Сообщение отредактировал Сергеич74: 21 Март 2011 - 09:04

Нужна консультация (скачет напряжение)
Автор
Сергеич74
, 18 Мар 2011 18:50
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 18 Март 2011 - 18:50
Проконсультируйте, может кто сталкивался. При включении вентиляторов (либо основного, либо кондея) на секунду падаю обороты двигателя, потом чуть повышаются и дальше все нормально до следующего включения. В принципе, проблема не смертельная, но неприятно. И еще диагностика показывает низкое напряжение бортовой сети (12.4 - 12.7 В), хотя на клеммах АКБ 14.2 - 14.5 В и на колбе усилителя примерно тоже самое. В чем может быть причина? Может где контакт отходит? Или еще что-нибудь?
#2
Отправлено 18 Март 2011 - 22:15
Проконсультируйте, может кто сталкивался. При включении вентиляторов (либо основного, либо кондея) на секунду падаю обороты двигателя, потом чуть повышаются и дальше все нормально до следующего включения. В принципе, проблема не смертельная, но неприятно. И еще диагностика показывает низкое напряжение бортовой сети (12.4 - 12.7 В), хотя на клеммах АКБ 14.2 - 14.5 В и на колбе усилителя примерно тоже самое. В чем может быть причина? Может где контакт отходит? Или еще что-нибудь?
напряжения где именно мерил? Падение оборотов вызвано возросшей нагрузкой на генератор. Норм напруга при включенных потребителях должна быть от 13.5в до 14.5в
#4
Отправлено 19 Март 2011 - 12:29
напряжения где именно мерил? Падение оборотов вызвано возросшей нагрузкой на генератор. Норм напруга при включенных потребителях должна быть от 13.5в до 14.5в
Диагностика - на компьютере с опелевской программой, правда программа не русифицированная (в этом и проблема). Напряжение мерил на клеммах АКБ и между выходом генератора и массой. При включенном всем, что можно 13.7 В (по-моему нормально)?
#5
Отправлено 19 Март 2011 - 17:31
Диагностика - на компьютере с опелевской программой, правда программа не русифицированная (в этом и проблема). Напряжение мерил на клеммах АКБ и между выходом генератора и массой. При включенном всем, что можно 13.7 В (по-моему нормально)?
13.7 маловато... вообще я не доверяю всем этим прогам)) старый русский вольтметр самое то

#7
Отправлено 19 Март 2011 - 19:09
Диагностика - на компьютере с опелевской программой, правда программа не русифицированная (в этом и проблема). Напряжение мерил на клеммах АКБ и между выходом генератора и массой. При включенном всем, что можно 13.7 В (по-моему нормально)?
При всём - это норма. И естественно, что при включении дополнительного оборудования на сек. будет просадка напряжения. Это есть даже в обыкновенной бытовой сети. Так что не бери в голову. Если данный эффект не влияет на всю работу - ну и на фиг, забудь. Главное - машина едет!!!

13.7 маловато...
Это кто тэби це такие сказав??? Норма у него, норма! Я , когда взял свою, тоже начал приглядываться к показаниям. В итоге чуть не получил нервныый срыв. Но уже четвёртый год(ни чего не делая в элктрике) катаюсь на моей любимой Фросе. Чего и Всем ЖЕЛАЮ!!!


Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)
#8
Отправлено 19 Март 2011 - 20:57
Проконсультируйте, может кто сталкивался. При включении вентиляторов (либо основного, либо кондея) на секунду падаю обороты двигателя, потом чуть повышаются и дальше все нормально до следующего включения. В принципе, проблема не смертельная, но неприятно. И еще диагностика показывает низкое напряжение бортовой сети (12.4 - 12.7 В), хотя на клеммах АКБ 14.2 - 14.5 В и на колбе усилителя примерно тоже самое. В чем может быть причина? Может где контакт отходит? Или еще что-нибудь?
У меня машина правда другая,но все происходит точно так же,единственно что заметил в основном когда долго не пользуешься кондеем(весной,осенью) летом вроде не наблюдал.
#9
Отправлено 20 Март 2011 - 11:19
При заведенном двигателе и нормальном генераторе просадки быть не должно,это не жигули.Значит проблема или в генераторе или в вентиляторе,вентилятор может подкорачивать.Потрогай его когда он немного поработает,если горячий причина в нем,он должен быть чуть теплым.
Сообщение отредактировал Паша рыбак: 20 Март 2011 - 11:20
#10
Отправлено 20 Март 2011 - 20:04
Проконсультируйте, может кто сталкивался. При включении вентиляторов (либо основного, либо кондея) на секунду падаю обороты двигателя, потом чуть повышаются и дальше все нормально до следующего включения. В принципе, проблема не смертельная, но неприятно. И еще диагностика показывает низкое напряжение бортовой сети (12.4 - 12.7 В), хотя на клеммах АКБ 14.2 - 14.5 В и на колбе усилителя примерно тоже самое. В чем может быть причина? Может где контакт отходит? Или еще что-нибудь?
вот точно такая ситуация.на приборке вольт. при заводке(утром допустим)показывает норм14 слишним стоит включить потребитель(свет+печку)вольтаж постипенно падает.сначало плохой контакт был от гены на акб, аж провод грелся-сейчас сделал. при вкл свете туманки печка обогрев стекла на акб 14.1-14.2, проверяю из прикуривателя(да и по приборке видно)вольтаж 12.7-13....
массу на двигатель,кузов сделал а такая хрень всё равно
даже когда выкл. всё на акб 14.3 а в салоне проверяю 14тью даже и не пахнет.где эту болячку искать???
#11
Отправлено 21 Март 2011 - 09:08
вот точно такая ситуация.на приборке вольт. при заводке(утром допустим)показывает норм14 слишним стоит включить потребитель(свет+печку)вольтаж постипенно падает.сначало плохой контакт был от гены на акб, аж провод грелся-сейчас сделал. при вкл свете туманки печка обогрев стекла на акб 14.1-14.2, проверяю из прикуривателя(да и по приборке видно)вольтаж 12.7-13....
массу на двигатель,кузов сделал а такая хрень всё равно
даже когда выкл. всё на акб 14.3 а в салоне проверяю 14тью даже и не пахнет.где эту болячку искать???
Всем огромное спасибо за советы. Как я говорил, проблема не смертельная, но неприятно, когда стоишь в пробке или на светофоре, а двигатель вдруг делает б-р-р-р. На ходу ничего подобного не происходит. На холостых при выключенных потребителях генератор выдает 14.6 - 14.7 В, но прислушаюсь к советам и попробую разобрать почистить и проверить. Еще раз спасибо!
#12
Отправлено 25 Март 2011 - 09:11
При всём - это норма. И естественно, что при включении дополнительного оборудования на сек. будет просадка напряжения. Это есть даже в обыкновенной бытовой сети. Так что не бери в голову. Если данный эффект не влияет на всю работу - ну и на фиг, забудь. Главное - машина едет!!!

Это кто тэби це такие сказав??? Норма у него, норма! Я , когда взял свою, тоже начал приглядываться к показаниям. В итоге чуть не получил нервныый срыв. Но уже четвёртый год(ни чего не делая в элктрике) катаюсь на моей любимой Фросе. Чего и Всем ЖЕЛАЮ!!!


Все таки 13,7-13,8 это норма. а вот как некоторые пишут что 14,1-14,2 я считаю, что это уже перезарядка и аккумулятор будет кипеть. Классика это или иномарка батарея она одна 12 в.
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#13
Отправлено 26 Март 2011 - 18:18
Все таки 13,7-13,8 это норма. а вот как некоторые пишут что 14,1-14,2 я считаю, что это уже перезарядка и аккумулятор будет кипеть. Классика это или иномарка батарея она одна 12 в.
у некоторых-как у всех,а если в холостую 13.7 это как раз мало.при отключёных потребителей в машине вольтаж(14.2)такой должен быть а при включёных потребителей(свет,печка,обогреватели и т.д.)13.7-эт норма.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных