Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП не хочет сама переключать передачи


Сообщений в теме: 17

#1 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 28 Март 2011 - 11:31

Все привет. Помогите советом\делом.

На прошлой неделе БК выдал "волшебную надпись" Automatic Gearbox.

1,2,3,R,N,P - все работает.

На D - соответственно едет с 3-й что-ли.

Все лампочки ни в каком положении не горят, значит не селектор!

Поездка на сервис и диагностика АКПП выявила две ошибки. P0748 и P1625. По инфе найденой на форумах, толи это некая синяя фишка X4 (не понятно где), толи это один из соленоидов. Может кто знает, поможет советом\делом. Езжу пока переключаю руками. Тут же стоит заметить, между 2 и 3 переключения идеальны, фактически не заметны, между 1 и 2 с подергиванием. Может это как раз и есть умирающий соленоид, который переключает между 1 и 2?

Стоит ли говорить, что до этого все было нормально? Как-то проверил, едет ли на холостых под маленькую горку, все было ок. Единственное, поттупливала, в плане бывало после достаточно резкой остановки с нейтралки на первую не быстро переключалась, чего-то еще чуток ждала, газку что-ли. Но сильно не заморачивался, так как быстро не езжу, соответсвенно резко не торможу, а о тупостях опелевских автомат-коробок наслышан.

Что может по деньгам встать полечить недуг? У меня прямо под домом автосервис Опель-Алтуфьево, вот думаю, толи туда поехать с этой проблемой, толи может лучше к знающим проверенным людям.

Сообщение отредактировал vovella: 28 Март 2011 - 11:34

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#2 костэлло

костэлло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:москва. СВАО.
  • Автомобиль: vectra a 4х4. C20NE Omega B седан X20XEV АКПП

Отправлено 28 Март 2011 - 12:42

а предохранитель цел проверь.

#3 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 28 Март 2011 - 13:27

vovella, зачем плодить темы? в важных темах есть тема про АКПП

#4 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 28 Март 2011 - 13:47

Цитата(костэлло @ 28.3.2011, 13:42)  

а предохранитель цел проверь.


А какой предохранитель проверить?

Цитата(wowka @ 28.3.2011, 14:27)  

vovella, зачем плодить темы? в важных темах есть тема про АКПП


Да как-то на автомате получилось. Меня же за это не убъют? blink.gif rolleyes.gif
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#5 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Март 2011 - 14:23

Проверь разъемы и фишки на коробке, если по ходу машины то они слева. 2 ш.т в маленьком и большом поддоне (на сколько я помню.) На синей ООБ я их 2 раза менял. Окислются и иногда бывает, что чистить там уже нечего.
При этом Тесh показывал, что ошибки по саленойдам.
Вечно пьяный...

#6 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 28 Март 2011 - 16:10

Цитата(РОМАХА @ 28.3.2011, 15:23)  

Проверь разъемы и фишки на коробке, если по ходу машины то они слева. 2 ш.т в маленьком и большом поддоне (на сколько я помню.) На синей ООБ я их 2 раза менял. Окислются и иногда бывает, что чистить там уже нечего.
При этом Тесh показывал, что ошибки по саленойдам.


Я так понимаю, это надо снимать поддоны, а вместе с ними и выльется все масло?

Я сканил каким-то очень дорогим сканером BOSCH для всех моделей авто.
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#7 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Март 2011 - 16:12

Если менять разъемы, то снимать надо.
Вечно пьяный...

#8 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 28 Март 2011 - 16:25

Цитата(РОМАХА @ 28.3.2011, 17:12)  

Если менять разъемы, то снимать надо.


Спасибо за инфу и консалт. Будем смотреть. smile.gif
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#9 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 28 Март 2011 - 22:17

А еще иногда восклицательный знак подмигивает!
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#10 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:22

Цитата(vovella @ 28.3.2011, 23:17)  

А еще иногда восклицательный знак подмигивает!

Уровень тормозной жидкости посмотри.

Сообщение отредактировал Im Tigr: 07 Апрель 2011 - 12:23

ИзображениеИзображение

#11 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:51

Проблема с коробком решилась, была таки в этом контактном соединении. Причем раскрыв само соединение увидели, что там чистота и порядок, поставили на место и все стало ок.

Появилась новая проблемка, при переключении с 2-й на 3-ю идет перегазовка, тобишь переключение несколько запаздывает, а не сразу проходит, из-за этого набираются лишние обороты. Я то конечно сразу на секунду ослабляю газ и все переключается дальше, но в общем-то неудобно и так не должно быть. Может это тоже какая-то типовая проблема, как ее решить?
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#12 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:53

vovella, типовая- саленоид!

#13 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:30

Цитата(wowka @ 11.4.2011, 20:53)  

vovella, типовая- саленоид!


Так и думал. На сколько знаю, их там два, какой именно, не подскажешь?

До сих пор не понятно, как соленоид может портиться. Если его поменять, а вместе с ним и масло, то коробок наверное еще запоет как молодой. smile.gif
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#14 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:36

меняй оба, а то через месяц за вторым полезешь ) не так уж и дорого.
Изображение

#15 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:41

Цитата(vovella @ 13.4.2011, 12:30)  

Так и думал. На сколько знаю, их там два, какой именно, не подскажешь?

До сих пор не понятно, как соленоид может портиться. Если его поменять, а вместе с ним и масло, то коробок наверное еще запоет как молодой. smile.gif


я наслышен что их аж 5!!!! и в большом(3) и в малом(2)..........и у меня такая же беда,плавный разгон ивсё нормально,а если то газ то тормаз,то ревёт как не нормальная(не переключается)......

#16 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:49

COOLL, вроде их было 3...

#17 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 15 Апрель 2011 - 18:41

Всем спасибо! Вопрос снят с повестки дня - продал машинку.
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#18 x18xe-vekaB

x18xe-vekaB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra b х18хе акпп

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:52

вот очень жаль что так и не решив проблему от машинки избавляются, и перекидывают на другого владельца эту обязанность... ладно бы если человек понимает и сможет решить эту проблему быстро... а то ведь он тоже будет так же тут сидеть и искать в чем причина этого всего((((
у меня вот тоже такая проблема, именно две ошибки, 1625, и 0748... ищу причину этого. толи проводка,толи датчик давления... прозвонил проводку как написано было где то, все вроде нормально... питание есть, получается что вроде как ошибка из за датчика.....но пока еще не подтверждена
а вот и этот мануал по которому я искал причину

P1625 Внутреннего Контроля Мощности Заключительном Этапе Низкий Входной
-Заключительный этап диагностики в блок управления
Короткое замыкание на массу в цепи блока управления терминала, 52, 53
-Выше условие должно быть выполнено не менее 0,02 с .
Эффект:
-"Аварийный Режим" включается
-Индикация неисправности включается.
Заинтересованные Терминалы: 52, 5

Работы Описание Заказа
-ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание
-Отсоединить разъем жгута проводов от: к85 Блока Управления АКП
-Зажигание ВКЛ
-Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26 & Земля
Номинальная Стоимость — более 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

— Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26
И к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 6
Номинальная Стоимость — более 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и 6 контактом?

-Измерьте напряжение между следующие терминалы: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
Номинальная Стоимость — менее 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?

Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО
Измерьте сопротивление между следующих клеммах: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
Номинальная Стоимость — более 500 кОм

проверить сопротивление между 52 контактом и землей?

Измерьте сопротивление между следующих клеммах: к85 Блока Управления АКП
Разъем жгута проводов (жгут стороны) терминал 52 & к85 Блока Управления АКП
Разъем жгута проводов (жгут стороны) Клемма 5
Номинальное Значение — 3.5 … 6.0 ом

проверить сопротивление между 52 контактом и 5 контактом?

Подключите плавленого перемычку: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & напряжение Батареи
Свяжитесь с плавленого перемычку раз: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 5 & Земля
Номинальная Стоимость — щелчки из следующих компонент:регулятор Давления

тут я не понял. подключить предохранитель или кусок проволки между 52 контактом и плюсом аккумулятора и включить один раз предохранитель между 5 контактом и аккум?
при этом должно появится щелкание от регулятора давления?

Неисправный компонент:
К85 Блока Управления АКП U10 или Промежуточных Жилищных ASM — Автоматическая коробка Передач



P0748 Электромагнитный Контроль Давления В Контуре Открытых
-"Аварийный Режим" не активирован.
-Следующая неприятность-кодов, хранящихся: P1625
-Ошибка может быть обнаружена, когда электромагнитный клапан приводится в действие.
-Регулятор давления слишком низкое потребление тока (Контур перерыва)
-Выше условия должны быть выполнены не менее 0,5 сек .
Эффект:
"Аварийный Режим" включается
Неисправности индикация включена.
Заинтересованные Терминалы: 52, 5

Работы Описание Заказа
Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО
Отсоедините разъем жгута проводов от: к85 Блока Управления АКП
Зажигание ВКЛ
Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26 & Земля
Номинальная Стоимость — более 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26
И к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 6
Номинальная Стоимость — более 11 V

проверить напряжение между 26 и 6 контактом?

Измерьте напряжение между следующие терминалы:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
Номинальная Стоимость — менее 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?
и дальше как в предыдущем пункте.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных