С20NE загорелся чек сделал диагностику 19 и 71, плавают обороты, дымит.
Ошибки 19 и 71
Автор
Mahadev74
, 24 Мар 2011 12:05
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 12 Июнь 2011 - 10:58
71 это Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. решение такое - на гофре от воздушного фильтра до двс стоит этот датчик и скорее всего как и у меня просто отошли контакты
19я Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала на не заведенной нормально! попробуй завести и посмотри пропадет или нет!
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. решение такое - на гофре от воздушного фильтра до двс стоит этот датчик и скорее всего как и у меня просто отошли контакты
19я Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала на не заведенной нормально! попробуй завести и посмотри пропадет или нет!
Я не на столько богат, чтоб покупать дешовые вещи!
мой путь......
ТАЗ 21083 + Opel Vectra A 1.6 -> Opel Vectra GT 150hp -> Calibra C20NE Chip + Sport КПП 147л.с. -> Audi A4 -> Audi A6
мой путь......
ТАЗ 21083 + Opel Vectra A 1.6 -> Opel Vectra GT 150hp -> Calibra C20NE Chip + Sport КПП 147л.с. -> Audi A4 -> Audi A6
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных