Ссылка и правда что-то не открывается, надо попозже попробовать.
А как считать? У меня только сегодня получилось, когда поменял все лампочки на панели.
У меня опыта тоже кот наплакал (см. название темы ).
"Чайник" просит помощи!
Автор
Игорь Ипатов
, 10 Мар 2011 12:19
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 24 Март 2011 - 21:27
По ссылке не переходит,я имел ввиду как мне с моего опеля считать номер ошибки?Где он горит иль чего там этот номер?
http://kadett-club.r...a...dpost&p=937
#23
Отправлено 28 Май 2011 - 10:48
Уважаемые опелеводы, а кто-нибудь помнит правильное расположение жгутов под капотов (в частности от мозгов к датчикам). У меня висит, лежит, болтается (от прежних хозяев наследство), а провода от старости ломаются. Хочется привести все в порядок, чтоб под капот не страшно было заглядывать.
Если можно - фото. Спасибо!
А еще, не подскажете, что это за провода? Они коричневого цвета, были скручены между собой и заизолированы. Это жгут от мозгов к датчикам.
Если можно - фото. Спасибо!
А еще, не подскажете, что это за провода? Они коричневого цвета, были скручены между собой и заизолированы. Это жгут от мозгов к датчикам.
Сообщение отредактировал Игорь Ипатов: 29 Май 2011 - 09:09
#24
Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:55
Уважаемые опелеводы, а кто-нибудь помнит правильное расположение жгутов под капотов (в частности от мозгов к датчикам). У меня висит, лежит, болтается (от прежних хозяев наследство), а провода от старости ломаются. Хочется привести все в порядок, чтоб под капот не страшно было заглядывать.
Если можно - фото. Спасибо!
А еще, не подскажете, что это за провода? Они коричневого цвета, были скручены между собой и заизолированы. Это жгут от мозгов к датчикам.
Большое спасибо за помощь! Рад, что на форуме столько отзывчивых людей!
#25
Отправлено 12 Январь 2014 - 09:10
Пролопатив интернет выяснил.
Что адсорбер ставится на системах впрыска с обратной связью, а в системах без обратной связи ставится сепаратор с двухходовым клапаном. Так как "мультик" без обратной связи то должен быть сепаратор в который должна идти трубка от тонкого штуцера бензобака, от сепаратора на двухходовой клапан и потом на левый верхний штуцер в монике. только как туда еще шланг от вакуумника присобачить не пойму. есть подозрения что сепаратор уже установлен в заливной горловине такак как туда идет трубка с бака и оттуда тоже идет трубка, наверное уже к монику.
Может кто у кого моник напишет что к чему.
Что адсорбер ставится на системах впрыска с обратной связью, а в системах без обратной связи ставится сепаратор с двухходовым клапаном. Так как "мультик" без обратной связи то должен быть сепаратор в который должна идти трубка от тонкого штуцера бензобака, от сепаратора на двухходовой клапан и потом на левый верхний штуцер в монике. только как туда еще шланг от вакуумника присобачить не пойму. есть подозрения что сепаратор уже установлен в заливной горловине такак как туда идет трубка с бака и оттуда тоже идет трубка, наверное уже к монику.
Может кто у кого моник напишет что к чему.
Сообщение отредактировал Texnolog1987: 12 Январь 2014 - 09:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных