Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапанная крышка (сорвана резьба)


Сообщений в теме: 9

#1 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 08 Март 2011 - 18:22

Текла клапанная крышка, купил прокладку, снял крышку но оказалось что 5 болтов сорваны, там витки прямо с болтами доставались. Резьба 6-ка хотел нарезать новую следующая стандартная 8 - ка но есть и 7-ка, нарезать не вопрос, но в клапанной есть как бы втулки в которые вставляются болты и крышка при прикручивании прижимается к голове, там отверстие где то 6,5 т.е. метчик 8-ка не покатит болт не пролезет во втулку. Может кто делал такое удовольствие at.gif или шпильки нужно делать bc.gif ??????????????????

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Март 2011 - 18:41

Цитата(Hollod @ 8.3.2011, 18:22) Просмотр сообщения

Текла клапанная крышка, купил прокладку, снял крышку но оказалось что 5 болтов сорваны, там витки прямо с болтами доставались. Резьба 6-ка хотел нарезать новую следующая стандартная 8 - ка но есть и 7-ка, нарезать не вопрос, но в клапанной есть как бы втулки в которые вставляются болты и крышка при прикручивании прижимается к голове, там отверстие где то 6,5 т.е. метчик 8-ка не покатит болт не пролезет во втулку. Может кто делал такое удовольствие at.gif или шпильки нужно делать bc.gif ??????????????????

есть несколько вариантов,предпочтительный я считаю новые крышки распреда!я делал на одной машине так-купил шпильку длинную нарезал и засадил в отверстия на холодную сварку,дал хорошо застыть и отпилил концы по нужной длине--вроде получилось все окей.была мысль просверлить крышку на сквозь и нарезать резьбу но при затягивании есть вариант что болт(уже удлиненный)может упереться в распред.придется очень точно расчитать длину болта.кстати 7 уже держать не будет а 8 болт не пройдет через клп.крышку. az.gif

#3 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 08 Март 2011 - 21:45

Цитата
я делал на одной машине так-купил шпильку длинную нарезал и засадил в отверстия на холодную сварку

шпильки были 6-ка или ?
Цитата
кстати 7 уже держать не будет

Почему ??
Она не пролезет через втулку в клапанной или не нарежет резьбу в голове bh.gif ???

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 382
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2011 - 21:56

Hollod, делай под шпильки 6. втулки на них наденешь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Март 2011 - 22:23

Цитата(Hollod @ 8.3.2011, 21:45) Просмотр сообщения

шпильки были 6-ка или ?

Почему ??
Она не пролезет через втулку в клапанной или не нарежет резьбу в голове bh.gif ???
сорванная шестерка это уже почти семерка да и еще в алюминии --разок затянешь и опять привет!а шпилики были естественно 6.-на рынке по метру продают,нарезаешь нужной длины(длинее чем надо),обмазываешь хол.сваркой и заворачиваешь(там в крышке остаются пара тройка ленточек резьбы)излишки сварки убираешь чтоб было все ровненько и ждешь день два.ставишь на место и одеваешь крышку,оставляешь длину чуток с запасом,лишки отрезаешь и все.

Сообщение отредактировал Andranik: 08 Март 2011 - 22:32


#6 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 08 Март 2011 - 22:26

Цитата
делай под шпильки 6. втулки на них наденешь.

Просто хочется болты поставитьвот пока думаю? bc.gif

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Март 2011 - 22:40

Цитата(Hollod @ 8.3.2011, 22:26) Просмотр сообщения

Просто хочется болты поставитьвот пока думаю? bc.gif
про это придется забыть rolleyes.gif


#8 Dorogos

Dorogos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Беларусь. г.Брест.
  • Автомобиль: Omega 2001, АКПП, Z22XE (в прошлой жизни Воксхолл)

Отправлено 08 Март 2011 - 23:42

Накрайняк,если с холодной сваркой непрокатит можно шпильку выточить с переходом. Например шпилька 2см: 1см-6 резьба,1см-8- ка. 8-ку в голову вкручиваешь,(только резьбу 8-ку нарежешь) а остальное,что торчать останется-6-ка.

#9 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 09 Март 2011 - 15:30

в тазомагазинах продаются ремонтные шпильки прямо для такого случая.м6-м8.всё встаёт на места и прикручивается гаечками. rolleyes.gif

#10 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 11 Март 2011 - 08:05

Цитата
Накрайняк,если с холодной сваркой непрокатит можно шпильку выточить с переходом. Например шпилька 2см: 1см-6 резьба,1см-8- ка. 8-ку в голову вкручиваешь,(только резьбу 8-ку нарежешь) а остальное,что торчать останется-6-ка.

Так и сделал, заказал на заводе 6 шт. за 5 у.е.ков предстоит процесс сверления и нарезания резьбы.

Их закливать нужно ??? Токарь сказал НЕа



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных