Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужна консультация (скачет напряжение)


Сообщений в теме: 12

#1 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 18 Март 2011 - 18:50

Проконсультируйте, может кто сталкивался. При включении вентиляторов (либо основного, либо кондея) на секунду падаю обороты двигателя, потом чуть повышаются и дальше все нормально до следующего включения. В принципе, проблема не смертельная, но неприятно. И еще диагностика показывает низкое напряжение бортовой сети (12.4 - 12.7 В), хотя на клеммах АКБ 14.2 - 14.5 В и на колбе усилителя примерно тоже самое. В чем может быть причина? Может где контакт отходит? Или еще что-нибудь?

Сообщение отредактировал Сергеич74: 21 Март 2011 - 09:04


#2 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 18 Март 2011 - 22:15

Цитата(Сергеич74 @ 18.3.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Проконсультируйте, может кто сталкивался. При включении вентиляторов (либо основного, либо кондея) на секунду падаю обороты двигателя, потом чуть повышаются и дальше все нормально до следующего включения. В принципе, проблема не смертельная, но неприятно. И еще диагностика показывает низкое напряжение бортовой сети (12.4 - 12.7 В), хотя на клеммах АКБ 14.2 - 14.5 В и на колбе усилителя примерно тоже самое. В чем может быть причина? Может где контакт отходит? Или еще что-нибудь?

напряжения где именно мерил? Падение оборотов вызвано возросшей нагрузкой на генератор. Норм напруга при включенных потребителях должна быть от 13.5в до 14.5в

#3 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 19 Март 2011 - 11:25

Попробуй поменять щетки в генераторе.

#4 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 19 Март 2011 - 12:29

Цитата(Computer_mouse @ 18.3.2011, 22:15) Просмотр сообщения

напряжения где именно мерил? Падение оборотов вызвано возросшей нагрузкой на генератор. Норм напруга при включенных потребителях должна быть от 13.5в до 14.5в


Диагностика - на компьютере с опелевской программой, правда программа не русифицированная (в этом и проблема). Напряжение мерил на клеммах АКБ и между выходом генератора и массой. При включенном всем, что можно 13.7 В (по-моему нормально)?

#5 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 19 Март 2011 - 17:31

Цитата(Сергеич74 @ 19.3.2011, 14:29) Просмотр сообщения

Диагностика - на компьютере с опелевской программой, правда программа не русифицированная (в этом и проблема). Напряжение мерил на клеммах АКБ и между выходом генератора и массой. При включенном всем, что можно 13.7 В (по-моему нормально)?

13.7 маловато... вообще я не доверяю всем этим прогам)) старый русский вольтметр самое то rolleyes.gif напругу надо мерить на клеммах АКБ и на выводе + генератора это основные точки и исходя из этих показаний стоит делать выводы. причиной снижения напряжения могут быть изношенные щетки, сгоревший диод выпрямительного блока, поломка электронного реле регулятора, межвитковое замыкание в обмотках генератора, ну и наконец провод питания обмотки возбуждения(окисление клеммы)

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Март 2011 - 18:14

Сергеич74,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#7 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 19 Март 2011 - 19:09

Цитата(Сергеич74 @ 19.3.2011, 12:29) Просмотр сообщения

Диагностика - на компьютере с опелевской программой, правда программа не русифицированная (в этом и проблема). Напряжение мерил на клеммах АКБ и между выходом генератора и массой. При включенном всем, что можно 13.7 В (по-моему нормально)?

При всём - это норма. И естественно, что при включении дополнительного оборудования на сек. будет просадка напряжения. Это есть даже в обыкновенной бытовой сети. Так что не бери в голову. Если данный эффект не влияет на всю работу - ну и на фиг, забудь. Главное - машина едет!!! forever.gif

Цитата(Computer_mouse @ 19.3.2011, 17:31) Просмотр сообщения

13.7 маловато...

Это кто тэби це такие сказав??? Норма у него, норма! Я , когда взял свою, тоже начал приглядываться к показаниям. В итоге чуть не получил нервныый срыв. Но уже четвёртый год(ни чего не делая в элктрике) катаюсь на моей любимой Фросе. Чего и Всем ЖЕЛАЮ!!! rolleyes.gif rolleyes.gif
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#8 MITSU

MITSU

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Ближнее Подмосковье,Запад
  • Интересы:АвтоТюнинг,коллекционирование авто 1:43
  • Автомобиль: Был ООА 3000 24v. Сейчас Митцубиси Эндевор 3,8,Tiptronik,04.

Отправлено 19 Март 2011 - 20:57

Цитата(Сергеич74 @ 18.3.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Проконсультируйте, может кто сталкивался. При включении вентиляторов (либо основного, либо кондея) на секунду падаю обороты двигателя, потом чуть повышаются и дальше все нормально до следующего включения. В принципе, проблема не смертельная, но неприятно. И еще диагностика показывает низкое напряжение бортовой сети (12.4 - 12.7 В), хотя на клеммах АКБ 14.2 - 14.5 В и на колбе усилителя примерно тоже самое. В чем может быть причина? Может где контакт отходит? Или еще что-нибудь?


У меня машина правда другая,но все происходит точно так же,единственно что заметил в основном когда долго не пользуешься кондеем(весной,осенью) летом вроде не наблюдал.

#9 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 20 Март 2011 - 11:19

При заведенном двигателе и нормальном генераторе просадки быть не должно,это не жигули.Значит проблема или в генераторе или в вентиляторе,вентилятор может подкорачивать.Потрогай его когда он немного поработает,если горячий причина в нем,он должен быть чуть теплым.

Сообщение отредактировал Паша рыбак: 20 Март 2011 - 11:20


#10 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 20 Март 2011 - 20:04

Цитата(Сергеич74 @ 18.3.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Проконсультируйте, может кто сталкивался. При включении вентиляторов (либо основного, либо кондея) на секунду падаю обороты двигателя, потом чуть повышаются и дальше все нормально до следующего включения. В принципе, проблема не смертельная, но неприятно. И еще диагностика показывает низкое напряжение бортовой сети (12.4 - 12.7 В), хотя на клеммах АКБ 14.2 - 14.5 В и на колбе усилителя примерно тоже самое. В чем может быть причина? Может где контакт отходит? Или еще что-нибудь?

вот точно такая ситуация.на приборке вольт. при заводке(утром допустим)показывает норм14 слишним стоит включить потребитель(свет+печку)вольтаж постипенно падает.сначало плохой контакт был от гены на акб, аж провод грелся-сейчас сделал. при вкл свете туманки печка обогрев стекла на акб 14.1-14.2, проверяю из прикуривателя(да и по приборке видно)вольтаж 12.7-13....
массу на двигатель,кузов сделал а такая хрень всё равно
даже когда выкл. всё на акб 14.3 а в салоне проверяю 14тью даже и не пахнет.где эту болячку искать???

#11 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 21 Март 2011 - 09:08

Цитата(yrik2.5 @ 20.3.2011, 20:04) Просмотр сообщения

вот точно такая ситуация.на приборке вольт. при заводке(утром допустим)показывает норм14 слишним стоит включить потребитель(свет+печку)вольтаж постипенно падает.сначало плохой контакт был от гены на акб, аж провод грелся-сейчас сделал. при вкл свете туманки печка обогрев стекла на акб 14.1-14.2, проверяю из прикуривателя(да и по приборке видно)вольтаж 12.7-13....
массу на двигатель,кузов сделал а такая хрень всё равно
даже когда выкл. всё на акб 14.3 а в салоне проверяю 14тью даже и не пахнет.где эту болячку искать???


Всем огромное спасибо за советы. Как я говорил, проблема не смертельная, но неприятно, когда стоишь в пробке или на светофоре, а двигатель вдруг делает б-р-р-р. На ходу ничего подобного не происходит. На холостых при выключенных потребителях генератор выдает 14.6 - 14.7 В, но прислушаюсь к советам и попробую разобрать почистить и проверить. Еще раз спасибо!

#12 I7eTp

I7eTp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE

Отправлено 25 Март 2011 - 09:11

Цитата(СНАЙПЕР @ 19.3.2011, 21:09) Просмотр сообщения

При всём - это норма. И естественно, что при включении дополнительного оборудования на сек. будет просадка напряжения. Это есть даже в обыкновенной бытовой сети. Так что не бери в голову. Если данный эффект не влияет на всю работу - ну и на фиг, забудь. Главное - машина едет!!! forever.gif
Это кто тэби це такие сказав??? Норма у него, норма! Я , когда взял свою, тоже начал приглядываться к показаниям. В итоге чуть не получил нервныый срыв. Но уже четвёртый год(ни чего не делая в элктрике) катаюсь на моей любимой Фросе. Чего и Всем ЖЕЛАЮ!!! rolleyes.gif rolleyes.gif

Все таки 13,7-13,8 это норма. а вот как некоторые пишут что 14,1-14,2 я считаю, что это уже перезарядка и аккумулятор будет кипеть. Классика это или иномарка батарея она одна 12 в.

Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...

#13 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 26 Март 2011 - 18:18

Цитата(I7eTp @ 25.3.2011, 9:11) Просмотр сообщения

Все таки 13,7-13,8 это норма. а вот как некоторые пишут что 14,1-14,2 я считаю, что это уже перезарядка и аккумулятор будет кипеть. Классика это или иномарка батарея она одна 12 в.

у некоторых-как у всех,а если в холостую 13.7 это как раз мало.при отключёных потребителей в машине вольтаж(14.2)такой должен быть а при включёных потребителей(свет,печка,обогреватели и т.д.)13.7-эт норма.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных