Помогите!При переключении на 3 ю передачу коробка стоновится в аварийный режим.Ошибка 3й соленоид.Но при переключении в ручную коробка работает идеально

коробка автомат на опель вектра а 1990 г
Автор
68mastif
, 24 Мар 2011 13:16
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 24 Март 2011 - 13:44
Помогите!При переключении на 3 ю передачу коробка стоновится в аварийный режим.Ошибка 3й соленоид.Но при переключении в ручную коробка работает идеально
Чем помочь? Автосервис в Сомали подсказать? Мы тебе ОЧЕНЬ сочувствуем!!! Прям, сидеть больно!
Поищи темы с АКПП и автосервисами в Москве. Хочешь сам перебрать - есть и такие темы.
Крыса ест свой хвост™
#3
Отправлено 24 Март 2011 - 14:49
Просто что делать уже не знаю.Меняли селектор,таже ерунда,Сама коробка едет нормально в ручном режиме,переключается все плавно без скрежета и рывков.На автомате,когда едет нормально,но затем как движок нагревается включается аварийный режим.Иногда заглушиш-заведеш сново,то едет,а иногда нат-так и моргает в аварийке
#4
Отправлено 24 Март 2011 - 15:24
Просто что делать уже не знаю.Меняли селектор,таже ерунда,Сама коробка едет нормально в ручном режиме,переключается все плавно без скрежета и рывков.На автомате,когда едет нормально,но затем как движок нагревается включается аварийный режим.Иногда заглушиш-заведеш сново,то едет,а иногда нат-так и моргает в аварийке
С этого надо было начинать. Описать все симптомы, как боролся, что делали. Не перегревается ли сама коробка. В теме вектраводов надо пошукать:
http://forum.opel-cl...hp?showforum=11
http://forum.opel-cl...showtopic=58632
Крыса ест свой хвост™
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:12
Была у моей вектры проблема: ехал и внезапно коробка перекючалась на аварийный режим, при этом в ручном режиме все переключалось четко, а если заглушить мотор и вновь завести опять все нормально до неопределенного времени. Проверил (снял и разобрал селектор - там все в порядке оказалось) на одной из диагностик комп показал проблемы со вторичным валом,
я предположил, что может быть проблема датчика вторичного вала или цепи датчика вторичного вала. ОКАЗАЛОСЬ: плохой контакт фишки вторичного вала - поправил фишку и все нормализовалось.



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных