Аккумулятор, генератор
Автор
заблудший_A_Iv_*
, 04 Янв 2007 22:37
Сообщений в теме: 834
#4
Отправлено 05 Январь 2007 - 11:56
Собственно пока не требуется, но интересно, что может нехорошего поджидать (БК, CD30MP3, "мозги" двигателя)? Есть ли у кого опыт?
Удачи на дорогах!
Снимал.
После подключения:
1. Дата/время на инфодисплее.
2. Активация стеклоподъемников.
3. Тарировка угла положения рулевого.
Это все есть в мануале.
Настройка FM станций сохранилась.
БК у меня нет.
#9
Отправлено 14 Июль 2009 - 07:19
Подскажите - как активировать стеклоподъемники?
Что имеется ввиду? Автоматический режим?
Нужно обучение - нажать на кнопку закрытия, дождаться закрытия до упора и держать кнопку 5 сек после этого . Повторить для всех подъёмников.
Было раз сто. Ну, не сто, но с десяток раз мусолили в подробностях. Написано в мануале. Русским по белому.
Минут через 20-30 после установки акб, заработают в штатных режимах сами.
Это как это?!!!
Oh! Bite my shiny metal ass!
#12
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:01
кстати а должен ли светиться глазок на АКБ GM?
Нет, не должен! Светиться там нечему - банальный поплавок в коническом канале.
При
Вообще же вполне нормальным будет белёсое отражение в глазке, если вы часто ездите на короткое время - аккумулятор не успевает зарядиться после стартерных нагрузок.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#13
Отправлено 15 Июль 2009 - 07:05
Объяснено Не совсем правильно.
Цвет свечения глазка на АКБ означает: зеленый - заряжен, не светится(черный) - требует зарядки, серебристый(белесый) - не годен(понижен уровень электролита).
Фактически это простейший ареометр, работает в отраженном внешнем свете:Шарик-поплавок зеленого цвета в прозрачной кривой колбе из пластика.
Всплывает при плотности 1,26-1,27(АКБ заряжен) и виден в смотровом окошке. При меньшей плотности(АКБ недозаряжен) уходит вниз и вбок. " Глазок " темнеет.
При уменьшении уровня электролита(АКБ требует обслуживания или замены) - белый "глазок" :это свет отражен от колбы.
Многие по простоте верят зеленому глазку на АКБ, который фактически показывает состояние одной банки в батарее из шести, а в остальных может быть просто "засада",
и когда акб неожиданно "крякает", бегут с вытаращенными глазами в магазин ближайший...
Цвет свечения глазка на АКБ означает: зеленый - заряжен, не светится(черный) - требует зарядки, серебристый(белесый) - не годен(понижен уровень электролита).
Фактически это простейший ареометр, работает в отраженном внешнем свете:Шарик-поплавок зеленого цвета в прозрачной кривой колбе из пластика.
Всплывает при плотности 1,26-1,27(АКБ заряжен) и виден в смотровом окошке. При меньшей плотности(АКБ недозаряжен) уходит вниз и вбок. " Глазок " темнеет.
При уменьшении уровня электролита(АКБ требует обслуживания или замены) - белый "глазок" :это свет отражен от колбы.
Многие по простоте верят зеленому глазку на АКБ, который фактически показывает состояние одной банки в батарее из шести, а в остальных может быть просто "засада",
и когда акб неожиданно "крякает", бегут с вытаращенными глазами в магазин ближайший...
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#15
Отправлено 15 Июль 2009 - 08:56
Конечно надо заряжать АКБ внешним зарядным устройством, она у Вас постоянно недозаряженная. Зеленый глазок появляется примерно при 50% заряде батареи. Повторяю, зеленый цвет не означает полного заряда АКБ.
Рекомендую оставить АКБ на зарядку автоматическим зарядным устройством на ночь, а затем еще раз на ночь. Начальный ток в устройстве автоматически устанавливается 4-5 ампер и далее плавно(по мере заряда) падает до 1 ампера, после этого автоматика отключает заряд, процесс циклически повторяется, опасности перезаряда нет.
Необслуживаемая(по инструкции) означает что нет необходимости лезть внутрь и (например) доливать электролит... А вот подзарядить АКБ сам Ампер велел.
Рекомендую оставить АКБ на зарядку автоматическим зарядным устройством на ночь, а затем еще раз на ночь. Начальный ток в устройстве автоматически устанавливается 4-5 ампер и далее плавно(по мере заряда) падает до 1 ампера, после этого автоматика отключает заряд, процесс циклически повторяется, опасности перезаряда нет.
Необслуживаемая(по инструкции) означает что нет необходимости лезть внутрь и (например) доливать электролит... А вот подзарядить АКБ сам Ампер велел.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#16
Отправлено 15 Июль 2009 - 11:30
Объяснено Не совсем правильно.
...
Многие по простоте верят зеленому глазку на АКБ, который фактически показывает состояние одной банки в батарее из шести, а в остальных может быть просто "засада",
и когда акб неожиданно "крякает", бегут с вытаращенными глазами в магазин ближайший...
Спасибо за уточнение.
Вот спасибо,хоть один человек объяснил спокойно и толково.Вопрос:если на холодном двигле глазок-черный,а после езды-зеленый,о чем это говорит? Надо ли куда-то лететь,типа-заряжать АКБ? А она-то вообще-необслуживаемая(по инструкции).
Он у вас чёрный всегда после длительной стоянки? Или как, давайте уточним. Машина-то у вас свежая, аккумулятор должен быть нормальным.
Когда покупал, была акция джи-эма про 3 года гарантии на аккумулятор, кстати.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#17
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:23
Конечно надо заряжать АКБ внешним зарядным устройством, она у Вас постоянно недозаряженная. Зеленый глазок появляется примерно при 50% заряде батареи. Повторяю, зеленый цвет не означает полного заряда АКБ.
Рекомендую оставить АКБ на зарядку автоматическим зарядным устройством на ночь, а затем еще раз на ночь. Начальный ток в устройстве автоматически устанавливается 4-5 ампер и далее плавно(по мере заряда) падает до 1 ампера, после этого автоматика отключает заряд, процесс циклически повторяется, опасности перезаряда нет.
Необслуживаемая(по инструкции) означает что нет необходимости лезть внутрь и (например) доливать электролит... А вот подзарядить АКБ сам Ампер велел.
Ну,может мне показалось,утром посмотрел(раньше не мог)-очень тускло,но зеленый глазок,после езды зелень становится ярче.Крутит нормально.А вообще-ее посмотреть можно?(в смысле-уровень,плотность) или она неразборная вообще?
Он у вас чёрный всегда после длительной стоянки?
Мне кажется,как-то смотрел после стоянки более суток-не светился. Может-не рассмотрел.
#18
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:38
Разбирать АКБ в вашем случае нет никакого смысла и необходимости. А вот подзарядить АКБ сам Ампер велел.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#20
Отправлено 17 Июль 2009 - 14:06
Эх-ма тру-ля-ля, да что же вы так боитесь элементарной операции. No more comments....
Если заряжать-АКБ с машины лучше снять(одна крепежную гайку у основания АКБ открутить , клеммы плюсовую и минусовую отсоединить).
Если заряжать-АКБ с машины лучше снять(одна крепежную гайку у основания АКБ открутить , клеммы плюсовую и минусовую отсоединить).
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных