разъем питания насоса вторичного воздуха(V101)
15 - Кронштейн насоса подачи вторичного воздуха
16 - Нагнетающий патрубок к комбинированному клапану
17,18,19 - Элементы крепления насоса вторичного воздуха
20,21,22 - Элементы крепления комбинированного клапана
Работа реле и собственно насоса системы может быть проверена тестом исполнительных механизмов. В результате проверки срабатывает реле и периодически включается насос дополнительного воздуха.

Выводы... Выводы... Нда... Почитав буржуйские форумы (на наших ничего вразумительного просто нет) единственный вывод который напрашивается: система подачи вторичного воздуха работает только на холодном старте, разогревает каты и ЛЗ быстрее, улучшает выхлоп - экология мать ее - и вообще, нафик не нужна вся эта secondary air system.

мне кажется это продув катализаторов, а автор нашел вентилятор эбу
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#5 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:13

Пасиб.Попробую расшевелить его,а что с правой стороной?

#6 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:40

Ах да совсем забыл,с лева не работал повторитель(поворотника),при снятии крыла вытошилось сантиметров 40 проводов,уже окисленых,походу давно были оторваны,визуально концов не обнаружил,куда они уходят,как востановить повторитель,кроме как препоять к поворотнику фары.

Цитата(nkrnpunk @ 9.7.2010, 0:09) Просмотр сообщения

мне кажется это продув катализаторов, а автор нашел вентилятор эбу


+100 bf.gif

Цитата(СТО @ 9.7.2010, 0:06) Просмотр сообщения

Изображение

Система подачи вторичного воздуха - Secondary Air Injection (AIR).

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112.

Основные компоненты системы подачи вторичного воздуха Secondary air system


1 - Уплотнительное кольцо
2 - Пластиковый переходник
3 - Комбинированный вакуумный клапан
4 - Воздушный канал в головке блока цилиндров
5 - Крепление электроклапана N112 10 Nm
6 - Электрический клапан системы (N112)
7 - Кронштейн электрического клапана N112 (на этом-же кронштейне крепится датчик высоты над уровнем моря Altitude sender F96)
8 - Разъем черный
9 - К впускному коллектору
10 - Запорный клапан
11 - К накопителю вакуума
12 - Подающий патрубок от воздушного фильтра
13 - Собственно двигатель/насос системы подачи вторичного воздуха (V101)
14 - Разъем питания насоса вторичного воздуха(V101)
15 - Кронштейн насоса подачи вторичного воздуха
16 - Нагнетающий патрубок к комбинированному клапану
17,18,19 - Элементы крепления насоса вторичного воздуха
20,21,22 - Элементы крепления комбинированного клапана
Работа реле и собственно насоса системы может быть проверена тестом исполнительных механизмов. В результате проверки срабатывает реле и периодически включается насос дополнительного воздуха.

Выводы... Выводы... Нда... Почитав буржуйские форумы (на наших ничего вразумительного просто нет) единственный вывод который напрашивается: система подачи вторичного воздуха работает только на холодном старте, разогревает каты и ЛЗ быстрее, улучшает выхлоп - экология мать ее - и вообще, нафик не нужна вся эта secondary air system.


Чтобы увидеть этот девайс,дастаточно заглнуть под бампер rolleyes.gif

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:44

Цитата(alex 415 @ 8.7.2010, 23:13) Просмотр сообщения

Пасиб.Попробую расшевелить его,а что с правой стороной?
справа абсорбер обратки бензина,кстати слева моторчик менял на жигулевский от печки,чуть переделок и окей-правда одного хватило на 2 года а другой работал долго az.gif


#8 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:36

Подскажите пожалуйста куда идут провода повторителя с левой стороны(они оборваны).

#9 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:09

Цитата(alex 415 @ 9.7.2010, 13:36) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста куда идут провода повторителя с левой стороны(они оборваны).

Да соедени ты их с передним поворотником паралельно, вот и все!!
Или исчи дальше..... Книжку с схемой купи!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#10 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:00

Цитата(ROMEO @ 9.7.2010, 14:09) Просмотр сообщения

Да соедени ты их с передним поворотником паралельно, вот и все!!
Или исчи дальше..... Книжку с схемой купи!



Прейдётся,проста провода уходили в корпус,а где выходят хз,думал может кто сталкивался,знает rolleyes.gif
Спасибо так и зделаю bf.gif az.gif

Как поставлю и покрашу всю морду,выложу фотки.

#11 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 09 Июль 2010 - 15:09

книжку не покупай, скачай.
Схемы,инструкции
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#12 infantry_13

infantry_13

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 14 Апрель 2025 - 18:33

Цитата(ROMEO @ 9.7.2010, 14:09) Просмотр сообщенияДа соедени ты их с передним поворотником паралельно, вот и все!!Или исчи дальше..... Книжку с схемой купи!Прейдётся,проста провода уходили в корпус,а где выходят хз,думал может кто сталкивался,знает rolleyes.gif Спасибо так и зделаю bf.gifaz.gifКак поставлю и покрашу всю морду,выложу фотки.


вы разобрались кула идет провод на повторитель из крыла? тоже оборван



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных