Замена сальников клапанов
#1
Отправлено 01 Январь 2007 - 14:33
Кто небудь проделывал это самастоятельно, если да, то отпишитесь, или скиньте ссылочку на эту тему, а то в поиске не чего подходящего не нашел. За раннее всех благодарю и всех с Новым годом!!!
#2
Отправлено 01 Январь 2007 - 15:39
Решил вот поменять сальники клапанов на своей омежке X20XEV, но говорят там проблема с рассухариванием клапанов, нужен компрессор, что бы создать давление в цилиндре.
Кто небудь проделывал это самастоятельно, если да, то отпишитесь, или скиньте ссылочку на эту тему, а то в поиске не чего подходящего не нашел. За раннее всех благодарю и всех с Новым годом!!!
Экак тебя торкнуло в новогоднюю ночь. Кстати можно можно подпереть клапан снизу при помощи телескопчика или воспользоваться приспособой как на ВАЗ2112. длинная штанга и на конце шарнирчик.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 02 Январь 2007 - 21:20
а лучше снять голову и сделать все по человечески,и клапана притереть,и все прокладки поменять
я бы так себе и сделал...если делать то нормлаьно.....Зачем жмотится на прокладку ГБЦ
А зачем делать лишнюю работу и нести доп. расходы, если замена вполне возможна и без демонтажа?
Кроме прокладки нужны и новые болты ГБЦ, да и сопутсвующих операций заметно добавляется. Принцип "необходимого и достаточного".
Да, дилер имеет спецуху для создания давления в камере. Но и без неё "в гараже" можно обычным рассухаривателем (от десяточного мотора, чуть переделанным) делать "чудеса". Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня! Не удивляйтесь! При некоторой сноровке усилие минимально и клапана не повреждаются! Так делают во множестве частных сервисов.
Впрочем если изношены направляющие или вы считаете нужным притереть клапана, то здесь без вариантов.
#6
Отправлено 03 Январь 2007 - 12:41
www.tut.by
Трубочка для напресовки - внутренний диаметр 11 мм
www.tut.by
Приспособление для рассухаривания и засухаривания
www.tut.by
Приспособление в работе
www.tut.by
Сообщение отредактировал Shulz48: 03 Январь 2007 - 13:49
#8
Отправлено 03 Январь 2007 - 14:19
А что косается снятия ГБЦ, так это и лишние траты на запчасти и много потерянного времени, я бы и сальники не менял, но решил поменять гидрики, а сальники просто за одно с ними, ведь все равно все разбирать.
А может и гидрики менять не надо? у меня просто на холодном движке стук сильный, и стучит до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, я тут вычитал на сайте, что возможно это прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором прогорела - это возможно? А то если еду на холодном движке, работает как дизель, но стоит набрать 80 - 90 градусов, как все пропадает и двигатель работает тихо. Может кто совет какой даст? Только не надо советовать ехеть в официальную мастерскую, у нас в Ростове такие спецы, что не дай бог кому попасть в их мастерские. Научен горьким опытом....
#9
Отправлено 03 Январь 2007 - 16:27
Да, картинки действительно не открываются, а хотелось бы взглянуть....
А что косается снятия ГБЦ, так это и лишние траты на запчасти и много потерянного времени, я бы и сальники не менял, но решил поменять гидрики, а сальники просто за одно с ними, ведь все равно все разбирать.
А может и гидрики менять не надо? у меня просто на холодном движке стук сильный, и стучит до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, я тут вычитал на сайте, что возможно это прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором прогорела - это возможно? А то если еду на холодном движке, работает как дизель, но стоит набрать 80 - 90 градусов, как все пропадает и двигатель работает тихо. Может кто совет какой даст? Только не надо советовать ехеть в официальную мастерскую, у нас в Ростове такие спецы, что не дай бог кому попасть в их мастерские. Научен горьким опытом....
Так ты сам хочеш сделать, или готов заплатить разумную цену в частном сервисе?
Если первое - будем выкладывать инфу, если второе - прямая дорога в "ЧУК и ГЕК"
(тел. 8-8632-400-303).
Исходя из того, что ты говориш, компенсаторы. Стук ты бы врядли перепутал с секущими прокладками и трещиной в коллекторе.
А что за горький опыт, астра или авангард?
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Январь 2007 - 16:29
#10
Отправлено 03 Январь 2007 - 17:07
По поваду личного опыта, так это Астра.
А ты, я так понял в "Чук и Гек" ремонтируешься - как отзывы.
Кстати ты не подскажешь, где у нас в Ростове можно найти прибор Tech - 1? А то у меня машина 1995г. выпуска, а ее берет только этот прибор, я имею ввиду прописка пульта Д/У центральным замком. В тойже Астре и Авангарде сказали, что в Ростове я его врят ли найду, вот такие у нас официалы. Но надежда умирает последней.....
#11
Отправлено 03 Январь 2007 - 17:46
Хочу сам поменять, так что поделись чем можешь, я имею ввиду информацию.
По поваду личного опыта, так это Астра.
А ты, я так понял в "Чук и Гек" ремонтируешься - как отзывы.
Кстати ты не подскажешь, где у нас в Ростове можно найти прибор Tech - 1? А то у меня машина 1995г. выпуска, а ее берет только этот прибор, я имею ввиду прописка пульта Д/У центральным замком. В тойже Астре и Авангарде сказали, что в Ростове я его врят ли найду, вот такие у нас официалы. Но надежда умирает последней.....
Нет, в "Чук и Гек" я не ремонтируюсь, но частенько заезжаю к знакомым. Наблюдаю за ними второй год. Стабильный коллектив - толковые ребята, приличный инструмент и оборудование, подход учередителей к сервису. Это не реклама, это объективная оценка человеком, работающим в сервисной сфере не первый год (скромно так :-).
По поводу астры жаль конечно. Там молодой коллектив сейчас и ребятам надо подучиться и набраться опыта.
Тек1 в Ростове заменит бош-сервис и частично тот же "Чук и Гек".
Инфу подготовлю и выложу.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Ноябрь 2007 - 04:56
#13
Отправлено 03 Январь 2007 - 20:07
Обычный рассухариватель (от десяточного мотора - не заводской вариант, а обычный) переделать по месту. Для обеспечения соосности пересверлить отверстие под штифт упорной части. Для фиксации рассухаривателя НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ родные болты (от постелей распредвала) ! Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня. Делать надо очень аккуратно. Особенно "весело" засухарить обратно... Но при терпении делается за 6-8 часов. Аккуратно с установкой звезд и ремня http://forum.opel-cl...p...ost&p=88530
Соблюдать моменты затяжки! Не превышать их!
Наносить герметик в местах обозначенных стрелками.
Все резинки лучше сразу заменить новыми (прокладка, сальники, колечки крышки недорогие).
Замена МСК на x20xev и x18xe (570кб)
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 16 Ноябрь 2009 - 18:25
#15
Отправлено 04 Январь 2007 - 23:26
А какое давление достаточно? Интересно, можно ли использовать запаску + подходящий шланг от компрессометра?
От 5 до 8-10 bar (в зависимости от "прилегания" клапанов к седлам) обычно хватает.
Помпезное название спецуха вытачивается токарем за пол часа. С одной стороны патрубка повторяется резьба свечи, а с другой штуцер под шланг. И всё :-)
Да ещё, чем больше давление, тем больше шансов, что воздухом провернёте коленвал. Т.ч. строго ВМТ и аккуратность.
#17
Отправлено 06 Январь 2007 - 00:10
Спасибо, Дмитрий, все теперь ясно, думаю до весны до тяну, а там по теплу займусь ремонтом, запчасти сегодня заказал в Avtosprosе на Доватора 5, не когда не пользовался ихними услугами?
Avtosprosе знаю конечно. Брал через них оптику HELLA. Привезли дней за 5, стоимость даже несколько ниже, чем в exist. Вобщем микробас + автоспрос хорошая контора.
Для опелеводов с ростовского региона их интернет магазин http://www.avtospros.info/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных