
Opel Astra(f) 1.4 Gl 96г перегревается.
#1
Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:03
Моя машина быстро перегревается начинаю ехать после 2 3 светофоров (тоесть после того как я простоял несколько минут на светофоре) машина доходит до 100 и включается вентилятор (со 100 до 95 падает и снова нагревается)
Так как я понял есть 2 скорости вентилятора только я думаю в моей машине 2 вентилятора один на поверхности радиатора а другой между передним бампером и внутренний части радиатор.
Как можно проверит? может просто стоит поехать в гараж и пускай механик всё проверит ? Так как до внутреннего вентилятора не добраться вовсе его ели видно
#2
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:50
http://forum.opel-cl...showtopic=15725
Как вариант, слетела крыльчатка у помпы. Печка греет или нет?
По вентиляторам тут
http://forum.opel-cl...T...=17&t=27005
Заполняем профиль, чтоб не гадать какой двигатель и остальное. Впоследствии не создавайте темы, если есть подобные.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4
Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:39
печка тоже не работает ! проверит не как так как до внутреннего вентилятора не добраться надо отсаидинят вес радиатор.
Про какой вентилятор идет речь!???... Если тот что печки, то про него много раз писали, как добраться сняв салонный фильтр. Тогда печку не проверить, пока не заработает.
А если вентилятор на радиаторе двигателя, то не знал, что их бывает два. Но неважно. От них печка не зависит и они не при чем. Если из печки дует холодный воздух, то навреняка проблема помпы, хотя крыльчатка слетев обычно гремит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:27
Про какой вентилятор идет речь!???... Если тот что печки, то про него много раз писали, как добраться сняв салонный фильтр. Тогда печку не проверить, пока не заработает.
А если вентилятор на радиаторе двигателя, то не знал, что их бывает два. Но неважно. От них печка не зависит и они не при чем. Если из печки дует холодный воздух, то навреняка проблема помпы, хотя крыльчатка слетев обычно гремит.
Человек не заполнил профиль. У него, судя по всему и вентиляторов два.../кондиционер, видимо/, и скоростей охлаждения две... Наверное, как и у ЗМЕЙ-я. А вот про печку - тут надо ему просто-напросто лезть и проверять предохранители.
/А, по мне, не заполнит профиль, так снести тему к едрене... Не гадалки тут. /

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2011 - 21:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:23
Не понимаю как так быстро она прогревается ! после 3 4-го светофора доходит до 100.
радиатор новый ему год где то термостаты поменяли недели 3 назад.
#7
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:07
Как я понял внутренний вентилятор это для печки но почему у меня первая скорость роботы винтелятора не роботает ? машина нагревается до 100 и потом включается вентилятор уже на скорости 2 то есть быстро охлаждает и опять нагревается доходит до 100 и включается.
Не понимаю как так быстро она прогревается ! после 3 4-го светофора доходит до 100.
радиатор новый ему год где то термостаты поменяли недели 3 назад.
Заехать на эстакаду... Не до конца. Чтоб мотор был вверху а сама машина внизу и, тупо прокачать все патрубки... /энергично их пожмякать многократно/ чтоб выгнать воздушную пробку из системы охлаждения.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:43
Как я понял внутренний вентилятор это для печки но почему у меня первая скорость роботы винтелятора не роботает ? машина нагревается до 100 и потом включается вентилятор уже на скорости 2 то есть быстро охлаждает и опять нагревается доходит до 100 и включается.
Не понимаю как так быстро она прогревается ! после 3 4-го светофора доходит до 100.
радиатор новый ему год где то термостаты поменяли недели 3 назад.
Что за комплектация двигатель 1.4 и две скорости вентилятора, вроде так не бывало. И опять неясно. Такое ощущение, что автор пишет о двух вентиляторах на радиаторе двигателя, один на обычном месте внутри, а другой спереди, под решеткой радиатора. Даже не знаю, если АКПП или кондей, бывает такое или нет. В общем речть про тот радиатор-вентилятор, что на фотке поста 2541
http://forum.opel-cl...mp;#entry791643
А вентилятор печки - почитать про него можно, как снимать и проверять.
http://forum.opel-cl...mp;#entry791643
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:04
Проверить работает ли печка при неработающем вентиляторе печки можно просто разогнавшись километров 60 или более - должен идти теплый воздух (самотоком, без вентилятора)
#10
Отправлено 23 Февраль 2011 - 16:00
Печка не работает её отключили так как там помпу надо снимать и т.д короче очень дорого хотят за это !
Что делать с вентилятором ? какая может быть проблема если первая скорость не включается ? (она должна включатся после 93 градусов)
А насчёт заезда на эстакаду выжимать трубы когда крышка от бачка куда наливаю антифриз открыта ??
и сколько примерно градусов высокий бордюр подойдет ?
Сообщение отредактировал romanb92: 23 Февраль 2011 - 16:01
#12
Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:28
Иммено так как grudev сказал у меня также только вот первая скорость большого вентилятора не работает !
Печка не работает её отключили так как там помпу надо снимать и т.д короче очень дорого хотят за это !
Что делать с вентилятором ? какая может быть проблема если первая скорость не включается ? (она должна включатся после 93 градусов)
А насчёт заезда на эстакаду выжимать трубы когда крышка от бачка куда наливаю антифриз открыта ??
и сколько примерно градусов высокий бордюр подойдет ?
Нет смысла выгонять воздушную пробку... Поскольку помпа не работает. Чем быстрее её поменяешь, тем быстрее решишь проблему и, может быть не успеешь движок запороть.
Чтоб двигатель не перегревался, помпа должна через него прокачивать охлаждающую жидкость - антифриз или тосол. Именно прокачивать! Не, антифриз и самотёком может циркулировать, но слишком слабо. Перегреешь, клинанёшь к едрене-фене. Заметь, капитальный ремонт двигателя раз в десять дороже помпы, или даже в пятнадцать.
Просто я не представляю печку, из-за которой надо помпу снимать....

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Февраль 2011 - 18:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:26
Проверял вода вроде не попадает в мотор то есть внутри дырок нету так как тогда масло бы было кофейного цвета и дым вроде нормально цвета выходит не белый
Но всё же где то есть утечка так как антифриз уходит.
В ответ Крашера помпа качает так как антифриз который в бачке да нагревается ! то есть он попадает в мотор
Сообщение отредактировал romanb92: 23 Февраль 2011 - 20:28
#14
Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:13
Все таки это загадочно как-то. Вы не афишируете где живете, но если в северном полушарии, то там зима. Я вроде в южных краях, зимы у нас считай небыло, температуры чуть выше нуля. Так вот, при такой "недозиме" вентилятор у меня еще ни разу не включился (правда печка постояно работает). А если как в России в приличных минусах, то и подавно, тем более что 1.4 двигатели тепла создают меньше чем более "кубатурные".
А по проблеме включения основного вентилятора, есть несколько тем, надо полистать форум немного назад
http://forum.opel-cl...showtopic=38250
вот еще
http://forum.opel-cl...showtopic=51554
и еще есть
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:19
Я живу в Израиле тут довольно жарко всё время вот она и перебривается масло у меня горит прям в внутри мотора надо менять всё короче за одно и проверим почему первая скорость вентилятора не работает.
Ну, теперь понятно - печка в Ваших краях не самое небходимое. И поведение вентилятора точно такое как у меня в Тбилиси летом. Это нормально если двигатель маломощный C14NZ, там всего одна скорость основного вентилятора. Две скорости только на более мощных были. Но это легко проверить. Посмотрите сколько проводов идут к датчику вкрученому в радиатор, два или три? Датчик искать со стороны где ремни, почти внизу радиатора. Два провода, значит скорость всего одна.
Да, раз уж вопрос прояснился, тему я потом соединю с "вентиляторными"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#19
Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:45
Вопрос автору так про какую помпу велась беседа??


А первый пост топикстартера про помпу ничего не упоминает. Помпа это было уже моё предположение, т.к. большинство форумчан с краев где в момент появления вопроса было нехило так морозно и представить себе перегрев движка до включения карлсона я мог только отвалом крыльчатки помпы (что есть ошибочно, без циркуляции до радиатора перегретая ОЖ не дойдет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#20
Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:18

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных