Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#241 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Август 2012 - 21:27

Цитата(Uncle Bob @ 17.8.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Тестовый режим на магнитоле. Включается в режиме радиоприёмника долгим нажатием кнопки Setting. Ждём тихого писка, затем кнопкой на часах листаем "экраны" с тестовой информацией. Среди них температура дисплея (зачем?) и вольтаж в сети.

Спасибо, я хотел спросить: как проверить при запуске? просто найти этот вольтаж (что должно быть написано?) на неработающем двиг-ле, а потом заводить? а при этом не погаснет надпись?

#242 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Август 2012 - 21:43

Цитата(sergeiSH @ 17.8.2012, 22:27) Просмотр сообщения

Спасибо, я хотел спросить: как проверить при запуске? просто найти этот вольтаж (что должно быть написано?) на неработающем двиг-ле, а потом заводить? а при этом не погаснет надпись?
Да, проделать это при включенном зажигании, уже потом заводить двигатель. И далее можно смотерть, оставив этот экран. Магнитола будет работать, кстати. И всё это - до перезапуска.
Что написано? Да не помню, там всё очевидно, типа U=13.2V.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#243 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 18 Август 2012 - 06:11

Цитата(GRiNWOOD @ 17.8.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Сегодня проверил бортовым вольтметром - 12,5в, при запуске просело до 11в, при заведенном двигателе - ок 14,х в (забыл точно). И это при том что после того как прикурили двигатель работал минут 5 - пока гараж закрыл и до дома 300м проехал, больше до сегодняшнего дня не ездил. Странно ...
однако один фиг буду менять - раз глаз черный, значит электролита уже мало, да и 6 лет - срок для аккума при преимущественно городской езде короткими перебежками (до работ - всего 6 и 9 км), неохота не завестись зимой на даче или где-нить на трассе дон-кавказ (скоро предстоит) вечерком

Бортовой вольтметр искажает показания на 0,2-0,5 вольта относительно показаний обычного мультиметра на клеммах аккумулятора. Поэтому поводу даже снимал генератор и таскал его на диагностику.
Изображение

#244 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Август 2012 - 07:21

Цитата(Kirkmak @ 18.8.2012, 7:11) Просмотр сообщения

Бортовой вольтметр искажает показания на 0,2-0,5 вольта относительно показаний обычного мультиметра на клеммах аккумулятора. Поэтому поводу даже снимал генератор и таскал его на диагностику.
А у меня разница не более 0.2 вольта. Проверял абстрактным китайцем и калиброванным мультиметром Fluke. Вполне достаточно для оценки ситуации.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#245 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 18 Август 2012 - 09:44

Ну что, никто не пользовал акб фирмы AFA?? - вроде очень крупная контора судя по гуглу, только цена ниже варт-бош-и пр смущает. Авто менять буду через 2 года, думаю проживет. Был опыт - новая варта стояла раньше на форде, как ниже 15 градусов то после стоянки дольше пары дней не крутит, относишь в подъезд, через час ставишь - все ок, хотя может брак попался.
А старый заряжу нормальной зарядкой и поставлю в подъезде зимой у батареи - в случае чего подкуриться Изображение

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 18 Август 2012 - 09:44


#246 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 18 Август 2012 - 16:00

Цитата(GRiNWOOD @ 17.8.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Сегодня проверил бортовым вольтметром - 12,5в, при запуске просело до 11в, при заведенном двигателе - ок 14,х в (забыл точно). И это при том что после того как прикурили двигатель работал минут 5 - пока гараж закрыл и до дома 300м проехал, больше до сегодняшнего дня не ездил. Странно ...
однако один фиг буду менять - раз глаз черный, значит электролита уже мало, да и 6 лет - срок для аккума при преимущественно городской езде короткими перебежками (до работ - всего 6 и 9 км), неохота не завестись зимой на даче или где-нить на трассе дон-кавказ (скоро предстоит) вечерком

Тоже проверил, где-то так же, при запуске мигает 10-11v , на холостых-13,9-14v. Претензий пока нет. Осенью будет 4 года. Думаю-еще поработает.

#247 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Август 2012 - 17:47

GRiNWOOD, очень на то похоже, что никто из присутствующих не пользовал таких.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#248 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 19 Август 2012 - 23:52

Цитата(GRiNWOOD @ 18.8.2012, 10:44) Просмотр сообщения

Ну что, никто не пользовал акб фирмы AFA?? - вроде очень крупная контора судя по гуглу, только цена ниже варт-бош-и пр смущает. Авто менять буду через 2 года, думаю проживет. Был опыт - новая варта стояла раньше на форде, как ниже 15 градусов то после стоянки дольше пары дней не крутит, относишь в подъезд, через час ставишь - все ок, хотя может брак попался.
А старый заряжу нормальной зарядкой и поставлю в подъезде зимой у батареи - в случае чего подкуриться Изображение

Вот ведь на аккумы как все запали - подождите немного!
Придет осень, за ней зима - и правда жизни восторжествует. Сразу будет ясно, что за батарейка и как себя ведет.
З.Ы. А я вот второй десяток лет вожу в багажнике провода прикуривателя - и что характерно, пригождаются они регулярно, но не мне ar.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#249 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 20 Август 2012 - 09:01

Цитата(Uncle Bob @ 18.8.2012, 8:21) Просмотр сообщения

А у меня разница не более 0.2 вольта. Проверял абстрактным китайцем и калиброванным мультиметром Fluke. Вполне достаточно для оценки ситуации.

Особо падение напряжения заметно при включении кондера. На холостых по бортовому компьютеру очень сильно падает напряжение, а на аккумуляторе все нормально.
Изображение

#250 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 20 Август 2012 - 09:34

Цитата(GRiNWOOD @ 18.8.2012, 10:44) Просмотр сообщения
А старый заряжу нормальной зарядкой и поставлю в подъезде зимой у батареи - в случае чего подкуриться Изображение

Вы это серьезно? Надеюсь что шутите
Изображение

#251 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 20 Август 2012 - 11:16

Цитата(~MAVr~ @ 20.8.2012, 10:34) Просмотр сообщения

Вы это серьезно? Надеюсь что шутите

Ну, зимой в подъезде батарея скорее не источник тепла, а источник более менее нормальной температуры чтобы аккум не замерз forever.gif


#252 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 17:00

Скоро зима. У моего колобка аккумулятор пока родной. Интересно, протянет ли он седьмую в своей жизни зиму? Пока никаких жалоб на плохой старт не было.

#253 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 13:13

Цитата(Petr_Latvija @ 20.10.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Скоро зима. У моего колобка аккумулятор пока родной. Интересно, протянет ли он седьмую в своей жизни зиму? Пока никаких жалоб на плохой старт не было.

В Прибалтике конечно теплее, чем на континенте, но такие эсперименты могут стоить значительно дороже, чем просто превентивная замена аккумулятора.
А таки да, интересно.


#254 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:57

Цитата(pankwinto @ 21.10.2012, 13:13) Просмотр сообщения

В Прибалтике конечно теплее, чем на континенте, но такие эсперименты могут стоить значительно дороже, чем просто превентивная замена аккумулятора.
А таки да, интересно.


B начале ноября у моей машины ТО-11, тогда спрошу, чтобы проверили аккумулятор. Зимой с декабря по февраль средняя температура воздуха в центральной части Латвии от минус 2 до минус 5.


#255 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 14:49

Цитата(Petr_Latvija @ 22.10.2012, 8:57) Просмотр сообщения

B начале ноября у моей машины ТО-11, тогда спрошу, чтобы проверили аккумулятор. Зимой с декабря по февраль средняя температура воздуха в центральной части Латвии от минус 2 до минус 5.
Проверка проверке рознь. Аккумулятор может умереть через минуту после проверки, например при толчке и стоянии. При любой температуре - осыпется электрод и всё. Семь лет - сплюньте и возите с собой новый. Ещё лучше - смените заранее.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#256 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:23

Цитата(Uncle Bob @ 22.10.2012, 15:49) Просмотр сообщения

Семь лет - сплюньте и возите с собой новый. Ещё лучше - смените заранее.


B cубботу был на ТО-11. Аккумулятор проверили, сказали, что зиму может не протянуть. Поставили новый аккумулятор с трехлетней гарантией. Цена аккумулятора 4330 руб.


#257 Oleg KZ

Oleg KZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.8, механика

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 02:59

Всем привет! Подскажите какие последствия могут возникнуть при простое машины с отключеным аккумулятором в течении 2 недель(и так постоянно- 2 нед катаюсь, 2 стоит)?

Сообщение отредактировал Oleg KZ: 06 Ноябрь 2012 - 03:02


#258 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:45

Цитата(Oleg KZ @ 6.11.2012, 3:59) Просмотр сообщения

Всем привет! Подскажите какие последствия могут возникнуть при простое машины с отключеным аккумулятором в течении 2 недель(и так постоянно- 2 нед катаюсь, 2 стоит)?



Да особо страшного ничего , а кромя того , что придется приемник по новому настраивать и так далее включая стеклоподъемники .
А вот зачем оно Вам нужно ?Чего выгадываете -то ?

#259 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:50

Цитата(Oleg KZ @ 6.11.2012, 3:59) Просмотр сообщения

Всем привет! Подскажите какие последствия могут возникнуть при простое машины с отключеным аккумулятором в течении 2 недель(и так постоянно- 2 нед катаюсь, 2 стоит)?

Мерива даже забытый свет/магнитолу и т.п. через полчаса отключает сама, так что ничего не будет. Мой рекорд однажды - 5 недель зимой. Завелась отлично, с первой попытки. Так что не имеет смысл отключать аккумулятор.
Тут главное, за те 2 недели, что вы ЕЗДИТЕ, ездить не короткими пробежками только, но и длинным, не менее получаса, заходом. За сегодняшние аккумуляторы не скажу в плане сохранения заряда, но старое автошколовское правило гласило: одна зимняя зарядка компенсируется разовым 30-км пробегом.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#260 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:39

Цитата(Uncle Bob @ 6.11.2012, 14:50) Просмотр сообщения

Мерива даже забытый свет/магнитолу и т.п. через полчаса отключает сама, так что ничего не будет. ... Так что не имеет смысл отключать аккумулятор.

Не соглашусь.
Таймер отключает вполне определенные цепи - салонный свет и музыку (штатно установленную). О возможных утечках (например, неисправный модуль сигнализации или нештатная музыка) он ничего не знает и отключить их не может.
На всякий случай я бы измерил ток утечки по питанию и уже на основании этого принимал бы решение - отключать АКБ или нет.

Цитата(Uncle Bob @ 6.11.2012, 14:50) Просмотр сообщения

Тут главное, за те 2 недели, что вы ЕЗДИТЕ, ездить не короткими пробежками только, но и длинным, не менее получаса, заходом.

Совершенно верно. Причем не "полчаса на ХХ возде гаража", а именно "поездка на полчаса".

Цитата(Uncle Bob @ 6.11.2012, 14:50) Просмотр сообщения

За сегодняшние аккумуляторы не скажу в плане сохранения заряда, но старое автошколовское правило гласило: одна зимняя зарядка компенсируется разовым 30-км пробегом.

В цифрах можно сомневаться (сейчас и АКБ, и генераторы, и энергопотребители в автомобиле совсем другие), но принцип совершенно правильный.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных