Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#601 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 19:22

Конечно активируется. Ампер потому и есть. Другое интерес вызывает. Почему падает ток до 200 мА и держится.

#602 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 19:24

Цитата(dotsent @ 8.9.2015, 19:58) Просмотр сообщения


Но почему он при открытии дверей себя ведет не так, это вопрос.



Тут все просто. При открытии двери системы все просыпаются. Когда дверь закрывается то машина считает что водитель сел и ждет поворота ключа. Сколько ждет нужно проверять опытным путем. По прошествии некоторого времени машина считает что была ложная тревога, хозяин не хочет ехать и снова "уходит на боковую".

Сообщение отредактировал alexsys74: 09 Сентябрь 2015 - 05:59

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#603 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:15

Вот точно уже не помню, сколько электроника бодрствует после закрытия двери. То ли 30, то ли 45 минут - в недрах раздела было, да и сам эксперименты проводил, но в 2009 году, когда плафон над вторым рядом ставил.

S-ancho, ну всё, с моей красавой на момент продажи сравнялись. smile.gif
Хорошая же машинка. "Привет" от придурков на багажной двери до сих пор есть?

Сообщение отредактировал mmx: 09 Сентябрь 2015 - 12:16

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#604 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:30

Там еще и скол добавился, есть не просит, на скорость не влияет)
Изображение

#605 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 00:30

В итоге вместо кончившейся Varta D59 купил курский АКБ Forse 242x175x175 c обратной полярностью 60Ач, встал великолепно на место, по деньгам 4555руб в Авто49.

#606 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:06

Такс, сегодня решил проверить с сигналки автомобиль, хоп, никакого отклика, сел за 1.5 месяца новый АКБ Forse 60Ач 6СТ-60VLR LB.
Что же, это лучше чем Варта 4-x летняя которая садилась за 2 недели.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 07 Ноябрь 2015 - 19:06


#607 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:10

Vladko-spb, чем это вы занимаетесь там? Уничтожаете АКБ ? Так скоро и кризис начнётся. Курский АКБ вовно конечно ,но 2-3 года отходить обязан. Нужно его правильно эксплуатировать. А так вы скоро все аккумуляторы убьёте. Разберитесь с причиной разряда. Изображение Изображение Изображение

#608 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:05

А причем тут Курск? То что там есть еще печально известный завод АКБ источник тока на площадке оторого построен новый комплекс для производства АКБ Westa и Forse?

И сколько по вашему должа держать АКБ под сигнализацией? Год чтоль? Изображение

#609 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:11

Думаю, в данном случае ключевой вопрос - это потребление сигнализации и другие возможные утечки тока в автомобиле. Помню, когда я покупал АКБ, в гарантийном талоне продавца было сказано что-то типа "при токах утечки свыше 20 мА претензии по качеству АКБ не принимаются".

#610 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:12

Vladko-spb, если я правильнлj понял . Вы установили на своё авто устройство под названием "УБИЙЦА АККУМУЛЯТОРОВ"" и теперь тестите производителей? Оригинально. Изображение Но можно с помощью контрольного разряда-заряда этим заниматься. Или в крайнем случае прибегнуть к услугам измерителя ёмкостей АКБ,

Сообщение отредактировал kreps: 08 Ноябрь 2015 - 14:16


#611 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:33

Курите матчасть граждане, сигналка двухсторонняя потребляет порядка 0.04Ач в спячем режиме.
Вот описалово - от 20мА до 30мА - http://www.autoelect.../magicara_m.htm

Вот и статья на тему потребления сигналок.
https://www.ugona.net/article123.html


#612 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:56

Замечательно. Берём калькулятор и считаем: 40 мА * 24 часа * 45 дней = 43 Ач, т.е. примерно 75% от ёмкости АКБ. Вывод: оставшегося заряда и не должно было хватить на запуск двигателя.

#613 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 16:15

 ! 
Предупреждение:

Цитировать предыдущий пост не нужно.
Нужно кликнуть на ник цитируемого слева над аватаром.


Модератор.



Ну так считайте, 12 сентября поставил АКБ из магазина, не подзаряжая, итого:

Сентябрь: 30-13=17 дней.
Октябрь: 31 день.
Ноябрь: Наверно 5-го числа села.
Итого 53 дня, пару раз заводил переставлял авто.

___Исправил

Итого ~50а*ч, что вполне соответствует данным с зарядного устройства:

[attachmentid=125734]

Прикрепленные изображения

  • akb_forse.jpg


#614 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:04

Vladko-spb, за полгода премодерации Правила форума подзабылись? Предлагаю перечитать на досуге. До написания следующих постов.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#615 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:54

А по факту, в режиме заряда в сей АКБ влезло 69Ач, естественно реальная емкость АКБ может быть получена лишь при разряде.
Такс, идем на рекорд. rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • akb_forse_2.jpg

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 08 Ноябрь 2015 - 21:35


#616 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 08:28

Всё это печально. Система называется грабли1. Или краткая инструкция как убить аккумулятор.

1. Покупаем нештатное устройство ( магнитола, сигналка.....) устанавливаем.
2. Ставим машину надолго без дела. Аккумулятор не снимаем не заряжаем, на машине не ездим.
И фсё, очень просто. Бежим в магаз за новым. Производители аккумуляторов счастливы. Желающие могут повторить гарантия сто проц. ar.gif

#617 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 19:22

kreps, Изображение
Oh! Bite my shiny metal ass!

#618 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:30

Uncle Bob, Флуд? Ну конечно, это чистой воды флуд. Вот только этим флудом я убил свой первый аккумулятор. Кажется его звали Актех. Ах какой замечательный он был. Его прикончила свеже установленная магнитола Пионер и 4 ёх недельное безделие. Движенье - это жизнь. Теории работы аккумулятора нет до сих пор. Много противоречивой информации. Но одно эмпирическое правило железно. Нельзя допускать глубокого разряда. Некоторые типы аккумуляторов поддаются восстановлению, но здоровье их после этого не очень. Пятьдесят процентов акк. , не буду врать 90, ещё в юнности именно так принимают мученеческую смерть. Если это флуд,то он убивает. forever.gif

Сообщение отредактировал kreps: 09 Ноябрь 2015 - 21:31


#619 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:09

Цитата(kreps @ 9.11.2015, 21:30) Просмотр сообщения

Теории работы аккумулятора нет до сих пор. Много противоречивой информации. Но одно эмпирическое правило железно.


Я закончил кафедру электрохимии, и конкретно там, и в куче литературы есть и теория и практика аккумуляторов, электрохимических и химических источников тока.
Ваше надуманное правило не подтверждается ни на одном свинцовом АКБ, частично глубокий разряд вредит литий-ионным АКБ.

#620 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 00:36

Цитата(Vladko-spb @ 10.11.2015, 1:09) Просмотр сообщения

Ваше надуманное правило не подтверждается ни на одном свинцовом АКБ

На чисто свинцовом - не подтверждается, верно. Но сейчас, с целью повышения прочности пластин, в свинец частенько добавляют кальций вместо сурьмы. Так вот, АКБ с "кальцинированными" пластинами необратимо теряют ёмкость даже при однократном глубоком разряде.
Проверено на собственном кармане, увы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных