Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор не дает зарядки на аккумулятор


Сообщений в теме: 20

#1 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 25 Март 2011 - 19:26

Вообщем проблемка такая, генератор не дает зарядки на аккамулятор. А случилось все так. Я как человек верующий поехал освятить машинку в церкви, ну и кгда батюшка освящал машинку он брызгал святой водой на двигатель и после этого я ехал и сначало начали прыгать обороты а потом начала тухнуть панель приборов и компьютере и в итоге я стал. Начал пробывать заводить а стартер не крутит а только цыкает. поставил новый аккамулятор она завелась без проблем но уже через пол часа опять сел аккамулятор и я стал. Понял причину что скорее всего попала вода при освещении и снял генератор и поставил его наночь на батарею чтобы просушить и на следующий день поставил его опять наместо но эффекта от просушки небыло никакого. Щеточки на генераторе еще нормальные (недавно меняли). Подскажите если кто знает что могло случится с генератором и что там могло перегореть? И сколько стоять запчасти или сам генератор? Заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Главспец: 06 Февраль 2012 - 10:58

Изображение

#2 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 25 Март 2011 - 21:59

уж коли верующий то почему такие рассуждения, ибо всё происходящее с вами послано свыше и всегда ведёт к лучшему, буть то благо или накозание.
вот освятил батюшка и сразу вам знамение, тут надо починить, дабы не застрять вдали от дома где некому помочь.

Цитата
Вообщем проблемка такая, генератор не дает зарядки на аккамулятор. поставил новый аккамулятор она завелась без проблем но уже через пол часа опять сел аккамулятор и я стал.

это догадки или мерял волтметром ??
мож всёже гдето контакт плохой.


#3 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 25 Март 2011 - 22:27

Кароч надо на норм заряженном аккумуляторе включить зажигание и тестером проверить подается ли напряжение на щетки, если его там нет то проверить приходит ли оно на + реле регулятора( на моем джипике оно сзади генератора черная фишка) если и туда напруги нет, то смотри блок предохранителей в моторном отсеке нет ли окиси где... А вообще я думаю реле регулятор сдох))

#4 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 26 Март 2011 - 08:31

По поводу замера хочу сказать что замеряли на клемах на аккомуляторе при новом аккамуляторе и напругу давало максимум 11.6 тоесть уходила в минус при рабочей от 13.7 до 14.5. Новый аккамулятор разряжался за пол часа. Все предохранитиели проверили все целые были. Если релюшка на генераторе сгорела то сколько она стоит примерно? И еще при первом внешнем осмотре было такое ощущение что на генераторе сгорел диодный мост ибо он как то немного почерневшим выглядел. У кого какие мысли есть поделитесь.
Изображение

#5 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 26 Март 2011 - 10:01

Цитата(HellRodis @ 26.3.2011, 10:31) Просмотр сообщения

По поводу замера хочу сказать что замеряли на клемах на аккомуляторе при новом аккамуляторе и напругу давало максимум 11.6 тоесть уходила в минус при рабочей от 13.7 до 14.5. Новый аккамулятор разряжался за пол часа. Все предохранитиели проверили все целые были. Если релюшка на генераторе сгорела то сколько она стоит примерно? И еще при первом внешнем осмотре было такое ощущение что на генераторе сгорел диодный мост ибо он как то немного почерневшим выглядел. У кого какие мысли есть поделитесь.

В моих краях такая реле стоить будет где то 400 - 600р диодный мост и того дороже, главное проверь приходит ли напряжение на щетки генератора, и вообще на сам генератор при только включенном зажигании (там такой тонкий одинарный провод, не путать с силовым выходом генератора там всегда есть напруга)

#6 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 26 Март 2011 - 10:51

Ну если диодный мост почернел его надо сначала прозвонить или заменить.И чтобы примерно знать цены,надо зайти в магазин "Экзист".

#7 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 28 Март 2011 - 13:23

Вообщем сгорел диодный мост и пришлось идти искать кто сможет заказать такую фиговину, как оказалось никто и даже связыватся с этим не хочет ибо сказали что слишком много гемора искать эту фиговину и проще купить новый генератор. Вот так вот я и заказал новый генератор (Delta autotechnik) модель L42740. Обошелся он мне в 6400р. Кто что может сказать по этой фирме? как она себя зарекомендовала? может что то лучше есть в пределах этой суммы?
Изображение

#8 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 28 Март 2011 - 14:06

Цитата(HellRodis @ 28.3.2011, 13:23) Просмотр сообщения

Вообщем сгорел диодный мост и пришлось идти искать кто сможет заказать такую фиговину, как оказалось никто и даже связыватся с этим не хочет ибо сказали что слишком много гемора искать эту фиговину и проще купить новый генератор. Вот так вот я и заказал новый генератор (Delta autotechnik) модель L42740. Обошелся он мне в 6400р. Кто что может сказать по этой фирме? как она себя зарекомендовала? может что то лучше есть в пределах этой суммы?


Есть магазины где перематывают электродвигатели.
У меня тож была проблемма, я менял и щетки и реле и хотел поменять диодный мост, но мне посоветовали такой магазин в Москве на станции метро Семеновская, Я им отдал свой старый, а они мне свой перебранный генератор примерно за 60% стоимости, от нового его не отлечишь, он у меня уже 4 год работает без нареканий

#9 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 28 Март 2011 - 14:09

Я уж слишком далеко живу от Москвы (3500км) и у меня нет тут таких магазинов sad.gif так бы с удовольствием воспользовался бы такой услугой.
Изображение

#10 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 28 Март 2011 - 14:22

Цитата(HellRodis @ 28.3.2011, 14:09) Просмотр сообщения

Я уж слишком далеко живу от Москвы (3500км) и у меня нет тут таких магазинов sad.gif так бы с удовольствием воспользовался бы такой услугой.


Тогда, где то на форуме я читал, что заколхозили генератор от Волги, надо где то пошерстить или тут или на isuzu-opel.ru

#11 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 28 Март 2011 - 16:52

Цитата(HellRodis @ 28.3.2011, 14:09) Просмотр сообщения

Я уж слишком далеко живу от Москвы (3500км) и у меня нет тут таких магазинов sad.gif так бы с удовольствием воспользовался бы такой услугой.


И вот еще http://forum.opel-cl...showtopic=56061 Гена от Шнивы!

#12 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 28 Март 2011 - 16:56

Цитата(HellRodis @ 28.3.2011, 14:23) Просмотр сообщения

Вообщем сгорел диодный мост и пришлось идти искать кто сможет заказать такую фиговину, как оказалось никто и даже связыватся с этим не хочет ибо сказали что слишком много гемора искать эту фиговину и проще купить новый генератор. Вот так вот я и заказал новый генератор (Delta autotechnik) модель L42740. Обошелся он мне в 6400р. Кто что может сказать по этой фирме? как она себя зарекомендовала? может что то лучше есть в пределах этой суммы?


Фирма так себе 50/50. А диоды можно перепаять, купив в магазине радиодеталей. Родной генератор какой стоял Bosh или Delko Remy? Если Bosh, то диодный мост подой дет с любой ауди или фолькса, если Delko Remy, то сложнее.

Цитата(АЗЛИК @ 28.3.2011, 15:22) Просмотр сообщения

Тогда, где то на форуме я читал, что заколхозили генератор от Волги, надо где то пошерстить или тут или на isuzu-opel.ru

От волги не пойдет, у него мощность маловата. На Х22хе генратор минимум 120 А, а волговский 90.

#13 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 28 Март 2011 - 19:06

Генератор стоял DELPHI. Такой достался от прежнего хозяина. Да и магазинов радиолюбителей у нас тут нет.. Да и грамотных автоэлектриков sad.gif Они привыкли делать на количество а не на качество.
Изображение

#14 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 28 Март 2011 - 19:15

диодный мост сгорает крайне редко, частенько помогает тщательная его очистка, попробуй к другому электрику обратиться.

#15 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 28 Март 2011 - 19:24

Цитата(самоделкин @ 28.3.2011, 20:15) Просмотр сообщения

диодный мост сгорает крайне редко, частенько помогает тщательная его очистка, попробуй к другому электрику обратиться.

Еще можно попробовать просто пропаять диоды или поменять их местами попарно, вернее потройно (они работают в разную сторону). На самый крайний случай воткни гену от КамАЗа, только реле регулятор придется ставить либо от Волги, либо от 41-го Москвича (естественно переделать проводку), а по креплению подойдет с помощью 2-х шайб.

#16 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 29 Март 2011 - 09:20

Да у меня пока возможности нет таким заниматся пока нет своего гаража и хоть какогото оборудования, а на улице в мороз много не налазишся под машинкой. Я пока как начинающий фронетровод буду набиратся опыта тут smile.gif А так я уже заказал себе новый генератор а ставить его 5 минт как и снимать smile.gif
Всем спасибо кто откликнулся и помог советом.
Удачи вам всем на дорогах.
Изображение

#17 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 29 Март 2011 - 15:57

Цитата(HellRodis @ 29.3.2011, 9:20) Просмотр сообщения

Да у меня пока возможности нет таким заниматся пока нет своего гаража и хоть какогото оборудования, а на улице в мороз много не налазишся под машинкой. Я пока как начинающий фронетровод буду набиратся опыта тут smile.gif А так я уже заказал себе новый генератор а ставить его 5 минт как и снимать smile.gif
Всем спасибо кто откликнулся и помог советом.
Удачи вам всем на дорогах.

Родная деталь всегда лучше колхозной! за то поставишь и забудешь про него! Удачи!

#18 Зюбанов

Зюбанов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2000г.

Отправлено 30 Март 2011 - 13:46

У меня была такая же проблема. Стоял родной DELPHI японец «Они нам тоже мстят за Вторую Мировую» разбирается ху…. (100А или 120А не помню).
Пропала зарядка, а нужно ехать домой с одного города в другой (1 час езды). Мне повезло, доехал прямо до дома и заглох.
Я купил китайский WAI. Работает как швейцарские часы.
Цена 3900 рублей в «Экзисте» (интернет магазин).
Со временем может попытаюсь реанимировать старый ( а нужно ли).
Регулятор 500 руб., мост около 800 руб., щетки около 500 руб в сборе или дороже. всё Китай, в Экзисте.
Подшипники подбирать при полной разборке по размеру, так как в Экзисте они идут в комплекте с крышками (около 3000 руб. за один).
Всё, что бренд делается в Китае, а цена заоблачная.



#19 Iльi4

Iльi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel frontera 6vd 1, 205л.с.,2000г.

Отправлено 31 Январь 2012 - 00:14

возможно статорная обмотка на корпус замкнута.У меня была такая проблема.Заказывал б/у генератор,хотя говорят,что можно пролачить обмотку и МОЖЕТ БЫТЬ будет все в порядке.

#20 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:31

Цитата(самоделкин @ 28.3.2011, 19:15) Просмотр сообщения

диодный мост сгорает крайне редко

горят только в путь. А при желании колхозится скоба от любого (хоть тазовского) генератора, надо лишь смотреть, плюс там или минус на корпусе (бывает и так, и так). Колхоз, конечно, дело добровольное, оригинал лучше (свежая мысль, не правда ли? smile.gif ). Но если с деньгами проблемы, то все диоды пропускают ток лишь в одну сторону.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных