Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена сальника заднего моста


Сообщений в теме: 4

#1 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 20 Февраль 2011 - 07:53

Доброе утро колеги соОМЕЖНИКИ , приключилась такая беда ,потек сальник хвостовика редуктора заднего моста ,(месяца три -четыре назад редуктор менял и брал бу с уже потекшим сальником) причем сейчас потек довольно обильно, сальник новый приобретен , собираюсь поменять , в соседней теме прочитал что это совсем не просто и якобы можно убить редуктор, кто сталкивался с подобной проблемой?, на какие грабли придется наступить?.

#2 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:40

Если в соседней теме это обсуждается то зачем создавать новую?!

#3 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 20 Февраль 2011 - 13:37

В соседней теме обсуждалась проблема шрусов и шума заднего моста , а сальник всего лишь упоминался , вот и спрошаю инфу по замене.

#4 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 20 Февраль 2011 - 15:28

На 156 странице мануала все расписано. А без масла не стоит ездить, я фото своего мертвого редуктора сделаю, это просто мясо av.gif
Изображение

#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Февраль 2011 - 16:13

Цитата(linear @ 20.2.2011, 7:53) Просмотр сообщения
Доброе утро колеги соОМЕЖНИКИ , приключилась такая беда ,потек сальник хвостовика редуктора заднего моста ,(месяца три -четыре назад редуктор менял и брал бу с уже потекшим сальником) причем сейчас потек довольно обильно, сальник новый приобретен , собираюсь поменять , в соседней теме прочитал что это совсем не просто и якобы можно убить редуктор, кто сталкивался с подобной проблемой?, на какие грабли придется наступить?.

если заменить сальник хвостовика, то
1. откручиваем кардан и отсоединяем его от хвостовика (надо будет ещё подвесной открутить от кузова)
2. замеряем штангелем длину свободной части резьбы хвостовика (от торца гайки до торца хвостовика).
3. для гарантии около торца гайки на ближайшем к ней витке резьбы надфилем делаем запил.
4. помечаем любую грань на гайке и делаем напротив неё на хвостовике метку.
5. откручиваем гайку, снимаем хвостовик, меняем сальник, одеваем хвостовик.
6. закручиваем гайку на прежнее место (помеченная грань на гайке должна быть на против метки на хвостовике, гайка должна быть закручена так, чтоб длинна резьбы была прежней, запил на витке резьбы - около торца гайки).

с очень большой долей вероятности можно быть уверенным, что всё будет работать нормально. гайку лучше закручивать с жидким фиксатором резьбы. az.gif
в противном случае (перетяните гайку или не дотяните) редуктор будет выть и вскоре накроется . az.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных