Сообщение отредактировал Главспец: 06 Февраль 2012 - 10:58

Генератор не дает зарядки на аккумулятор
#1
Отправлено 25 Март 2011 - 19:26

#2
Отправлено 25 Март 2011 - 21:59
вот освятил батюшка и сразу вам знамение, тут надо починить, дабы не застрять вдали от дома где некому помочь.
это догадки или мерял волтметром ??
мож всёже гдето контакт плохой.
#3
Отправлено 25 Март 2011 - 22:27
#4
Отправлено 26 Март 2011 - 08:31

#5
Отправлено 26 Март 2011 - 10:01
По поводу замера хочу сказать что замеряли на клемах на аккомуляторе при новом аккамуляторе и напругу давало максимум 11.6 тоесть уходила в минус при рабочей от 13.7 до 14.5. Новый аккамулятор разряжался за пол часа. Все предохранитиели проверили все целые были. Если релюшка на генераторе сгорела то сколько она стоит примерно? И еще при первом внешнем осмотре было такое ощущение что на генераторе сгорел диодный мост ибо он как то немного почерневшим выглядел. У кого какие мысли есть поделитесь.
В моих краях такая реле стоить будет где то 400 - 600р диодный мост и того дороже, главное проверь приходит ли напряжение на щетки генератора, и вообще на сам генератор при только включенном зажигании (там такой тонкий одинарный провод, не путать с силовым выходом генератора там всегда есть напруга)
#7
Отправлено 28 Март 2011 - 13:23

#8
Отправлено 28 Март 2011 - 14:06
Вообщем сгорел диодный мост и пришлось идти искать кто сможет заказать такую фиговину, как оказалось никто и даже связыватся с этим не хочет ибо сказали что слишком много гемора искать эту фиговину и проще купить новый генератор. Вот так вот я и заказал новый генератор (Delta autotechnik) модель L42740. Обошелся он мне в 6400р. Кто что может сказать по этой фирме? как она себя зарекомендовала? может что то лучше есть в пределах этой суммы?
Есть магазины где перематывают электродвигатели.
У меня тож была проблемма, я менял и щетки и реле и хотел поменять диодный мост, но мне посоветовали такой магазин в Москве на станции метро Семеновская, Я им отдал свой старый, а они мне свой перебранный генератор примерно за 60% стоимости, от нового его не отлечишь, он у меня уже 4 год работает без нареканий
#10
Отправлено 28 Март 2011 - 14:22
Я уж слишком далеко живу от Москвы (3500км) и у меня нет тут таких магазинов

Тогда, где то на форуме я читал, что заколхозили генератор от Волги, надо где то пошерстить или тут или на isuzu-opel.ru
#11
Отправлено 28 Март 2011 - 16:52
Я уж слишком далеко живу от Москвы (3500км) и у меня нет тут таких магазинов

И вот еще http://forum.opel-cl...showtopic=56061 Гена от Шнивы!
#12
Отправлено 28 Март 2011 - 16:56
Вообщем сгорел диодный мост и пришлось идти искать кто сможет заказать такую фиговину, как оказалось никто и даже связыватся с этим не хочет ибо сказали что слишком много гемора искать эту фиговину и проще купить новый генератор. Вот так вот я и заказал новый генератор (Delta autotechnik) модель L42740. Обошелся он мне в 6400р. Кто что может сказать по этой фирме? как она себя зарекомендовала? может что то лучше есть в пределах этой суммы?
Фирма так себе 50/50. А диоды можно перепаять, купив в магазине радиодеталей. Родной генератор какой стоял Bosh или Delko Remy? Если Bosh, то диодный мост подой дет с любой ауди или фолькса, если Delko Remy, то сложнее.
Тогда, где то на форуме я читал, что заколхозили генератор от Волги, надо где то пошерстить или тут или на isuzu-opel.ru
От волги не пойдет, у него мощность маловата. На Х22хе генратор минимум 120 А, а волговский 90.
#15
Отправлено 28 Март 2011 - 19:24
диодный мост сгорает крайне редко, частенько помогает тщательная его очистка, попробуй к другому электрику обратиться.
Еще можно попробовать просто пропаять диоды или поменять их местами попарно, вернее потройно (они работают в разную сторону). На самый крайний случай воткни гену от КамАЗа, только реле регулятор придется ставить либо от Волги, либо от 41-го Москвича (естественно переделать проводку), а по креплению подойдет с помощью 2-х шайб.
#16
Отправлено 29 Март 2011 - 09:20


Всем спасибо кто откликнулся и помог советом.
Удачи вам всем на дорогах.

#17
Отправлено 29 Март 2011 - 15:57
Да у меня пока возможности нет таким заниматся пока нет своего гаража и хоть какогото оборудования, а на улице в мороз много не налазишся под машинкой. Я пока как начинающий фронетровод буду набиратся опыта тут


Всем спасибо кто откликнулся и помог советом.
Удачи вам всем на дорогах.
Родная деталь всегда лучше колхозной! за то поставишь и забудешь про него! Удачи!
#18
Отправлено 30 Март 2011 - 13:46
Пропала зарядка, а нужно ехать домой с одного города в другой (1 час езды). Мне повезло, доехал прямо до дома и заглох.
Я купил китайский WAI. Работает как швейцарские часы.
Цена 3900 рублей в «Экзисте» (интернет магазин).
Со временем может попытаюсь реанимировать старый ( а нужно ли).
Регулятор 500 руб., мост около 800 руб., щетки около 500 руб в сборе или дороже. всё Китай, в Экзисте.
Подшипники подбирать при полной разборке по размеру, так как в Экзисте они идут в комплекте с крышками (около 3000 руб. за один).
Всё, что бренд делается в Китае, а цена заоблачная.
#20
Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:31
диодный мост сгорает крайне редко
горят только в путь. А при желании колхозится скоба от любого (хоть тазовского) генератора, надо лишь смотреть, плюс там или минус на корпусе (бывает и так, и так). Колхоз, конечно, дело добровольное, оригинал лучше (свежая мысль, не правда ли?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных