Цитата(Gederim @ 28.9.2010, 14:01)

Вчера случилась неприятность: машина впала в "кому"
До того, как это случилось, всё было в норме. После двадцатиминутной поездки без остановок к машине не подходил часа 2, не более... Единственное, что не сделал - не закрыл её на центральный замок... Опосля стартер не сработал и почти мёртвая панель, лишь две пиктограммы "ржаво" светились слева (ремни безопасности и "выхлопная труба"). Был за городом, "прикурить" не у кого... Клеммы у
аккумулятора в норме. Вроде как зеленого шарика не было видно, но сильно было солнечно. Перебрал все предохранители (даже под капотом) - целые... Подошли ребята, попросил толкнуть, разогнали на 2-й скорости, периодично включая стартер, панель начала вспыхивать, как лампочка от динамо, но машина не завелась... Потом та же процедура на 1-й скорости - и завелась. Вздохнул с облегчением, минут 20 не отключал двигатель... Потом благополучно завелась ключом, и после никаких проблем... Не пойму - это бурные химические реакции в
аккумуляторе перед грядущим "кирдыком" (машина выпущена в октябре 2007 года)?
После этого случая ещё пару раз машина "почти умирала". Симптоматика такова, что после очередной "комы" несколько дней всё нормально, заводился почти мгновенно... А потом неожиданно бац, и еле как дышит... Проверил родной
аккумулятор: выдаёт 12,3В, но при нагрузке падает и не восстанавливается... Приговор: "кирдык". Хотя, мнения таковы, что если бы он вышел из строя один раз, то я бы более машину не завёл... Тем не менее почти месяц отъездил и сейчас индикатор зелёненький. Возможно какая-то банка опустошилась... В итоге купил Mutlu. Перешагнул через свои предрассудки, взял "турецкое аляпистое красно-белое..."

. Просто пошел на поводу советов...
Параметры таковы:Емкость: 75 А/Ч (на GM 66 A/Ч)
Пусковой ток: 640 А (на GM 300 A)
Полярность: обратная
Длина: 306
Ширина: 175
Высота: 190
Произведён в августе. Mutlu длиннее оригинального на 2,8 см и выше на 1,5 см, обслуживаемый. В штатаное место встал как "у себя дома". Цена вопроса - 3200р. За 3000р. можно было взять VARTA почти с теми же характеристиками, но меньшего размера + необслуживаемый. Убедили на турка

)))) . У самого, кажись, корни оттуда...
При демонтировании родного
аккумулятора озадачила вода в штатном месте установки внизу справа (на фото). Причем, никаких отверстий для слива... Странно... Ткнул шилом, сделал дырочку, вода ушла... Как-то не доработано конструктивно...
По старту двигателя: как будто машина "бросила курить" - стартер схватывает мгновенно... Машинка заметно "прибодрилась". К зиме готов!

P/S К
аккумулятору шла книжечка-инструкция, наклейка "RU MUTLU" и красный скребок для зимы с надписями: на одной стороне "MUTLU", а на другой "
аккумулятор тысячелетия"
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Gederim: 20 Октябрь 2010 - 09:09