Цитата(Hollod @ 8.3.2011, 18:22)

Текла клапанная крышка, купил прокладку, снял крышку но оказалось что 5 болтов сорваны, там витки прямо с болтами доставались. Резьба 6-ка хотел нарезать новую следующая стандартная 8 - ка но есть и 7-ка, нарезать не вопрос, но в клапанной есть как бы втулки в которые вставляются болты и крышка при прикручивании прижимается к голове, там отверстие где то 6,5 т.е. метчик 8-ка не покатит болт не пролезет во втулку. Может кто делал такое удовольствие

или шпильки нужно делать

??????????????????
есть несколько вариантов,предпочтительный я считаю новые крышки распреда!я делал на одной машине так-купил шпильку длинную нарезал и засадил в отверстия на холодную сварку,дал хорошо застыть и отпилил концы по нужной длине--вроде получилось все окей.была мысль просверлить крышку на сквозь и нарезать резьбу но при затягивании есть вариант что болт(уже удлиненный)может упереться в распред.придется очень точно расчитать длину болта.кстати 7 уже держать не будет а 8 болт не пройдет через клп.крышку.