свершилось то, что случилось...
Продал свою Омежку, очень не хотела уходить, продавалась долго, под конец еще и посыпалась, да посыпалась так, что аж страшно стало - пробило прокладку ГБЦ и антифриз наделал делов в одном цилиндре, появились течи масла, самая основная из под коренного сальника коленвала в месте стыковки с коробкой... Исправил данные поломки и буквально через неделю ее забрали...
После продажи началась еще большая проблема - "что взять?"
Искал долго, приоритет был выбран на Мерседес w210 рестайлинг, но вариантов в моей ценовой категории не попадалось, а если и были, то с мотор 3.2. После этого начал заглядываться на ПЫЖА 607, но не лестные отзывы заставили отказаться от данного выбора. Началось изучение японского автопрома, но мое мнение об этих табуретках как было негативным так и осталось - машина без души, рассчитанная доставлять пятую точку из пункта А в пункт Б.
После недолгих раздумий круг сузился до 2-х автомобилей - либо Мерседес w210 либо BMW e46, большего не дано.
И вот после большого числа просмотренных авто я нашел ее, ту самую, которая сразу запала - это была BMW 320 с мотором 2.2, 2001 года. Раздумий не было никаких только брать!
Так что не кидайте камнями, но Опель, как сильно бы я не любил эту марку , променял на Баварца...
я больше не Опелевод...
Автор
Skozlojop
, 24 Фев 2011 17:05
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:25
свершилось то, что случилось...
Продал свою Омежку, очень не хотела уходить, продавалась долго, под конец еще и посыпалась, да посыпалась так, что аж страшно стало - пробило прокладку ГБЦ и антифриз наделал делов в одном цилиндре, появились течи масла, самая основная из под коренного сальника коленвала в месте стыковки с коробкой... Исправил данные поломки и буквально через неделю ее забрали...
После продажи началась еще большая проблема - "что взять?"
Искал долго, приоритет был выбран на Мерседес w210 рестайлинг, но вариантов в моей ценовой категории не попадалось, а если и были, то с мотор 3.2. После этого начал заглядываться на ПЫЖА 607, но не лестные отзывы заставили отказаться от данного выбора. Началось изучение японского автопрома, но мое мнение об этих табуретках как было негативным так и осталось - машина без души, рассчитанная доставлять пятую точку из пункта А в пункт Б.
После недолгих раздумий круг сузился до 2-х автомобилей - либо Мерседес w210 либо BMW e46, большего не дано.
И вот после большого числа просмотренных авто я нашел ее, ту самую, которая сразу запала - это была BMW 320 с мотором 2.2, 2001 года. Раздумий не было никаких только брать!
Так что не кидайте камнями, но Опель, как сильно бы я не любил эту марку , променял на Баварца...
Василь, всё что не делается, всё к лучшему! а камнями в тебя кидать за что? ми можем только благословить в покупке инойй марки))))) удачи с новыми проблеммами)))))
#6
Отправлено 30 Март 2011 - 02:59
свершилось то, что случилось...
Продал свою Омежку, очень не хотела уходить, продавалась долго, под конец еще и посыпалась, да посыпалась так, что аж страшно стало - пробило прокладку ГБЦ и антифриз наделал делов в одном цилиндре, появились течи масла, самая основная из под коренного сальника коленвала в месте стыковки с коробкой... Исправил данные поломки и буквально через неделю ее забрали...
После продажи началась еще большая проблема - "что взять?"
Искал долго, приоритет был выбран на Мерседес w210 рестайлинг, но вариантов в моей ценовой категории не попадалось, а если и были, то с мотор 3.2. После этого начал заглядываться на ПЫЖА 607, но не лестные отзывы заставили отказаться от данного выбора. Началось изучение японского автопрома, но мое мнение об этих табуретках как было негативным так и осталось - машина без души, рассчитанная доставлять пятую точку из пункта А в пункт Б.
После недолгих раздумий круг сузился до 2-х автомобилей - либо Мерседес w210 либо BMW e46, большего не дано.
И вот после большого числа просмотренных авто я нашел ее, ту самую, которая сразу запала - это была BMW 320 с мотором 2.2, 2001 года. Раздумий не было никаких только брать!
Так что не кидайте камнями, но Опель, как сильно бы я не любил эту марку , променял на Баварца...
Поздравляю!!!
Я вот тоже больше почти не опелевод(еще не продал) Вот пересел на рестайлинговую 34ку с 2.5 литровым мотором.
Раньше не понимал в чем такая большая разница между опелем и бумером а теперь понял разница колосальная Но все равно опелек всегда будет моей первой и любимой машинкой)
#7
Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:36
Поздравляю!!!
Я вот тоже больше почти не опелевод(еще не продал) Вот пересел на рестайлинговую 34ку с 2.5 литровым мотором.
Раньше не понимал в чем такая большая разница между опелем и бумером а теперь понял разница колосальная Но все равно опелек всегда будет моей первой и любимой машинкой)
#8
Отправлено 09 Июль 2011 - 07:36
...Началось изучение японского автопрома, но мое мнение об этих табуретках как было негативным так и осталось - машина без души...
Для того, чтобы писать такие глупости, нужно как минимум иметь и эксплуатировать машин штук хотя-бы 10-15... А писать такую ЧУШЬ на основании владения старым автомобилем одной из самых непрестижных марок Европы - это очень смело с твоей стороны. И после этого не только БМВ покажется самолетом... А то, что ты пишешь - видимо в бюджете 100-150 тыс - так ты ничего не купишь нормального вообще.
Лексус, Инфинити,Акуру и т.д... видимо ты не купил их потому что они тебе не нравятся...
#9
Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:30
И после этого не только БМВ покажется самолетом...
Лексус, Инфинити,Акуру и т.д... видимо ты не купил их потому что они тебе не нравятся...
Ну да бумер это полная пораша)))))) Даже он после опеля покажетсясамлоетом))))))
Вопрос чем Акура отличается от Хонды???????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных