
Аккумулятор, генератор
#281
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:23

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#282
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:18
Uncle Bob, alexval, полчаса подождать, полчаса... (почти "Тату").
#283
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:38

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#284
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:41
вот и у меня акб сдох, днако на 7м году жизни - родной 2006 года

Курю ветку, то, что надо брать оригинальных размеров и полярности усек, решаю какой брать - варту или бош...
UPD кто что скажет про акб фирмы AFA? просто тут у нас недорого нашел, по параметрам 70а-640а, полярность обратная, габариты стандартные, имхо на разницу в цене с вартой лучше зарядку хорошую купить, пригодится с нашими зимами.
В общем, так и не купил я новый АКБ - времени нет вообще, арбайтен по-стахановски...
Но с тех пор проблем с акумом не было, глаз опять загорелся, правда появились некоторые симптомы помирающего АКБ - при трогании с места без подгазовки немного проседает бортовое напряжение, и один раз отрубился ЭУР, но такое случается и при исправной батарее.
Так что великий респект оригинальному изделию - 7й год работы, сегодня в -16 завелся как обычно без проблем) и это несмотря на малые (правда частые) пробеги при езде по городу
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 18 Декабрь 2012 - 19:41
#285
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 05:49
В общем, так и не купил я новый АКБ - времени нет вообще, арбайтен по-стахановски...
Так что великий респект оригинальному изделию - 7й год работы, сегодня в -16 завелся как обычно без проблем) и это несмотря на малые (правда частые) пробеги при езде по городу
Это Вам хорошо что в Питере нет наших сибирских морозов. Иначе бы пришлось Вам уже ходить пешком.
#286
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:43
sergeiSH, там ещё на одной из крышек контактов заглушка для газоотводного отверстия в крышке корпуса аккумулятора. Рекомендую ей заглушить дырдочку со стороны "минуса".
Спасибо, только вот я сегодня был в магазине и спросил про эту "дырдочку" и заглушку. Так вот продавец в категорической форме сказал, что никакие "дырдочки" закрывать не надо, ибо нарушим процесс вентиляции газов и могут быть осложнения. Прошу пояснить. И почему со стороны "-"?
#287
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:17
Это Вам хорошо что в Питере нет наших сибирских морозов. Иначе бы пришлось Вам уже ходить пешком.
сегодня в -20 тоже завелся без проблем с первого раза, но явно "тяжело", при резких поворотах руля свет заметно "проседает", от греха все таки заказал Varta Blue Dynamic E43, за 3800, вроде нормально.
Завтра сабж заберу, и вот подскажите - сразу "поставить и забыть", или все таки дозарядить сперва? (имеется надежное дремучее "православное" ЗУ с регулировкой тока)
#288
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 05:24
Завтра сабж заберу, и вот подскажите - сразу "поставить и забыть", или все таки дозарядить сперва? (имеется надежное дремучее "православное" ЗУ с регулировкой тока)
У меня стоит обычный 6СТ-66L, обслуживаемый. Раз в год, по осени доливаю водичку и ставлю на зарядку, проблем уже 3 зимы нет.
С завода акуммулятор идет полностью заряженым. Но Так же он имеет и саморазряд. Поэтому чем дольше он лежал в магазине, тем нужнее ему дозарядка. Я бы в любом случае поставил новый АКБ на зарядку, при этом ток зарядки выбрал не более 1/10 или еще меньше.
#289
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:30
Спасибо, только вот я сегодня был в магазине и спросил про эту "дырдочку" и заглушку. Так вот продавец в категорической форме сказал, что никакие "дырдочки" закрывать не надо, ибо нарушим процесс вентиляции газов и могут быть осложнения. Прошу пояснить. И почему со стороны "-"?
Ничего не нарушим. Если бы там был сильный ток газов, а так - нет. Дырочка со стороны "-" расположена близко к крылу. Логика глушения именно её простая: данное место хуже вентилируется, так что ежели вдруг через вентиляцию выберется какое-нибудь SO3 или H2SO4, то из данного закутка оно будет выбираться дольше, провоцируя коррозию.
На родном аккумуляторе у меня со стороны "-" тоже стояла заглушка. На части а/м газоотвод от аккумулятора вообще осуществляется во впускную систему.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#290
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:36
С завода акуммулятор идет полностью заряженым. Но Так же он имеет и саморазряд. Поэтому чем дольше он лежал в магазине, тем нужнее ему дозарядка. Я бы в любом случае поставил новый АКБ на зарядку, при этом ток зарядки выбрал не более 1/10 или еще меньше.
Подзарядить, однозначно.
И следите за напряжением - не выше 16 В.
#291
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:25
Ничего не нарушим. Если бы там был сильный ток газов, а так - нет. Дырочка со стороны "-" расположена близко к крылу. Логика глушения именно её простая: данное место хуже вентилируется, так что ежели вдруг через вентиляцию выберется какое-нибудь SO3 или H2SO4, то из данного закутка оно будет выбираться дольше, провоцируя коррозию.
На родном аккумуляторе у меня со стороны "-" тоже стояла заглушка. На части а/м газоотвод от аккумулятора вообще осуществляется во впускную систему.
Заткнул. Зачем то же она прилагается? Тем более явно предусмотрен ее отрыв от заглушки и она непарная. В инструкции, которая, как оказалось позже ( после установки на авто), была приклеена к АКБ ничего по этому поводу нет. Для "газоотвода", видно, хватает одной дырки, да и сквозняки никогда до добра не доводили.
#292
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:11
У меня поместился высотой 190 мм.
Я смотрел-мерял линейкой, тоже хотел скроить тыщенку, ибо 190мм стоил 2700-2800руб, но при такой высоте клеммы аккумулятора слишком близко к капоту при его закрытом положении, не дай Бог чо, перемкнет и привет.

#293
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:25
Заткнул. Зачем то же она прилагается? Тем более явно предусмотрен ее отрыв от заглушки и она непарная.
Она служит для отвода газов.
У меня на родном АКБ данная дырочка была заткнута пористым поролоном. Газ через поры выходит, а электролит задерживается.
#294
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 16:14
Она служит для отвода газов.
У меня на родном АКБ данная дырочка была заткнута пористым поролоном. Газ через поры выходит, а электролит задерживается.
Ну неужели при движении будет кипеть электролит? Вот если заряжаешь- то да, возможно некое "пузыреобразование", тогда эти дырки точно должны быть открыты.
#295
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 16:23
Ну неужели при движении будет кипеть электролит? Вот если заряжаешь- то да, возможно некое "пузыреобразование", тогда эти дырки точно должны быть открыты.
Ну при движении происходит зарядка. Так же в теплую погоду так же идет испарение электролита.
#296
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:39
Ну при движении происходит зарядка. Так же в теплую погоду так же идет испарение электролита.
Электролит из аккумулятора не испаряется!
Там идут другие процессы:
При разряде аккумулятора расходуется серная кислота из электролита (и плотность электролита падает, а при заряде, серная кислота выделяется в раствор электролита из сульфатов, плотность электролита растёт). В конце заряда, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При заряде не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо её долить для восполнения потерянного в ходе электролиза количества.
При перезаряде аккумулятора происходит выделение газов и электролит как бы кипит, поэтому иногда говорят, что вода выкипела и нужно долить, но только дистиллированную воду.
#297
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:09
Ну неужели при движении будет кипеть электролит? Вот если заряжаешь- то да, возможно некое "пузыреобразование", тогда эти дырки точно должны быть открыты.
Ничего никуда не кипит, выделяется водород в результате электрохимической реакции, компенсационные отверстия должны быть открыты, чтобы не создавать избыточного давления.
#298
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 05:23
Электролит из аккумулятора не испаряется!
Там идут другие процессы:
При разряде аккумулятора расходуется серная кислота из электролита (и плотность электролита падает, а при заряде, серная кислота выделяется в раствор электролита из сульфатов, плотность электролита растёт). В конце заряда, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При заряде не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо её долить для восполнения потерянного в ходе электролиза количества.
При перезаряде аккумулятора происходит выделение газов и электролит как бы кипит, поэтому иногда говорят, что вода выкипела и нужно долить, но только дистиллированную воду.
Ну вода же куда-то девается???
Плюс при движении акум трясется так же как и весь авто. Електролит в нем тоже болтается. Под крышкой там довольно большие полости и каналы. Может и через это отверстие и электролит выплескивается.
Так что отверстие должно быть, его нельзя плотно закупоривать, но и допускать выливания электролита недопустимо - обратно уже не зальете. Поэтому завод изготовитель (АКБ GM с завода) и шел с паралончиком в дырочке.
#299
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:46

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#300
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:22
alexsys74, с водой всё просто: разлагается на водород и кислород электрохимическим способом. Для предотвращения расплёскивания электролита в крышке сделаны лабиринтные уплотнения. Назначение поролончика может быть разным. В том числе и защита ои попадания в каналы пыли (хотя в лабиринте всё равно осядет и без поролона).
Я пишу об паролоне к тому что, может перенять опыт завода изготовителя. Думаю они не совсем дураки раз по технологии изготовления затыкают паролоном дырочку в необслуживаемом АКБ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных