
Что за датчик?
#4
Отправлено 13 Март 2011 - 02:21
Датчик положения коленвала.
Под масляным фильтром? Я думал, что он всегда где-то в районе ремня ГРМ, где шкивы и ...возможность поставить на вал "звёздочку" с датчиком. Не, я не оспариваю, просто удивило ТАКОЕ расположение.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 13 Март 2011 - 09:12
Под масляным фильтром? Я думал, что он всегда где-то в районе ремня ГРМ, где шкивы и ...возможность поставить на вал "звёздочку" с датчиком. Не, я не оспариваю, просто удивило ТАКОЕ расположение.
Он и есть. ДПКВ.
#7
Отправлено 19 Июль 2015 - 20:16
Задрало уходящее масло, поехал на диагностику, думал сальник задний или с поддона течёт. А там мне показывают на вот эту втулку, проклеить её надо якобы.
В другом месте мне объяснили, что это "опциональное" место установки ДПКВ. Ошибок по нему нет, значит он на месте ("на шкив коленвала скорее всего", так сказали) и работает. А вот эту заглушку повредили (или сняли для чего-то, потом толком не приладили) при кап.ремонте двигателя, вот и выбрасывает через него!
Подскажите, пожалуйста, есть тут зерно правды, или просто не хватает ещё некой правды. Заранее спасибо.
#8
Отправлено 19 Июль 2015 - 22:37
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 22 Июль 2015 - 21:09

ув. tor323 ,


Мне бы узнать в теории так сказать, возможно такое, как мне на диагностике говорят, или нет. И для чего (если есть для чего) при кап.ремонте надо было трогать эту заглушку? Хочу попробовать перезапрессовать эту втулку на новую ТАЗовскую напр., в выходные, а там виднее будет с сальником. Хотел с малого начать.
Сообщение отредактировал V@LeK: 22 Июль 2015 - 21:35
#11
Отправлено 26 Июль 2015 - 12:41

Есть такие в продаже? Кто-нить сталкивался? Сейчас вокруг заглушки сухо, но боюсь это временно, эти холодные сварки расыпаются, как говорят, от перепада температур. Подскажите плиз.
А вот ниже всё равно сочиться масло. На заведённом прогретом движке прямо на глазах появляются мелкие такие подтёки через некоторое время работы. Видимо с прокладки поддона течёт всё таки, т.к.:
1) в поддоне со стороны КПП есть два углубления, на дне которых по одному болту крепления поддона, с каждого свисает капля масла, с ТОЙ латунной заглушки масло туда никак не набрызгается;
2) эти углубления не глухие, если смотреть в них под правильным углом (немного в сторону КПП и хорошо подсветить конечно-же), там виден маховик с его забчатой окраиной: сальник коленвала находиться сразу перед ним (с этой-же видимой стороны маховика), и он (маховик) сухой и чистый!
Правильно ли я мыслю? Может есть ещё какие-нибудь нюансы и надо глубже "учить мат.часть"? Спасибо заранее, уважаемые.
Сообщение отредактировал V@LeK: 26 Июль 2015 - 12:46
#12
Отправлено 26 Июль 2015 - 19:00
[attachmentid=123440] [attachmentid=123441] [attachmentid=123442]
По моему мнению, если взять две шайбочки и скрутить их болтиком между собой в этом отверстии - предварительно посадив всё на дешёвейший герметик... будет тот-же эффект, что и с заводской заглушкой.
Но, поддон снимать всё-равно придётся. Хотя-бы, чтоб прокладку поддона поменять.

Я, когда снимал поддон - не заметил ДВА болтика в углублениях около коробки... Чуть не проломил поддон. Тянул стамеской, забивая её в щель со стороны правого колеса... Но, у меня всё было так ... извините, засрано маслом с грязью, что простительно было не найти сразу эти болтики.
Меняйте для начала прокладку поддона. Глушите "подозреваемого". Потом будет видно, откуда ещё давит масло.
И, может ... попозже я объединю все "маслопротечки" в тему, более подходящую. Типа: http://forum.opel-cl...t=0#entry121893 ...
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2015 - 19:26
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 27 Июль 2015 - 22:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных