Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

скажите как правельно называтся мой мотор?


Сообщений в теме: 6

#1 Romi

Romi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:эстония,нарва
  • Автомобиль: Omega b 1994 2,0

Отправлено 20 Март 2011 - 00:04

омег 94 год универсал 2,0 100кв в техпаспорте написано лиш b/v94k21/22/23

#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Март 2011 - 00:32

Цитата(Romi @ 20.3.2011, 0:04) Просмотр сообщения

омег 94 год универсал 2,0 100кв в техпаспорте написано лиш b/v94k21/22/23


Двигатель X20XEV. DOHC бензиновый мотор, 136 л.с. Евро3.


Бензиновый двухлитровый 16-клапанный мотор.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 Romi

Romi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:эстония,нарва
  • Автомобиль: Omega b 1994 2,0

Отправлено 20 Март 2011 - 00:53

Цитата(ProfNew @ 20.3.2011, 1:32) Просмотр сообщения

Двигатель X20XEV. DOHC бензиновый мотор, 136 л.с. Евро3.
Бензиновый двухлитровый 16-клапанный мотор.

а у меня не DOHC a ECOTEC

#4 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 20 Март 2011 - 01:32

Цитата(Romi @ 20.3.2011, 0:53) Просмотр сообщения

а у меня не DOHC a ECOTEC

двигатель у тебя DOHC, ачто касается ECOTEC на вот почитай

Что такое двигатели ECOTEC. Технология Twinport.
Ecology, Economy, Technology- так расшифровывается название ECOTEC серии двигателей фирмы Opel , производство которых начато в 1993 году. Идея программы ECOTEC заключается в создании современных двигателей внутреннего сгорания, совмещающих в себе такие качества, как высокие удельные показатели, выгодную характеристику крутящего момента, экономичность и низкую токсичность выхлопа. По мнению инженеров – двигателистов фирмы Opel, совместить в себе эти свойства могут лишь двигатели с четырехклапанным газораспределением.
Инженеры компании Opel внедряют в двигатели Ecotec технологию Twinport. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?
Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.
Интересны решения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. Для образования качественной смеси впускные клапаны делают наклонными: воздушный поток закручивается и образуется более однородная топливо-воздушная смесь. Второй момент заключается в том, что топливный насос на дизелях с непосредственным впрыском топлива развивает очень высокое (до 1300-1500атм.) давление, форсунка обеспечивает сверхмелкодисперсное распыление топлива, что также благоприятно сказывается на качестве смесеобразования. И третий момент заключается в том, что все четыре клапана этого дизеля управляются одним распределительным валом (такая схема называется SOHC), а отход от популярной двухвальной схемы (DOHC) инженеры фирмы Opel объясняют простым желанием сэкономить: применение одного распределительного вала позволяет приблизительно на 30% снизить на трение в газораспределительном механизме.
Изображение

#5 ILUXA

ILUXA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля, ебля и охота
  • Автомобиль: Omega B X20XEV '97, Vectra A C16NZ '92

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:15

DOHC - Double OverHead Camshaft (система газораспределения с двумя распредвалами расположенными сверху на головке)
SOHC - Single OverHead Camshaft (система газораспределения с одним распредвалом расположенным сверху на головке)
ECOTEC - Emission Consumption Optimization TEChnology (Технология оптимизации поглощения выхлопа)


#6 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:34

Цитата(ProfNew @ 20.3.2011, 3:32) Просмотр сообщения

Двигатель X20XEV. DOHC бензиновый мотор, 136 л.с. Евро3.
Бензиновый двухлитровый 16-клапанный мотор.



Евро 3 только в 1999 году в евросоюзе ввели, иль я чего то не понимаю? forever.gif

Сообщение отредактировал Ittriy: 05 Апрель 2011 - 18:34


#7 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:32

Цитата(ProfNew @ 20.3.2011, 1:32) Просмотр сообщения

Двигатель X20XEV. DOHC бензиновый мотор, 136 л.с. Евро3.

он евро 2 и то под сомнением.
а может и евро 1.
и чем больше евриков тем дохлее двиг .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных