Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#81 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:48

Цитата(Сержпитер @ 28.9.2010, 14:14) Просмотр сообщения

не забыл свет/магнитолу/еще чего нить выключить?

Ключ вытащил, музыка вырубилась... Даже если бы и забыл... Неужели пары часов достаточно, чтобы кончить аккумулятор? Раньше, бывало, в ночь во дворе "дискотеки" устраивали с пивом (часа на 1,5 - 2). Через 40 минут автовыключение и по новой... Утром нормально заводилась. Зимой две недели на стоянке стояла после ДТП (пока радиатор заказывал), потом минут тридцать тянули на тросе к мастеру с включенной аварийкой. Перед заездом в бокс не завелась, стартер пару прокруток сделал и сдох, НО радио работало и после этого, панель горела... А вчера полнейшая темнота, кроме двух пикторгамм... Правда, были поездки по пересечённой местности, потрясло, но не сказать что сильно... Далее трасса минут 10 (скорость 80-90). Может в какой-то момент что-то с генератором случилось и я ехал на аккумуляторе?

P/S А ещё в ночь перед тем как, во дворе на стоянке машину по касательной ударила Камри в передок... Как бы не вяжется... А когда машина впала в "кому", она находилась поблизости от буддийского культового сооружения... Может это была не "кома".... а "нирвана"? ai.gif

Сообщение отредактировал Gederim: 28 Сентябрь 2010 - 14:04

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#82 orabin

orabin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva А 105

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:57

Мерива ездит с апреля 2008 года. Спецы сказали, что надо менять АКБ на новый.
Посоветуйте какой лучше купить (по размерам и по потребительским качествам)


#83 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:26

Эта, вы чего так быстро аккумуляторы свои хороните? Получается у моего 2006 года выпуска уже загробная жизнь началась?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#84 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:35

Simpson, ваш аккумулятор на курорте круглый год, и ещё влажный воздух, которым насыщается электролит, и ещё нет подогрева сидений, который его убивает... Ну это так, в шутку, как бы... Помнится, вы ж как-то "прикуривали" у таксиста Изображение
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#85 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:16

Цитата(Gederim @ 28.9.2010, 15:35) Просмотр сообщения

Помнится, вы ж как-то "прикуривали" у таксиста Изображение

Дык это апосля 5 часов ноутбука в прикуривателе и музыки (негромко). bf.gif Ноут оказался маленький, но прожорливый.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#86 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:23

Цитата(Gederim @ 28.9.2010, 14:48) Просмотр сообщения

Ключ вытащил, музыка вырубилась... Даже если бы и забыл... Неужели пары часов достаточно, чтобы кончить аккумулятор?...
В Мериве электроника выключает все внешние потребители через ПОЛЧАСА. Даже если вы оставите ВСЁ включенным, через 30 минут после вынимания ключа так же всё и погаснет.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#87 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:25

Цитата(Gederim @ 28.9.2010, 16:01) Просмотр сообщения

Не пойму - это бурные химические реакции в аккумуляторе перед грядущим "кирдыком" (машина выпущена в октябре 2007 года)?

Снимите минусовую клемму и между заряженным аккумом и клеммой встаньте амперметром (простым китайским мультиметром) Оцените установившийся ток (первоначальный бросок не в счет). Жрет много- ищите подмыкание или устройство съедающее энергию (обычно неисправное). Жрет мало- значит каюк аккуму (вариантов много- высох электролит, перемкнуло банку от механического воздействия и т.д.)
Другой вариант- зарядите хорошо аккум и с ним поезжайте в любой магазин аккумов- там вам нагрузочной вилкой ( прибор для проверки аккумов) его оценят (думаю бесплатно, так как вы для них возможный клиент)

Сообщение отредактировал m7m777: 28 Сентябрь 2010 - 18:11


#88 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:54

Цитата(Uncle Bob @ 28.9.2010, 18:23) Просмотр сообщения

В Мериве электроника выключает все внешние потребители через ПОЛЧАСА.

И розетку багажника?
Цитата(m7m777 @ 28.9.2010, 18:25) Просмотр сообщения

... поезжайте в любой магазин аккумов- там вам нагрузочной вилкой ( прибор для проверки аккумов) его оценят (думаю бесплатно, так как вы для них возможный клиент)

Благодарю вас, непременно протестирую и отрапортуюсь.
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#89 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:17

Цитата(orabin @ 28.9.2010, 14:57) Просмотр сообщения

Мерива ездит с апреля 2008 года. Спецы сказали, что надо менять АКБ на новый.
Посоветуйте какой лучше купить (по размерам и по потребительским качествам)

Габариты аккумулятора я озвучивала выше, повторю еще раз - 278*175*175 мм. - это стандартные размеры аккумуляторов сторонних производителей, но идентичные установленным с завода.
По поводу потребительских качеств однозначно ответить сложно, каждый делает свой выбор, почитайте тесты в автожурналах или, например, здесь http://www.battery-industry.ru/?p=43 и http://www.battery-industry.ru/?p=2617

Обратите внимание вот на эту фразу: "...совет: обзаводитесь зарядным устройством (они сейчас весьма компактные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль".


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#90 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:27

Сколько обычно служит АКБ? Спасибо)
Изображение

#91 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:43

Цитата(Gederim @ 28.9.2010, 20:54) Просмотр сообщения

И розетку багажника?
Да, тут вы правы. Но речь-то шла про возможную разрядку всего за 2 (!) часа. Что же такого было подключено в багажнике? И БЫЛО ли? wink.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#92 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:07

Цитата(Сержпитер @ 28.9.2010, 14:14) Просмотр сообщения

не забыл свет/магнитолу/еще чего нить выключить?

Цитата(Uncle Bob @ 29.9.2010, 19:43) Просмотр сообщения

Да, тут вы правы. Но речь-то шла про возможную разрядку всего за 2 (!) часа. Что же такого было подключено в багажнике? И БЫЛО ли? wink.gif

Под "еще чего нить" косвенно и подразумевалось подключение в багажнике. Так вот, не было ничего подключено, и я доси в недоумении... Машина ездит и заводится, "как часы" (ттт).... Други говорят, что пора менять аккумулятор... Если бы чего перемкнуло, наверняка на 99,9% это бы сказалось на каком нить предохранителе. Видать, от содроганий в банках аккумулятора что-то химически(механически) видоизменилось. Здесь и удар Камри в передний бампер на ночной стоянке (резкий и одиночный, далее 7 часов неподвижного стояния), а через 12 часов пересеченная местность, где машину швыряло со стороны в сторону (тут уж болтанка и коктейль внутри аккумулятора, когда поредевший электролит оседает на стенках банок и т.п.). Безусловно, всё субъективные домыслы... Истина где-то рядом rolleyes.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#93 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:35

У меня была такая байда.
Аккумулятор если им не пользоватся то работал нормально. Если послушать музыку минут 20 то все уже не заведешь. Аккумулятор был родной необслуживаемый.
Осенью вообще стало плохо. Поехал купил новый. А этот разобрал (есть гдето отчетец). И что - а банки вообще почти пустые, электолит испарился. Залил по новой и все заработал красавец. Щас стоит в гараже.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#94 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:40

Цитата(mag075 @ 29.9.2010, 19:27) Просмотр сообщения

Сколько обычно служит АКБ? Спасибо)

Раньше думал - примерно 7 лет. Теперь прочитав все это засомневался. У меня аккум 2004 года, но работает.

#95 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:27

Цитата(Gederim @ 28.9.2010, 14:01) Просмотр сообщения

Вчера случилась неприятность: машина впала в "кому" ai.gif
До того, как это случилось, всё было в норме. После двадцатиминутной поездки без остановок к машине не подходил часа 2, не более... Единственное, что не сделал - не закрыл её на центральный замок... Опосля стартер не сработал и почти мёртвая панель, лишь две пиктограммы "ржаво" светились слева (ремни безопасности и "выхлопная труба"). Был за городом, "прикурить" не у кого... Клеммы у аккумулятора в норме. Вроде как зеленого шарика не было видно, но сильно было солнечно. Перебрал все предохранители (даже под капотом) - целые... Подошли ребята, попросил толкнуть, разогнали на 2-й скорости, периодично включая стартер, панель начала вспыхивать, как лампочка от динамо, но машина не завелась... Потом та же процедура на 1-й скорости - и завелась. Вздохнул с облегчением, минут 20 не отключал двигатель... Потом благополучно завелась ключом, и после никаких проблем... Не пойму - это бурные химические реакции в аккумуляторе перед грядущим "кирдыком" (машина выпущена в октябре 2007 года)?

После этого случая ещё пару раз машина "почти умирала". Симптоматика такова, что после очередной "комы" несколько дней всё нормально, заводился почти мгновенно... А потом неожиданно бац, и еле как дышит... Проверил родной аккумулятор: выдаёт 12,3В, но при нагрузке падает и не восстанавливается... Приговор: "кирдык". Хотя, мнения таковы, что если бы он вышел из строя один раз, то я бы более машину не завёл... Тем не менее почти месяц отъездил и сейчас индикатор зелёненький. Возможно какая-то банка опустошилась... В итоге купил Mutlu. Перешагнул через свои предрассудки, взял "турецкое аляпистое красно-белое..." at.gif . Просто пошел на поводу советов...
Параметры таковы:
Емкость: 75 А/Ч (на GM 66 A/Ч)
Пусковой ток: 640 А (на GM 300 A)
Полярность: обратная
Длина: 306
Ширина: 175
Высота: 190
Произведён в августе. Mutlu длиннее оригинального на 2,8 см и выше на 1,5 см, обслуживаемый. В штатаное место встал как "у себя дома". Цена вопроса - 3200р. За 3000р. можно было взять VARTA почти с теми же характеристиками, но меньшего размера + необслуживаемый. Убедили на турка rolleyes.gif )))) . У самого, кажись, корни оттуда... rolleyes.gif
При демонтировании родного аккумулятора озадачила вода в штатном месте установки внизу справа (на фото). Причем, никаких отверстий для слива... Странно... Ткнул шилом, сделал дырочку, вода ушла... Как-то не доработано конструктивно...
По старту двигателя: как будто машина "бросила курить" - стартер схватывает мгновенно... Машинка заметно "прибодрилась". К зиме готов! forever.gif

P/S К аккумулятору шла книжечка-инструкция, наклейка "RU MUTLU" и красный скребок для зимы с надписями: на одной стороне "MUTLU", а на другой "аккумулятор тысячелетия" ag.gif

Прикрепленные изображения

  • 2010_10_19_291.jpg
  • 2010_10_19_292.jpg

Сообщение отредактировал Gederim: 20 Октябрь 2010 - 09:09

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#96 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:17

Цитата(Gederim @ 20.10.2010, 9:27) Просмотр сообщения

После этого случая ещё пару раз машина "почти умирала". Симптоматика такова, что после очередной "комы" несколько дней всё нормально, заводился почти мгновенно... А потом неожиданно бац, и еле как дышит... Проверил родной аккумулятор: выдаёт 12,3В, но при нагрузке падает и не восстанавливается... Приговор: "кирдык". Хотя, мнения таковы, что если бы он вышел из строя один раз, то я бы более машину не завёл... Тем не менее почти месяц отъездил и сейчас индикатор зелёненький. Возможно какая-то банка опустошилась... В итоге купил Mutlu. Перешагнул через свои предрассудки, взял "турецкое аляпистое красно-белое..." at.gif . Просто пошел на поводу советов...
Параметры таковы:
Емкость: 75 А/Ч (на GM 66 A/Ч)
Пусковой ток: 640 А (на GM 300 A)
Полярность: обратная
Длина: 306
Ширина: 175
Высота: 190
Произведён в августе. Mutlu длиннее оригинального на 2,8 см и выше на 1,5 см, обслуживаемый. В штатаное место встал как "у себя дома". Цена вопроса - 3200р. За 3000р. можно было взять VARTA почти с теми же характеристиками, но меньшего размера + необслуживаемый. Убедили на турка rolleyes.gif )))) . У самого, кажись, корни оттуда... rolleyes.gif
При демонтировании родного аккумулятора озадачила вода в штатном месте установки внизу справа (на фото). Причем, никаких отверстий для слива... Странно... Ткнул шилом, сделал дырочку, вода ушла... Как-то не доработано конструктивно...
По старту двигателя: как будто машина "бросила курить" - стартер схватывает мгновенно... Машинка заметно "прибодрилась". К зиме готов! forever.gif

P/S К аккумулятору шла книжечка-инструкция, наклейка "RU MUTLU" и красный скребок для зимы с надписями: на одной стороне "MUTLU", а на другой "аккумулятор тысячелетия" ag.gif



Прикольно ! rolleyes.gif
Особенно умеляет наличие скребка

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 20 Октябрь 2010 - 10:20


#97 gipandus

gipandus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 MT Z16XEP

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:00

Я так понимаю, у многих родные аккумуляторы живут не больше 2,5-3 лет. Впереди зима. Ехать в сервис тестить?

#98 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:34

Цитата(gipandus @ 20.10.2010, 19:00) Просмотр сообщения

Я так понимаю, у многих родные аккумуляторы живут не больше 2,5-3 лет. Впереди зима. Ехать в сервис тестить?



А на фига ?
Или проблемы появились ?
Вот зима наступит , там и посмотрете покупать новый или нет rolleyes.gif

Цитата(gipandus @ 20.10.2010, 19:00) Просмотр сообщения

Я так понимаю, у многих родные аккумуляторы живут не больше 2,5-3 лет. Впереди зима. Ехать в сервис тестить?



Мне кажется , что лучше зарадное устройство толковое купить !!

#99 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:50

Цитата(gipandus @ 20.10.2010, 19:00) Просмотр сообщения

Я так понимаю, у многих родные аккумуляторы живут не больше 2,5-3 лет. Впереди зима. Ехать в сервис тестить?
Ключевая ошибка в выделенном.
На самом деле у ЕДИНИЦ после 3-х лет выявились проблемы. Абсолютное большинство ездит на аккумулятораз старше 3-4 лет без проблем.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#100 gipandus

gipandus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 MT Z16XEP

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:37

Из проблем, было только то, что месяца 2 назад я умудрился посадил аккумулятор. Забыл выключить фары. Хотя когда вытаскиваешь ключ, горят одни габариты. Через 4 часа, завестись я уже не смог. Тогда и приобрел зарядное. Просто показалось маловато для габаритов. Возможно аккумулятор уже был подсевший, мотаюсь в основном по городу, включаю ближний свет. После этого проблем не было, но стал поглядывать на глазок индикатора.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных