Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите советом. Зимой проблемы с машиной.


Сообщений в теме: 18

#1 sosha

sosha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Antara v6

Отправлено 15 Март 2011 - 09:40

Добрый день всем!
Машине 1,3 года. Вторую зиму просто мучения.
По порядку.
Купили в сенябре 9-года.Декабрь-жудкий шум с права(похоже на скрежет). В сервис-центре по гарантии заменили рулевую рейку.
Январь 9года-опять скрежет при заводе на холодную- в сервис центре объяснили, что это гидроуселить руля необходимо менять (при этом проблем с этим не было). В итоге заменили по гарантии.
Еще через 2 недели-опять скрежет- в сервисе разводят руками. После оставления машины на ночь, убеждаются что проблема существует. Ремонтируют-произвели работы по зарядке аккумулятора, и объяснили что под ремень попали крошки, поэтому срежет. Ладно сделали и сделали.
прошло лето
Декабрь 10-январь 11 опять таже проблема-разводят руками.
Машина странно себя ведет Только при морозах больше -10 появляется сильный скрежет,визг справа. После прогрева минут через 5-7 всё отлично. Что это никто сказать не может.


#2 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 18 Март 2011 - 21:57

Цитата(sosha @ 15.3.2011, 9:40) Просмотр сообщения

Добрый день всем!
Машине 1,3 года. Вторую зиму просто мучения.
По порядку.
Купили в сенябре 9-года.Декабрь-жудкий шум с права(похоже на скрежет). В сервис-центре по гарантии заменили рулевую рейку.
Январь 9года-опять скрежет при заводе на холодную- в сервис центре объяснили, что это гидроуселить руля необходимо менять (при этом проблем с этим не было). В итоге заменили по гарантии.
Еще через 2 недели-опять скрежет- в сервисе разводят руками. После оставления машины на ночь, убеждаются что проблема существует. Ремонтируют-произвели работы по зарядке аккумулятора, и объяснили что под ремень попали крошки, поэтому срежет. Ладно сделали и сделали.
прошло лето
Декабрь 10-январь 11 опять таже проблема-разводят руками.
Машина странно себя ведет Только при морозах больше -10 появляется сильный скрежет,визг справа. После прогрева минут через 5-7 всё отлично. Что это никто сказать не может.

Тоже существует такая тема только при сильном минусе на улице! Я могу объяснить это так, при перепади температуры образуется на подвижных частях типа: роликов - натяжитилей, подшипниках "наледь", смазка загустевает вовсей машине, соответсвино при старте смазка в роликовых механизмах очень дубеет пока ее "растопит" смажет полностью механизм, проходит некоторое время, звук пропадает это касается зимы, летом же нет проблем, это не только в Антарах это в любом авто есть такая тема при морозе. Что поделать Россия Матушка погодка не предсказуемая ... Я не обращяю внемания так как на предыдущих авто били тоже такиеже темы.

Сообщение отредактировал Romasan: 18 Март 2011 - 22:00


#3 sosha

sosha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Antara v6

Отправлено 23 Март 2011 - 23:37

Цитата(Romasan @ 18.3.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Тоже существует такая тема только при сильном минусе на улице! Я могу объяснить это так, при перепади температуры образуется на подвижных частях типа: роликов - натяжитилей, подшипниках "наледь", смазка загустевает вовсей машине, соответсвино при старте смазка в роликовых механизмах очень дубеет пока ее "растопит" смажет полностью механизм, проходит некоторое время, звук пропадает это касается зимы, летом же нет проблем, это не только в Антарах это в любом авто есть такая тема при морозе. Что поделать Россия Матушка погодка не предсказуемая ... Я не обращяю внемания так как на предыдущих авто били тоже такиеже темы.

Спасибо за ответ. Я думаю, что тут не в морозе дело (в нем тоже конечно минимально).Но когда температура -12 а машина визжит как резаная, и постоянно ремонтируют её - это недоработка. aq.gif
До этой машины была Опель Зафира-машина сказка и морозы её не пугали. Я разочаровалась в Антаре. Неверное ждала очень сильную и мощную машину без проблем, а тут такое: из ремонта в ремонт.
Еще тут на форуме где-то прочитала, что у кого-то была проблема с ржавчиной на задней двери- Вот тоже такая ерунда образовалась. При этом машина ставится в гараж ежедневно. На Зафире такого не было вообще-отъездила 5 лет, при этом стояла как в гараже так и на улице.
Антара все-таки не то, что ожидаешь!

Сообщение отредактировал sosha: 23 Март 2011 - 23:38


#4 VioleT

VioleT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 31 Март 2011 - 22:24

Цитата(sosha @ 23.3.2011, 23:37) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ. Я думаю, что тут не в морозе дело (в нем тоже конечно минимально).Но когда температура -12 а машина визжит как резаная, и постоянно ремонтируют её - это недоработка. aq.gif
До этой машины была Опель Зафира-машина сказка и морозы её не пугали. Я разочаровалась в Антаре. Неверное ждала очень сильную и мощную машину без проблем, а тут такое: из ремонта в ремонт.
Еще тут на форуме где-то прочитала, что у кого-то была проблема с ржавчиной на задней двери- Вот тоже такая ерунда образовалась. При этом машина ставится в гараж ежедневно. На Зафире такого не было вообще-отъездила 5 лет, при этом стояла как в гараже так и на улице.
Антара все-таки не то, что ожидаешь!


Гудит гидроусилитель при -10 и ниже. Если при старте в такую погоду немного пошевелите рулем, то сразу услышите, как меняется звук гула. Гонял свою Антару на сервис, при мне продиагностировали, согласились, что это проблема, которую нужно решать, на авто за 1200000 р. такого быть не должно. Но так как масло из гидроусилителя нигде не выдавило, договорились поменять гидроусилитель по гарантии ближе к плюсовой температуре. Так что не парьтесь, требуйте замену гидроусилителя смело - это гарантийный случай, возможно наш российский заводской брак (машины в Шушерах собирают).

#5 rabenkralle

rabenkralle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Antara 3.2 Cosmo Premium Plus

Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:50

Антара морозы не любит. Особенно с двигателем 3.2. Во-первых, самая большая проблема на этом двигателе это гидроусилитель. Он при морозах начинает течь. Слетает шланг и масло вытекает. Способов лечения несколько. Либо ставят другие хомуты, либо дополнительный, либо заливают другую жидкость. Второе, крышка багажника и правда ржавеет. В основном под молдингом. Обычно после перекарски, если такая проблема возникла, то ее чем нибудь проклеивают. Третье, может глючить датчик катализатора. Не лечится. Само проходит. Четвертое, может глючить круиз-контроль. Он просто перестает работать. На моей практике начинал работать через час или два. Т.е. как только отмерзал.

P.S. И ругать, что в машине за 1200000 не должно всего этого быть, совершенно бесполезно. Ибо все мы выбирали и знаем, что машины в подобной комплектации и с таким двигателем стоят дороже. И второе можно заглянуть на форум БМВ Х5 и посмотреть какие у них проблемы за 3 миллиона. Там, вообще, весело. Тоже самое и с Туарегами. Идеальных машин не существует. Все ломается. Но чем проще машина, тем меньше поломок. =)


#6 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:20

Цитата(VioleT @ 31.3.2011, 23:24) Просмотр сообщения

Гудит гидроусилитель при -10 и ниже. Если при старте в такую погоду немного пошевелите рулем, то сразу услышите, как меняется звук гула. Гонял свою Антару на сервис, при мне продиагностировали, согласились, что это проблема, которую нужно решать, на авто за 1200000 р. такого быть не должно. Но так как масло из гидроусилителя нигде не выдавило, договорились поменять гидроусилитель по гарантии ближе к плюсовой температуре. Так что не парьтесь, требуйте замену гидроусилителя смело - это гарантийный случай, возможно наш российский заводской брак (машины в Шушерах собирают).


Зимой все нормально заводится проблем нет даже при -25 , ну завещало что то это нормальный явление при перепаде температур + - у нас климат не стабильный! Каждый авто владелиц привыкает к своему авто и со временем начинает слышать то что севший другой человек сразу не услышит если ему внимание не акцентировать на проблеме.
Есть у Антары и Каптивы не доработки по 5 двери ржавчина вылазит из за фигового крепежа накладки и молдинга тупа нет прокладки (протирает краску) - с 11г. начал завод выпускать прокладки. Либо покупаешь двойной скотч 3М снимаешь накладку и молдинг проклеиваешь и ставишь обратно должно помочь!
По поводу ГУР у завода был отзыв о замене шланга высокого давления ( замена на модернизированы), у дилера Есть VIN машин которые попали под отзыв, если не ошибаюсь все машины до сентября 2008г. (Лечится гул).
По поваду стоимости авто да деньги не малые но если бы вы знали какие проблема у Крузера-Лкусуса 200 это все дедсад. Расскажу в краце Купила компания Лексус 570 (Крузак200) в топе больше 4 лямов пробег авто 5000км бьет, вибрация кардана, ближе к 8000км начались проблемы с коробкой переключения с рывками, тормоза стали залипать в итоге с горели тормозные диски (стали жёстко синего цвета накладки изчезли вообще) официалы конечно же я не я и жопа не моя. Начали разбератся с тормозами нашли крышку бочка тормозухе не от этой модели машины, пытались списать на неё но при всем этом виноват все равно водила типа неправильно ездит, чем это все закончилось я пока не знаю. Еще из дефектов начали отходить молдинги на дверях. Вот вам авто больше 4 лямов. Насколько я знаю досех пор эта машина частый гость у дилеров.

Сообщение отредактировал Romasan: 12 Апрель 2011 - 09:23


#7 istokalex

istokalex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель антара

Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:00


мерзну как быть

#8 Ageev

Ageev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 14:17

Добрый день!

Хотелось бы поделиться небольшой проблемкой, при зимней эксплуатации а/м (проявляется только зимой), при попытке закрыть капот происходит несрабатывание замка капота, т.е. замок не закрывает капот, раньше помогало усиленое поливание ВД-40 в недра замка, раз на 5-й замок срабатывал, подскажите, может надо его почистить или уже надо менять (машине 3-года).

Заранее спасибо...

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:10

Цитата
, раз на 5-й замок срабатывал, подскажите, может надо его почистить или уже надо менять (машине 3-года).

Попробуйте промыть его чем то типа керосина, а затем смазать специальной мазкой для замков. Я использую белую в спрее от ликви молли.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:04

Цитата(Ageev @ 26.11.2012, 17:17) Просмотр сообщения

замок не закрывает капот, раньше помогало усиленое поливание ВД-40 в недра замка

WD-40 - это не смазка, а водовытесняющий (WD = Water Displacement) состав.
Поэтому, как и написал Амбр, замок и тросик замка надо промыть и смазать.

#11 opel KHV

opel KHV

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:27

[attachmentid=98487]
Цитата(VioleT @ 1.4.2011, 6:24) Просмотр сообщения

Гудит гидроусилитель при -10 и ниже. Если при старте в такую погоду немного пошевелите рулем, то сразу услышите, как меняется звук гула. Гонял свою Антару на сервис, при мне продиагностировали, согласились, что это проблема, которую нужно решать, на авто за 1200000 р. такого быть не должно. Но так как масло из гидроусилителя нигде не выдавило, договорились поменять гидроусилитель по гарантии ближе к плюсовой температуре. Так что не парьтесь, требуйте замену гидроусилителя смело - это гарантийный случай, возможно наш российский заводской брак (машины в Шушерах собирают).



проблему с гулом и шумом при - 15 и менее, решил благополучно путем замены в гидроусилителе жидкости, которая там с завода залита( причем минералка ) на синтетику ликви моли( на existe все есть) и тот же самый ОД, не отрицает что вязкость данной жидкости( заводской до -28, а потом маргарин.....)
так что стоимость вопроса мне обошлась с работой в сервисе 1 758 руб.

Прикрепленные файлы



#12 gadfly14

gadfly14

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 09:47

Это проблема тросика. Он клинит в оболочке намертво. Не стал морочится и поменял на сервисе.
Стоимость тросика рублей 700. замена дорогая - у официала 2400.

Тросик на замену. Клинит в оболочке.

#13 86xmao

86xmao

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Antara 3.2

Отправлено 12 Март 2013 - 08:39

Доброго времени суток! такая проблема. -30 не завелась машина, хотя даже в -40 все работало как часики. так вот, не завелась, посадил аккумулятор, поставил на зарядку и выкрутил свечи, были сухими, перегнали машину в теплый гараж где она там простояла 6 часов. стали пробовать заводить не заводится, топливо поступает, свечи в норме( пробовали на другой машине), ошибки только 0500 но на завод авто не влияет? машина стоит мертво...свечи отбегали 10000 всего, а уже черные, качество бензина конечно "г" поставим скоро новые, в чем может быть проблема?

#14 setic

setic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: 3.2 Cosmo

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:01

На первых 1000 была такая проблема это тоже был гидроусилитель
почитав форумы купил HIGear жидкость и тюнинг гидроусилителя
так в дополненнии помаогет рулевой рейки работать еще
откачал 1/3 бочка и залил наверное получилось половино банки HiGear
вообщем руль стал крутиться лучше
шумы исчезли вообще
вообщем советую!!! надеюсь для рейки реально в помощь!!!
стук болтов остался я подозреваю это ремни =(((


и ставьте хомуты через одного слетают шланги гидрача при морозах

antara 3.2 cosmo+ это вам не 1.6 ))))))


#15 setic

setic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: 3.2 Cosmo

Отправлено 31 Март 2017 - 12:27

Скрежет был тоже как купил

слетал хомут с гура и вылелось вся жижа непонятного качества

залил Dexton 3 castrol получше но скрежет оставался

залил потом HI GEAR тюнинг ГУР ВСЕ ПРОПАЛО РУЛЬ легче стал крутиться пробег 55 все ок

рейка дышит


antara 3.2 cosmo+ это вам не 1.6 ))))))


#16 Димедрол

Димедрол

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Опель Антара

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 10:44

Такая же хрень, если нажать на педаль газа до высоких оборотов, то треск мгновенно проходит



#17 Serega2095

Serega2095

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara 3.2

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:36

Добрый день, подскажите пожалуйста при запуске холодного двигателя Антара 3.2 появляется посторонний шум в левой части двигателя (если смотреть на двигатель). Количество звуков, а так же интервал их появления всегда разный, но появляется только на холодную. Видео прилагаю. 


После прогрева звук сразу пропадает, а бывает что и совсем не появляется



#18 Damirxan

Damirxan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:пгт Богатые Сабы
  • Интересы:Электроника
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:41

Доброго времени суток! такая проблема. -30 не завелась машина, хотя даже в -40 все работало как часики. так вот, не завелась, посадил аккумулятор, поставил на зарядку и выкрутил свечи, были сухими, перегнали машину в теплый гараж где она там простояла 6 часов. стали пробовать заводить не заводится, топливо поступает, свечи в норме( пробовали на другой машине), ошибки только 0500 но на завод авто не влияет? машина стоит мертво...свечи отбегали 10000 всего, а уже черные, качество бензина конечно "г" поставим скоро новые, в чем может быть проблема?

А бензин поступает? может трубка забилась.



#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 22:25

@Serega2095, такие звуки лучше изучать с поднятым капотом.

 

может ей щекотно от щетки?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных