Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что за датчик?


Сообщений в теме: 12

#1 Evgen_v

Evgen_v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Astra G 2003 F69 Z16XE/20BZ2475/ F17

Отправлено 12 Март 2011 - 23:49

Что за датчик,
и правильно я понял что через него течет масло?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#2 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 12 Март 2011 - 23:53

Похоже на датчик уровня масла!И течет из него!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#3 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Март 2011 - 00:26

Датчик положения коленвала.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2011 - 02:21

Цитата(Sorokin_Vadim @ 13.3.2011, 0:26) Просмотр сообщения

Датчик положения коленвала.

Под масляным фильтром? Я думал, что он всегда где-то в районе ремня ГРМ, где шкивы и ...возможность поставить на вал "звёздочку" с датчиком. Не, я не оспариваю, просто удивило ТАКОЕ расположение.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Март 2011 - 09:12

Цитата(Крашер @ 13.3.2011, 4:21) Просмотр сообщения

Под масляным фильтром? Я думал, что он всегда где-то в районе ремня ГРМ, где шкивы и ...возможность поставить на вал "звёздочку" с датчиком. Не, я не оспариваю, просто удивило ТАКОЕ расположение.

Он и есть. ДПКВ.
BMW X5 3.0d 2006

#6 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Март 2011 - 12:21

Поржал над "датчиком уровня масла", при его прсположении выше уровня поддона Изображение

2 Крашер: гребенка датчика стоит на коленвале, какбэ....
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#7 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 19 Июль 2015 - 20:16

А у меня вот так (см. фото 2шт)


Задрало уходящее масло, поехал на диагностику, думал сальник задний или с поддона течёт. А там мне показывают на вот эту втулку, проклеить её надо якобы.
В другом месте мне объяснили, что это "опциональное" место установки ДПКВ. Ошибок по нему нет, значит он на месте ("на шкив коленвала скорее всего", так сказали) и работает. А вот эту заглушку повредили (или сняли для чего-то, потом толком не приладили) при кап.ремонте двигателя, вот и выбрасывает через него!

Подскажите, пожалуйста, есть тут зерно правды, или просто не хватает ещё некой правды. Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150719_151548.jpg
  • IMG_20150719_151602.jpg

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2015 - 22:37

V@LeK, у меня тоже стоит эта "заглушка". Но у меня масло протекало со всех прокладок. У Вас... ну, может быть и из-под этой заглушки сочится, но мне кажется, что проблема в сальнике... Там, как раз НАД этим всем ... местом, что у Вас на фото - задний сальник коленвала.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2015 - 22:31

V@LeK, это на самом деле место для ДПКВ для других двигателей(по моему SE), тут скорее сальник или прокладка поддона, вот только не понятно по фото что внутри пробки, просматривается тёмным...налёт такой или разрыв?

#10 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 22 Июль 2015 - 21:09

Ув. Крашер, сальник-то там конечно, я чего и погнал к сервис-мэнам, шоб посмотрели: поддон или сальник задний (гад такой unsure.gif ). Так они говрят, что похоже на сальник, но не с него, и пальцем так водят по чистому (от масла) поддону КПП, дескать с сальника сюда закидывает тоже, а тут нету. Может и ошибаются.

ув. tor323 , av.gif в "Юго-Западной" четверти - это грязь, напротив неё и позади - это дно колпачка этого латунного (вроде), тёмная кривая полоска между ними - это тень от грязи на дне из-за вспышки на фотике! А так смотришь - да, как трещина какая-то! happy.gif Хотя трещина ещё может и найтись попозже, я туда ничего не толкал (а надо было!), а на вид там цельное донышко.

Мне бы узнать в теории так сказать, возможно такое, как мне на диагностике говорят, или нет. И для чего (если есть для чего) при кап.ремонте надо было трогать эту заглушку? Хочу попробовать перезапрессовать эту втулку на новую ТАЗовскую напр., в выходные, а там виднее будет с сальником. Хотел с малого начать.

Сообщение отредактировал V@LeK: 22 Июль 2015 - 21:35

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#11 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 26 Июль 2015 - 12:41

Вчера лазил с ямы к этой втулке. Она шаталась еле заметно, при этом немного сопливило из-под неё, если шатать. Выпрессовать без снятия поддона не получилось, не тащится ничем, только кромсается. Надо или выбивать во внутрь, или изнутри как-то. Залепил холодной сваркой с бронзовой пудрой-наполнителем (твердеет-то как быстро excl.gif, минуты четыре и уже не размажешь) по окружности соприкосновения с блоком, перед этим прогрел настольной горелкой (около 5 минут) и протёр на 20 раз ацетоном дочиста. Можно было и выковырять её по кускам, но я не знал, найду ли потом такую.
Есть такие в продаже? Кто-нить сталкивался? Сейчас вокруг заглушки сухо, но боюсь это временно, эти холодные сварки расыпаются, как говорят, от перепада температур. Подскажите плиз.

А вот ниже всё равно сочиться масло. На заведённом прогретом движке прямо на глазах появляются мелкие такие подтёки через некоторое время работы. Видимо с прокладки поддона течёт всё таки, т.к.:
1) в поддоне со стороны КПП есть два углубления, на дне которых по одному болту крепления поддона, с каждого свисает капля масла, с ТОЙ латунной заглушки масло туда никак не набрызгается;
2) эти углубления не глухие, если смотреть в них под правильным углом (немного в сторону КПП и хорошо подсветить конечно-же), там виден маховик с его забчатой окраиной: сальник коленвала находиться сразу перед ним (с этой-же видимой стороны маховика), и он (маховик) сухой и чистый!

Правильно ли я мыслю? Может есть ещё какие-нибудь нюансы и надо глубже "учить мат.часть"? Спасибо заранее, уважаемые.

Сообщение отредактировал V@LeK: 26 Июль 2015 - 12:46

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2015 - 19:00

V@LeK, не знаю как на 1,8, на моём двигателе - это просто латунный стаканчик, впрессованный в блок. Выполняет роль просто заглушки.
[attachmentid=123440] [attachmentid=123441] [attachmentid=123442]
По моему мнению, если взять две шайбочки и скрутить их болтиком между собой в этом отверстии - предварительно посадив всё на дешёвейший герметик... будет тот-же эффект, что и с заводской заглушкой.
Но, поддон снимать всё-равно придётся. Хотя-бы, чтоб прокладку поддона поменять. Изображение

Я, когда снимал поддон - не заметил ДВА болтика в углублениях около коробки... Чуть не проломил поддон. Тянул стамеской, забивая её в щель со стороны правого колеса... Но, у меня всё было так ... извините, засрано маслом с грязью, что простительно было не найти сразу эти болтики.
Меняйте для начала прокладку поддона. Глушите "подозреваемого". Потом будет видно, откуда ещё давит масло.
И, может ... попозже я объединю все "маслопротечки" в тему, более подходящую. Типа: http://forum.opel-cl...t=0#entry121893 ...

Прикрепленные изображения

  • 2015_07_14_19.19.14.png_1.png
  • DSCN2081.png_1.png
  • 2015_07_19_21.21.27.png_1.png

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2015 - 19:26


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:40

V@LeK, в принципе правильно, эти отверстия уникальные в плане осмотра, об этом не раз говорил в обсуждениях, ещё есть уголок на стыке блока с коробкой возле правого шруса где просматривается венец маховика, но дело в том что через эти крепёжные шахты поддона течь сальника тоже так же будет видна потому что сразу над ними стоит крайний бугель коленвала в котором запресован сальник, если он сильно течёт то на маховике явно должны быть следы, если слабо то опять же маслянный налёт на маховике будет присутствовать т.к. там очень маленький зазор и маховик создаёт "завихрение" воздуха.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных