Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит двигатель 1.6 Vectra B


Сообщений в теме: 3

#1 Dnistertt

Dnistertt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 1998 р.в.

Отправлено 12 Март 2011 - 01:12

У моей Вектры Б 1.6 екотек бензин 1998г.в.троит двигатель.Троить начинает через минуту, две после включения! Свеча на 4 цилиндре постоянно закуривается.Сколько я менял свечи , только четвертая в черном нагаре.Диагноз на разных СТО –катушка, дроты ВВ, форсунки, EGR, клапана.
Проверял искру-искрообразование нормальное, искра синяя. Проверя форсунки на стенде- три первых впрыснули бензина на 25 делений , четвертая на 27 и лила иначей струей .Обрадовался что нашел причину , пока не нашел новую форсунку , чтоб точно удостоверится поменял форсунки местами 4 на 1 –ефекта никакого, продолжает закуривать 4-тую свечу. Первая свеча с плохой форсункой нормальная. Дальше - датчик ЕГР сняли на СТО , прокладка стояла набок , кто-то снимал передо мной и криво прикрутил.Решил что проблема найдена-подсос воздуха и неправильная робота ЕГР.Заглушил сплошной прокладкой. Разочарование , ефекта никакого как троила так и троит. Меряли компресию, во всех цилиндрах нормальная .По звуку мотора стука гидрокомпенсаторов не слышно.Майстры раздводят руками.Я в отчаянии. Методом тыка все менять и ставить новое нет финансов.Помогите!!!


#2 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2011 - 08:02

Dnistertt, зачем,вы создали данную тему,у нас есть похожие!!!

#3 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 13 Март 2011 - 22:43

такая-же фигня у меня происходит раз в году. сначала тоже пытался

вылечить традиционными методами. мыл форсунки,менял свечи и т.д.ничего не помогало.потом както нужно било съездить на приличное расстояние. дорога была хорошая но постоянные спуски и подъемы т.е. двигателю приходилось ратботать в разных режимах.так я проехал км 70. и когда остановился обалдел-машина на холостых работала так что не понятно было заведена она или заглушина.свечу заливать перестало. зимой я по трассе почти не езжу и такая фигня происходит каждую весну.этот год не исключение.что там засирается для меня загадка учитывая что явесь двиг. перебрал своими руками.ясно одно что машина без трассы жить не может.кстати каждый раз заливает разную свечу.если поможет отпишись интересно.

#4 juk

juk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 16v

Отправлено 18 Март 2011 - 12:37

Цитата(koljn @ 13.3.2011, 23:43)  

такая-же фигня у меня происходит раз в году. сначала тоже пытался

вылечить традиционными методами. мыл форсунки,менял свечи и т.д.ничего не помогало.потом както нужно било съездить на приличное расстояние. дорога была хорошая но постоянные спуски и подъемы т.е. двигателю приходилось ратботать в разных режимах.так я проехал км 70. и когда остановился обалдел-машина на холостых работала так что не понятно было заведена она или заглушина.свечу заливать перестало. зимой я по трассе почти не езжу и такая фигня происходит каждую весну.этот год не исключение.что там засирается для меня загадка учитывая что явесь двиг. перебрал своими руками.ясно одно что машина без трассы жить не может.кстати каждый раз заливает разную свечу.если поможет отпишись интересно.


То что ты описал называется "продувка поршней". Действительно иногда помагает. У меня троила и не было холостых - и свечи менял, и всякую хрень в бензин лил = до лампочки. Сам почистил форсунки и всё прошло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных