собираюсь купить дизель,какой будет понадежней и менее капризен к соляре?
1,7 2.0 или 2.2.
интересует еще = грм там цепь или ремень?
и движки там родные опиль или типа бмв м51 как 2.5 на омеге?
бензин не хочу ,есть возможность покупать дт по 10р за 1литр
покупка вектры B или асты G дизель.
Автор
perdun
, 18 Фев 2011 23:56
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:24
собираюсь купить дизель,какой будет понадежней и менее капризен к соляре?
1,7 2.0 или 2.2.
интересует еще = грм там цепь или ремень?
и движки там родные опиль или типа бмв м51 как 2.5 на омеге?
бензин не хочу ,есть возможность покупать дт по 10р за 1литр
лучше тогда 1.7 исузу, имел неосторожность взять астру G 2.0 DTL с опелевским дизелем головняков хватанул на 5 лет вперед, хоть там и цепной привод зато ТНВД с электронным управлением которое не очень надежно, полазий и поищи в инете как народ бъется с этими движками, а постоянно брать новый тнвд так денег нехватит. Напарник с которым занимались ремонтом говорит что на исузовском движке вроде всей электронной лабуды нет просто реостат стоит а не дополнительный блок управления как у меня стоял. Если хочешь совет то пиши в личку а я тебе инфы накидаю куда лезть и что смотреть год ума машине давал а все и лезть нехотели, боялись. PS. так на всяк случай ТНВД с 2.0 стоит что-то около 140 т.р, раньше в Белорусии фирма восстанавливала за 40 тр, но сейчас кажись приостонавила свою деятельность.
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы
#4
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:53
весь вопрос в том,какого качества будет соляра за 10 р.??? если откровенное г-но,то бери любой дизель,загнётся по-любому...
ну если взять резервуар литров на 250 ввинтить кран сантиметров в 5 от дна и заливать туда соляру и давать ей отстаиваться то можно будет спокойно ездить. PS. в свою машину с заправок заправлял крайне редко только в экстренных случаях а так соляра по 10-12 руб за литр покупалась и отстаивалась.
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы
#5 заблудший_LRD3_*
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:54
ну если взять резервуар литров на 250 ввинтить кран сантиметров в 5 от дна и заливать туда соляру и давать ей отстаиваться то можно будет спокойно ездить. PS. в свою машину с заправок заправлял крайне редко только в экстренных случаях а так соляра по 10-12 руб за литр покупалась и отстаивалась.
ну Вам виднее!
#6
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:31
дизеля менее чувствтельны к качеству солярки покрайней мере старые с обычной тнвд а не насос форсунка, главное чтобы вода и другие посторонние примеси не попадали, знал двух кадров у них был дизельный форд, так они умудрились без топливного фильтра 150 тыщ намотать, машина вытерпела а потом просто отказалась заводится, когда разобрал тнвд в нем был песок и плунжер стерло наухнарь -в общем бывают клоуны среди автолюбителей.
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных