Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#521 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:42

nevus, Как натянут ремень проверить , если не ремень , то диодный мостик в сборе с регулятором напряжения посмотреть.

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 09 Апрель 2015 - 14:44


#522 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:06

Цитата(УРФИНДЖУС @ 9.4.2015, 14:42) Просмотр сообщения

nevus, Как натянут ремень проверить , если не ремень , то диодный мостик в сборе с регулятором напряжения посмотреть.

В том то и дело, что было всё нормально.
Косяк возник из-за отгнивания клеммы.
После лечения время от времени такая лажа получается.
Диодный мост , по идее, либо работает либо нет, а тут какой-то плавающий дефект получается.
Да и ремень то подтягивается автоматически, или он может как то регулироваться?!
Непонятно(((

#523 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:23

nevus, Если гену снимали , то могли или плохо натянуть или ремешок стал проскальзывать Изображение Вы все варианты пробуйте Изображение

#524 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:16

УРФИНДЖУС, Ремень роликом натяжным подтягивается, а усилие там нормальное на натяг... если ремень не жрет и не прогибается пальцем, то нормально все там...

nevus, Клемма не просто так отгнила... думаю что коррозия внутри - вскрывать и смотреть!

#525 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:03

Цитата(mikeone @ 9.4.2015, 17:16) Просмотр сообщения


nevus, Клемма не просто так отгнила... думаю что коррозия внутри - вскрывать и смотреть!

Внутри чего коррозия?
Генератор снимали, снимали регулятор напряжения, запаяли клемму на нем, сказали, что всё отлично.
Человек с работы делал, подрабатывает автослесаркой.
А натяжку ремня проверил вечером сегодня. Ремень между помпой и натяжителем поворачивается на 90 градусов. Думаю, что для такой маленькой ветки это сильный прогиб.
Как думаете?


#526 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:20

nevus, внутри генны имелось в виду.... потом уже вспомнил наше устройство...
при провисании ремня там и свистеть под нагрузкой и оборотами должно....
не знаю, ролик там достаточно "деревянный" может ремень растянулся...

#527 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:31

Чо там думать, либо РН подохло, либо неконтакт ввиду кривой сборки.

Ваще у нас на гене РН дико интересны и космический, там в ЖИДКОМ геле находится микросхема контакты у которой тончайшие усики ~0.1мм, они из желе идут наружу.

Так вот из-за тряски эти усики отрывает или они плохо прилегают к пайке наружного контура коммутации.

Изображение

#528 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:22

Vladko-spb, Раз такая весчь с нашим регулятором, может тогда просветите по ситуации?
Сегодня засек времмые рамки этой проблемы.
Завел машину, всё ОК.
Пока ковырялся в поиске настройки вольтметра на дисплей, так и не нашел кстати, прошло 5 минут. Полет нормальный. Поехал, прошла минута, загорелась лампа аккума. Через 13 минут , когда двиг уже прогрелся, она погасла. Всю дорогу не горела. Но когда выехал на МКАД и раскрутил двиг до 5 тыщ, моргнула снова и погасла. Попробовал еще раз так сделать-повторилось. Потом еще несколько раз, всё тоже самое. Но когда заезжал на парковку она даже на малых оборотах начинала моргать и запарковался уже с горящей постоянно лампой.
В чем может быть проблема? Регулятор паять / менять?
Если менять то имеет ли смысл брать МОБИЛЕТРОН за тыщу или всё-таки ХУКО за две тыщи?

#529 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:55

nevus, кнопка сеттингс на ГУ держим до писка, потом нижней кнопкой под центральным экраном листаем... где-то в конце будет вольтметр

#530 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:22

nevus, Ну у Вас всё то же , что я описывал выше и к чему всё привело в итоге (ремонт генератора ). Меняйте диодный мост в сборе с РН (это бюджетно) или замена генератора на новый (не бюджетно) или б/у ( я имею в виду отремонтированный - бюджетно) Изображение
Это всё следствие езды по лужам и действие реагентов Изображение

#531 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:24

УРФИНДЖУС,
Так вот и хочу я понять, менять мост диодный или нет?
Хочу не менять его, конечно, ограничиться регулятором.
А Вам, насколько помню, поменяли всё что смогли поменять.
У меня проблем до обрыва клеммы не было.
Не уверен, что одновременно и мост и регулятор из строя вышел.
Надеюсь на некачественную пайку.

Кстати, а нет ли номера диодного моста?

#532 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 14 Апрель 2015 - 07:32

Всем здравствуйте!
Купил регулятор напряжения и как оказалось не тот!
В ФАКе даны номера, но они на другую модель генераторов или на другой модельный год, не знаю.
Купил такой как 130586, а надо как VRB160.
Вопрос к мега электрикам!
Можно ли поставить регулятор с клеммой и как, и что переделать , чтобы его поставить вместо регулятора под фишку?
А то ездить надо, а нужного нет под рукой.

Прикрепленные изображения

  • 130586.jpg
  • MobiletronVRB160.jpg


#533 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 20 Апрель 2015 - 07:35

Сам спросил, сам отвечу.
Регулятор старого образца поставить можно. На новом и на старом регуляторах провод подходит только один. Так что вместо фишки можно припаять клемму под болт. Я переделывать не стал, так как занимался этим не сам и возможность переделки увидел только после того как купил новый регулятор и залез сам под машину. И вот что еще заметил-даже с отгнившей клеммой, у которой нет уже контакта, аккумулятор начинает заряжаться после просадки напряжения до 11,6V. Может этим и отличается трехфазный генератор от обычного? У него есть несколько обмоток возбуждения? Одна, типа, принудительная, а другая аварийная?

Инфа по регуляторам нового образца:
Opel 62 04 267
Bosch F 00M 144 109
Mobiletron VRB160


#534 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:21

День добрый уважаемые. Не нашёл профильной темы - спрошу здесь. Загорелась лампочка акума на приборке (на постоянку). Двигатель при старте заметно добавляет оборотов. Думаю гене приходит пушистый зверёк. Ранее бывало, что эта лампочка загоралась, но после повторного пуска было всё ок. Чаще это было в холод. Стаж проблемы 3 года. Движок 1.7 СДТН. Ремень конечно старый 170 тыр скоро будет, но думаю не из за этого (новый припасён). С чего посоветуете начать и как проверить гену? Ещё глянул на экзисте на екзсте на машинку с кондером есть гены ГЕНЕРАТОР,В СБОРЕ,12В.110АМП С СИСТЕМОЙ QUICKHEAT и без. Что это за система? И как понять какой нужен с этой системой или без?
Да и ещё скиньте плиз инструкцию из тиса как гену снять?
Спасибо.

#535 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:49

ivan1691, Два сообщения в верх про диодный мост и РН Изображение

#536 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:50

ivan1691, QUICKHEAT - электрофен в воздуховоде в салон. Опция по заказу, к ней гена мощнее идёт.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#537 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:14

Спасибо. Я это прочитал. У меня ситуация осложняется тем что авто с кондюком. Почитав книгу наткнулся на грозное предупреждение, что снимать гену только на СТО. Так как надо сливать хладоогент. В гаражных условиях это можно самому сделать или необходимо какое то оборудование? Мне сейчас до города аж 300 км пилить. И если я всё таки солью хладоагента - потом на заправку кондюка можно будет своим ходом эти 300 км проделать?
Вот по этому и спрашиваю поподробней. Может у кого тис под рукой - киньте пдфку?

#538 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:45

ivan1691, Генератор снимается снизу , через верх его не вынуть Изображение По этому пишут , что нужна СТО . Кондиционер с генератором связи не имеют ( это я сужу по своей машине )Изображение

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 27 Апрель 2015 - 13:54


#539 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:56

В книжке так написано, что помпа стоит с обратной стороны на валу. Врут? Напомню ещё раз у меня космо дизельная. Подскажите кто в курсе. Ремонтироваться есть где. Но до города я на акуме не дотяну.

#540 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:03

ivan1691, Выключайте все потребители : ближний , габаритные огни , радио .печку,кондей и другое . Аварийку включите и потихоньку езжайте . Я сам так в конце января делал . когда пропала зарядка Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных