
Аккумулятор, генератор
#841
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 22:06
На машинах без функции "интеллектуального" заряда установка продвинутых АКБ только выкинутые бабки. Не может простой гена без изменяемых режимов заряда нормально заряжать акб с особыми свойствами пластин или состава.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#842
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 14:43
Эээх, а так хотелось )))... Тогда, если Вас не затруднит, есть 2 вопроса:Уже мульен раз говорилось, что АКБ должен быть не такой как хочется, а такой какой положено.
На машинах без функции "интеллектуального" заряда установка продвинутых АКБ только выкинутые бабки. Не может простой гена без изменяемых режимов заряда нормально заряжать акб с особыми свойствами пластин или состава.
1. Кальциевый подойдёт?
2. Хочется поставить аккум "с запасом прочности", подойдёт ли для этого на 72-75 a/h, или же "нормально" отходит и на 60-65 a/h?
#843
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 14:51
блин.....
ну почему когда завод ставит в машину что-то, то пока это работает, то не возникает вопросов по поводу, подойдет не подойдет?
почему пока был доступен орига, то не возникало вопросов про запас прочности и разные емкости?
почему сейчас возникает эта шляпа?
ну написано в технике, что должен стоять акб кислотный с емкостью .....(зависит от комплектации) парт номер такой-то.
и ведь работал и проблем не было.
чем не устраивает такой-же по параметрам, который нормально встанет, будет нормально работать?
к чему эти танцы с бубном?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#844
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 15:02
Я не против, всё логично. Но я не знаю где смотреть на то, какой аккум стоял раньше. У меня машинка 5 лет и брал я её со сдохшим не оригинальным аккумулятором.блин.....
ну почему когда завод ставит в машину что-то, то пока это работает, то не возникает вопросов по поводу, подойдет не подойдет?
почему пока был доступен орига, то не возникало вопросов про запас прочности и разные емкости?
почему сейчас возникает эта шляпа?
ну написано в технике, что должен стоять акб кислотный с емкостью .....(зависит от комплектации) парт номер такой-то.
и ведь работал и проблем не было.
чем не устраивает такой-же по параметрам, который нормально встанет, будет нормально работать?
к чему эти танцы с бубном?
#847
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 16:58
66 найти тяжело может быть, а вот 65 батарей полно раньше было и брать лучше с пробками
- Stason8321 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#848
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 17:01
АКБ с технологией Ca-Ca нам не подходит.
Можно ставить обычные свинцовые,
Из боша серия S3, S4
Из варты серия сильвер.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#850
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 20:21
- Stason8321 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#851
Отправлено 14 Ноябрь 2024 - 13:36
Сообщение отредактировал O677ME: 14 Ноябрь 2024 - 14:12
- Аякс и Stason8321 сказали спасибо
#852
Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 16:58
Склонен согласиться. Сегодня объехал вест город в поисках аккумулятора, итог: свинцово-кислотных нет вообще, везде только Ca-Ca либо EFB.Какой бош,какая Варта товарищи?) Прошли времена боша,варты,опеля и так далее...к сожалению. Стоит уже третий аком 74-75ач. Прекрасно он ходит. И простой кальциевый и ефб+. Нынешний ефб шестой год как Мериве. Проблем нет. Прошлой зимой сделал ему полную профилактику,спустя 5 лет первый раз. От себя лично советую аком. И не брать тюменского лося,дерьмо отборное стало.
Так говорите, шестой год стоит на колобке EFB на 75 a/h?
#854
Отправлено 17 Ноябрь 2024 - 13:27
Почему Са/Са не подходят? Стало очень интересно.
Напряжение заряда Ca/Ca должно быть около 15,2 В (у нас же максимум 14,5). У них будут постоянный недозаряд и соответственно через пару лет потеря емкости.
- Stason8321 сказал за это спасибо
#855
Отправлено 17 Ноябрь 2024 - 13:37
И не брать тюменского лося,дерьмо отборное стало.
У меня стоит Тюменский и ничего все нормально. В морозы крутит будь здовов, всех на парковке прикуриваю. Он обслуживаемый. Раз в год по осени провожу профилактику. Всю зиму проблем нет. Только в сильные морозы (ниже -35) снимаю и заношу в дом и ставлю на подзарядку. А до этой температуры стоит на улице. У него тоже Са/Са технология, а так как у меня короткие поездки, он просто не успевает восполнить заряд. Как только при переключеннии изитроника становится отчетливо заметно моргание ближнего снимаю и заношу на зарядку.
#857
Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 18:13
Последний стоит 3 года. До этого простоял 6 лет и его сам угробил не зарядив перед морозами. Так как у меня малые ежедневные пробеги, то он постоянно недозаряжался и в морозы (неделя -35) я его не снял с машины перемерзли три банки и при этом когда он оттаял вполне машину заводил, но одна банка была в коротком.
#858
Отправлено 02 Декабрь 2024 - 19:43
Какой бош,какая Варта товарищи?) Прошли времена боша,варты,опеля и так далее...к сожалению. Стоит уже третий аком 74-75ач. Прекрасно он ходит. И простой кальциевый и ефб+. Нынешний ефб шестой год как Мериве. Проблем нет. Прошлой зимой сделал ему полную профилактику,спустя 5 лет первый раз. От себя лично советую аком. И не брать тюменского лося,дерьмо отборное стало.
6 лет отработал тюменский медведь Artic 6ст77 СаСа.Ни каких проблем.Раз в год обслуживание.А раз на машине гоняет жена и чтобы плеш мне не проела что утром запустить не смогла неделю назад поставил ЯМАЛ 6ст 77 СаСа.Тоже тюменский медведь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных