Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Метчик под резьбу в ступице


Сообщений в теме: 10

#1 getan

getan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Vectra B, 1999, X18XE1

Отправлено 05 Март 2011 - 22:21

Подскажите пожалуйста - в стипице скрутился колесный болт. Хочу высверлить и остатки "пройтись" метчиком - какой метчик выбрать - М12х1,25 или М12х1,5 ?

История: болт скрутился при откручивании, сделал из обломка 6-гранник под 9 номер и пневмотич.гайковертом не пошло, т.е. через 10 сек. "нарезанные" грани сорвались. Обычную насадку номер 9 под ручной ключ разломило попалам. Большим газовым ключом ухватывает, но не выкручивает. WD-40 и "замораживающие" спреи не помогают. Левый метчик - по опыту - не потянет.
Вывод: думаю, что гайку приваривать не стоит - сварка её не удержит. А экспериментировать в автомастерской весь день - мне это в "копейку" выльется. Германия.
P.S. Дома сварочного аппарата нет.
Куплю 6-ю скорость

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 05 Март 2011 - 22:29

getan,
метчики есть? Попробуй вкрути метчик туда,где нет болта....
А высверливать не вариант? Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#3 getan

getan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Vectra B, 1999, X18XE1

Отправлено 05 Март 2011 - 22:34

метчики есть? Попробуй вкрути метчик туда,где нет болта....
к сожалению, метчиков нет
А высверливать не вариант? [img]
Так думаю, что это единственный вариант
Куплю 6-ю скорость

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 05 Март 2011 - 22:39

getan,
можно попробовать нагреть....
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#5 getan

getan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Vectra B, 1999, X18XE1

Отправлено 05 Март 2011 - 22:54

в дополнение: возможен также вариант резьбы M12x1,3

нашел az.gif M 12 x 1,5 mm
Класс 10.9

Сообщение отредактировал getan: 05 Март 2011 - 22:57

Куплю 6-ю скорость

#6 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 06 Март 2011 - 12:19

Если память не изменяет мне, то резьба там 12*1,25.

#7 vavan

vavan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:мо.г.павлов посад
  • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18

Отправлено 09 Март 2011 - 23:56

Высверливать не получится точно,лучше греть но тоже не факт что поведет диск.

#8 getan

getan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Vectra B, 1999, X18XE1

Отправлено 10 Март 2011 - 15:19

Кстати, а кто-нибудь пробывал (при снятом торм.диске) в остатке болта сделать паз под плоскую отвертку и пневм.гайковертом выкручивать?

Какие ещё бывают способы ai.gif - кроме сварки и экстрактора (набор - 70 евро angry.gif )?

Почему высверливание не подходит - пройти для М12х1,5 сверлом D10,3 - разве не удастся остатки резьбы выковырять af.gif ?
Куплю 6-ю скорость

#9 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 10 Март 2011 - 16:40


Чтобы узнать какой шаг резьбы, возьми родной колёсный болт и приложи к его резьбе болта М10 с нормальным шагом(резьба к резьбе). Если резьбы лягут одна в другую плотно, то это шаг 1,5, а если нет, то возьми болт М8 с нормальным шагом и повтори операцию. Там будет шаг 1,25. Я бы попробовал так. При снятом диске просверлил сквозное отверстие тем сверлом какое ты предлагаешь, забил в него трёхгранный напильник, прогрел хорошо место вокруг заломыша, потом на сам обломок полил воды(немного) и пробовал сорвать, но сначала на закручивание, а потом, когда пойдёт крутил в обратную сторону. В своё время я так на Рено делал, только я ещё и ступицу снимал. Пробуй.

#10 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 11 Март 2011 - 10:47

Цитата(getan @ 10.3.2011, 15:19) Просмотр сообщения

Кстати, а кто-нибудь пробывал (при снятом торм.диске) в остатке болта сделать паз под плоскую отвертку и пневм.гайковертом выкручивать?

Какие ещё бывают способы ai.gif - кроме сварки и экстрактора (набор - 70 евро angry.gif )?

Почему высверливание не подходит - пройти для М12х1,5 сверлом D10,3 - разве не удастся остатки резьбы выковырять af.gif ?

Я думаю выйдет,токо вначале 1ым мечиком проходи,и заход на нем сделай плавнее иль на наждаке,иль болгаркой,а потом вторым номером.
заколачивать напильник-стрём,обломаешь если,то пипец.ни одно сверло не высверлит заломыш

А резьба то точно м12 шаг 1.5?

А если найдёшь сверло с левым вращением,то ваще тема,есть возможность,что обломыш прослабнет,и вывернется при сверлении...

#11 getan

getan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Vectra B, 1999, X18XE1

Отправлено 13 Март 2011 - 20:14

Резьба М12х1,5 cool.gif - я, кстати, заменил все 19 болтов.

Спасибо всем за советы. Обязательно напишу, что получилось ay.gif
Куплю 6-ю скорость



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных