
Метчик под резьбу в ступице
Автор
getan
, 05 Мар 2011 22:21
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 05 Март 2011 - 22:21
Подскажите пожалуйста - в стипице скрутился колесный болт. Хочу высверлить и остатки "пройтись" метчиком - какой метчик выбрать - М12х1,25 или М12х1,5 ?
История: болт скрутился при откручивании, сделал из обломка 6-гранник под 9 номер и пневмотич.гайковертом не пошло, т.е. через 10 сек. "нарезанные" грани сорвались. Обычную насадку номер 9 под ручной ключ разломило попалам. Большим газовым ключом ухватывает, но не выкручивает. WD-40 и "замораживающие" спреи не помогают. Левый метчик - по опыту - не потянет.
Вывод: думаю, что гайку приваривать не стоит - сварка её не удержит. А экспериментировать в автомастерской весь день - мне это в "копейку" выльется. Германия.
P.S. Дома сварочного аппарата нет.
История: болт скрутился при откручивании, сделал из обломка 6-гранник под 9 номер и пневмотич.гайковертом не пошло, т.е. через 10 сек. "нарезанные" грани сорвались. Обычную насадку номер 9 под ручной ключ разломило попалам. Большим газовым ключом ухватывает, но не выкручивает. WD-40 и "замораживающие" спреи не помогают. Левый метчик - по опыту - не потянет.
Вывод: думаю, что гайку приваривать не стоит - сварка её не удержит. А экспериментировать в автомастерской весь день - мне это в "копейку" выльется. Германия.
P.S. Дома сварочного аппарата нет.
Куплю 6-ю скорость
#8
Отправлено 10 Март 2011 - 15:19
Кстати, а кто-нибудь пробывал (при снятом торм.диске) в остатке болта сделать паз под плоскую отвертку и пневм.гайковертом выкручивать?
Какие ещё бывают способы
- кроме сварки и экстрактора (набор - 70 евро
)?
Почему высверливание не подходит - пройти для М12х1,5 сверлом D10,3 - разве не удастся остатки резьбы выковырять
?
Какие ещё бывают способы


Почему высверливание не подходит - пройти для М12х1,5 сверлом D10,3 - разве не удастся остатки резьбы выковырять

Куплю 6-ю скорость
#9
Отправлено 10 Март 2011 - 16:40
Чтобы узнать какой шаг резьбы, возьми родной колёсный болт и приложи к его резьбе болта М10 с нормальным шагом(резьба к резьбе). Если резьбы лягут одна в другую плотно, то это шаг 1,5, а если нет, то возьми болт М8 с нормальным шагом и повтори операцию. Там будет шаг 1,25. Я бы попробовал так. При снятом диске просверлил сквозное отверстие тем сверлом какое ты предлагаешь, забил в него трёхгранный напильник, прогрел хорошо место вокруг заломыша, потом на сам обломок полил воды(немного) и пробовал сорвать, но сначала на закручивание, а потом, когда пойдёт крутил в обратную сторону. В своё время я так на Рено делал, только я ещё и ступицу снимал. Пробуй.
#10
Отправлено 11 Март 2011 - 10:47
Кстати, а кто-нибудь пробывал (при снятом торм.диске) в остатке болта сделать паз под плоскую отвертку и пневм.гайковертом выкручивать?
Какие ещё бывают способы


Почему высверливание не подходит - пройти для М12х1,5 сверлом D10,3 - разве не удастся остатки резьбы выковырять

Я думаю выйдет,токо вначале 1ым мечиком проходи,и заход на нем сделай плавнее иль на наждаке,иль болгаркой,а потом вторым номером.
заколачивать напильник-стрём,обломаешь если,то пипец.ни одно сверло не высверлит заломыш
А резьба то точно м12 шаг 1.5?
А если найдёшь сверло с левым вращением,то ваще тема,есть возможность,что обломыш прослабнет,и вывернется при сверлении...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных