
Из под двигателя капает саляр
#1
Отправлено 28 Март 2011 - 17:15
Только купил Трафик (2007 г.в.) и на следующий день обнаружил на полу гаражи небольшую лужицу топлива. Продавец клянется, что все было ОК. Залез в яму и увидел, что внизу картер влажный. На головке болта подушки двигателя висит капля соляры. Движок запускается и работает без замечаний. Но по тахометру не раскручивается более 3000 об. Откуда фактически течет непонятно, не видно ни снизу ни сверху, отсек очень узкий. Что посоветуете друзья? До этого ездил на Мерсе, все знал досконально, а тут облом.
#2
Отправлено 28 Март 2011 - 17:41

#3
Отправлено 28 Март 2011 - 17:45
Кстати мерс как Бус стоит брать или.....? подумываю о покупки Вито или Виано до 3 лет конечно.
#4
Отправлено 28 Март 2011 - 19:32
Доброе время суток всем!
Только купил Трафик (2007 г.в.) и на следующий день обнаружил на полу гаражи небольшую лужицу топлива. Продавец клянется, что все было ОК. Залез в яму и увидел, что внизу картер влажный. На головке болта подушки двигателя висит капля соляры. Движок запускается и работает без замечаний. Но по тахометру не раскручивается более 3000 об. Откуда фактически течет непонятно, не видно ни снизу ни сверху, отсек очень узкий. Что посоветуете друзья? До этого ездил на Мерсе, все знал досконально, а тут облом.
Надо бы глянуть в районе форсунок (снять воздушный фильтр и крышку) --- там бывает подтекает.
А на счет 3000 об.
При выжатом сцеплении идет ограничение оборотов.
Может у Вас концевик на педали сцепления приклинило и потому больше 3000 не набирает.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 28 Март 2011 - 19:33
#5
Отправлено 28 Март 2011 - 23:04
А почему решили что солярка? Может другая жидкость, ГУРа или тормозуха... Если соляра, смотреть топ. фильтр (слева ), трубопроводы от него, зажаты ли жиклеры слива отстоя из корпуса топ.фильтра(снизу корпуса) или удаления врздуха (сверху корпуса)... С какой стороны капли от двигателя?
В районе фильтра все идеально чисто и сухо. Лужу на полу исследовал, соляром воняет. Похоже подтекает с правой стороны двигателя. Там есть небольшое углубление корпуса и в нем видна соляра.
Привет, думаю оснований для переживания нет. Когда бак заливаешь подзавязку бывает, что настолько, что соляра подтекает из бака на землю. Такое у меня на одном бусе и на другом и у товарища такое тоже, уже не обращаем внимание. Не раскручиваются с выше 3000 обороты это по тому, что стоит ограничитель, ставят на машины с прокатата, что б не могли отжимали их по полной, сталкивался знаем :-).
Кстати мерс как Бус стоит брать или.....? подумываю о покупки Вито или Виано до 3 лет конечно.
Но следы топлива не в районе бака, а влажен картер двигателя и задняя подушка опоры двигателя.
Если стоит ограничитель оборотов, то где эта хрень находится? и как ее снять? По поводу Вито слышал только отрицательные отзывы. У меня был седан универсал.
Надо бы глянуть в районе форсунок (снять воздушный фильтр и крышку) --- там бывает подтекает.
А на счет 3000 об.
При выжатом сцеплении идет ограничение оборотов.
Может у Вас концевик на педали сцепления приклинило и потому больше 3000 не набирает.

Под крышкой фильтра посмотрю, а обороты я раскручивал стоя на эстакаде, на нейтралке. Открывал дверь и рукой давил на акселератор, а потом нырял под машину и смотрел нет ли капель. капель не было. Но они снова появились через день езды. И видимо топливо попадает на коллектор и подгорает, воняет весьма сильно.
#6
Отправлено 28 Март 2011 - 23:29
#8
Отправлено 29 Март 2011 - 08:31
обороты я раскручивал стоя на эстакаде, на нейтралке. Открывал дверь и рукой давил на акселератор
В этом случае и должно быть не более 3000 об., т.к. педаль сцепления отпущена и задействован концевик датчика положения педали сцепл., ограничивающий обороты

#9
Отправлено 29 Март 2011 - 09:00
В этом случае и должно быть не более 3000 об., т.к. педаль сцепления отпущена и задействован концевик датчика положения педали сцепл., ограничивающий обороты
Спасибо за информацию, я этого не знал. Проверю в движении.
У меня как то начало вонять в салоне, после отжига на машине. Разобрался, капало с подающей магистрали на турбину. Масло как раз капало на катализатор - отсюда и запах. Поставил туда резиновое колечко от форсунок жигулей. 150 тыс - полет нормальный. Если мотор 1,9 то капать соляре особо и неоткуда.
У Вас на турбину попадало масло или топливо? У меня топливо. А движок у меня 2.0 (с цепью).
#10
Отправлено 29 Март 2011 - 10:49
У Вас на турбину попадало масло или топливо? У меня топливо. А движок у меня 2.0 (с цепью).
С магистрали капало на катализатор. Если топливо будет капать на катализатор вы получите факел под капотом. Надо снимать кожух с с двигателя и смотреть, прежде всего соединения.
#11
Отправлено 29 Март 2011 - 11:03
С магистрали капало на катализатор. Если топливо будет капать на катализатор вы получите факел под капотом. Надо снимать кожух с с двигателя и смотреть, прежде всего соединения.
Да, картинка мрачная получается. Надо срочно вскрывать и смотреть. Потом отпишусь.
#12
Отправлено 29 Март 2011 - 11:24
Доброе время суток всем!
Только купил Трафик (2007 г.в.) и на следующий день обнаружил на полу гаражи небольшую лужицу топлива. Продавец клянется, что все было ОК. Залез в яму и увидел, что внизу картер влажный. На головке болта подушки двигателя висит капля соляры. Движок запускается и работает без замечаний. Но по тахометру не раскручивается более 3000 об. Откуда фактически течет непонятно, не видно ни снизу ни сверху, отсек очень узкий. Что посоветуете друзья? До этого ездил на Мерсе, все знал досконально, а тут облом.
На двухлитровом трафике без включеной передачи не развивает больше 3000 оборотов так что смотреть обороты только на ходу . А подтеки искать надо-пройти всю топливную систему я думаю будет видно.
#13
Отправлено 29 Март 2011 - 12:34
На двухлитровом трафике без включеной передачи не развивает больше 3000 оборотов так что смотреть обороты только на ходу . А подтеки искать надо-пройти всю топливную систему я думаю будет видно.
Спасибо за инфу, буду искать. Может у Вас есть мануал по снятию фильтра, ну и т.д. Боюсь что-нибудь накосячить.
#14
Отправлено 30 Март 2011 - 22:17
Да, картинка мрачная получается. Надо срочно вскрывать и смотреть. Потом отпишусь.
Как и обещал, докладываю об итогах работы. Поскольку для меня эта машинка новая, поехал на сервис.
Сняли все, что находиться над головкой блока. Добрались до форсунок. Головка блока, сверху имеет форму ванночки и вот она была заполнена соляром, видимо травила трубка обратки. Мы ее сняли, внешне она была вроде цела, но трубки на штуцерах крутились и вообще она была довольно жестка, видимо задубела от температуры. Сотрудники обзвонили своих поставщиков и привезли новую такую трубку. Ее номер 83 00 894 668 (для двигателя 2.0, 2007 года). Поставили новую трубку, соединили все воздуховоды и попросили запустить движок. Запустил, работает нормально, погазовали и выключили. Закончили сборку всего, что стоит сверху и я уехал. В гараже еще раз проверил, все сухо.
[attachmentid=69495]
[attachmentid=69496]
На фото та самая трубка, которую я купил за 4500 р. На втором фото наклейка на упаковке.
#15
Отправлено 31 Март 2011 - 10:09
Как и обещал, докладываю об итогах работы. Поскольку для меня эта машинка новая, поехал на сервис.
Сняли все, что находиться над головкой блока. Добрались до форсунок. Головка блока, сверху имеет форму ванночки и вот она была заполнена соляром, видимо травила трубка обратки. Мы ее сняли, внешне она была вроде цела, но трубки на штуцерах крутились и вообще она была довольно жестка, видимо задубела от температуры. Сотрудники обзвонили своих поставщиков и привезли новую такую трубку. Ее номер 83 00 894 668 (для двигателя 2.0, 2007 года). Поставили новую трубку, соединили все воздуховоды и попросили запустить движок. Запустил, работает нормально, погазовали и выключили. Закончили сборку всего, что стоит сверху и я уехал. В гараже еще раз проверил, все сухо.
[attachmentid=69495]
[attachmentid=69496]
На фото та самая трубка, которую я купил за 4500 р. На втором фото наклейка на упаковке.
Мда.... жестко... Написал бы раньше я тебе в почтовом конверте резинки выслал. В Москве, на варшавке, не доезжая МКАД 15 км есть развал запчастей, стоимость резинки уплотнитиеля форсунки около 5 рублей х 4=20 руб.
#16
Отправлено 31 Март 2011 - 12:22
Мда.... жестко... Написал бы раньше я тебе в почтовом конверте резинки выслал. В Москве, на варшавке, не доезжая МКАД 15 км есть развал запчастей, стоимость резинки уплотнитиеля форсунки около 5 рублей х 4=20 руб.
Вы имеете в виду резиновые насадки на трубках обратки выходящих из форсунок? а на эти трубки каждого цилиндра насаживаются пластиковые колпачки той хрени, что у меня на фото? Так?
Там место негерметичности просто невозможно было определить, все было залито соляром.
А как эти резинки назвать и где их можно заказать, не подскажите?
#17
Отправлено 31 Март 2011 - 23:44
Вы имеете в виду резиновые насадки на трубках обратки выходящих из форсунок? а на эти трубки каждого цилиндра насаживаются пластиковые колпачки той хрени, что у меня на фото? Так?
Там место негерметичности просто невозможно было определить, все было залито соляром.
А как эти резинки назвать и где их можно заказать, не подскажите?
Снимите колпачек и сфоткайте в макросъемке. Либо ту часть форсунки. Немного не учел что у вас 2.0, но думаю различий мало.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных