Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка Esitronick, "ВСЕ ХОРОШО"


Сообщений в теме: 13

#1 artem_77

artem_77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:32

Здравствуйте, купил я себе совсем недавно Opel Astra H, с коробкой Изитроник, машину брал у знакомого здрослого мужчины (который сюдя по его возрасту) на ней не "жогал", пробег на авто 103000 км, машина эксплуатировалась в Перми, пробок у нас как бы не совсем много, да и ездил он на ней все в области по трасам, да на работу. машина в хорошем состоянии, это меня и купило, а потом я стал тут разбираться по этому форуму, что за зверя я купил. И на свою голову начитался отрицательных высказываний про Коробку Esitronick, сначала подумал "ВОТ ПОПАЛ", а потом посмотрел кто пишет все эти негативные отзывы, контенгент: девочки, девушки, женщины - (которым нерасказали в автосалоне при продаже как на такой коробки ездить, а налили в уши воды что это как Автомат коробка), уноши (которым пожогать ещё надо на тачке) и всякие мужчины у которых судя по всему руки растут не из того места. Плюс ко всему подумал что на форумах в основном пишут о проблемах, из-за этого и создается мнение что "ВСЕ ТАК ПЛОХО", ведь не кто не пишет новые темы когда "ВСЕ ХОРОШО".

Потом посмотрел что за зверь коробка, и нечего сложного в принципе в её ремонте особо нет, на первый взгляд, механика вроде как на обычной механике, ну и немного электроники, которая судя по всему очень надежная, акромя щеток, ну а что вы хотел, щенки имеют свойства стащиваться, невижу не чего сложно их заменить, общем после полудня "УЖАСА"-что я купил, меня отпустило. Как говориться и не такое делал.

Так все таки, хотелось бы узнать или может Админ может слелать голосовалку, у кого сколько Коробка Esitronick прошла без проблем.

Начну с себя машина конец 2005 год, куплена в 2006, сборка Бельгия по ПТС написано, бывши хозяин с ней проблем не имел и по его словам нечего с ней не делал (масло в 60000 км поменял), работает все вроде в идеальном виде пока, ПРОБЕГ = 103000 км на сегодня.

Сообщение отредактировал artem_77: 19 Февраль 2011 - 18:58


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2011 - 10:59

artem_77, тогда уж правильнее писать несколько критериев которые сказываются на качестве езды:
1. Год выпуска машины
2. Пробег
3. Пробег с момент а замены сцепления
4. Как часто делалась адаптация
5. Как часто меняли жижу

Только зачем?
Ибо: http://forum.opel-cl...showtopic=17080

#3 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Февраль 2011 - 13:14

Цитата(artem_77 @ 19.2.2011, 18:32)  

подумал что на форумах в основном пишут о проблемах, из-за этого и создается мнение что "ВСЕ ТАК ПЛОХО", ведь не кто не пишет новые темы когда "ВСЕ ХОРОШО".



В общем-то правильно подумали

Цитата(artem_77 @ 19.2.2011, 18:32)  

бывши хозяин с ней проблем не имел и по его словам нечего с ней не делал (масло в 60000 км поменял),


blink.gif А зачем он это сделал???

#4 artem_77

artem_77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:02

Цитата(Главспец @ 21.2.2011, 15:14)  

В общем-то правильно подумали
blink.gif А зачем он это сделал???


Незнаю зачем он это делал, может его вообще развели и нечего не делали, человек с он деньгами, могли и развести. Так он ещё в 60000 км ремень ГРМ менял, что теперь то. На обслуживании $ не жалел поэтому ОД видя такого "ПАССАЖИРА", не ленились оказывать доп.услуги. Так только могу это объяснить.

ТАК на насколько хватает диска сцепления и щеток изитроника?

Просто думал летом на Юга сгонять семьей, в Египтах неспокойно, вот и думаю на чем ехать, на Опель с изитроиком или Тойоте с автоматом у жены. А то на отдыхе как бы по 2-е недели диск сцепления ждать напряжно.

#5 artem_77

artem_77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:13

И ещё о правильной работе изитроника:
когда коробка в режиме автомат, то при отпускании тормоза, она всеже начинает плавно тащить машину вперед, как на класичесическом автомате (нисан у меня был, тойота у жены, другие машины все тащут машину при отпускании педали тормоз в режиме "D" или как здесь "Авто".

Так вот правильно ли это что коробка изитроник все же тащит машину потихоньку, т.е. сцепление то есть (собствено поэтому у девушек которые на светофорах и пробках) его не переводят в "N" сцепления то и горят и быстро изнашиваются, я так понимаю, так как до класических автоматов, у меня были 3-и ВАЗа, и могу представить что было бы если бы я не светофорах и пробках невключал нетраль.

Правильно мыслю, про то что "N" надо ставить? на светофорах долгих от 20 секунд и тем более в пробках?

#6 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:22

Плавный старт при отпускании тормоза-признак правильной работы и более-менее правильной регулировки. Переводить в N на светофорах или нет-вопрос спорный. Этим вы экономите ресурс корзины и выжимного, но даёте лишнюю работу мотору гидроблока. Я сам перевожу в N крайне редко, только когда нога устаёт тормоз держать. Но у меня всего 27 т. пробег.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#7 artem_77

artem_77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:54

Цитата(UMNIK @ 21.2.2011, 20:22)  

Переводить в N на светофорах или нет-вопрос спорный. Этим вы экономите ресурс корзины и выжимного, но даёте лишнюю работу мотору гидроблока. Я сам перевожу в N крайне редко, только когда нога устаёт тормоз держать.


Ресурс корзины с этим всё ясно. Но давайте разберемся как часто работает мотор гидроблока? подъезжая к светофору, гидроблок всеравно работает и переводит коробку в режим "А" (т.е. работу совершает) а если просто тоже самое перевести в положение "N" работа на одно действие больше у гидромотора, и тоже самое при трогании, из "N" в положение "А" + одно действии при переключении итого 2-а действия больше, идем дальше при трогании гидромотор начинает увеличивать передачи, в городе до 3-й дойти элементарно (т.е. три действия, при торможение на следующем светофоре с 3 передачи тоже три действия и того 6-ть действий, с переключением в "N" 8-мь действий), а если вообще если к светофору заранее подъезжаешь можно и вообще из любой передачи выйти в "N" и доехать вообще накатом, т.е. одно действие. Кажется все же для электромотора гидропривода это не должно быть напряжно, ну да щетки больше терутся, но их легче поменять чем сцепление корзину и подшибник выжимной. Или я чего-то не поминаю?

А есть где-нить принцип работы всего механизма коробки передач Изитроник, из чего она состоит и как конкретно, и от каких действий, и действий чего переключаются передачи?

#8 artem_77

artem_77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:36

Взято отсюда: http://opelcorsad.ru...nieizitron.html

"Нахождение рычага выбора передач в положение N соответствует нейтральному положению при котором возможна работа двигателя на холостом ходу"

"При легком отпускании тормоза машина начинает медленно двигаться."-значит правильно что она у меня начинает двигаться.




#9 artem_77

artem_77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:14

Цитата(artem_77 @ 22.2.2011, 17:36)  

Взято отсюда: http://opelcorsad.ru...nieizitron.html

"Нахождение рычага выбора передач в положение N соответствует нейтральному положению при котором возможна работа двигателя на холостом ходу"

"При легком отпускании тормоза машина начинает медленно двигаться."-значит правильно что она у меня начинает двигаться.


Да, много где расписано, что всетаки правильно надо после движения в остановках, переходить на "N".


#10 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:02

Зачем вы за мозги Изика считаете его действия? Я вам по секрету скажу, мотор гидроблока работает даже тогда, когда не собирается переключать передачу. Об этом написано в TIS и видно сканером.

Гидроблок ходит 70-160тыщ, дальше его надо перебрать и опять столько же ездить. Пробег до переборки сильно зависит от режима эксплуатации (город-трасса). Если не хотите угробить раньше времени сцепление, то не используйте "зимний режим" без особой надобности. При длительной остановке лучше врубать N, при этом сцепление полностью выжимается, а не болтается в районе точки схватывания.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#11 artem_77

artem_77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:08

Цитата(darksawa @ 23.2.2011, 0:02)  

Я вам по секрету скажу, мотор гидроблока работает даже тогда, когда не собирается переключать передачу. Об этом написано в TIS и видно сканером.


Значит тем более хуже для гидроблока не будет, если его в "N" переключать, ведь моторчик все равно работает.

"Значит не так страшен черт как его малюют". smile.gif

А в целом машинка мне нравится. Буду ездить и не париться.

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:14

Цитата
но даёте лишнюю работу мотору гидроблока.

не правда, если стоять на передаче, мотор работает постоянно, двигая туда-сюда сцепление.
Цитата
дальше его надо перебрать

чего там перебирать, замена щеток да и только.


#13 Dominus

Dominus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Белгородская обл. г.Строитель
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep twinport MTA 2006г

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:02

Езжу на изике не много( общий пробег 107ткм, мой 5ткм) коробка нравится - удобно. За время эксплуатации проблем не было(тьфу-тьфу-тьфу). Но также как и топикстартер начитавшись всякого сильно волнуюсь, пробег уже не детский, вот и боюсь что скоро пенсия к Изику придет. А пока все нормально, езжу, улыбаюсь rolleyes.gif

Господа, объясните "чайнику" такой вопрос:
в инструкции по эксплуатации написано что нельзя ехать к примеру с горки переключив на "N". То есть получается нужно с включенной передачей( торможение двигателем).
А почему так лучше? Ведь при нейтральном положении коробка вообще на задействована и соответственно меньше изнашивается.

Сообщение отредактировал Dominus: 28 Февраль 2011 - 12:36


#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:31

Dominus, там не так написано. Там не рекомендуют. Тут была целая большая тема про это. При движении с горки в режиме А на коробку так же нет ни какой нагрузки, ибо передача включена, сцепление отпущено, сервоприводы не работают.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных