Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#681 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:17

Borhes, а что за номер этого реле?
Я себе ставил Mobiletron VR-B160
Вот такой-

Прикрепленные изображения

  • VR_B160.JPG


#682 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:17

Цитата(Borhes @ 17.2.2016, 13:11)  

Если я покатаюсь, подзаряжу генератором его этого будет достаточно или надо снимать и на зарядку полную ставить?

Это зависит от нескольких обстоятельств. В первую очередь от энергобаланса автомобиля.
Куда идёт ток, вырабатываемый генератором? Список длинный: ЭБУ, бензонасос, АБС, панель приборов, ЭУР (если есть) - это обязательные потребители. Дальше идут потребители опциональные - фары, дворники, климат, обогрев стёкол и сидений, музыка. И только то, что останется aq.gif идёт на зарядку АКБ.
Поэтому зимой, когда включено большинство опциональных потребителей, нередко случается, что даже при работающем генераторе АКБ фактически не заряжается.

Поэтому в описанной ситуации я бы отбросил сомнения и зарядил АКБ от внешнего зарядника. Кстати, для зарядки снимать АКБ с автомобиля не обязательно. Если есть сомнения в качестве имеющегося ЗУ - можно отключить АКБ от автомобиля, сняв клеммы.

#683 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:29

Sergey_, что за глупости вы пишите. Это вам не ВАЗ. На меривке очень хороший генератор его мощности хватает всему перечисленному и АКБ достаётся сполна. Просадки напряжения при нагрузке я не наблюдал. Напряжение то что надо. Так что бросьте эти страшилки.
Смерть уже крадётся к АКБ на мягких лапах. Пока он стоит разряженный во всю прёт сульфатация. Если КА-КА то обратной дороги нет. Быстрей зарядите его внешней зарядкой, пока ещё не поздно.

#684 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:38

nevus, Cargo 333273, на их сайте написано что внутри бош лежит, сегодня привезут посмотрю.

Позвоню на сервис чтобы поставили на зарядку акб, напугали меня.

#685 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:58

Вот ребята настоящий десульфатор
https://www.drive2.ru/l/8481538/
Связывался с этим челом -говорит уже несколько штук восстановил - говорит как новые работают

Вот схема
предпоследний пост
http://electrotransp...p?topic=20405.0
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#686 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:50


вот такая релюха лежит в коробке cargo

вот такая релюха лежит в коробке cargo[attachmentid=127442] [attachmentid=127443]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0348.jpg
  • IMAG0347__1_.jpg


#687 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:35

Цитата(kreps @ 17.2.2016, 14:29)  

Это вам не ВАЗ. На меривке очень хороший генератор его мощности хватает всему перечисленному и АКБ достаётся сполна. Просадки напряжения при нагрузке я не наблюдал. Напряжение то что надо. Так что бросьте эти страшилки.
Смерть уже крадётся к АКБ на мягких лапах. Пока он стоит разряженный во всю прёт сульфатация. Если КА-КА то обратной дороги нет. Быстрей зарядите его внешней зарядкой, пока ещё не поздно.

Спасибо, посмеялся. Вы сами-то поняли, что написали? Второй абзац Вашего поста полностью опровергает первый smile.gif Если мощности генератора хватает всегда и на всех режимах, то как АКБ может "стоять разряженным"?

А если уж говорите о ВАЗе, то вспомните, сколько у него было электропотребителей - и сколько их у Меривы.

#688 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 18 Февраль 2016 - 07:07

Sergey_,

Здесь говорится про АКБ с технологией Ca-Ca и Ca+. У них зарядное напряжение 16,2-16,5 по паспорту. Напряжением генератора 14,5 его можно зарядить максимум на 80%. На оставшиеся 20% будет переть та самая сульфатация и за пару лет новый АКБ можно будет убить в утиль.

А так да, тов. Kreps, приведено несколько противоречивое изложение мыслей.

А вообще самые энергожрущие приборы это фары ближнего света и противотуманки, даже подогрев (передние+детское в прикуриватель) не сильно влияет. Замеры производил бортовым в сервисном режиме на холостых: все выключено-14,5В; включена магнитола, подогрев - 14,4В; включены габариты - 14,3В; включен ближний свет - 14,0-14,1В;

Сообщение отредактировал alexsys74: 18 Февраль 2016 - 07:14

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#689 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:10

Цитата(alexsys74 @ 18.2.2016, 9:07)  

Здесь говорится про АКБ с технологией Ca-Ca и Ca+.

Покажите пжл, страницу из мануала Меривы, где сказано, что допускается применение только кальциевых АКБ.
Цитата(alexsys74 @ 18.2.2016, 9:07)  

Здесь говорится про АКБ с технологией Ca-Ca и Ca+. У них зарядное напряжение 16,2-16,5 по паспорту. Напряжением генератора 14,5 его можно зарядить максимум на 80%.

И Вы хотите сказать, что разработчики электрооборудования Меривы об этом не знают?
Цитата(alexsys74 @ 18.2.2016, 9:07)  

А вообще самые энергожрущие приборы это фары ближнего света и противотуманки, даже подогрев (передние+детское в прикуриватель) не сильно влияет. Замеры производил бортовым в сервисном режиме на холостых: все выключено-14,5В; включена магнитола, подогрев - 14,4В; включены габариты - 14,3В; включен ближний свет - 14,0-14,1В;

Вы забыли обогрев заднего стекла и электровентилятор радиатора. А потребление магнитолы сильно зависит от установленной мощности (не все слушают штатную музыку, некоторые ставят очень мощные девайсы) и громкости в момент измерения.


#690 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:00

Sergey_, Касаемо кальцевых. То других щаз нэт. Второй абзац не для вас. Из предыдущих постов всё понятно.

#691 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 12 Март 2016 - 13:14

Доброго дня! Народ подскажите, вчера пропала зарядка на АКБ, загорелась лампочка зарядки. 3-4 года назад менял реле регулятора напряжения установил HUCO 13 0586 , вчера его снял и визуально вроде как он не вызывает нареканий, всё цело. Вопрос : можно ли как то проверить мультимметром его на прозвон? Когда сгорел родной я его прозвонил и даже тут кто то , может даже и я выкладывал инструкцию по прозвону, пол ночи просидел но так и не нашёл. [attachmentid=127894]
Интересует В+ и В+ они должны между собой звонится? Так же интересует при заказе нового к нам подходит HUCO 13 0586 и HUCO 13 0585 по параметрам одинаковые но разница в тышу.

Прикрепленные изображения

  • 24870.jpg

Сообщение отредактировал Hammer71: 12 Март 2016 - 13:32

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#692 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 12 Март 2016 - 16:03

Цитата(vas320 @ 12.3.2016, 14:52)  



Hammer71, Обычно одна из щёток сидит на плюсе
Ну и обмотку на роторе прозвани ,осмотри места соединений к кольцам

В- (масса) с DF - звонятся а вот В+ между собой нет. В+ с кольцом вообще ни с каким контактом не звонится и что то мне кажется что первый раз я как раз занимался ремонтом релюхи как раз тоже из за того что был обрыв контакта возле кольца. Ни у кого не завалялось рабочей, отремонтированной релюхи что бы глянуть звонятся В+ между собой или нет. Ну не очень охота покупать за 2т.р. а потом окажется что не нужна.
Цитата(bekkao @ 12.3.2016, 13:49)  

всем привет, подскажите, может кто делал, как к штатной магнитоле CD30MP3 подключить флешку, телефон или другой цифровой проигрыватель?
Подробно уже обсуждали тут

Сообщение отредактировал Hammer71: 12 Март 2016 - 17:10

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#693 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 12 Март 2016 - 17:04

У меня само кольцо В+ сгнило, но в видимом месте. Припаял толстый провод года 4 назад. Работает.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#694 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 12 Март 2016 - 18:11

У меня кольцо ещё крепко держится но зелёный налёт есть.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#695 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 13 Март 2016 - 06:13

Цитата(nevus @ 17.2.2016, 7:28)  

Если заморачиваться то можно ставить регулятор под болт (крепление этого провода), но надо фишку срезать, а клемму припаять.
В ФАКе есть фотки этих реле, я заливал когда менял в прошлом году.

Можно свой регулятор вылечить!
В отгнившей части клеммы сверлите отверстие Ф2 или 3 мм , под провод.
Такое же отверстие в регуляторе на остатке клеммы.
Многожильным проводом соединяете через отверстия обе части клеммы и пропаиваете.
Можно и не сверлить, но так надежнее будет.
Экономия рублей в 2000 получится!

Можно ссылку, перерыл уже всё ни могу найти. Так же повторю вопрос в чём отличие HUCO 13 0586 и HUCO 13 0585 кроме как разница в цене, а то второй уже заказал но пока не получил.
Может так совпало но вспомнил что примерно недели три назад давал прикуривать от своего авто(заведёного) УАЗ-Патриоту. Может это как то убить ту же релюху или ещё что надо проверить.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#696 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Март 2016 - 08:23

Hammer71,

Прикуривать надо очень осторожно. Особенно если у прикуриваемого авто АКБ большей емкости чем у ВАС, обратный бросок тока может вывести из строя не только реле регулятора, но и электронику двигателя (ЭБУ и т.п.), а это уже чревато последствиями.
Прикуривать нужно так - подцепляем прикуриваемый авто (сначала + затем -). Затем заводим свой авто и курим, курим, курим. После этого глушим авто, отцепляем провод прикуривания, сначала + и там и там, затем -. Пробуем завести прикуриваемый авто.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#697 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 13 Март 2016 - 13:13

Эх, это я уже понял, вот так поможешь и потом сам мучийся. Теперь меня интересует должно всё таки звонится В+ между собой, думаю может стоит припаять перемычку как на фото красным показано.
[attachmentid=127923]

Прикрепленные изображения

  • 24870.jpg

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#698 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Март 2016 - 00:19

Hammer71, Если у тебя одна щётка на минус прозванивается то вторая на плюс не должна прозваниватся - она там через транзистор идёт и он импульсами подаёт плюс на щётку и тем самым возбуждая генератор
Если есть у тебя регулируемый блок питания - 0 - 16 Вольт то можно на столе проверить это реле
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#699 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 14 Март 2016 - 05:12

Цитата(vas320 @ 14.3.2016, 0:19)  


Если есть у тебя регулируемый блок питания - 0 - 16 Вольт то можно на столе проверить это реле

А просто от автомобильного АКБ проверить нельзя? Если про фокус с лампочкой к щёткам то до 14.5 вольт она должна вроде как гореть свыше отрубаться, только нужно кидать + на контакт D+, где его брать? Транзистор мне кажется если где и может находится то скорей в коробке между щётками и контактом В-, в тот промежуток что красном помечен его никак не пихнуть.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#700 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Март 2016 - 07:08

Цитата(Hammer71 @ 13.3.2016, 6:13)  

Так же повторю вопрос в чём отличие HUCO 13 0586 и HUCO 13 0585 кроме как разница в цене, а то второй уже заказал но пока не получил.
Может так совпало но вспомнил что примерно недели три назад давал прикуривать от своего авто(заведёного) УАЗ-Патриоту. Может это как то убить ту же релюху или ещё что надо проверить.

Немного Net покурил. Возможно разница в том, что в одном есть функция софт- старт , а в другой нет.
УАЗ-Патриот думаю не виноват. Просто так совпало. Если сразу после перекура не лёг, значит не он это. Тогда придётся поверить, что Брюса Ли убили китайские мастера Кунг-фу отсроченным ударом.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)