Ну подкинь мне фоток этой омеги=)
Как то на днях, при прогреве авто с утра, заметил непонятный "шелест" ремней из под капота, сразу подумал или ролик какой, нибудь умирает или генератор или помпа.Но т.к. были 2 рабочих дня, решил отложить поиск неисправности до выходных.
Первый день проехал нормально, на второй не доехал до работы 10 км, загорелась лампа зарядки
До работы доехал на аккумуляторе.Возвращался домой в сопровождении
Муса , но доехал сам, на аккумуляторе.На следующий день снял "гену"-генератор
,повез в специализированную контору на диагностику и ремонт, хотя и так было понятно, что подшипники умерли и ротор цепляет обмотку.Ремонт не целесообразен, поэтому был пробретен восстановленный с гарантией 9 месяцев.Когда снимал гену сломал штуцер КЛАПАНА, РЕЗОНАНСНО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО, который расположен на "горне"
,который был восстановлен при помощи эпоксидного клея и штуцера от жигулевской форсунки омывателя
Кстати,подскажите пожалуйста для чего нужен этот датчик и когда он срабатывает? У меня на таком же датчике только на втором он находится за плитой инжектора была отломлена та же трубочка, только она не приклеилась и пришлось покупать новый за 2300р! Отломлена она была еще у старого хозяина и после его замены разницы никакой не заметил!!!