Помогите советом. Зимой проблемы с машиной.
#1
Отправлено 15 Март 2011 - 09:40
Машине 1,3 года. Вторую зиму просто мучения.
По порядку.
Купили в сенябре 9-года.Декабрь-жудкий шум с права(похоже на скрежет). В сервис-центре по гарантии заменили рулевую рейку.
Январь 9года-опять скрежет при заводе на холодную- в сервис центре объяснили, что это гидроуселить руля необходимо менять (при этом проблем с этим не было). В итоге заменили по гарантии.
Еще через 2 недели-опять скрежет- в сервисе разводят руками. После оставления машины на ночь, убеждаются что проблема существует. Ремонтируют-произвели работы по зарядке аккумулятора, и объяснили что под ремень попали крошки, поэтому срежет. Ладно сделали и сделали.
прошло лето
Декабрь 10-январь 11 опять таже проблема-разводят руками.
Машина странно себя ведет Только при морозах больше -10 появляется сильный скрежет,визг справа. После прогрева минут через 5-7 всё отлично. Что это никто сказать не может.
#2
Отправлено 18 Март 2011 - 21:57
Добрый день всем!
Машине 1,3 года. Вторую зиму просто мучения.
По порядку.
Купили в сенябре 9-года.Декабрь-жудкий шум с права(похоже на скрежет). В сервис-центре по гарантии заменили рулевую рейку.
Январь 9года-опять скрежет при заводе на холодную- в сервис центре объяснили, что это гидроуселить руля необходимо менять (при этом проблем с этим не было). В итоге заменили по гарантии.
Еще через 2 недели-опять скрежет- в сервисе разводят руками. После оставления машины на ночь, убеждаются что проблема существует. Ремонтируют-произвели работы по зарядке аккумулятора, и объяснили что под ремень попали крошки, поэтому срежет. Ладно сделали и сделали.
прошло лето
Декабрь 10-январь 11 опять таже проблема-разводят руками.
Машина странно себя ведет Только при морозах больше -10 появляется сильный скрежет,визг справа. После прогрева минут через 5-7 всё отлично. Что это никто сказать не может.
Тоже существует такая тема только при сильном минусе на улице! Я могу объяснить это так, при перепади температуры образуется на подвижных частях типа: роликов - натяжитилей, подшипниках "наледь", смазка загустевает вовсей машине, соответсвино при старте смазка в роликовых механизмах очень дубеет пока ее "растопит" смажет полностью механизм, проходит некоторое время, звук пропадает это касается зимы, летом же нет проблем, это не только в Антарах это в любом авто есть такая тема при морозе. Что поделать Россия Матушка погодка не предсказуемая ... Я не обращяю внемания так как на предыдущих авто били тоже такиеже темы.
Сообщение отредактировал Romasan: 18 Март 2011 - 22:00
#3
Отправлено 23 Март 2011 - 23:37
Тоже существует такая тема только при сильном минусе на улице! Я могу объяснить это так, при перепади температуры образуется на подвижных частях типа: роликов - натяжитилей, подшипниках "наледь", смазка загустевает вовсей машине, соответсвино при старте смазка в роликовых механизмах очень дубеет пока ее "растопит" смажет полностью механизм, проходит некоторое время, звук пропадает это касается зимы, летом же нет проблем, это не только в Антарах это в любом авто есть такая тема при морозе. Что поделать Россия Матушка погодка не предсказуемая ... Я не обращяю внемания так как на предыдущих авто били тоже такиеже темы.
Спасибо за ответ. Я думаю, что тут не в морозе дело (в нем тоже конечно минимально).Но когда температура -12 а машина визжит как резаная, и постоянно ремонтируют её - это недоработка.
До этой машины была Опель Зафира-машина сказка и морозы её не пугали. Я разочаровалась в Антаре. Неверное ждала очень сильную и мощную машину без проблем, а тут такое: из ремонта в ремонт.
Еще тут на форуме где-то прочитала, что у кого-то была проблема с ржавчиной на задней двери- Вот тоже такая ерунда образовалась. При этом машина ставится в гараж ежедневно. На Зафире такого не было вообще-отъездила 5 лет, при этом стояла как в гараже так и на улице.
Антара все-таки не то, что ожидаешь!
Сообщение отредактировал sosha: 23 Март 2011 - 23:38
#4
Отправлено 31 Март 2011 - 22:24
Спасибо за ответ. Я думаю, что тут не в морозе дело (в нем тоже конечно минимально).Но когда температура -12 а машина визжит как резаная, и постоянно ремонтируют её - это недоработка.
До этой машины была Опель Зафира-машина сказка и морозы её не пугали. Я разочаровалась в Антаре. Неверное ждала очень сильную и мощную машину без проблем, а тут такое: из ремонта в ремонт.
Еще тут на форуме где-то прочитала, что у кого-то была проблема с ржавчиной на задней двери- Вот тоже такая ерунда образовалась. При этом машина ставится в гараж ежедневно. На Зафире такого не было вообще-отъездила 5 лет, при этом стояла как в гараже так и на улице.
Антара все-таки не то, что ожидаешь!
Гудит гидроусилитель при -10 и ниже. Если при старте в такую погоду немного пошевелите рулем, то сразу услышите, как меняется звук гула. Гонял свою Антару на сервис, при мне продиагностировали, согласились, что это проблема, которую нужно решать, на авто за 1200000 р. такого быть не должно. Но так как масло из гидроусилителя нигде не выдавило, договорились поменять гидроусилитель по гарантии ближе к плюсовой температуре. Так что не парьтесь, требуйте замену гидроусилителя смело - это гарантийный случай, возможно наш российский заводской брак (машины в Шушерах собирают).
#5
Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:50
P.S. И ругать, что в машине за 1200000 не должно всего этого быть, совершенно бесполезно. Ибо все мы выбирали и знаем, что машины в подобной комплектации и с таким двигателем стоят дороже. И второе можно заглянуть на форум БМВ Х5 и посмотреть какие у них проблемы за 3 миллиона. Там, вообще, весело. Тоже самое и с Туарегами. Идеальных машин не существует. Все ломается. Но чем проще машина, тем меньше поломок. =)
#6
Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:20
Гудит гидроусилитель при -10 и ниже. Если при старте в такую погоду немного пошевелите рулем, то сразу услышите, как меняется звук гула. Гонял свою Антару на сервис, при мне продиагностировали, согласились, что это проблема, которую нужно решать, на авто за 1200000 р. такого быть не должно. Но так как масло из гидроусилителя нигде не выдавило, договорились поменять гидроусилитель по гарантии ближе к плюсовой температуре. Так что не парьтесь, требуйте замену гидроусилителя смело - это гарантийный случай, возможно наш российский заводской брак (машины в Шушерах собирают).
Зимой все нормально заводится проблем нет даже при -25 , ну завещало что то это нормальный явление при перепаде температур + - у нас климат не стабильный! Каждый авто владелиц привыкает к своему авто и со временем начинает слышать то что севший другой человек сразу не услышит если ему внимание не акцентировать на проблеме.
Есть у Антары и Каптивы не доработки по 5 двери ржавчина вылазит из за фигового крепежа накладки и молдинга тупа нет прокладки (протирает краску) - с 11г. начал завод выпускать прокладки. Либо покупаешь двойной скотч 3М снимаешь накладку и молдинг проклеиваешь и ставишь обратно должно помочь!
По поводу ГУР у завода был отзыв о замене шланга высокого давления ( замена на модернизированы), у дилера Есть VIN машин которые попали под отзыв, если не ошибаюсь все машины до сентября 2008г. (Лечится гул).
По поваду стоимости авто да деньги не малые но если бы вы знали какие проблема у Крузера-Лкусуса 200 это все дедсад. Расскажу в краце Купила компания Лексус 570 (Крузак200) в топе больше 4 лямов пробег авто 5000км бьет, вибрация кардана, ближе к 8000км начались проблемы с коробкой переключения с рывками, тормоза стали залипать в итоге с горели тормозные диски (стали жёстко синего цвета накладки изчезли вообще) официалы конечно же я не я и жопа не моя. Начали разбератся с тормозами нашли крышку бочка тормозухе не от этой модели машины, пытались списать на неё но при всем этом виноват все равно водила типа неправильно ездит, чем это все закончилось я пока не знаю. Еще из дефектов начали отходить молдинги на дверях. Вот вам авто больше 4 лямов. Насколько я знаю досех пор эта машина частый гость у дилеров.
Сообщение отредактировал Romasan: 12 Апрель 2011 - 09:23
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 14:17
Хотелось бы поделиться небольшой проблемкой, при зимней эксплуатации а/м (проявляется только зимой), при попытке закрыть капот происходит несрабатывание замка капота, т.е. замок не закрывает капот, раньше помогало усиленое поливание ВД-40 в недра замка, раз на 5-й замок срабатывал, подскажите, может надо его почистить или уже надо менять (машине 3-года).
Заранее спасибо...
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:04
замок не закрывает капот, раньше помогало усиленое поливание ВД-40 в недра замка
WD-40 - это не смазка, а водовытесняющий (WD = Water Displacement) состав.
Поэтому, как и написал Амбр, замок и тросик замка надо промыть и смазать.
#11
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:27
Гудит гидроусилитель при -10 и ниже. Если при старте в такую погоду немного пошевелите рулем, то сразу услышите, как меняется звук гула. Гонял свою Антару на сервис, при мне продиагностировали, согласились, что это проблема, которую нужно решать, на авто за 1200000 р. такого быть не должно. Но так как масло из гидроусилителя нигде не выдавило, договорились поменять гидроусилитель по гарантии ближе к плюсовой температуре. Так что не парьтесь, требуйте замену гидроусилителя смело - это гарантийный случай, возможно наш российский заводской брак (машины в Шушерах собирают).
проблему с гулом и шумом при - 15 и менее, решил благополучно путем замены в гидроусилителе жидкости, которая там с завода залита( причем минералка ) на синтетику ликви моли( на existe все есть) и тот же самый ОД, не отрицает что вязкость данной жидкости( заводской до -28, а потом маргарин.....)
так что стоимость вопроса мне обошлась с работой в сервисе 1 758 руб.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 12 Март 2013 - 08:39
#14
Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:01
почитав форумы купил HIGear жидкость и тюнинг гидроусилителя
так в дополненнии помаогет рулевой рейки работать еще
откачал 1/3 бочка и залил наверное получилось половино банки HiGear
вообщем руль стал крутиться лучше
шумы исчезли вообще
вообщем советую!!! надеюсь для рейки реально в помощь!!!
стук болтов остался я подозреваю это ремни =(((
и ставьте хомуты через одного слетают шланги гидрача при морозах
antara 3.2 cosmo+ это вам не 1.6 ))))))
#15
Отправлено 31 Март 2017 - 12:27
Скрежет был тоже как купил
слетал хомут с гура и вылелось вся жижа непонятного качества
залил Dexton 3 castrol получше но скрежет оставался
залил потом HI GEAR тюнинг ГУР ВСЕ ПРОПАЛО РУЛЬ легче стал крутиться пробег 55 все ок
рейка дышит
antara 3.2 cosmo+ это вам не 1.6 ))))))
#17
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:36
Добрый день, подскажите пожалуйста при запуске холодного двигателя Антара 3.2 появляется посторонний шум в левой части двигателя (если смотреть на двигатель). Количество звуков, а так же интервал их появления всегда разный, но появляется только на холодную. Видео прилагаю.
После прогрева звук сразу пропадает, а бывает что и совсем не появляется
#18
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:41
Доброго времени суток! такая проблема. -30 не завелась машина, хотя даже в -40 все работало как часики. так вот, не завелась, посадил аккумулятор, поставил на зарядку и выкрутил свечи, были сухими, перегнали машину в теплый гараж где она там простояла 6 часов. стали пробовать заводить не заводится, топливо поступает, свечи в норме( пробовали на другой машине), ошибки только 0500 но на завод авто не влияет? машина стоит мертво...свечи отбегали 10000 всего, а уже черные, качество бензина конечно "г" поставим скоро новые, в чем может быть проблема?
А бензин поступает? может трубка забилась.
#19
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 22:25
@Serega2095, такие звуки лучше изучать с поднятым капотом.
может ей щекотно от щетки?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных