Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Чайник" просит помощи!


Сообщений в теме: 24

#21 Игорь Ипатов

Игорь Ипатов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OPEL KADETT-E C16LZ 1987, OPEL ASTRA-H Z13DTH 2007

Отправлено 24 Март 2011 - 21:09

Ссылка и правда что-то не открывается, надо попозже попробовать.
А как считать? У меня только сегодня получилось, когда поменял все лампочки на панели.
У меня опыта тоже кот наплакал (см. название темы biggrin.gif ).
Изображение

#22 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 24 Март 2011 - 21:27

Цитата(мех646 @ 24.3.2011, 20:59) Просмотр сообщения

По ссылке не переходит,я имел ввиду как мне с моего опеля считать номер ошибки?Где он горит иль чего там этот номер?

http://kadett-club.r...a...dpost&p=937

#23 Игорь Ипатов

Игорь Ипатов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OPEL KADETT-E C16LZ 1987, OPEL ASTRA-H Z13DTH 2007

Отправлено 28 Май 2011 - 10:48

Уважаемые опелеводы, а кто-нибудь помнит правильное расположение жгутов под капотов (в частности от мозгов к датчикам). У меня висит, лежит, болтается (от прежних хозяев наследство), а провода от старости ломаются. Хочется привести все в порядок, чтоб под капот не страшно было заглядывать.
Если можно - фото. Спасибо!

А еще, не подскажете, что это за провода? Они коричневого цвета, были скручены между собой и заизолированы. Это жгут от мозгов к датчикам.

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

Сообщение отредактировал Игорь Ипатов: 29 Май 2011 - 09:09

Изображение

#24 Игорь Ипатов

Игорь Ипатов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OPEL KADETT-E C16LZ 1987, OPEL ASTRA-H Z13DTH 2007

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:55

Цитата(Игорь Ипатов @ 28.5.2011, 11:48) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы, а кто-нибудь помнит правильное расположение жгутов под капотов (в частности от мозгов к датчикам). У меня висит, лежит, болтается (от прежних хозяев наследство), а провода от старости ломаются. Хочется привести все в порядок, чтоб под капот не страшно было заглядывать.
Если можно - фото. Спасибо!

А еще, не подскажете, что это за провода? Они коричневого цвета, были скручены между собой и заизолированы. Это жгут от мозгов к датчикам.

Большое спасибо за помощь! Рад, что на форуме столько отзывчивых людей!
Изображение

#25 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 12 Январь 2014 - 09:10

Пролопатив интернет выяснил.
Что адсорбер ставится на системах впрыска с обратной связью, а в системах без обратной связи ставится сепаратор с двухходовым клапаном. Так как "мультик" без обратной связи то должен быть сепаратор в который должна идти трубка от тонкого штуцера бензобака, от сепаратора на двухходовой клапан и потом на левый верхний штуцер в монике. только как туда еще шланг от вакуумника присобачить не пойму. есть подозрения что сепаратор уже установлен в заливной горловине такак как туда идет трубка с бака и оттуда тоже идет трубка, наверное уже к монику.

Может кто у кого моник напишет что к чему.

Сообщение отредактировал Texnolog1987: 12 Январь 2014 - 09:11




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных