Корса Це 2002.
Началось с того, что неожиданно без причины заглох. Поиск неисправности привел в бензобак, где было обнаружено, что резиновый шланг слез со штуцера бензонасоса.
Шланг налазил и снимался со штуцера довольно легко, как он раньше держался(держал 3,5? атмосферы) непонятно. На штуцере бензонасоса нет буртика, на котором бы хорошо держался шланг, правда есть еле заметное утолщение на конце. Ладно, шланг был подрезан и хомут посажен на свежее место. Шланг сел очень плотно, но если постараться рукой можно было стянуть. Возможно так задумано...
Шланг слетел снова через километров 7 пути.
Вопросы.
1. Должен ли быть буртик на штуцере бензонасоса? Я допускаю вариант, что он со временем ужался хомутом, пластик ведь.
2. Как сделана обратка в Цешке? До бензофильтра или после? Она механическая или есть датчик и управляемый клапан? Может ли из-за возникнуть излишнее давление? Или оно бы отразилось на работе двигателя?

Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
Автор
lukey
, 27 Фев 2011 19:35
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 10 Март 2011 - 19:06
У меня тоже такое было. Был ли буртик? Не помню. Хомут одноразовый заменил обычным (который винтом затягивается). После проехал тыс. 20 - все ok. Попробуй заменить фильтр. Он рядом с бензобаком, до него обратки нет точно. Потом давление в рампе померяй. Ну а потом дальше думать...
#4
Отправлено 11 Март 2011 - 14:33
C обраткой разобрался.
Цэшке обратка не полная. Она идет до бензофильтра и назад в бак, где в крышке стоит регулятор давления. Сразу после фильтра стоит тройник и по нему топливо идет далее к двигателю и назад в обратку.
Т.е. топливо постоянно циркулирует через фильтр.
Вот фото этого тройника, он слева (фильт снят):

В общем система замкнулась и у меня варианты моей неисправности такие:
1. Забит фильтр и до него повышенное давление срывает шланг. Фильтр под замену по любому - уже куплен новый.
2. Неисправен возвратный клапан и давление в магистрали повышенное. Но не уверен, что это бы не отразилось на работа двигателя. Думаю, это менее вероятный вариант.
Топливный фильтр заменил.
После замены, работа бензонасоса стала заметно громче! Вернее, не звук бензонасоса, а журчание бензина по выходящим трубкам. Похоже поток бензина(через обратку), после замены, значительно возрос. До этого работу бензонасоса было еле слышно.
Думаю, так можно диагностировать степень забитости фильтра, тихо работает бензонасос - пора менять фильтр.
Гладкий штуцер бензонасоса доработал - сделал что-то вроде радиальной насечки острым краем напильника. После этого шланг даже без хомута стал сниматься с заметным сопротивлением. Сам шланг еще немного подрезал, чтоб хомут снова сел на свежее место.
Замерил для интереса штуцер штангенциркулем - утолщение на кончике всего на 0,3мм больше диаметра штуцера. Не совсем понятно, почему такое маленькое утолщение, возможно действительно со временем поджалось.
Кстати, такой же бензонасос как на Corsa C ставится на 405-е двигатели УАЗ и ГАЗ. Посмотрел на витрине, утолщение на штуцере тоже очень маленькое, но вроде чуть больше. Магазин не дешевый, ценник 1570р., думаю, можно и дешевле найти, производитель на ценнике Симинс.
Поезжу, какое-то время, отпишусь о результатах.
Винтовой ставить не хочу, т.к. родной хомут подпружинен. Но если снова слетит, засажу на резьбовой. Я на досуге смастерил приспособу вскрытия бензобака, так что теперь это не проблема. Да и не стал пока закрывать до конца.
Цэшке обратка не полная. Она идет до бензофильтра и назад в бак, где в крышке стоит регулятор давления. Сразу после фильтра стоит тройник и по нему топливо идет далее к двигателю и назад в обратку.
Т.е. топливо постоянно циркулирует через фильтр.
Вот фото этого тройника, он слева (фильт снят):

В общем система замкнулась и у меня варианты моей неисправности такие:
1. Забит фильтр и до него повышенное давление срывает шланг. Фильтр под замену по любому - уже куплен новый.
2. Неисправен возвратный клапан и давление в магистрали повышенное. Но не уверен, что это бы не отразилось на работа двигателя. Думаю, это менее вероятный вариант.
Топливный фильтр заменил.
После замены, работа бензонасоса стала заметно громче! Вернее, не звук бензонасоса, а журчание бензина по выходящим трубкам. Похоже поток бензина(через обратку), после замены, значительно возрос. До этого работу бензонасоса было еле слышно.
Думаю, так можно диагностировать степень забитости фильтра, тихо работает бензонасос - пора менять фильтр.
Гладкий штуцер бензонасоса доработал - сделал что-то вроде радиальной насечки острым краем напильника. После этого шланг даже без хомута стал сниматься с заметным сопротивлением. Сам шланг еще немного подрезал, чтоб хомут снова сел на свежее место.
Замерил для интереса штуцер штангенциркулем - утолщение на кончике всего на 0,3мм больше диаметра штуцера. Не совсем понятно, почему такое маленькое утолщение, возможно действительно со временем поджалось.
Кстати, такой же бензонасос как на Corsa C ставится на 405-е двигатели УАЗ и ГАЗ. Посмотрел на витрине, утолщение на штуцере тоже очень маленькое, но вроде чуть больше. Магазин не дешевый, ценник 1570р., думаю, можно и дешевле найти, производитель на ценнике Симинс.
Поезжу, какое-то время, отпишусь о результатах.
Винтовой ставить не хочу, т.к. родной хомут подпружинен. Но если снова слетит, засажу на резьбовой. Я на досуге смастерил приспособу вскрытия бензобака, так что теперь это не проблема. Да и не стал пока закрывать до конца.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных