
Минимальные обороты...
Автор
Romeot4
, 10 Мар 2011 22:37
Сообщений в теме: 19
#2
Отправлено 10 Март 2011 - 22:42
Какие минимальные обороты двигателя допускаются при движении на шестой передаче?1,9dti opel vivaro
по спидометру я думаю не менее 90 км час, а то мотор заглохнет

У меня стиль езды таков разгон 2500-3000, прямая дорога 2000-2200, я спокойно езжу, не гоняю.
#3
Отправлено 10 Март 2011 - 22:49
по спидометру я думаю не менее 90 км час, а то мотор заглохнет

У меня стиль езды таков разгон 2500-3000, прямая дорога 2000-2200, я спокойно езжу, не гоняю.
Спасибо
#10
Отправлено 12 Март 2011 - 19:38
6 включаю при скорости 90 км/ч, по тахометру могу 1800, но в основном это 90 км/ч и потом 100-110
+1
апсолютно копенгаген !
читаем ссыль в моей подписи:
Цитата
Старайтесь по возможности использо-
вать самую высокую передачу, но не
перегружайте двигатель.
вать самую высокую передачу, но не
перегружайте двигатель.

#11
Отправлено 12 Март 2011 - 20:32
У меня при 1800 на шестой при нажатии на газ чувствуется, что мотор в напряге, напряга нет после 2000.
На шестую после 110.
Раньше был звенящий звук в районе 2000.
Мастер проехал на машине (у него кстати такая же) - сказал - проблема 2000 оборотов, капец диску сцепления, если хотите чтобы у вас больше таких проблем не было, ездите в районе 2000-3000, и тогда у вас не будет проблем с мотором, коробкой, сцеплением и турбиной, до 2000 можно ездить только в режиме поддержки скорости, но ни в коем случае не увеличения ее.
Я не знаю как у кого, а у меня машина идет на подрыв как раз начиная с 2000.
На шестую после 110.
Раньше был звенящий звук в районе 2000.
Мастер проехал на машине (у него кстати такая же) - сказал - проблема 2000 оборотов, капец диску сцепления, если хотите чтобы у вас больше таких проблем не было, ездите в районе 2000-3000, и тогда у вас не будет проблем с мотором, коробкой, сцеплением и турбиной, до 2000 можно ездить только в режиме поддержки скорости, но ни в коем случае не увеличения ее.
Я не знаю как у кого, а у меня машина идет на подрыв как раз начиная с 2000.

#12
Отправлено 12 Март 2011 - 20:45
У меня при 1800 на шестой при нажатии на газ чувствуется, что мотор в напряге, напряга нет после 2000.
На шестую после 110.
Раньше был звенящий звук в районе 2000.
Мастер проехал на машине (у него кстати такая же) - сказал - проблема 2000 оборотов, капец диску сцепления, если хотите чтобы у вас больше таких проблем не было, ездите в районе 2000-3000, и тогда у вас не будет проблем с мотором, коробкой, сцеплением и турбиной, до 2000 можно ездить только в режиме поддержки скорости, но ни в коем случае не увеличения ее.
Я не знаю как у кого, а у меня машина идет на подрыв как раз начиная с 2000.

Аналогично! И полностью поддерживаю.



#13
Отправлено 14 Март 2011 - 12:55
у меня тоже после 2000 оборотов машина как будто оживает. 90 на шестой, я конечно же не езжу, минимум 100 я же писал, и я не думаю, что из за этого развалится коробка, за 300.000 не развалилась же. Если на 6 не тянет конечно же переключу на 5, не буду же мучить мотор. Но не считаю целесообразным ездить на 5 передачи если их 6.
#19
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:47
Кто сказал што там не стоит бензиновый, чипованый движок с прямотоком?

В принципе вариант.......
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных