Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Astra(f) 1.4 Gl 96г перегревается.


Сообщений в теме: 20

#1 romanb92

romanb92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4 GL 96г

Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:03

Всем привет.
Моя машина быстро перегревается начинаю ехать после 2 3 светофоров (тоесть после того как я простоял несколько минут на светофоре) машина доходит до 100 и включается вентилятор (со 100 до 95 падает и снова нагревается)

Так как я понял есть 2 скорости вентилятора только я думаю в моей машине 2 вентилятора один на поверхности радиатора а другой между передним бампером и внутренний части радиатор.

Как можно проверит? может просто стоит поехать в гараж и пускай механик всё проверит ? Так как до внутреннего вентилятора не добраться вовсе его ели видно

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:50

Для начала сюда, хотя тут немного, но потом соединю
http://forum.opel-cl...showtopic=15725

Как вариант, слетела крыльчатка у помпы. Печка греет или нет?

По вентиляторам тут
http://forum.opel-cl...T...=17&t=27005

Заполняем профиль, чтоб не гадать какой двигатель и остальное. Впоследствии не создавайте темы, если есть подобные.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 romanb92

romanb92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4 GL 96г

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:13

печка тоже не работает ! проверит не как так как до внутреннего вентилятора не добраться надо отсаидинят вес радиатор.

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:39

Цитата(romanb92 @ 22.2.2011, 15:13) Просмотр сообщения

печка тоже не работает ! проверит не как так как до внутреннего вентилятора не добраться надо отсаидинят вес радиатор.

Про какой вентилятор идет речь!???... Если тот что печки, то про него много раз писали, как добраться сняв салонный фильтр. Тогда печку не проверить, пока не заработает.

А если вентилятор на радиаторе двигателя, то не знал, что их бывает два. Но неважно. От них печка не зависит и они не при чем. Если из печки дует холодный воздух, то навреняка проблема помпы, хотя крыльчатка слетев обычно гремит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:27

Цитата(KVM2007 @ 22.2.2011, 15:39) Просмотр сообщения

Про какой вентилятор идет речь!???... Если тот что печки, то про него много раз писали, как добраться сняв салонный фильтр. Тогда печку не проверить, пока не заработает.

А если вентилятор на радиаторе двигателя, то не знал, что их бывает два. Но неважно. От них печка не зависит и они не при чем. Если из печки дует холодный воздух, то навреняка проблема помпы, хотя крыльчатка слетев обычно гремит.

Человек не заполнил профиль. У него, судя по всему и вентиляторов два.../кондиционер, видимо/, и скоростей охлаждения две... Наверное, как и у ЗМЕЙ-я. А вот про печку - тут надо ему просто-напросто лезть и проверять предохранители.


/А, по мне, не заполнит профиль, так снести тему к едрене... Не гадалки тут. / bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2011 - 21:20


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 romanb92

romanb92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4 GL 96г

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:23

Как я понял внутренний вентилятор это для печки но почему у меня первая скорость роботы винтелятора не роботает ? машина нагревается до 100 и потом включается вентилятор уже на скорости 2 то есть быстро охлаждает и опять нагревается доходит до 100 и включается.

Не понимаю как так быстро она прогревается ! после 3 4-го светофора доходит до 100.

радиатор новый ему год где то термостаты поменяли недели 3 назад.

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:07

Цитата(romanb92 @ 22.2.2011, 21:23) Просмотр сообщения

Как я понял внутренний вентилятор это для печки но почему у меня первая скорость роботы винтелятора не роботает ? машина нагревается до 100 и потом включается вентилятор уже на скорости 2 то есть быстро охлаждает и опять нагревается доходит до 100 и включается.

Не понимаю как так быстро она прогревается ! после 3 4-го светофора доходит до 100.

радиатор новый ему год где то термостаты поменяли недели 3 назад.

Заехать на эстакаду... Не до конца. Чтоб мотор был вверху а сама машина внизу и, тупо прокачать все патрубки... /энергично их пожмякать многократно/ чтоб выгнать воздушную пробку из системы охлаждения.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:43

Цитата(romanb92 @ 22.2.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Как я понял внутренний вентилятор это для печки но почему у меня первая скорость роботы винтелятора не роботает ? машина нагревается до 100 и потом включается вентилятор уже на скорости 2 то есть быстро охлаждает и опять нагревается доходит до 100 и включается.

Не понимаю как так быстро она прогревается ! после 3 4-го светофора доходит до 100.

радиатор новый ему год где то термостаты поменяли недели 3 назад.

Что за комплектация двигатель 1.4 и две скорости вентилятора, вроде так не бывало. И опять неясно. Такое ощущение, что автор пишет о двух вентиляторах на радиаторе двигателя, один на обычном месте внутри, а другой спереди, под решеткой радиатора. Даже не знаю, если АКПП или кондей, бывает такое или нет. В общем речть про тот радиатор-вентилятор, что на фотке поста 2541
http://forum.opel-cl...mp;#entry791643

А вентилятор печки - почитать про него можно, как снимать и проверять.
http://forum.opel-cl...mp;#entry791643
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:04

не совсем понятно про вентиляторы...какой работает, какой нет. Можно поподробнее? Есть вентилятор печки, есть вентилятор на радиаторе большой с двумя скоростями, а есть маленький спереди радиатора (кондиционер). У меня именно так, например.
Проверить работает ли печка при неработающем вентиляторе печки можно просто разогнавшись километров 60 или более - должен идти теплый воздух (самотоком, без вентилятора)

#10 romanb92

romanb92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4 GL 96г

Отправлено 23 Февраль 2011 - 16:00

Иммено так как grudev сказал у меня также только вот первая скорость большого вентилятора не работает !

Печка не работает её отключили так как там помпу надо снимать и т.д короче очень дорого хотят за это !

Что делать с вентилятором ? какая может быть проблема если первая скорость не включается ? (она должна включатся после 93 градусов)

А насчёт заезда на эстакаду выжимать трубы когда крышка от бачка куда наливаю антифриз открыта ??

и сколько примерно градусов высокий бордюр подойдет ?

Сообщение отредактировал romanb92: 23 Февраль 2011 - 16:01


#11 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:13

то есть я понял что машина очень быстро греется и перегревается? может помпа не работает? жидкость в расширительный бачок льется при заведенном моторе?

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:28

Цитата(romanb92 @ 23.2.2011, 16:00) Просмотр сообщения

Иммено так как grudev сказал у меня также только вот первая скорость большого вентилятора не работает !

Печка не работает её отключили так как там помпу надо снимать и т.д короче очень дорого хотят за это !
Что делать с вентилятором ? какая может быть проблема если первая скорость не включается ? (она должна включатся после 93 градусов)

А насчёт заезда на эстакаду выжимать трубы когда крышка от бачка куда наливаю антифриз открыта ??

и сколько примерно градусов высокий бордюр подойдет ?



Нет смысла выгонять воздушную пробку... Поскольку помпа не работает. Чем быстрее её поменяешь, тем быстрее решишь проблему и, может быть не успеешь движок запороть.
Чтоб двигатель не перегревался, помпа должна через него прокачивать охлаждающую жидкость - антифриз или тосол. Именно прокачивать! Не, антифриз и самотёком может циркулировать, но слишком слабо. Перегреешь, клинанёшь к едрене-фене. Заметь, капитальный ремонт двигателя раз в десять дороже помпы, или даже в пятнадцать.


Просто я не представляю печку, из-за которой надо помпу снимать.... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Февраль 2011 - 18:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 romanb92

romanb92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4 GL 96г

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:26

В марте мне надо делать ежегодное обслуживание вот тогда всё и проверим. врядли проблема в том что антифриз не циркулирует если бы там было то она бы сгорела давно уже а ездит так уже где то год (машину получил от отца) он сказал что с первого дня она так и нагревалась когда печка и работала !

Проверял вода вроде не попадает в мотор то есть внутри дырок нету так как тогда масло бы было кофейного цвета и дым вроде нормально цвета выходит не белый

Но всё же где то есть утечка так как антифриз уходит.


В ответ Крашера помпа качает так как антифриз который в бачке да нагревается ! то есть он попадает в мотор

Сообщение отредактировал romanb92: 23 Февраль 2011 - 20:28


#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:13


Все таки это загадочно как-то. Вы не афишируете где живете, но если в северном полушарии, то там зима. Я вроде в южных краях, зимы у нас считай небыло, температуры чуть выше нуля. Так вот, при такой "недозиме" вентилятор у меня еще ни разу не включился (правда печка постояно работает). А если как в России в приличных минусах, то и подавно, тем более что 1.4 двигатели тепла создают меньше чем более "кубатурные".

А по проблеме включения основного вентилятора, есть несколько тем, надо полистать форум немного назад
http://forum.opel-cl...showtopic=38250
вот еще
http://forum.opel-cl...showtopic=51554
и еще есть
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 romanb92

romanb92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4 GL 96г

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:40

Я живу в Израиле тут довольно жарко всё время вот она и перебривается масло у меня горит прям в внутри мотора надо менять всё короче за одно и проверим почему первая скорость вентилятора не работает.

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:19

Цитата(romanb92 @ 25.2.2011, 21:40) Просмотр сообщения

Я живу в Израиле тут довольно жарко всё время вот она и перебривается масло у меня горит прям в внутри мотора надо менять всё короче за одно и проверим почему первая скорость вентилятора не работает.

Ну, теперь понятно - печка в Ваших краях не самое небходимое. И поведение вентилятора точно такое как у меня в Тбилиси летом. Это нормально если двигатель маломощный C14NZ, там всего одна скорость основного вентилятора. Две скорости только на более мощных были. Но это легко проверить. Посмотрите сколько проводов идут к датчику вкрученому в радиатор, два или три? Датчик искать со стороны где ремни, почти внизу радиатора. Два провода, значит скорость всего одна.

Да, раз уж вопрос прояснился, тему я потом соединю с "вентиляторными"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 romanb92

romanb92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4 GL 96г

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:35

Двигатель именно этот ) В компании UMI (OPEL) мне сказали что эта модель так и должна работать до 100 и в низ до 95 и так далее.

Спас за ответ )

#18 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:18

Вопрос автору так про какую помпу велась беседа?? blink.gif excl.gif

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:45

Цитата(Kirill2k @ 27.2.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Вопрос автору так про какую помпу велась беседа?? blink.gif excl.gif

А первый пост топикстартера про помпу ничего не упоминает. Помпа это было уже моё предположение, т.к. большинство форумчан с краев где в момент появления вопроса было нехило так морозно и представить себе перегрев движка до включения карлсона я мог только отвалом крыльчатки помпы (что есть ошибочно, без циркуляции до радиатора перегретая ОЖ не дойдет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:18

Тогда всё ещё загадочнее. Движок C14NZ, зачем отключили печку? Неужели для того, чтоб к ней добраться нужно снимать помпу? Откуда на этом движке двухскоростной кулер радиатора? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных